Аристархъ писал(а):
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
29. Почему Иисус сравнен с Ягненком ? Исх.12.3-13; Исх.29.38-42: а) Он без греха 1 Кор 5.7; 1 Петра 1.19: б) Его жертва достаточна и приемлема Богом Ис.53.11; 1 Кор 15.3; Евр.9.14; Пс.48.8: 1 Ин.2.2; 1 Ин.3.5; 1 Ин. 4.14; Иоанна 6.51
Да, еврейский пасхальный Агнец (Исх.12:3) был прообразом принесенного в жертву Иисуса, как сказано ‘Пасха наша, Христос, заклан за нас’ (1Кор.5:7).
И как пасхальный Агнец был ‘без порока’ (Исх.12:5), так и человек Иисус был символическим ‘непорочным и чистым Агнцем’ (1Пет.1:19).
Бог действительно принял такую совершенную Иисусову жертву, которой люди могут очищаться от своих грехов (1Ин.2:2).
Цитата:
(согласно Евреям 9.14, выкуп уплачен Богу, что по сути баптистами не приемлемо)
Да, Сын Иисус принес выкуп Богу Отцу, и это тоже опровергает ‘теорию троицы’, ибо при таком акте искупления должно быть два отдельных лица (1Тим.2:5,6; ср.Ин.8:17,18).
Кстати, как твои знакомые баптисты продвигаются в изучениях библейских истин?
Цитата:
Наводящие вопросы Псалом 48.8 и вопрос кому приносились жертвы в Израиле ?
Жертвы в Израиле тоже приносились Богу (Лев.17:5), а в Пс.48:8 указано, что несовершенный или грешный человек не может искупить другого грешного человека.
Цитата:
29. На следующий день, это происходит уже после 40 дней поста Иисуса и после искушения в пустыне.
Думаю, выражение ‘на другой день’ в Ин.1:29 означает ‘на следующий день’ после разговора Иоанна Крестителя с посланными из Иерусалима фарисеями (Ин.1:19-28).