Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и настоящее
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Дорогие братья и сестры!

Очень хочу представить Вашему вниманию уникальное исследование, содержащее редкую информацию. В этом исследовании рассматривается теория великого отступничества, разбирается притча о плевелах и пшенице, рассматриваются библейские тексты, приводимые в качестве доводов как за так и против непрерывного существования Церкви. Затрагивается внеконфессионализм, и главное в исследовании дается подробная информация по всем известным внецерковным группам, о которых когда-либо писалось в публикациях Общества, как о потенциальных кандидатах на роль "пшеницы". Надеюсь, что статья покажется Вам интересной и полезной.


Изображение


http://jw-paradox.narod.ru/History_of_t ... ianity.pdf

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:43 am 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Спасибо, Арсен! Мельком просмотрел, информация интересная. Будем изучать. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 1:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Исследование перезалито. Была добавлена кое-какая информация и новая глава.

P.S. Теократ, у тебя наверняка появились какие-то мысли. Делись :)

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 11:35 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Арсен, новую главу я не читал, а по старому тексту скажу следующее. Ты весьма много потрудился над текстом и хорошо построил ход логики, но... Эта статья является узкой направленности, расчитанная больше, или даже , в основном на убежденных СИ. Вряд ли человеку не являющимся СИ , но ищущему истину она будет понятна и интересна. А во вторых ты так и не сделал вывод о том какая же церковь есть истинная. Ты лишь указываешь на некую христианскую церковь, но подразумеваешь ли ты под этим понятием какую то отдельную деноминацию, или все деноминации вместе не понятно.
А также , обвиняя верного раба в несостоятельности и необоснованности понимания некоторых стихов, ты так же необоснованно трактуешь их в своем понимании. Например:

Цитата:
В попытках объяснить отсутствие следов существования собрания истинных христиан некоторые Свидетели
Иеговы и внеконфессиональные христиане, исповедующие Невидимую Церковь Христа, часто опираются в своих
суждениях на слова Иисуса Христа, записанные в Мат. 18:20: «Ведь где двое или трое собираются во имя моё, там и
я среди них». Однако подобное использование данного стиха является следствием пренебрежения ближайшего
контекста. Иисус не хотел этими словами сказать, будто двое или трое собравшихся христиан могут считаться
самостоятельной церковью. В контексте речь шла о власти «развязывать» и «связывать» (Мат. 18:18). В Еврейской
энциклопедии объясняются значения этих терминов с историко-религиозной точки зрения:
СВЯЗЫВАНИЕ и РАЗВЯЗЫВАНИЕ (др.-евр. асар вэ-хитир). Раввинский термин,
означающий «запрещение и разрешение» […]
Фарисеи всегда считали, что обладают властью связывать и развязывать. Во времена
правления царицы Александры фарисеи, по словам Иосифа Флавия (Иудейская война 1:5:2),
«стали управлять всеми общественными делами так, будто были уполномочены изгонять из
общества и принимать обратно, равно как и связывать и развязывать»... Различные школы
были наделены властью «связывать и развязывать», то есть запрещать и разрешать (Талмуд:
Хагига 36); и они могли связать любой день, провозгласив его днем поста (...Талмуд: Таанит
12а...). Эта сила и власть, которой в каждом столетии были наделены раввины или
Сангедрин, получила ратификацию и окончательное подтверждение небесного суда (Сифра,
Эмор, ix; Талмуд: Маккот 236).
Учитывая эти данные, можно заключить, что Христос говорит о власти «двух или трех» глав общины
принимать авторитетные решения в области права и догматики церкви. В стихе 19 Он учит о том, что когда какая-
либо проблема рассматривается советом, состоящим из двух или трех глав церкви, и они принимают вероучительное
решение здесь на земле, то они могут быть уверены, что за ними стоит власть Бога на небесах. И в контексте всего
это добавляет: "Ведь где двое или трое собираются во имя моё, там и я среди них", а это уже меняет смысл5.


Почему ты вдруг решил, что здесь идет речь о главах общины? На тот момент вообще не было понятия церкви, какое она обрела уже после смерти Христа, а значит не было понятия и о главах в этой церкви. По всей видимости Иисус подразумевал то устройство , которое было у древних израильтян, когда нередко спорные дела решали в присутствии старейшин города у ворот при народе. И потом, выходит, что только двое , или трое глав общины могли чего либо просить и это исполнялось , а остальные "рядовые" христиане лишены были такой возможности? Кроме того, Иисус обращался с этими словами ко всем ученикам , а не отдельно к тем, кого собирался наделить властью, как глав общин. Так, что, брат, че то у тебя тут не стыкуется.

