Вижу, что вменяемого и логического ответа таки не будет.
Спрошу по-другому.
Вот место из Библии 1 Коринфянам 13:4-7«Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,
не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде,
а сорадуется истине; все покрывает, всему верит,
всего надеется, все переносит».
Взяла первую попавшуюся на глаза ссылку на "разжовывание" этого библейского учения. Вот отсюда: http://www.bibletruths.ru/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C-%D0%B2-1-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%BC-13-4-7.htmИ то, что прочла просто прекрасно!Например,выражение «долготерпит» является греческим глаголом «makrothumeo», состоящего из слова «macros»,
что означает «долго», и «thumos», что означает «гнев», «ярость».
Другими словами, «makrothumeo» означает «быть медленным на гнев»1 и является антонимом к слову «вспыльчивый». «Makrothumeo», скорее, более употребляется по отношению к людям, чем к ситуациям.
Для передачи значения «быть терпеливым в каких-либо ситуациях» существует другое греческое слово, которое используется далее в том же самом отрывке 1 Послания к Коринфянам.
Поэтому любви свойственно не моментальное раздражение (или вспыльчивость) по отношению к людям, а терпение. А что, к богу это не имеет отношения, ему этого не обязательно придерживаться, только требовать от людей?И что же я читаю в другом месте Библии, как бог "любил" людей? А вот что:"И
воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему.
Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его"(Числа 22:22)
Как такой совершенный бог, учит людей не гневаться, а сам гневается? Так в чём совершенство бога?
В изощренном гневе? Зачем требует совершенный бог от несовершенных людей то, что сам не в состоянии выполнить? Не понятно. Читаем дальше сии письмена разжовывателей:Другим свойством, характеризующим любовь, является то, что она милосердствует.
Греческим эквивалентом слова «милосердствует» является глагол «chresteuomai», который используется только в Новом Завете. Однако, он используется лишь несколько раз в двух других формах.
Одна – это прилагательное «chrestos», в то время как другая – существительное «chrestotes».
«Chrestos» означает «добрый, мягкий, благосклонный, милостивый; благодеятельный, несмотря на неблагодарность».
Соответственно, «chresteuomai» означает являть себя «chrestos» т.е., быть добрым, хорошим, милостивым, несмотря на возможную неблагодарность, оказанную взамен. Ага, щас. Боженька постоянно наказывал, огнём жег, язвами морил, землю разверзал, если люди где-то неосмотрительно были неблагодарными по его мнению.И вишенка на торте:
"И поражу Еламитян страхом пред врагами их и пред ищущими души их; и наведу на них бедствие, гнев Мой, говорит Господь, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их."(Иер.49:37)
"Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча; а оставшийся и уцелевший умрет от голода; так совершу над ними гнев Мой."(Иезек. 6:12)
Он не только гневается он ещё и уничтожает, вот какой добрый-то боженька!Он ещё и ревнивый. С чего бы это совершенному богу? "И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я, Господь, говорил в
ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя"
Покажите мне совершенство бога, я его не вижу в упор! И с лупой не видно!
Как можно требовать от других то, чего сам никогда не выполнял?