Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 7:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
Публикую комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели" в оригинале с переводом (с любезного соглашения переводчика). ВНИМАНИЕ! Иногда расположение текстов в книге "Возвещатели" оригинал и в русском переводе не совпадают, на что указываю. Буду выкладывать частями.

p. 45 Box Stetson was probably an Adventist, but this is not mentioned.
стр 45 в рамке : Стетсон вероятно был Адвентист, но это не упоминается.

p. 46 P 2 Tries to give the impression that Russell had believed in the invisible presence doctrine for some time prior to 1874, although nothing is explicitly stated. The evidence is that Russell didn't come to believe this until after the failed expectations of N. H. Barbour and some Adventists for October, 1874. See Penton, Apocalypse Delayed, p. 310, Note 19; Jonsson, The Gentile Times Reconsidered, pp. 26-7. It's not likely Russell was unaware of Barbour's prediction. He was certainly aware of the Adventist predictions; see JWPGK, p. 132, P 5.
стр 46 абз 3 - Пытается создать впечатление что Рассел верил в невидимое присутствие еще некоторое время до 1874г, хотя ничего не утверждается. Очевидно то что Рассел не верил в эту доктрину до момента провалившихся ожиданий Барбора и адвентистов в октябре 1874 г. (см.книгу - Пентон, "Отложенный Апокалипсис", стр. 310 прим.19, Йонсон, кн. "Времена язычников пересмотрены")
стр.46-47. Не похоже, что Рассел не знал о предсказаниях Барбора. Он очень был осведомлен о предсказаниях адвентистов, см.кн. СИ-ВЦБ.стр132, абз.5

p. 46 P 3 First mention in the book of belief that Christ's presence began in 1874.
стр 46 абз 3 Первое упоминание в книге что присутствие Христа началось в 1874г.

p. 47 P 2 Admits that Object And Manner was first published in 1877, not 1873 as Jehovah's Witnesses In The Divine Purpose had claimed. See pp. 557, 575. See Penton:17. See the Watchtower Publications Indexes under "Watch Tower Publications, Booklets." The 1986-1990 Index doesn't list it at all, the 1930-1985 Index lists it as 1873, the 1930-1960 Index lists it as 1877 (!!!!).
47 абз 2 Допускает, что кн. "Для чего и как вернется наш Господь" была опубликована в в 1877 а не в 1873 как утверждали СИ в кн. "Божественный замысел". (см стр. 557, 575, см. Пентон 17, см Индекс публикаций общества, Издания Общества, буклеты ; индекс 1930-85 ставит дату 1873, а индекс 1930-1960 - дату 1877 (!!!)

p. 47 P 5 Fails to mention anything about the prediction Barbour and Russell made in Three Worlds that 1878 would see the resurrection. This is mentioned later in the book, however. See p. 632 P 1. Also see the extended discussion at the end of these notes.
Note that in all the discussion of JWPGK's chapter 5, ostensibly about what was believed from 1870-1914, nothing whatsoever was said about the particulars of the 1914 calculation. 606 B.C. is not mentioned. Probably this is done to avoid having JWs start questioning why 606 was changed to 607 B.C. for the start of the Gentile Times, and much stickier, why the destruction of Jerusalem was moved back by one year. This last is completely unjustifiable, as the discussions on page 239 of The Truth Shall Make You Free and page 171 of The Kingdom Is At Hand show. The latter book flat-out lied in its claim about this.
стр. 47 абз. 5 забывает упомянуть о предсказании Барбора и Рассела, сделанных в кн. "Три Мира", что в 1878 г. увидят воскресение мертвых. Тем не менее это потом упомянуто в книге, см. стр. 631, последний абз страницы. Можно отметить что на протяжении 5 главы книги СИ -ВЦБ, ничего не говорится о подробностях вычисления 1914 года. 606 год не упомянут. Вероятно это сделано чтоб избежать распрашиваний СИ почему 606 был изменен на 607 год как начало времен язычников, и более щекотливый вопрос - почему разрушение Иерусалима было сдвинуто на год. Последнее естественно не имеет никакого оправдания, как показывают обсуждения этого вопроса в кн. "Истина освободит вас" стр239. (англ), и кн.Kingdom Is At Hand, стр. 171.

p. 60 P 4 Typical phrasing to minimize certainty and extent of Russell's claims: "not all that they expected had been directly stated in Scripture." The truth is, nothing they expected was even implied in scripture, which is proved in that everything they expected failed.
Типичная перефразировка чтоб преуменьшить определенность и степень утверждений Рассела: "Не все их чаяния основывались на том, что говорится в Писании". Истина в том что ничего из того что они ожидали даже и не намекалось в Писании, что и было доказано несбывшимися ожиданиями.