Цитата:
Особо следует сказать о 2 Фес 2:3,4,5-7, где говорится о великом отступничестве и появлении «человека
беззакония». Следует отметить, что не никогда не существовало единого мнения в отношении времени исполнения
этого загадочного пророчества. Скорее всего, его исполнение относится ко времени перед концом. По крайней мере,
контекст слов Павла дает все основания так думать.


я не увидел в контексте этого послания, что Павел подразумевал то о чем ты говоришь. По моему он говорил о том, что беззаконие уже в действии, но еще не открылось полностью, поскольку некто сдерживает беззаконника. И он не говорит, что это связано с концом, а все лишь указывает, что перед тем как этот конец наступит должны произойти некоторые события, но когда они произойдут, - перед самым концом, или за долго до него, - с точностью нельзя утверждать. А поскольку история христиансва полна беззаконий , то я склонен думать, что этот беззаконник открылся еще в начале становления христианства, а особенно, когда оно стало официальной государственной религией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Теократ писал(а):
Арсен, новую главу я не читал, а по старому тексту скажу следующее. Ты весьма много потрудился над текстом и хорошо построил ход логики, но... Эта статья является узкой направленности, расчитанная больше, или даже , в основном на убежденных СИ. Вряд ли человеку не являющимся СИ , но ищущему истину она будет понятна и интересна.


Согласен. Ну, цель ставилась именно такая - достичь сердец СИ. Думаю, логичнее обращаться к аудитории, которую ты хорошо знаешь.

Теократ писал(а):
А во вторых ты так и не сделал вывод о том какая же церковь есть истинная. Ты лишь указываешь на некую христианскую церковь, но подразумеваешь ли ты под этим понятием какую то отдельную деноминацию, или все деноминации вместе не понятно.


Вселенская Церковь включает в себя не одну деноминацию. Желания разложить все по полочкам не было, дабы не заниматься пропагандой и рекламой. В исследовании достаточно аргументов, необходимых для самостоятельных выводов.

Теократ писал(а):
А также , обвиняя верного раба в несостоятельности и необоснованности понимания некоторых стихов, ты так же необоснованно трактуешь их в своем понимании.:

Цитата:
В попытках объяснить отсутствие следов существования собрания истинных христиан некоторые Свидетели
Иеговы и внеконфессиональные христиане, исповедующие Невидимую Церковь Христа, часто опираются в своих
суждениях на слова Иисуса Христа, записанные в Мат. 18:20: «Ведь где двое или трое собираются во имя моё, там и
я среди них». Однако подобное использование данного стиха является следствием пренебрежения ближайшего
контекста. Иисус не хотел этими словами сказать, будто двое или трое собравшихся христиан могут считаться
самостоятельной церковью. В контексте речь шла о власти «развязывать» и «связывать» (Мат. 18:18). В Еврейской
энциклопедии объясняются значения этих терминов с историко-религиозной точки зрения:
СВЯЗЫВАНИЕ и РАЗВЯЗЫВАНИЕ (др.-евр. асар вэ-хитир). Раввинский термин,
означающий «запрещение и разрешение» […]
Фарисеи всегда считали, что обладают властью связывать и развязывать. Во времена
правления царицы Александры фарисеи, по словам Иосифа Флавия (Иудейская война 1:5:2),
«стали управлять всеми общественными делами так, будто были уполномочены изгонять из
общества и принимать обратно, равно как и связывать и развязывать»... Различные школы
были наделены властью «связывать и развязывать», то есть запрещать и разрешать (Талмуд:
Хагига 36); и они могли связать любой день, провозгласив его днем поста (...Талмуд: Таанит
12а...). Эта сила и власть, которой в каждом столетии были наделены раввины или
Сангедрин, получила ратификацию и окончательное подтверждение небесного суда (Сифра,
Эмор, ix; Талмуд: Маккот 236).
Учитывая эти данные, можно заключить, что Христос говорит о власти «двух или трех» глав общины
принимать авторитетные решения в области права и догматики церкви. В стихе 19 Он учит о том, что когда какая-
либо проблема рассматривается советом, состоящим из двух или трех глав церкви, и они принимают вероучительное
решение здесь на земле, то они могут быть уверены, что за ними стоит власть Бога на небесах. И в контексте всего
это добавляет: "Ведь где двое или трое собираются во имя моё, там и я среди них", а это уже меняет смысл5.


