Alexa.Skif писал(а):
Логика БОГА понятна - ВОСКРЕСИТЬ мёртвых.
Как же она тебе понятна, если то что ты излагаешь, говорит, что тебе совершенно ничего не понятно? Из этого ты только слово такое знаешь. А что это и как это, как будет и как бывает – для тебя это покрыто мраком. То ли костность мышления, причиной этому, то ли упрямость характера?
Alexa.Skif писал(а):
А вот у расселизма НЕТ логики. Ибо никак мёртвый не воскреснет, пока его кости, тленные останки лежат в земле (в море) и т.д..
А кто ж ему помешает-то: кости или тленные остатки? Бог: не могу воскресить – тленные останки не дают, магической силой держат. А, если не лежат и тленные остатки уже полностью истлели, особенно если в море? И зачем, воскресающим в «духовном теле», без «крови и плоти», «плоти и костей», цепляться за какие-то останки, если их цель оставить эту «земную» «хижину» и освободиться от «тела» вообще? Так что расселизм тут ни при чём, просто кому-то про логику даже и упоминать не стоит!
Alexa.Skif писал(а):
ДЕВЯТЬ случаев воскресения мёртвых описано в Библии. И ВСЕ ДЕВЯТЬ РАЗ описывают как ТЛЕННОЕ ТЕЛО умершего во мгновение ока ПРЕВРАЩАЛОСЬ в НОВОЕ, ЖИВОЕ!
Ни разу не описывается такого воскресения, при котором мёртвое тело лежит в гробу, а воскресший человек пребывает в новом здоровом теле среди людей или в небе...
Может потому, что всего девять раз и люди, которые были воскрешены, только что умерли? А говорим о всеобщем воскресении при конце веков, когда от людей не остаётся даже места захоронения, а не то что костей. И данные людьми в тот момент идентифицировались с данными мёртвыми телами, а не с какими-то останками? И живые тела были не полностью новыми, а обновлёнными мёртвыми? А на небо ещё пока не воскресал никто?
Alexa.Skif писал(а):
Апостол Пётр, получив Духа Святого в пятидесятницу об этом даже иудеям в храме сообщил - что ТЕЛО МЁРТВОГО ХРИСТА ПРЕОБРАЗИЛОСЬ на ТРЕТИЙ ДЕНЬ. Мёртвое тело исчезло!!! А ВОСКРЕСШИЙ ХРИСТОС ЯВЛЯЛСЯ УЧЕНИКАМ. И с тех пор могила Христа стала пустая! Даже стража разбежалась!!
Ты тут не придумывай, а то мы знаем, что можешь. Ничего о самом процессе воскресения, что оно преобразилось из старого, Пётр не говорил. Он лишь сообщил, что Христос, будучи мёртвым, воскрес. А почему могила была пуста и мёртвое тело исчезло, смотри предыдущий пункт. Именно с этим мёртвым телом идентифицировали Иисуса. Надо же воспринимать это в том контексте. И не все, пустую могилу приняли за свидетельство воскресения. Поэтому это было сделано, для веры Его учеников. Этому не верили даже, когда Он явился, а тем более, если бы тело мёртвое осталось. Пришлось продемонстрировать именно это мёртвое тело, с ранами. Так что причина в демонстрации, а не в том, что по другому невозможно.
Alexa.Skif писал(а):
И привёл пример на Давиде, свидетельствуя, что Давид ещё НЕ воскрес, так как кости Давида всё ещё лежат в его склепе близ Иерусалима!
"...Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня." (Деян.2:29-32).
Да, в иудейском представлении, это была необходимая атрибуция для будущего воскресения. Мёртвых бережно хоронили, а потом кости складывали в оссуарии. Оставить без погребения было страшным наказанием. Даже казнённых преступников хоронили.
Так мы про иудейские представления или про логику? Тем более христианскую.
Если бы Давид воскрес, то как бы он доказал, что он Давид? На пустую могилу указал бы? Но многих такое бы не убедило, а нашло другое объяснение. Как и в случае с Иисусом. Для этого надо было заранее собрать народ и его авторитетов, подле его могилы, чтобы все увидели и засвидетельствовали, как из костей появляется тело, а из могилы выходит Давид. Как в видении Иезекеиля и при воскресении Лазаря.
Но в новом мире совершенно не нужно будет такое подтверждение, как могила и кости, для идентификации личности и подтверждения факта воскресения. Тем более, что когда придёт судный день и огонь на всю землю, то сровняются с землёй все могилы и все кости перемешаются. И тем более, что не всех праведников могилы известны и не у всех они есть. Как, например допотопные праведники, которых и останки уже давно превратились в прах. Как Бог заповедал в наказание. Из праха создал Он первого человека, из праха сделает и нового, а не из гнилых костей! (Мф.23:27)
Alexa.Skif писал(а):
Итак - однозначное учение Божье о ВОСКРЕСЕНИИ МЁРТВЫХ состоит в том, что при воскресении МЁРТВОЕ ТЕЛО ИСЧЕЗАЕТ! ОНО ПРЕВРАЩАЕТСЯ в НОВОЕ!
А, если оно уже исчезло, что во что будет превращаться? Сгоревшие в огне не воскреснут значит? Как учат некоторые. У Евсевия в «Церковной истории» книге 5.1 мы читаем:
«(62) "Тела мучеников, всячески поруганные в поучение всем, оставались шесть дней под открытым небом, затем беззаконники их сожгли и смели пепел в реку Родан, протекающую поблизости, чтобы ничего от них на земле не оставалось. (62) Они это делали в расчете победить Бога и отнять у них возрождение. (63) Они так и говорили: "Чтобы и надежды у них не было на воскресение, поверив в которое они вводят странную новую веру, презирают пытки и готовы с радостью идти на смерть. Посмотрим, воскреснут ли они, и сможет ли их Бог помочь им и вырвать из наших рук".» Такие не воскреснут?
