Намедни скачал я статьи для изучения за март 2010 (бегу, грешник, поперёд колесницы!
)
Читаю статью
"Одно стадо и один пастух" (СБ от 15.03.2010 (к/ш), ч.2, с.21-22)... и таки фигеть начинаю!
А теперь сопоставьте сие с тем, что говорилось раньше:
Цитата:
*** w08 15.1. с. 30 Примечательные мысли из Евангелия от Матфея ***
19:28 — Что символизируют «двенадцать племен Израиля», которые будут судимы? Это не 12 племен духовного Израиля (Гал. 6:16; Отк. 7:4—8). Апостолам, к которым обращался Иисус, самим предстояло стать частью духовного Израиля, и они не должны были судить других его членов. Иисус заключил с ними «соглашение о царстве», согласно которому они должны были стать «царством и священниками нашего Бога» (Луки 22:28—30; Отк. 5:10). Те, кто принадлежат к духовному Израилю, будут «судить мир» (1 Кор. 6:2). Следовательно, «двенадцать племен Израиля», которых судят сидящие на небесных престолах, очевидно, символизируют все человечество, от которого отделен класс царей и священников, как это было показано на примере 12 несвященнических племен в День искупления (Лев., гл. 16).
Цитата:
*** w87 1.8. с. 21-22 «Творю все новое» ***
«Воссоздание»
10 Является ли, однако, эта «новая тварь», начавшаяся Иисусом Христом, единственным «новым» явлением под солнцем? Никак! Когда Иисус был еще на земле, Он сказал Своим ученикам: «Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии [воссоздании, НМ], когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матфея 19:28). Да, «малое стадо», состоящее из проверенных и испытанных учеников — числом в 144 000 — приглашается участвовать с Ним в Его Царстве и сидеть на престолах, чтобы судить «двенадцать колен Израилевых» (Луки 12:32; 22:28—30; Откровение 14:1—5).
11 Кто эти «двенадцать колен»? Ответ мы находим в мероприятии, принятом Иеговой в древнем Израиле для дня искупления. Каждый год в десятый день седьмого месяца первосвященник должен был приносить тельца в жертву за грех «за себя и за дом свой». Это символизировало жертву Иисуса за «свой дом» младших священников. Как же обстояло дело с другими израильтянами? Первосвященник бросал затем жребий над двумя козлами. Одного из них он закалывал «в жертву за грех за народ». После исповедания грехов народа над вторым козлом, он отпускал его в пустыню. Удаление этих двух козлов символизировало пролитие животворящей крови Иисуса путем жертвенной смерти и тот факт, что Он полностью унес грехи всех людей, которые не относятся к Его священническому дому (Левит 16:6—10, 15).
12 Такое же значение имеют упомянутые в Матфея 19:28 «двенадцать колен Израилевых». Здесь применение идет дальше зачатых духом младших священников Иисуса и включает всех других людей. В An Expository Dictionary of New Testament Words, У. Е. Вайн, греческое слово палингенесиа, переведенное словом «пакибытие» или «воссоздание», определяет как «новое рождение... духовная регенерация». Дальше говорится: «В Матфея 19:28 в речи Господа слово употреблено в более широком смысле, а именно „восстановление всего“ (Деяния 3:21, R. V.), когда, как результат второго пришествия Христа, Иегова „помажет Царя Своего над Сионом, святою горою Своею“ (Псалом 2:6)... В связи с этим будет совершено освобождение мира от власти и обмана сатаны и от деспотичных антихристианских правителей наций».
13 Согласно этому, разные переводы Библии передают здесь слово палингенесиа как регенерация, новый мир, новое рождение, возрожденный мир, будущий мир, новая тварь, новый порядок жизни, новый век. Понимаешь ли ты смысл этого? «Двенадцать колен Израилевых», которые представляют все народы человечества, будут судимы Христом и Его лояльными младшими священниками. Это должно произойти в связи с регенерацией, чудесным восстановлением всего, что предусмотрено Иеговой относительно нашей земли, здесь «под солнцем».
Цитата:
*** w83 1.1. с. 14 абз. 5 Царство и надежда воскресения ***
5 К первым этим будущим царям и судьям, которые умерли как верные свидетели Иисуса и Его Отца, Иеговы, относятся 11 лояльных апотолов. Согласно Луки 22:28—30, Иисус сказал о них, что в Его Царстве они будут сидеть с Ним на тронах, чтобы «судить двенадцать колен Израилевых [несвященнические колена, представляющие собой остальное человечество]».
Однако, таки НОВЫЙ СВЕТ, братие!
Получается, что господа помазанники сняли с себя всякое касательство к суду над неверующими, оставив, видимо, это дело Богу и Христу? Мне остаётся их только поблагодарить
Лучше уж быть "внешним", коего судит Бог и Христос, нежели имением, на кое наложил свою лапу самозванный ВиБР...
P.S. Ну и наконец касательно отмеченного
синим. Словесная акробатика аффтаров СБ просто удручает - пора, пора дедушкам из Бруклина на покой (желательно - вечный
)... По логике авторов, Иоанн не имел никакого права записывать какие-либо иные колена в Откровении 7:4-8, кроме колена Левия, - так как ни одно из них не является священническим. А с другой стороны - ведь не левитам же единым Яхве обещал: "Будете у меня
царством священников и народом святым" (Исход 19:5,6)? Вот и получается, что в "СБ" - как в анекдоте: "Тут читать, тут - не читать, а вот тут рыбу заворачивали" (с)