Амила писал(а):
Ну, если ясно
, то ответь: А куда
призван? Послания Павла кому адресованы? - 1 Кор.1:2; 2 Кор.1:1; Гал.1:2; Рим.1:5-7; Еф.1:1; Фил.1:1; 1 Фес.1:1; 2 Фес.1:1
Служителям Церкви или вольношатающимся внеконфессионалам? И что такое христианский путь? Он сегодня изменился?
Призвания к надежде вечной жизни через Иисуса Христа, Сына Божия (Еф.1:18).
Иегова Сам призывает людей к этой вере. Когда человек по-настоящему уверует в Христа, это значит, что его Бог призвал (Иоан.6:44).
Так вот, кто был кем в этот момент (имел какое звание, пожарник, милиционер, фермер, врач т .д.), тот пусть и остается в этом звании.
Не думаю, что это обязательно, просто Павел хочет показать, что Бог не требует обязательного изменения внешнего порядка жизни. Изменения скорее должны произойти в
отношении к окружающим его ближним. Это и есть христианский путь - путь самообновления в нового человека в Духе Божием.
Перечисленные послания - это послания верующим людям, которым очень повезло собраться вместе.
Но кто-то в силу обстоятельств может быть и один, как ты выражаешься, быть вольношатающимся внеконфессионалом. Но это ничего не меняет, так как Тело, она же Церковь, в Духе объединена, а не рамками видимого устройства:
Еф 1
22 ... главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
путь этот сегодня не изменился. Изменились обстоятельства.
Амила писал(а):
А Церковь Христос для кого и для какой цели создавал? Если за Христом можно следовать сидя в своем офисе в директорском кресле или пописывая мемуары, то на кой ляд сдалась Христова Церковь? И нужны ли от Бога те дары Его духа, о которых писал Павел?
Церковь собрана будет в жатву. А пока она рассеяна (Матф 13). ИМХО.
На какой ляд? Чтобы они РОСЛИ до жатвы и когда созреют, станут видимы.