Рики писал(а):
К
По-другому обстоят дела, если исключенный из собрания уже достиг совершеннолетнего возраста и ушел из дома. Апостол Павел предостерегал христиан в древнем Коринфе: «Пишу вам, чтобы вы больше не общались с тем, кто называется братом, но остается блудником, или жадным, или идолопоклонником, или злословящим других, или пьяницей, или вымогателем, и даже не ели с таким человеком» (1 Коринфянам 5:11). Если же с исключенным из собрания нужно решить важные семейные дела, то родителям-христианам следует общаться с ним только в случае необходимости.короче грустно..как то безысходно люди. Ничего там не изменится.
эта СБ только подтвердила,что с родственником ЛО не надо общаться,ненавидеть грех и вспоминать про родственника в "крайнем случае"..уроды блин.
Павел писал: «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог»(1Кор.5:13).
Обратите внимание на то, что Павел говорит о таком человеке, который публично «называясь братом (т.е. участвует в делах собрания и), остается», т.е. продолжает вести образ жизни блудника, или лихоимца, или пьяницы. И таким людям, а не споткнувшимся и нераскаявшимся, христиане объявляют бойкот, для того, чтобы они исправились.
А если христианин прекратил называться братом, т.е. отрекся от веры и, став внешним, пошел в политику или другую веру, или блудить, пьянствовать и красть, ТО такового, как и других внешних судит Бог, а не собрание, если Павел написал: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог». И если такому человеку нет смысла объявлять бойкот, потому что он отрекся от веры и не собирается возвращаться в собрание, ТО он объявляется оставившим собрание, чтобы христиане знали, что с таковым нужно «сообщатся» не как с братом, а на том уровне, на котором они сообщаются с внешними блудниками, пьяницами и ворами «мира сего». И тем более не объявляется бойкот не возлюбившим этого века, но оставившим собрание, если когда Павла оставили все, ТО он не запретил Тимофею общаться с ними, а сказал: «Да не вменится им!» (2Тим.4:6).
А если христианин стал еретиком, то такового нужно вразумлять, а не поступать с ним как с пьяницей, или блудником, или вором, если написано: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10). И то, что Павел сказал, что от еретика « после первого и второго вразумления, отвращайся», говорит о том, что каждому дается право решать самому – после скольких вразумлений нужно отвращаться, т.е. не прекращать с ним даже здороваться, а больше не вразумлять еретика.