мипо писал(а):
Цитата:
Только ты то откуда знаешь, когда какое время и что своевременно, а что нет?...Неизменные принципы вне времен и переходят из старого в новое.
Вот я и говорю, что Вы не разумеете Учения ни ВЗ, ни НЗ!
И не разумеете,что сам принцип -это соблюдение Времён, ибо "Всему-своё Время"(ибо и сам Бог послал Христа, когда пришло исполнение Времени).
Иисус сказал: "38.
Вы слышали что сказано(древним): око за око и зуб за зуб. 39.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40.и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду...43.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45.да будете сынами Отца вашего Небесного".
Как видим -древние "принципы" ушли вместе с их Временем, но пришли новые,противоположные(как война и мир) "принципы".
Так с этим новым пришли противоположные: никаких йгвг, никакого персонального имени!
Т.е. по твоему этим Иисус нарушил и переменил старые заповеди?
А как же перед этим?
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
Вот тебе и отсутствие ообщающего мозга.
Какие могут быть перемены, если главная заповедь любить ближнего из старого перекочевала в новое. Изменилось лишь понятие ближнего, расширившись до включения в него бывших врагов - язычников.
А по оку и зубу, совершенно же очевидно, что Иисус обсуждает толкования этих старых заповедей. Он ещё в начале сказал:
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
В древней заповеди ничего не говорилось про пощёчину. И очевидно, что пощёчина не идёт ни в какое сравнение с выбитым глазом или угрозой жизни. Вот что делает с людьми полупустой мозг.
Ты пропустил ещё : "и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два."
А если он возьмёт и принудит тебя идти с ним на войну? Или тут ты начнёшь возражать, что не надо же так принуждаться...
Так кто ничего не понял в учении Иисуса о непротивлении?