коля николай писал(а):
tester писал(а):
коля николай писал(а):
Я думаю что большинство живущих на форуме, больше увлечены поливанием граязью именно СИ чем представителей других конфенссиий. Этот факт еще раз подтверждает что это истина .Иисус сказал, что его последователи «будут ненавидимы всеми» за имя его (Матфея 10:22) «Если мир ненавидит вас, знайте, что меня он возненавидел прежде вас. [...] ...Это для того, чтобы исполнилось слово, записанное в их Законе: „Ненавидели меня без причины“» (Иоанна 15:18—20, 25)
Кто ныне «ненавидимы всеми народами за имя» Христа?Христос сказал, что истинные его последователи будут «ненавидимы всеми народами за имя (Его)» (Мат.24:9). Быть ненавидимым за «имя» Христа – это значит быть ненавидимым за проповедование правды о Христе, если слово «ИМЯ» в Библии представляет все, что может быть правдиво сказано о человеке: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела. Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University.
В настоящее время «ненавидимы всеми (100%) народами (включая и народ называющийся Свидетелями Иеговы) за» учение Христа - это изгнанные за правду из синагоги ОСБ. Таких христиан, многие приверженцы различных деноминаций ненавидят за то, что они продолжают исповедовать истинные библейские учения исповедуемые ОСБ. А многие приверженцы ОСБ ненавидят таковых за то, что они оставили ОСБ и её лжеучения. Ни в чей адрес невозможно услышать столько злых оскорблений и неправд, сколько можно услышать от некоторых старейшин и рядовых членов ОСБ в адрес таких христиан как Реймонд Френц. И вот одно из них:
«раймонд после малярии в Африке заболел шизофренией вот и понесло парня, мне его жаль умер позорной смертью так и не предложил ничего взамен, последователь люцифера и класс Искариота, что тут можно сказать больше?». Но в существовании подобных злых высказываний нет ничего удивительного, если Иисус наперед сказал истинным последователям Его учения: «Если хозяина дома (Его Иисуса) назвали Вельзевулом, не тем ли более домашних Его?». «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, … потому и ненавидит вас мир… Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше; но всё то сделают вам за имя (учение) Моё, потому что не знают (на деле Бога Всевышнего) Пославшего Меня» (Мат. 10:24,25; Ин. 15:18-21).
Реймонду Френцу и таким, как он «ненавидимым всеми народами», злые приверженцы ОСБ ставят в вину то, что они не предложили ничего в замен. Они ссылаясь на слова Христа: «говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное»( Мат.5:20) говорят, что если Свидетель принял осознанное решение покинуть организацию СИ и пришел к выводу, что она неправильная, то тогда он берет на себя особую ответственность явить собою истинный образец правильной христианской веры.
Христос говорит своим ученикам не о том, что если их знания Писания не превзойдут знаний фарисеев и книжников, то они не войдут в Царство Небесное, а Он говорит о том, что «если праведность (Его учеников) не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то (тогда они) не войдут в Царство Небесное». Это, во-первых. А во-вторых, хотелось бы спросить таковых обвинителей: ЧТО Френц должен был создать - еще одну секту? (Организовать новое собрание, дело не такое уж и сложное, особенно при наличии харизматического лидера. Имеются даже специальные технологии, наподобие политтехнологий, с помощью которых создаются новые церкви. Но это не произведение Святого Духа, а человеческое дело. И задача таких христиан, как Френц, состоит не в том, чтобы «явить собою истинный образец правильной христианской веры»,т.е. создать еще одну дочь Вавилона, а состоит в том, чтобы подготовить «путь» народу Божию к выходу из Вавилонского плена, и входу в Землю обетованную/Ис.57:14;62:10;Откр.16:12/.)
Френц показал раба без паранджи. И он отрекся от ложных учений ОСБ, а не от Бога и Христа. И он оставил ОСБ не за ради чего-то в этом мире, а за ради Христа, если он в возрасте 60 лет не имея сбережений, жилья, трудового стажа и профессии предпочел скитания и физический труд для своего пропитания, вместо беззаботной жизни в Бруклинском Вефиле. Это Апостол Павел трудился своими руками день и ночь, и завещал: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь»(2Фесс.3:10). А раб живет с прислугой и на всем готовом, и следующие слова Христа он относит не к себе, а к другим овцам: «блаженнее давать, нежели принимать» (Дея.20:35). Вот что пишет Френц в книге «В Поисках Христианской Свободы» о быте коллективного раба:
«В Вефиле прислуга прибирала в комнатах, застилала постели, стирала и гладила одежду, готовила и подавала еду, ремонтировала обувь, чистила пиджаки (за номинальную плату). Членам Руководящего совета никогда не приходилось задумываться об оплате за жилье, о поддержании дома в хорошем состоянии и о выполнении ремонта, о страховании здоровья или о чем-нибудь еще, за исключением уплаты небольших государственных налогов. Они принимали от людей «со стороны» подарки, но редко разделяли их сложности и проблемы».