Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 1:50 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Греческое слово προσκυνέω (поклоняться) в Евр.1:6 употреблено не в будущем времени, а в повелительном наклонении.
Ибо по воскресению Христа (Евр.1:5,6; Деян.13:32,33), когда Ему была дана ‘всякая власть на небе и на земле’ (Мф.28:18),
Бог повелел ‘да поклонятся Ему все Ангелы Божии’.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 1:57 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
"Предводителя Света назначил Ты издревле, чтобы помочь нам [---], и всех праведных духов его власти"

"Сегодня Его срок смирить и унизить предводителя власти нечестивой, и Он посылает помощь навеки, для своего [искупительного жребия, мощью могучего ангела, для предводительства Михаила в вечном свете, чтоб осветить радостью д[ом (?) И]зраилев, миром и благословением ради жребия Божиего, чтоб возвысить средь божественных (сил) предводительство Михаила, а власть Израиля - над всякой плотью"

"Война сынов Света против сынов тьмы" 13:10.17:5-8
Это мидраш на Даниила.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 2:09 pm 

Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 4:27 pm
Сообщения: 782
Свет был только в образном Мире, в фактическом Мире еще не был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2020 4:41 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Мишам, в Евр.1:6, в подстрочнике -почитайте: "Когда СНОВА введет этого Первенца в обитаемую(землю)"...
Подразумевается "2-е Пришествие Христа".
Цитата:
Свет был только в образном Мире
Да,и слова "Вот-Тьма покроет народы"-также подтверждает,что Свет только ожидается(когда окончатся "Времена народов"). :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 12:58 am 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Цитата:
Русское слово «Вселенная» является заимствованием из старо‑слав. въселенаꙗ[4], что является калькой древнегреческого слова οἰκουμένη[5], от глагола οἰκέω «населяю, обитаю» и в первом значении имело смысл лишь обитаемой части мира."

Нужно брать во внимание все значения слова οἰκουμένη и все Библейские стихи, где оно употреблено.
В общем греческое слово οἰκουμένη обозначает некую обитаемую территорию.
В Новом завете оно употреблено 15 раз и зависимо от контекста конкретно обозначает обитаемую:

1. область действия – Деян.11:28; 17:6; 19:27; 24:5; Рим.10:18; Отк.12:9;
2. Римскую империю – Лк.2:1;
3. Землю – Мф.24:14; Лк.4:5; 21:26; Деян.17:31; Отк.3:10; 16:14;
4. Вселенную – Евр.1:6; 2:5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евр.5:14 Твердая пища свойственна зрелым ...
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 9:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
Я сейчас ,в основном,читаю Топовое чтиво. Это ВК. Там новые авторы,очень талантливые. Вообще,ВК много пабликов. Много бесплатных. Платные не читаю.
А стол демонов? А кто такие демоны?
На сколько я знаю,это имеющие знания.

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 10:44 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Цитата:
Евр.10: "5.Посему Христос, входя в мир(=космос=человеческий Мир), говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне."
Рим.10: "18...по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной(=ойкумены=заселённого цивилизацией Мира,даже не касающегося других древних народов и стран,например,Персии,Индии,Китая,Японии и т.д.) слова их." :smotri:
Так Павел и говорил об ЭТИХ словах Иисуса("И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"), применительно НЕ ко всей Земле/Миру, а только к "цивилизованной" человеческой области обитания: "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной(=ойкумены)-слова их..но кто поверил услышанному...?!" -говоря о "местах расселения ИУДЕЕВ"(именно к ним Павел применял эти стихи в "Римлянам") = "ойкумене"...-И ВСЁ! :smotri:

Поэтому -НЕ сочиняйте(Вы не равны Павлу,и не больше его)! [-X

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евр.5:14 Твердая пища свойственна зрелым ...
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 1:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
Ника-вика. Говорю в последний раз. Я твоих мужчин не трогала никогда. Если они мне ночами пишут,я всегда на твоей стороне,они подтвердят. Что ты,как пиявка присосалась? Оставь уж меня в покое.
У нас с Лёшкой то же есть площадка,он для меня создал. Я могу уйти. Но здесь мои друзья. Мне здесь интересно.
Все- филипп я ей в очередной раз предлагаю нейтралитет

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евр.5:14 Твердая пища свойственна зрелым ...
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 1:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
Это просто энергетический вампир.