pp. 67-68 Usual distortion of 1917 schism. See Penton:48-55.
Обычное искажение фактов раскола 1917 года, см.Пентон стр. 48-55

p. 69 P 3-5 Tries to give impression that The Finished Mystery was the truth, whereas it was mostly trash.
Делается попытка создать впечатление что "Завершенная тайна" была истиной, в то время как эта книга - просто макулатура.

p. 76 Box Thoroughly sanitized and misleading description of Beth-Sarim. Never mentions that the main purpose of Beth-Sarim, as stated in Salvation and other publications, was as a residence for the "princes." Never mentions that the deed to Beth-Sarim was in trust for the "princes." In all probability the true purpose of building the place was, as JWPGK states, as a residence for Rutherford. But since it was an opulent mansion, a plausible "scriptural" reason had to be given to the rank-and-file for such profligacy during the depression.
стр 76 в рамке: Полностью смягченное и вводящее в заблуждение описание резиденции Бет-Сарим.
Никогда не упоминается, что основная цель Бет-Сарима - резиденция князей. По всей видимости, настоящее назначение как утверждается в СИ-ВЦБ, резиденция Рутерфорда. Но так как это был богатый особняк, для простых свидетелей была преподана благовидная библейская причина для такого расточительства во времена экономической депрессии.

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 7:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
Вообще, конечно, по поводу Бет-Сарима. Интересно получается: Авраам и прочие не воскресли, пришлось Рутеру самому там жить (Гости не пришли, хозяевам пришлось самим давиться испеченым пирогом). Почему бы действительно во время экономической депресии особняк не использовать для благих целей?

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 7:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
p. 78 P 2-3 Two small, thoroughly misleading paragraphs devoted to "explaining" the 1925 fiasco. It is unbelievable that the writer of these paragraphs can do so with such utter disregard for the reader's intelligence. Whoever wrote this book is a master of euphemistic doubletalk.
Два маленьких полностью вводящих в заблуждение абзаца посвященные обьяснению фиаско 1925 года. Потрясает, что писатель этих абзацев мог так написать, крайне не уважая умственные способности читателей. Кто бы ни писал эту книгу, он мастер смягчительной демагогии.


p. 85 P 4 Rutherford denounces Catholic censorship, even while practicing it himself and instituting attitudes that persist today.
стр. 85 абз.3 - Рутерфорд осуждает католическую цензуру, хотя сам практикует тоже самое, устанавливая такое же агрессивное отношение, которое упорно продолжается и сегодня.

p. 98 P 1 Phrase "era of global expansion" used. This is also the title of chapter 3 of Penton's Apocalypse Delayed.
стр. 98 абз.1 абз.Использовано выражение "эра глобального расширения". Это также название 3 главы в кн. Пентона "Отложенный Апокалипсис".

p. 104 P 2-4 Bare minimum description of 1975 fiasco. The statement "some [statements] were likely more definite than advisable" is truly amazing!
стр.104 абз.2-4: Описание вскользь фиаско 1975года. Утверждение "некоторые (утверждения) были более категоричными чем следовало бы" звучат очень изумительно.

p. 106 Reorganization of governing body. See p. 109. Compare with Crisis Of Conscience by Raymond Franz.
стр. 106: Реорганизация руководящей корпорации. см.стр 109. Сравни с кн. Кризис совести Реймонда Френца.

p. 111 P 1 WTS version of 1980 troubles. What a distorted picture! It's interesting that this is buried inside a subsection called (p. 110) "Filling Spiritual Needs With Bible Literature."
стр.111 абз. 2 - версия ОСБ про волнения (в Организации). Какая ложь! Интересно то что на это намекается в подзаголовке "Удовлетворение духовные потребностей с помощью библейской литературы"

pp. 132-7 First detailed discussion in book of beliefs about the object and manner of Christ's return, and the Gentile Times.
стр. 132-137: Первое детальное обсуждение в книге учения о возвращении Христа и временах язычников

p. 132 P 4-5 Fails to mention that it was probably the failure of Barbour's predictions of Christ's visible return that led to Barbour and Russell's claim about an invisible return.
стр. 133, абз.1-2: Забывает упомянуть что это вероятно произошло из-за неудачи предсказаний Барбора видимого возвращения, в следствие чего Барбор и Рассел стали говорить о невидимом присутствии


p. 133 P 4 Another mention of 1874 as the beginning of Christ's presence. Footnote is quite misleading; see below.
стр. 133 абз. 5: Еще одно упоминание о 1874 г. как начале присутствия Христа. Примечание очень вводит в заблуждение, см ниже.