Почему ты вдруг решил, что здесь идет речь о главах общины?


Не вдруг, а учитывая историко-религиозный контекст терминов СВЯЗЫВАНИЕ и РАЗВЯЗЫВАНИЕ, которые относились к власти религиозных наставников.

Теократ писал(а):
На тот момент вообще не было понятия церкви, какое она обрела уже после смерти Христа, а значит не было понятия и о главах в этой церкви. По всей видимости Иисус подразумевал то устройство , которое было у древних израильтян, когда нередко спорные дела решали в присутствии старейшин города у ворот при народе.


Как же не было? У иудеев существовали местные религиозные общины - кагалы ( в более узком смысле синагоги). Старейшины и были главами таких сообществ.

Теократ писал(а):
И потом, выходит, что только двое , или трое глав общины могли чего либо просить и это исполнялось , а остальные "рядовые" христиане лишены были такой возможности? Кроме того, Иисус обращался с этими словами ко всем ученикам , а не отдельно к тем, кого собирался наделить властью, как глав общин. Так, что, брат, че то у тебя тут не стыкуется.


Почему лишены? Иисус говорит об этом в контексте "связывания и развязывания", который не может относиться ко всем "рядовым" ученикам.

Теократ писал(а):
я не увидел в контексте этого послания, что Павел подразумевал то о чем ты говоришь. По моему он говорил о том, что беззаконие уже в действии, но еще не открылось полностью, поскольку некто сдерживает беззаконника. И он не говорит, что это связано с концом, а все лишь указывает, что перед тем как этот конец наступит должны произойти некоторые события, но когда они произойдут, - перед самым концом, или за долго до него, - с точностью нельзя утверждать. А поскольку история христиансва полна беззаконий , то я склонен думать, что этот беззаконник открылся еще в начале становления христианства, а особенно, когда оно стало официальной государственной религией.


Скорее всего, человек беззакония - это грядущий Антихрист, который появится перед концом. Учение о нем существовало среди христиан еще в глубокой древности. Дидахе тому яркое подтверждение. Со стороны Павла бесмысленно было говорить о близости конца, если человеку беззакония предстояло существовать 2 000 лет.

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:03 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:55 pm
Сообщения: 250
Arsen писал(а):
Со стороны Павла бесмысленно было говорить о близости конца, если человеку беззакония предстояло существовать 2 000 лет.


Почему Вы решили, что Павел знал о столь долгой продолжительности оставшегося века? В ряде своих посланий апостол пишет о довольно скором завершении века.


Между тем, Ваша брошюра обсуждалась уже вот в этой теме: viewtopic.php?f=23&t=4188&start=30

_________________
http://nickname2012.blogspot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:43 am 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Arsen писал(а):
Вселенская Церковь включает в себя не одну деноминацию. Желания разложить все по полочкам не было, дабы не заниматься пропагандой и рекламой. В исследовании достаточно аргументов, необходимых для самостоятельных выводов.



Арсен, согласен, для СИ есть над чем задуматься в твоей статье и поставить под сомнения ВиБРовскую ложь. Но ты же прекрасно знаешь, что для большинства прозревших СИ встает очень острый вопрос: "куда идти?". Для многих это настолько болезненная проблема, что они либо остаются в организации, не найдя альтернативы ,либо возвращаются в нее опять после долгих метаний. Думаю, вряд ли какие то конкретные выводы в этом отношении сделает прозревший СИ. Но в целом ход мыслей , повторюсь, мне понравился.

Arsen писал(а):
Почему лишены? Иисус говорит об этом в контексте "связывания и развязывания", который не может относиться ко всем "рядовым" ученикам.


Арсен, абсолютно голословное замечание! То, что ты эту функцию, связывать и развязывать, относишь к старейшинам кагал, абсолютно не говорит о такой же альтернативной власти у христианских старейшин, которые были позже. Иисус , говорил о том, что обидчик должен обратиться ко всей церкви , а не только к старейшинам и вся церковь решала это дело. Вообще принцип власти в христианских собраниях радикально отличался от той власти , которая была до этого в израильском обществе , в том числе и в этих, как ты говоришь, кагалах.