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Евр.5:14 Твердая пища свойственна зрелым ...
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 1:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2019 5:15 pm
Сообщения: 2224
Посмотрела соседний форум. Про слонов. Интересно

_________________
Ясновидцев, как и очевидцев
В веках держали люди в дураках (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 6:14 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Представления о Логосе Божьем во времена Апостолов. Логос Филона из сочинения "О сотворении мира согласно Моисею"

5 (20) Поэтому, подобно тому, как образ града, созданный в уме зодчего, не имеет какого-либо места вовне, но запечатлен в душе его создателя, точно так же и мир, составленный из идей, не может иметь никакого другого места, кроме божественного Логоса, упорядочившего [все] это. Да и какое могло быть иное место для Его сил, способное принять и вместить, не скажу все, но хотя бы одну единственную чистую [идею]?

6 (23) Не имея помощника — ибо был ли кто другой? — но полагаясь лишь на Себя одного, Бог решил облагодетельствовать щедрыми дарованиями природу, которая без божественных даров сама по себе не была способна обрести ничего доброго.
Однако, наделяя дарами, Бог отмеряет их не в соответствии с величием своей благости, ибо она безгранична и бесконечна, но сообразуясь с возможностями тех, кто принимает благодеяния. Ведь то, что находится в становлении, не может по природе вместить столько блага, сколько Бог по природе может даровать, ибо Его силы превосходят все; несоизмеримо малое не могло бы воспринимать их величия, если бы Бог не соизмерял подобающую каждому часть с его способностью. (24) Говоря еще более ясными словами, можно сказать, что умопостигаемый мир есть не что иное, как Логос Бога, уже занятого творением мира, ведь и умопостигаемый город есть не что иное, как расчет зодчего, обдумывающего строительство города. (25) И это учение Моисея, а не мое [собственное]. Во всяком случае, в последующем повествовании, описывая сотворение человека, Моисей определенно говорит, что он был создан «по образу Божию» . Если же часть есть образ образа, и, [соответственно], целое, весь этот чувственный мир, раз он больше человеческого [образа], есть [также] подражание Божественному образу, ясно, что архетипической печатью, которую мы определяем как умопостигаемый мир, должен быть сам Логос Бога.

10 (36) Итак, бестелесный мир отныне обладал законченностью, созижденный в божественном Логосе, а чувственный стал создаваться по его образцу.

23 (69) После всего прочего, как уже было сказано, возникает человек, как говорит Моисей, «по образу Божию и по подобию». Весьма хорошо, что ничто из возникшего не уподоблено Богу более, чем человек. Но пусть никто не представляет это подобие в чертах телесных, ибо ни Бог не имеет вида человека, ни тело человеческое не богоподобно. Об «образе» же говорится по отношению к водительствующему души уму. Ведь в соответствии с тем единым для всего [умом, послужившим] как бы первообразом, был создан [ум], существующий у каждого в отдельности, и в некотором смысле являющийся богом того, кто его содержит и хранит. Ведь тем Логосом, которым обладает величайший Водительствующий во всем мире, обладает, как видно, и человеческий ум в человеке.

24 (72) Не без причины можно задаться вопросом, почему же в самом деле создание только человеческого рода [Моисей] приписывает не одному творящему, как во всех остальных случаях, а как бы многим, ведь он имеет в виду Отца всего, Который говорит так: «Сотворим человека по образу нашему и по подобию». Ибо разве нуждался, заметим, в ком бы то ни было Тот, Кому все подвластно? Или же когда Он творил небо, и землю, и море, никакой помощник Ему не требовался, а столь крохотное и смертное существо, человека, Он был не в состоянии создать Сам, без помощи других? Нужно признать, что истинную причину знает только Сам Бог, однако не следует забывать и о той, что при подобающем исследовании представляется разумной и вероятной. Она заключается в следующем. (73) Из сущих одни не причастны ни добродетели, ни пороку, как, например, растения и неразумные животные, первые — потому что бездушны и в своем устроении не имеют воспринимающей природы, последние — потому что не обладают умом и логосом (ум и логос — как бы жилище порока и добродетели, в котором они помещаются); другие же, в свою очередь, приобщены только добродетели, оставаясь непричастными никакому пороку, как, например, звезды. Ведь считается, что они — живые существа и существа разумные, более того, каждая из них сама есть ум, по отношению ко всему имеющий полноту понимания и невосприимчивый ни к какому пороку; третьи же — смешанной природы, а именно, человек, который восприимчив к противоположностям — разумению и неразумию, целомудрию и разврату, мужеству и трусости, справедливости и беззаконию, — словом, к добру и злу, прекрасному и безобразному, добродетели и пороку. (74) Богу, Отцу всего, было весьма свойственно сотворить невосприимчивое к пороку самостоятельно, без кого бы то ни было, из-за родства с Ним; не чуждым для Него было [сотворить] и безразличное, поскольку оно также не причастно враждебному Ему пороку, а смешанное — частью свойственно, а частью несвойственно, свойственно ради присутствующей в нем идеи лучшего, а несвойственно — из-за идеи враждебного и худшего. (75) Поэтому только при появлении человека [Моисей] говорит, что Бог сказал «сотворим», что обнаруживает привлечение как бы других помощников, чтобы безукоризненные мысли и поступки человека правого относились к Богу, водительствующему всем, а противоположные — к другим из подвластных Ему, ибо следовало, чтобы Отец не был причиной зла в Своих порождениях, [ведь] зло есть порок и порочные деяния. (76) Весьма же хорошо, что, назвав род человеком, он делает различие, говоря, что были созданы виды мужской и женский (из них каждый по отдельности еще не получил облика), поскольку род составляют самые близкие виды и являются, как в зеркале, тем, кто способен остро видеть.

48 (139) Ясно же, что и в отношении души он был наилучшим. Ведь Бог для ее создания, как видно, не воспользовался никаким иным образцом из возникающих сущностей, но только, как я уже сказал, своим собственным Логосом. Поэтому он говорит, что человек возник как образ и подобие Логоса, который был дан ему посредством вдыхания через лицо: именно там [расположено] место для чувств, которыми Создатель одушевил тело. Помещая туда царствующий разум, Он поручил владычествующему быть охраняемым [ими] для восприятия цветов, звуков, вкусов, запахов и тому подобного, чего без чувств [разум] сам по себе не способен был бы постигнуть. Необходимо, чтобы подражание всепрекрасному образцу было всепрекрасным. Логос же Бога лучше самой красоты, которая есть красота в природе, поскольку Он не украшен красотой, а Сам есть красота, которая, истинно будет сказано, благолепнее [чувственной].

50 (143) Поскольку любое благозаконное государство имеет государственное устройство, по необходимости получилось так, что гражданин мира стал пользоваться тем же государственным устройством, что и весь мир, а это — истинный природный Логос, который, если употребить более точное слово, называется установлением Бога, будучи [тем] божественным законом, согласно которому каждому уделено подобающее и полагающееся.

51 (145) Итак, о красоте обоих — души и тела — первого возникшего человека, хоть и многим менее всей полноты истины, но, по крайней мере, то, что было в наших силах, сказано. Надлежало, чтобы потомки, причастные его виду, будучи хоть и слабыми, все же сохранили отпечатки родства с праотцем .(146) В чем же это родство? Всякий человек по своему разуму сородственен божественному Логосу, став отпечатком, или частицей, или отсветом блаженной природы…

61 (170) Такова была жизнь тех, кто в начале пребывал в простоте и безгрешности, а затем предпочел добродетели порок. [Изложением] сотворения мира, о котором было сказано, Моисей научает нас также многим истинам, но пять из них — наипрекраснейшие и наилучшие. Во-первых, — что есть и существует божество, вопреки [мнению] безбожников, из которых одни колеблются, сомневаясь в Его существовании, другие, более дерзкие, даже осмеливаются утверждать, что Его вообще нет, а говорят о Нем только люди, желающие сокрыть истину мифическими выдумками. (171) Во-вторых, — что Бог един, вопреки мнению тех, кто вводит многобожие и не стыдится перенести негоднейшее толпоуправство с земли на небо. В-третьих, о чем уже было сказано, — что мир возник, вопреки мнению тех, которые полагают, что он — невозникший и вечный, и уже более ничего не оставляют Богу. В-четвертых, — что также и мир един, поскольку един и Творец, уподобивший свое творение по [признаку] единственности Себе Самому и употребивший всю материю для произведения целого. Ведь целого не могло бы быть, если бы оно произошло и составилось не из всех частей, — ибо есть и такие, которые предполагают, что миров множество, а иные — что беспредельное множество, которые сами беспредельны и воистину невежественны в отношении того, о чем нужно знать твердо. В-пятых, — что Бог промышляет о мире. Ведь всегда создавшее проявляет заботу о возникшем по необходимости природных законов и связей, в соответствии с которыми и родители заботятся о детях. (172) Кто воспринял все это не только слухом, но более разумением, и напечатлел в своей душе удивительные и неоспоримые положения: что Бог есть и существует, и что воистину Он Единый Сущий, и что Он создал мир и создал его единым, уподобив, как уже было сказано, по [признаку] единственности Себе Самому, и что Он промышляет о своем создании, — тот станет жить блаженной и счастливой жизнью, предначертанной учением благочестия и святости".

http://khazarzar.skeptik.net/books/philo/opificio.htm

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 6:51 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Плохо,что Филон не знал иврита...насочинял глупостей(хотя,конечно,правильно,что сделал оговорку,что "истинную причину знает только Сам Бог").
Однако,где-то направление его мыслей -вполне верно... :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 8:43 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
мипо писал(а):
Так Павел и говорил об ЭТИХ словах Иисуса("И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец"), применительно НЕ ко всей Земле/Миру, а только к "цивилизованной" человеческой области обитания: "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной(=ойкумены)-слова их..но кто поверил услышанному...?!" -говоря о "местах расселения ИУДЕЕВ"(именно к ним Павел применял эти стихи в "Римлянам") = "ойкумене"...-И ВСЁ!

Слово οἰκουμένη в Мф.24:14 конечно обозначает всю обитаемую Землю, ибо написано, что ‘проповедано будет сие
Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам’ (а не лишь евреям, римлянам или грекам).

А касательно этой темы об ангелах, то именно апостол Павел в Евр.1:6; 2:5 показал, что слово οἰκουμένη
по отношению к духовным существам обозначает также всю обитаемую Вселенную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 8:48 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 6132
Чушь! Павел сказал,что в его время Евангелие УЖЕ было проповедано "по всей земле и до пределов вселенной", -хотя конечно Евангелие при этом было проповедано не дальше чем расселение иудеев! :!:
Вы Павлу верите в этом вопросе или нет? :?:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логос и ангелы
СообщениеДобавлено: Сб фев 29, 2020 10:32 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 2399
Выше было написано, что слово οἰκουμένη имеет четыре значения, которые зависят от контекста отдельного стиха.
В Рим.10:18 оно обозначает область действия или сферу влияния христианских благовестников 1-ого века,
ибо общеизвестно, что на то время Христова Евангелия ещё не была проповедана по всей Земле всем народам.

А в Мф.24:14 оно обозначает всю обитаемую Землю, ибо этот стих относится к нашему времени и концу Евангельского века,
когда вправду ‘проповедано сие Евангелие Царствия по всей вселенной (Земле), во свидетельство всем народам’.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron