Филипп писал(а):
Что такое внеконфессиональное христианство и есть ли ему подтверждение в Библии?
[1 Коринфянам, 1:10-17] Увещаю же вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили в согласии друг с другом и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены одними мыслями и одними рассуждениями. Я имею в виду то, что вы все говорите: «Я ученик Павла», «А я — Аполлоса», «А я — Кифы», «А я — Христа». Христос разделился. Разве Павел за вас был казнён на столбе? Или во имя Павла вы крестились? Благодарю Бога, что никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, так что никто не может сказать, что вы крестились во имя моё. Да, крестил я ещё домашних Стефана. А что до остальных, не знаю, крестил ли кого-нибудь ещё. Христос послал меня не крестить, а возвещать благую весть, и не с мудростью слова, чтобы столб мучений Христа не стал бесполезным.
[Галатам 3:26-28] Все вы сыновья Бога через веру в Христа Иисуса. Все вы, крестившиеся в Христа, в Христа облеклись. Нет ни иудея, ни грека, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужского пола, ни женского, так как все вы одна личность в единстве с Христом Иисусом.
Довольно странно видеть, когда одни говорят, что они - православные, и живут по истинным традициям предков; другие - харизматы, и живут по учениям Ульфа Экмана; третьи - Свидетели Иеговы, и подчиняются ведомой духом теократической организации, а по сути, девяти людям из Нью-Йорка; четвёртые - католики во главе с великим и непогрешимым Папой Римским, которого обязательно необходимо слушаться во всём и который имеет право изменять Писание, являясь непосредственным и единственным представителем Бога на земле.
Где тогда Христос и где Иегова? Зачем нужны все эти прослойки и посредники в виде духовенства, христианских лидеров и т.д.? Неужели одного Христа в роли посредника не достаточно? И создавать лишь поместные собрания, а не церкви, филиалы и объединения. Где в Библии говорится о необходимости создания некой высшей тоталитарной теократической организации (церкви)?
Только тем, у кого недостаёт духовного зрения, обязательно нужно иметь человеческого лидера и видимую земную всемирную организацию (церковь). Но а разве это по Библии? Пожалуйста, посмотрите ещё раз на стихи, приведённые выше.
А как же Филипп Писание где говорится об человеческих ледерах и в Ветхом и Новом Заветах и при чем сдесь Ульф Экман ?
Он только один из многих кто говорит об этом ,при чем он довольно демкократичен и не учит что когда пастор откровенно заблуждается то надо за ним следовать ,не об этом идет речь!
Говорится о христианах не признающих никакого авторитета и не состоящих ни в каких поместных собраниях..
Они сами себя обкрадывают ,даже если не потеряют спасения.. Лечение авторитаризма отрицанием всякой власти небиблейское учение..
Думаю что идея о помазанниках и об их теократии
в неизвращенном видеэто библейское учение и это подтверждается книгами Дидахе и прочей литературе древности и эт о были
не выборные должности ,но Божественные призвания или назначения ..Но Бог всегда ставит людей на служение не путем голосования или одобрения от людей!
Возможно Бог может пользоватся каким то одобрением или даже голосованием ,но принципиально что это не правило! Важно бчто когда люди поклоняются помазанникам или их
безрассудным решениям ,как например после победы Гедеона израильтяне начали полконятся ефоду сделанному человеком Божьим который принес им свободу!!! Это то и печальней всего и это означает, что когда есть проявления явного отклонения от истины ,то нужно покинуть такого учителя библии или пастора !
Это все равно ,что следовать за Саулом даже если он является экс-помаззаником !
Но из-за слабости людей Бог все равно их ставит в служение и требует определенного подчинения Своим слугам- и они
могут ошибатся даже доктринально -см .пример Петра когда он таился от обрезанных .
Далее если есть примеры злоупотребления как в случае Диотрефа ,то это говорит что Церковь должна
колегиально решать эти проблемы,но
если апостолы как Иоанн не могли решить проблему с самовыдвиженцем !
Это не означает ,что теперь не нужно никакого подчинения и анархичность пускай проветает и сто советов братских или колеггия учителей без главы-нет !
Всегда даже при множественности старейшин и это видно в истории церкви был
главный старейшина и это позже привело к возникновению епископальной системы правления ..