This is my story
Как я стал Свидетелем Иеговы
Моя история берет начало из 1991 года, когда я, еще малый 13 летний юнец, увлекся Библией, и стал посещать православную церковь. Надо сказать, что с раннего детства я был предоставлен самому себе и поэтому развивался в самостоятельную личность. В церкви меня привлекала торжественная обстановка, обрядность, некая таинственность, также мне очень нравилось аккапельное исполнение церковных песен,и мне почему-то очень захотелось петь в этом хоре, поэтому я попросил своего отца помочь мне устроиться работать в церковный хор. Это не составило труда, тем более что отец - сам музыкант и имел множество знакомых в среде музыкантов подрабатывающих в церковных хорах.