Или как писал Игнатий Антиохийский:
«Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым. Лучше приласкайте этих зверей, чтоб они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-либо в тягость. Тогда я буду по истине учеником Христа, когда даже тела моего мир не будет видеть». Игнатий как-то не особо боялся из-за этого не воскреснуть, как сказал далее:
«Но если пострадаю, — буду отпущенником Иисуса и воскресну в Нем свободным»! (к Рим.4)
Итак, это Зигурино однозначное непонимание вопроса и отсутствие логики, а не учение Божье!
Alexa.Skif писал(а):
А тела всех святых, начиная с верных христан, убиваемых в Риме в дни Нерона, они всё ещё лежат в катакомбах Рима. Как и тела всех расселитов лежат в могилах на кладбищах. И это говорит, что НЕ БЫЛО ЕЩЁ ВОСКРЕСЕНИЯ МЁРТВЫХ и НЕ БЫЛО ВОСХИЩЕНИЯ в НЕБО Рассела с сотоварищи...
Всех-всех? Прям всех брали и свозили в катакомбы? А тех, кого растерзали и съели звери? Как ещё у Евсевия 5.1:
«(59) Тела задохнувшихся в тюрьме выбросили собакам и старательно охраняли днем и ночью, чтобы никто из наших не похоронил их. Выбросили то, что осталось от огня и звериных зубов; истерзанные, обугленные куски, а также головы и обрубки туловищ - все это много дней подряд оставалось без погребения и охранялось с воинской старательностью. (60) Одни при виде этих останков злобно скрежетали зубами, ища, чем бы еще отомстить; другие, смеясь, издевались, восхваляли своих идолов и приписывали им наказание христиан. Люди более мягкие, склонные до некоторой степени к состраданию, укоряли нас, говоря: "Где же их Бог? Какая им польза от их веры, за которую они отдали жизнь?" (61) Так по-разному отнеслись к нам люди, мы же пребывали в великой печали, ибо не могли тела их предать земле. И ночь не приходила на помощь, и деньги не убеждали, и мольбы не трогали: останки мучеников всячески охраняли, словно в расчете на большую выгоду от того, что не будет у них могил». Это про II век.
А могилы Петра и Павла тоже до сих пор имеются, как и тогда тем более были известны. Но это не препятствовало верить ранним христианам, что они уже воскресли и вознеслись на небо. На что рассчитывал и сам Игнатий:
«Вы соратники Павла освященного, засвидетельствованного, достоблаженного, у ног которого желал бы я быть, когда приду к Господу».(к Еф.12)
«О, если бы не лишиться мне приготовленных для меня зверей! Молюсь, чтобы они с жадностию бросились на меня. Я заманю их, чтоб они тотчас же пожрали меня, а не так, как они некоторых побоялись и не тронули. Если же добровольно не захотят, — я их принужу. Простите мне; я знаю что мне полезно. Теперь только начинаю быть учеником. Ни видимое, ни невидимое, ничто не удержит меня придти к Иисусу Христу. Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола придут на меня, — только бы достигнуть мне Христа».(к Рим.5)
Поликарп:
«Умоляю всех вас повиноваться слову правды и оказывать всякое терпение, как вы видели это своими очами не только в блаженном Игнатии, Зосиме и Руфе, но и в других из нас и в самом Павле и прочих апостолах. Будьте уверены, что все они не вотще подвизались, но в вере и правде, и пребывают в подобающем им месте у Господа, с Которым и страдали. Ибо они не нынешний век возлюбили, но Того, Кто за нас умер и для нас был воскрешен Богом». (Поликарп 9)
Климент Римский:
«Представим пред глазами нашими блаженных апостолов. Петр от беззаконной зависти понес не одно, не два, но многие страдания, и таким образом претерпевши мученичество, отошел в подобающее место славы. Павел, по причине зависти, получил награду за терпение: он был в узах семь раз, был изгоняем, побиваем камнями. Будучи проповедником на Востоке и Западе, он приобрел благородную славу за свою веру, так как научил весь мир правде, и доходил до границы Запада, и мученически засвидетельствовал истину перед правителями. Так он переселился из мира, и перешел в место святое, сделавшись величайшим образцом терпения». (1Клим.5)
Смотри «Куда собрался Игнатий? Небо и воскресение в раннем христианстве»
http://znaniya.ucoz.ua/publ/ad_smert_i_ ... /2-1-0-199А вот про самого Поликарпа:
14.2. «Благословляю Тебя, что Ты удостоил меня в день сей и час стать причастным числу мучеников Твоих и чаше Христа Твоего, для воскресения в жизнь вечную души и тела в нетлении»
18.1. «Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех], как это у них принято, и сжег.
2. И так мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало».
19.2. «Ибо он, терпением победив беззаконного начальника и таким образом восприяв венец нетления и веселясь ныне с Апостолами и всеми праведниками, славит Бога Отца Вседержителя и благословляет Господа нашего, Спасителя душ и телес наших»Так, что воскресение не состоялось ещё не потому, что чьи-то кости, где-то валяются или могилы сохраняются, а потому что Господь ещё не пришёл для этого!