p. 134 P 1 Another cover-up statement about what was expected about Christ's return: "they did not yet clearly discern all the details."
стр. 134 абз.1: Следующая уловка в отношении ожидаемого пришествия Христа: "Им еще не были ясны все детали"

p. 134 P 3 Says that J. A. Brown connected the seven times of Daniel with the Gentile Times. This is directly contradicted by statements in The Gentile Times Reconsidered, pp. 21-2. Where did the WTS get its information?
стр 134 абз. 3 - описывает, что Браун связывал 7 времен Даниила с "временами язычников". Это прямо противоречит утверждению в книге Времена язычников пересмотрены стр 21-22. Откуда Общество берет эту информацию?

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 8:27 am 

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:23 pm
Сообщения: 235
Откуда: Украина (Львов)
Давно хотел почитать хоть какой-то анализ этой грозной книги) Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 2:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Мне нравятся слова из предисловия к этой книге:

"Во всяком случае никто не знает современной истории Свидетелей Иеговы лучше их самих. Составители настоящего издания стремились к объективности и честности".

Особенно впечатляет полемический прием в первом предложении, мол, кто лучше нас самих знает нашу историю? Ничего не скажешь. Но на поверку оказывается, что есть люди, знающие историю лучше :)

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 8:23 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
p. 134 P 3 Says that J. A. Brown connected the seven times of Daniel with the Gentile Times. This is directly contradicted by statements in The Gentile Times Reconsidered, pp. 21-2. Where did the WTS get its information?
стр. 134 абз 3 - утверждает, что Браун связывал 7 времен Даниила с временами язычников. Это прямо противоречит утверждению в книге "Времена язычников пересмотрены" стр 21-22. Откуда Общество берет эту информацию?


E. B. Elliot's work mentioning 1914 as a possible Gentile Times date appears to be from the 1st edition of Horae Apocalypticae, pub. 1844, according to Jim Parkinson, a Bible Student in Glendale, California. The calculation was dropped by the time the 4th edition was put out in 1851. The 1st edition does not appear to be in any library in the US, but may well be at the library of the British Museum.
Произведение Элиотта упоминающее 1914г. как возможную дату конца времен язычников кажется была опубликована в первом издании Horae Apocalypticae, изд. в 1844, согласно Джиму Паркинсону, исследователю Библии из Глендейла, Калифорния. Эти расчеты были пропущены ко времени выпуска 4-го издания в 1851. Первое издание, кажется, не находится ни в одной библиотеке США, но может быть в библиотеке Британского музея.

p. 134 P 4 Early Herald Of The Morning's mentioned. Where did they get the information? Do they have copies?
стр. 135 абз.1 - Упомянуты ранние выпуски журнала "Вестник утра". Где они берут информацию? Есть ли у них копии?

p. 134 P 5 Discussion does not make it clear that 1914 and the end of the Gentile Times were predicted as the end of a series of important events that were to take place beginning in 1874.
стр. 135 абз.1 - дискуссия не прояснила, что 1914 г. и конец времен язычников были предсказаны как конец мировых держав, даже если это имело место в 1874г.

p. 135 P 1-3 More misleading and whitewashing of expectations for 1914. P 1 1st statement is wrong. Russell for many years claimed to know exactly what would happen by 1914 and spared no effort in publishing these claims. He called his chronology "God's dates." P 3 is priceless: "With varying degrees of success, they endeavored to avoid being dogmatic about details not directly stated in the Scriptures."
стр. 135 абз.1-3 попытка "отмывания белья" и введения в заблуждение при объяснении 1914 года. 3-ий абз. целиком ложный. Задолго до этого Рассел заявил, что точно знает, что произойдет в 1914 году и не жалел усилий для публикаций этого объяснения. Он назвал свою хронологию "Божественные даты". Абз. 1 (стр.136) замечателен: "Они старались - пусть им это не всегда удавалось - не быть догматичными в отношении тех подробностей, которые в Писании не были сформулированы отчетливо

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:28 am
Сообщения: 166
армин, можете дать ссылку на комментарии (оригинал) пожалуйста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 8:12 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
http://www.freeminds.org/doctrine/publi ... ealed.html
Но иногда не открывается. Дело в том, что мне дали готовый текст. Посмотри сам сайт - там много интересного

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 11:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:28 am
Сообщения: 166
Спасибо, сайт очень известный.... там много интересного... сама Барбара там пишет статьи и иногда комментирует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комментарии Барбары Андерсон к книге "Возвещатели"
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 12:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
о, это для меня новость. Надо срочно английский вспоминать!

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron