Дело не в козлах, а в том, что крестившиеся/окунувшиеся во Христа окунулись в его смерть и его воскресение, чтобы быть с ним всегда. Они -его избранные, бывшие вместе с ним на земле, когда он пророчески являл собой Царство Небес -поэтому они будут с ним и в реальном Царстве Небес.
Но,поскольку Иисус обещал в течение одного поколения "явление знамения Сына Человеческого,грядущего в Царстве, вместе с ангелами Его", то и Павел говорил, что избранные, находясь ещё в смертном теле пророчески "сыграли" смерть этого тела, чтобы явить собой тех самых ангелов, идущих вместе с Христом в его знамении и пророчески являющих/показывающих свои дела в Царстве Небес(как и Иисус пророчески являл/показывал на земле свои дела как царя будущего Царства Небес).
Поэтому
апостол не ведёт речь о жертвенной смерти при жизни, а говорит о "пророческой игре": показывании/явлении ещё в этой смертной жизни -будущей жизни в Царстве Христа, как бы уже наступившей после их смерти.
Касательно того, что избранные несут поругание Христа -так Иисус и сказал избранным, что "ученик не больше Учителя: как меня гнали -так и вас будут гнать" и "кто хочет идти/следовать за мной -отвергнись себя и возьми свой крест". Избранные Христа -повторяют его Путь, чтобы быть с ним всегда.
Павел в "Евреям" не говорит, что Церковь приносит жертву, но он говорит, что Христос принёс жертву для них, поэтому они должны отречься от Мира, чтобы пророчески явить то, что они с ним всегда, повторяя его Путь:
"13,14.
Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание,
ибо не имеем здесь постоянного града,но ищем будущего."(как известно, Церковь Первенцев подвергалась гонениям в Иудее и Иерусалиме, поэтому они реально покидали свои дома и "уходили за стан").
А касательно жертвенности читаем лишь вот это(Евр.13:15,16):
"непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу."
Также апостол не советовал "мудрствовать сверх написанного"... он не писал о козлах!