Приведу пункты которые меня смущают:
1. Цитата:
В 1898 г. в Париже проходила выставка религиозного искусства.Привезли и Плащаницу из Турина, представив ее как плохо сохранившееся творение древних христианских художников. Плащаницу повесили высоко над аркой, а перед закрытием выставки решили сфотографировать. 28 мая археолог и фотограф-любитель Секондо Пиа сделал два снимка. Один негатив оказался испорченным, а другой, размером 60х50 см, вечером того же дня он опустил в проявитель и оцепенел: на темном фоне негатива выявлялся позитивный фотографический портрет Христа Спасителя.
В своих воспоминаниях об этом событии он писал, что он вдруг увидел, как на фотопластинке стал проявляться позитивный образ Иисуса Христа. Его волнению не было предела. Он всю ночь проверял и перепроверял сделанное открытие...
Внешнего вида Иисуса не знает никто.Нет даже библейского описания Христа.Тем не менее фотограф сражу же признаёт лик Спасителя.Почему? Не потому ли,что в иконописи он изображается примерно одинаково?
2. В прослеживании её истории оперируют таким понятием,как "согласно церковному преданию...". И ссылаются на апокрифы.
Даже если и предположить,что ученики решили сохранить полотно,то зачем? Как память об умершем? Но Иисус жив,чему они и были свидетелями.Как память Его страданий за них? Но для этого есть их письменные свидетельства.
3. Возникновение образа.
Цитата:
Сегодня мы не имеем представления о физическом процессе, которому мог бы соответствовать подобный эффект. Хотя с точки зрения Религии всё согласовано. В момент Воскресения энергия Бога наполнила тело Иисуса Христа, выступая за его границы, или окружила Его тело, повторяя его форму. Эта световидная энергия, возможно, была подобна тому огню, в котором являлась сила Божия, как мы читаем об этом в Ветхом Завете.
и
Цитата:
Плащаница, по-видимому, "говорит" нам, что Воскресение Иисуса Христа произошло в огненном теле Божественной силы и энергии, и это огненное тело оставило ожог в виде нерукотворного образа на ткани Плащаницы
Странно,что не имея никакого понятия о природе воскресения человека,уже сделаны выводы,не подлежащие сомнению.