Arsen писал(а):
Скорее всего, человек беззакония - это грядущий Антихрист, который появится перед концом. Учение о нем существовало среди христиан еще в глубокой древности. Дидахе тому яркое подтверждение. Со стороны Павла бесмысленно было говорить о близости конца, если человеку беззакония предстояло существовать 2 000 лет.


Скатман тебе уже частично ответил на это замечание и я еще добавлю. Дорогой брат, ты очень грамотный человек , много читаешь, много рассуждаешь , у тебя просто кладезь информации по истории христианства. Но мой тебе совет : ну не читай ты эту информацию, зачем тебе она? Ты ее уже настолько превозносишь, что ставишь на один уровень с библейским текстом! Да моло ли что там написано в Дидахе! Почему этот самый Дедахе не вошел в канон? Вот такими сомнительными учениями ослажняется простота библейской вести, люди все ожидают прихда какого то Антихриста, как признака конца, а конец то , написано, внезапно придет, причем люди будут жить вполне мирной обыденной жизнью. Знаешь, Арсен, только не обижайся пожалуйста на меня, но на твоем примере я убеждаюсь, что большой объем знаний и высокая образованность ну никак не влияет на понимание Писания, на понимание основы христианского учения. Христианство , это очень прстой путь, его учения доступны для всех и для этого достаточно только того, что записано в Библии! Не нужны никакие там Дедахе , отцы церкви и т.д. Все эти учения возводят христианский путь в недосягаемую цель для простого человека, запутывают его и поощряют слепо верить тому , что ему не под силу понять его скромным умом. Неужели цель Христа была преподнести такое сложное учение, такую сложную надежду? Я сейчас говорю не только о Антихристе, но и о троице и подобным им учиениям, а точнее о той важности этим учениям, которую им навязывают "грамотные" богословы, причем сами не в состоянии доходчиво пояснить их пользу.

Иисус как-то сказал:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)

С такого рода учениями вряд ли кто получит успокоение, вряд ли это иго покажется людям благим и легким. Напротив, в человеке развивается тупость, фанатизм, предвзятость к другим христианским религиям, которые не так верят , как говорят их духовники, которые в свою очередь сами не могут четко обосновать свою позицию...

Фухх, че то я разошелся... простите за оффтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:58 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 2592
Прочла 2 главы, пока скажу про стиль- как воздух не хватает подведения итогов- например" Итак,можно понимать слова общество так то и так то? Нет- потому что...."Коротко- одним двумя предложениями. По тексту таких коротких "Итак" не хватает и про пшеницу и про кончину века и про последние дни.
Резюме какой то МЫСЛИ помогает закрепить прочитанное, и спокойно перейти к следующей. Иначе прочтя про пшеницу,я вроде читала и соглашалась,а потом спроси, какие ВЫВОДЫ- и что то туманное в голове... что типа "что то там не правильно"..При том ,что тема то нам знакома,а СИ поплывут вообще...
Предлагаю прям писать- правильно ли утверждение общества,что плевелы....тото..нет ,потому что...
и так же про пшеницу,про жатву, про кончину века, про умножение знаний.. Иначе всё очень расплывчато.
По содержанию- почерпнула для себя новые мысли,спасибо. Книга полезна!
Пошла читать следующую главу.
И ещё- в 1 гл первый обзац и 2 гл первый абзац- есть опечатки
1гл
Прочитать ему можно в Евангелии от Матфея 13:24-30. Примечательна она тем, что сам Господь объяснил нам ее смысл (см. Мат 13:36-43)2
2гл
Общество Сторожевой Башни и ее апологеты, пытаясь найти подтверждения своей версии истории
истинного христианства, обращаеются Арсен,интересно пишешь- пошла читать дальше. :D :heart:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Рики, большое спасибо за дельные замечания по содержанию.

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Scatman писал(а):
Arsen писал(а):
Со стороны Павла бесмысленно было говорить о близости конца, если человеку беззакония предстояло существовать 2 000 лет.


Почему Вы решили, что Павел знал о столь долгой продолжительности оставшегося века? В ряде своих посланий апостол пишет о довольно скором завершении века.


Он мог и не знать точно сколько времени осталось миру, однако его незнание никоим образом не могло стать причиной ошибочности самого предсказания.

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Теократ писал(а):
Арсен, абсолютно голословное замечание! То, что ты эту функцию, связывать и развязывать, относишь к старейшинам кагал, абсолютно не говорит о такой же альтернативной власти у христианских старейшин, которые были позже. Иисус , говорил о том, что обидчик должен обратиться ко всей церкви , а не только к старейшинам и вся церковь решала это дело. Вообще принцип власти в христианских собраниях радикально отличался от той власти , которая была до этого в израильском обществе , в том числе и в этих, как ты говоришь, кагалах.


Теократ, Христос обращался к иудеям и говорил им о вещах знакомых им. В контексте какой общины должны были рассматривать слова Иисуса его ученики, если церкви еще не было?

Связывать и развязывать имели право лишь руководители общины, к ним обращались люди. Таков исторический контекст слов Христа, вот и все...

Теократ писал(а):
Дорогой брат, ты очень грамотный человек , много читаешь, много рассуждаешь , у тебя просто кладезь информации по истории христианства. Но мой тебе совет : ну не читай ты эту информацию, зачем тебе она? Ты ее уже настолько превозносишь, что ставишь на один уровень с библейским текстом! Да моло ли что там написано в Дидахе! Почему этот самый Дедахе не вошел в канон?


Почему ты решил, что я ставлю древние тексты на один уровень с Библией? Я про Дидахе написал исключительно в контексте того, как понимали древние христиане начала II века этот вопрос. Если для тебя это не аргумент, то что тогда? твое сугубо личное видение этого вопроса? Почему ты считаешь, что люди сплывавшие проповедь апостолов не могли передать и понимание "человека беззакония"?

Теократ писал(а):
Вот такими сомнительными учениями ослажняется простота библейской вести, люди все ожидают прихда какого то Антихриста, как признака конца, а конец то , написано, внезапно придет, причем люди будут жить вполне мирной обыденной жизнью.


В таком случае это претензия не ко мне, а к Павлу:

"Просим же вас, братья, что касается пришествия Господа нашего Иисуса Христа и нашего соединения с Ним:
не давайте поколебать себя слишком скоро в своем здравом смысле и приводить себя в страх ни духом, ни словом, ни посланием, якобы от нас исходящим, будто настал День Господень, Пусть никто не обманет вас никаким способом, потому что раньше придет отступление, и откроется человек беззакония, сын погибели" (2Фесс.2:1-3)

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Arsen писал(а):
Теократ писал(а):
Арсен, абсолютно голословное замечание! То, что ты эту функцию, связывать и развязывать, относишь к старейшинам кагал, абсолютно не говорит о такой же альтернативной власти у христианских старейшин, которые были позже. Иисус , говорил о том, что обидчик должен обратиться ко всей церкви , а не только к старейшинам и вся церковь решала это дело. Вообще принцип власти в христианских собраниях радикально отличался от той власти , которая была до этого в израильском обществе , в том числе и в этих, как ты говоришь, кагалах.


Теократ, Христос обращался к иудеям и говорил им о вещах знакомых им. В контексте какой общины должны были рассматривать слова Иисуса его ученики, если церкви еще не было?

Связывать и развязывать имели право лишь руководители общины, к ним обращались люди. Таков исторический контекст слов Христа, вот и все...

Арсен, потрудись показать в Писании, каким образом, когда и кого из людей Христос "связывал"? Где и когда Он учил Своих учеников налагать на людей какие-то человеческие узы? :prankster: Только, я уверена, что в Писании таких примеров ты не найдешь :no: , ибо Христос пришел на землю, чтобы отпустить всех пленников на свободу, а не связывать их. Если ты об этом забыл, Арсен, то загляни в Лк.4:18; Мтф.11:28-30 :deal:
На мой взгляд, у большинства христиан и у тебя, Арсен, совершенно превратное понимание и истолкование Христовых слов: "чтО вы свяжете на земле, тО будет связано на небе; и чтО разрешите на земле, тО будет разрешено на небе" - Мтф.18:18 Чтобы их правильно понимать, имеющий власть от Бога над братьями должен всегда помнить и другие слова Христа: "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" - Мтф.7:1,2 И если старейшина, пользуясь данной ему Богом властью, "связывает" своего брата, чего Христос никогда не делал и этому никогда не учил и не учит, то пусть знает, что на небе Бог и Христос осудили его таким же судом, каким он осудил на земле брата. И наказание от Бога этот старейшина получит в свое время в такой же мере, в какой он отмерил своему брату.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Сестра, мне кажется, ты не разобравшись написало это. Речь вообще не идет о наложении человеческих уз. Христос употребил два известных иудейских термина - "связывать" и "развязывать". Оба имели конкртеное значение. Об я и написал, ссылаясь на «Еврейскую энциклопедию», в которой объясняются значения этих терминов с историко-религиозной точки зрения:
Цитата:

СВЯЗЫВАНИЕ и РАЗВЯЗЫВАНИЕ
(др.-евр. асар вэ-хитир). Раввинский термин, означающий «запрещение и разрешение» […]

Фарисеи всегда считали, что обладают властью связывать и развязывать. Во времена правления царицы Александры фарисеи, по словам Иосифа Флавия (Иудейская война 1:5:2), «стали управлять всеми общественными делами так, будто были уполномочены изгонять из общества и принимать обратно, равно как и связывать и развязывать»... Различные школы были наделены властью «связывать и развязывать», то есть запрещать и разрешать (Талмуд: Хагига 36); и они могли связать любой день, провозгласив его днем поста (...Талмуд: Таанит 12а...). Эта сила и власть, которой в каждом столетии были наделены раввины или Сангедрин, получила ратификацию и окончательное подтверждение небесного суда (Сифра, Эмор, ix; Талмуд: Маккот 236).

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:14 pm
Сообщения: 2592
Дочитала. :D
Арсен,я не во всём с тобой согласна, но нет смысла тут это разбирать.Это же твоя книга,ты выразил своё мнение.
Подборка про "якобы СИ" в истории христианства очень понравилась- глядишь даже в разговорах с СИ пригодится.
а резюме книги в чём- всё христианство истинная церковь? Состоящая из плевел и пшеницы?
А СИ так и пишут,только у них показанно это так" мноооооого плевел и один колосок на гектар будет таки пшеничный"
Ты просто склоняешь чашу весов, что пшеницы там было много. Так? Если так,то согласна. У тебя опять же выводы из исследования не чётко прописаны. Я даже боюсь ,что не разгадала твоё резюме.
и ещё- про то,что вавилон- это богоборческий мир,как говорят православные- не согласна...
и кое с чем ещё,но не суть важно.
Спасибо за исследования! :heart:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История истинного христианства. Взгляд в прошлое и насто
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 6:20 pm
Сообщения: 4062
Arsen писал(а):
Сестра, мне кажется, ты не разобравшись написало это. Речь вообще не идет о наложении человеческих уз. Христос употребил два известных иудейских термина - "связывать" и "развязывать". Оба имели конкртеное значение. Об я и написал, ссылаясь на «Еврейскую энциклопедию», в которой объясняются значения этих терминов с историко-религиозной точки зрения:
Цитата:

СВЯЗЫВАНИЕ и РАЗВЯЗЫВАНИЕ
[i](др.-евр. асар вэ-хитир). Раввинский термин, означающий «запрещение и разрешение» […]

Фарисеи всегда считали, что обладают властью связывать и развязывать. Во времена правления царицы Александры фарисеи, по словам Иосифа Флавия (Иудейская война 1:5:2), «стали управлять всеми общественными делами так, будто были уполномочены изгонять из общества и принимать обратно, равно как и связывать и развязывать»... Различные школы были наделены властью «связывать и развязывать», то есть запрещать и разрешать (Талмуд: Хагига 36); и они могли связать любой день, провозгласив его днем поста (...Талмуд: Таанит 12а...). Эта сила и власть, которой в каждом столетии были наделены раввины или Сангедрин, получила ратификацию и окончательное подтверждение небесного суда (Сифра, Эмор, ix; Талмуд: Маккот 236).[/b]

Арсен, перечитай внимательно мой постинг еще разок. Что общего у Христа с фарисеями и теми их понятиями, на которые ты ссылаешься? :roll: Знаешь, братец, можешь на меня обижаться, но я абсолютно согласна с той оценкой, которую дал Теократ твоему философскому бла-бла-бла.

Теократ писал(а):
Знаешь, Арсен, только не обижайся пожалуйста на меня, но на твоем примере я убеждаюсь, что большой объем знаний и высокая образованность ну никак не влияет на понимание Писания, на понимание ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron