Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:07 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:52 pm
Сообщения: 218
Получили еще в прошлом году книгу Ададурова" Тетраграмматон - знак божьей любви". По многочисленным просьбам наших собеседников, мы решили детально изучить ее с тем, чтобы высказать свое мнение.Это обращение было готово еще два месяца, но обстоятельства не позволяли этого сделать. СЕйчас мы выполняем свое обещание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:08 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:52 pm
Сообщения: 218
Назаретская школа писал(а):
Получили еще в прошлом году книгу Ададурова" Тетраграмматон - знак божьей любви". По многочисленным просьбам наших собеседников, мы решили детально изучить ее с тем, чтобы высказать свое мнение.Это обращение было готово еще два месяца, но обстоятельства не позволяли этого сделать. СЕйчас мы выполняем свое обещание.

Обращение к форуму по поводу распространения книги
А. Ададурова «Тетраграмматон - знак Божьей любви»
принятое на собрании «Назаретской школы последователей Иисуса Христа»
27 февраля 2010 р.
Прочитали с большими трудами это сочинение. Нам доподлинно известно, что часть людей, если и читали его, то только фрагменты. И этому есть ряд причин, которые автор, судя по содержанию, не видит. И мы взяли на себя неблагодарный труд прояснить их для всех, как мы это видим.
Во-первых, сочинение наполнено в той или иной мере негативом, ненужным философствованием и скры-тым лукавством, а по своему стилю выдержано в духе СИ. Это не удивительно, так как автор писал свое сочи-нение, еще будучи официально СИ.
Во-вторых, вопреки своему названию сочинение фактически состоит из четырех мало зависящих друг от друга тем, искусственно связанных между собой. Вот они:
1) Имя БОГА, которое стоит в названии и которому посвящена незначительная часть содержания.
2) Биография автора, разбросанная фрагментами по всему сочинению.
3) Философствование автора на библейские и около библейские сюжеты.
4) Завуалированное обращение к руководящему органу ОСБ с предложением целого ряда реформ, после которых, как автор думает, все проблемы рассосутся, и народ побежит занимать места в обновленном ОСБ.
На все это указывает и предисловие, которое есть по-сути рекламный буклет. Он, скорее всего, составлен не автором, а издателем, так как отличается по стилю. И что оно нам предлагает? Только вчитайтесь повнима-тельней. Вначале, признается спорный для многих читателей факт, что «СИ ближе всех продвинулись в еван-гельской истине». И тут же автор заявляет, что «оригинальностью подхода ко многим богословским и жизнен-ным понятиям, сочинение представляет немалый интерес для непредубежденных читателей самых различных вероисповеданий». Это нужно понимать так, что вот есть автор, который всю жизнь прожил у СИ, вдруг про-снулся и увидел вопреки своим утверждениям истину еще глубже или ближе (кому как) - внимайте все ему? Для кого эта реклама? Кто же этот потенциальный читатель, на которого рассчитывают издатели? Сразу отве-чаем – реально это в основном разочаровавшиеся и сомневающиеся СИ или их противники. И логика здесь простая. Человек, который уже принадлежит к какому-либо вероисповеданию, т.е. к организации, это сочине-ние просто так читать не станет. Не «предубежденным» может быть только человек, не разбирающийся в Писа-ниях, а воспринимающий все на слух, т.е. не искушенный. Противники СИ будут использовать сочинение авто-ра не для «познания правды», как думает автор, а как весомый аргумент, чтобы им отбиваться от СИ. И это нам доподлинно известно из проведенного личного опроса. А «оригинальность подхода ко многим богослов-ским и жизненным понятиям» мы увидим ниже.
Первое, что бросается в глаза, – это название самого сочинения, помещенное на обложке. Оно выдержано в духе СИ, но к нему добавлена еще внушительная порция богохульства и пустословия. По этому поводу вспо-минаются давние общения со старейшинами СИ. Когда им предлагали серьезные письменные источники, из-данные не их организацией, чтобы скрыть свою некомпетентность, всегда лукаво отвечали, видно наученные своими руководителями: «Эта книга не посвящена Иегове». В данном случае автор полагает, что им ничего будет возразить, так как в этом плане у него все в порядке. Но автор упустил очень важный момент – само сло-во Божье. А что оно говорит? Напомним 4 заповедь: « Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно». Если каждый желающий писать свои сочинения будет на них ставить тетраграмматон, это личное имя БОГА, то разве это не будет богохульст-вом, оскорблением для Него. Что такого поведал автор нам именно о БОГЕ, что была необходимость писать тетраграмматон? Ничего. Тогда остается одно, это привлечь внимание СИ, завлечь их хитрым способом про-честь это сочинение. Почему мы берем смелость так утверждать? Да потому, что тетраграмматон стоит только на титульной странице, и больше его нигде нет.
В чем заключено пустословие названия ? Да в том, что ни значение самого имени об этом ничего не гово-рит, ни сами Писания этого не открывают. Мало того, они говорят о другом. Именно Христос , а не тетраграм-матон, есть знак Божьей любви, ибо Он , а не тетраграмматон воплотил Божью любовь к нам в жизнь, отдав свою драгоценную жизнь за всех нас, за что БОГУ Отцу и Господу нашему Иисусу Христу слава навеки веч-ные . Может быть мы предубеждены против автора? Напротив, мы показывали эту книгу людям разных рели-гиозных убеждений: иудаистам, иудохристианам, православным. Их точка зрения единодушна – это не пра-вильно. Что касается самого сочинения, то название не соответствует и его содержанию. Оно должно четко, по возможности отражать его суть, а не скрывать, вуалировать, если автор искренний человек. Поэтому, исходя из сути, правильней и честней было назвать его «Исповедь и размышления (бывшего) районного надзирателя СИ».
Что касается откровений автора о самом тетраграмматоне, то здесь он придерживается старой концепции СИ, что точное произношение имени БОГА неизвестно, добавив видно от себя, что оно утрачено во всех языках мира. Подобные утверждения говорят лишь о полной неосведомленности автора в этом вопросе. Для того что-бы в этом убедиться, любому желающему достаточно всего на всего покопаться не в пыльных громадных биб-лиотеках, а в Интернете, чтобы убедиться в неверности этого утверждения. На правильное произношение име-ни БОГА указывали отцы доникейской церкви. Сравнительно недавно нашли старые греческие рукописи, где этот тетраграмматон озвучен с помощью греческих же букв. На основе этих неоспоримых свидетельств католи-ческая церковь и солидные научные издания внесли поправки в свои книги. И даже для СИ сегодня этот во-прос очевиден. Но старую огласовку они отстаивают не из-за того, что не знают правильного произношения , а из-за того, что придется очень много менять, в том числе и название, которому уже около ста лет. Поэтому они делают акцент на то, что народ якобы привык к этой огласовке и жить без нее не может. Для автора эта фило-софия вокруг имени нужна для сохранения надуманной концепции своего сочинения. Отметим, что и автор со своей идеей утраты произношения и иудаисты, знающие произношение, со своей идеей непроизносимости этого имени, и СИ со своей идеей служения этому имени не учитывают одного – имя БОГА, открытое Израи-лю, на сегодня закрыто для служения по воле самого БОГА Отца, как и написано: «10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущи-ми, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4 гл.). Кстати, категорически отвергая всякое произ-ношение Божьего имени, автор всюду использует форму «Иегова», чисто в духе СИ. Но это еще не все. Автор пошел еще дальше СИ, и договаривается до того, что утверждает, что в том, что «божьи служители не распола-гают точным произношением» виновато какое-то «Провидение», которое автор пишет с большой буквы. Это не случайная ошибка автора, так как это слово в неопределенных высказываниях он приводит не раз. А это уже чистое философствование.
Обратим внимание всех читавших это сочинение на личную мотивацию автора при написании его, кото-рую он так же при всем желании не может и не хочет скрыть. Ее можно проследить, читая биографию, разбро-санную по всему сочинению. В ней автор также пишет о своих переживаниях. История знает примеры пережи-ваний людей, которые стали высокодуховными произведениями. Такие как исторические: «Плач Ярославны», библейские «Плач Давида об Авесаломе», «Плач Иеремии за Иерусалимом». Теперь мы можем ознакомиться с «Плачем Ададурова». О чем же или за чем же плачет Ададуров? Оказывается, он занимал, как сам пишет «весьма серьезный пост», у него был «колоссальный авторитет и влияние», с его «мнением считались в комите-те страны». И вдруг, его, такого хорошего во всех отношениях организация, спустила вниз. Как так, вместо того, чтобы надеть венец бюрократической системы, спустили вниз, как он пишет к «духовным детям», кото-рые оказались на поверку не его «детьми», а руководящего органа ОСБ. Сколько личного самомнения! Он за-был, что писал Павел 1 Кор. 3:5-7: « Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверо-вали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий». Да, да, не было бы тебя, меня, нас, это сделали бы другие, так как время тогда было такое, «голодное».
И что же? Вместо того, чтобы с облегчением вздохнуть и быть простым членом, он никак не может сми-риться (чего даже не скрывает!) с тем, что его спустили вниз (если с бюрократической точки зрения рассматри-вать рядовых членов СИ как низ). Именно это чувство смертельной обиды, не взирая ни на какие утверждения автора, и двигали им при составлении этого сочинения. Об этом он и сам не раз упоминает. Но стоп! Возникает вопрос: для чего он это все нам рассказывает? Дальнейшее философствование дает основание утверждать, что он это делает не ради «суетной славы», но с прицелом на простодушных читателей, чтобы они, читая, не со-мневались, что пишет ни какой-то там «простой член», а бывшая «шишка республиканского масштаба». Суета сует. Так и хочется сказать: Опомнись! Удар нанесли не тебе, а твоему дикому самомнению. И это не ты, а твое смертельно раненное самомнение плачет в этом сочинении.
Что касается остальной части приведенной автобиографии, то это биография этакого свидетельского «Пав-ки Корчагина». Та же необдуманная и всепоглощающая страсть к борьбе за новое, то же глубокое разочарова-ние бюрократами, безысходность и подобная литературная деятельность в поисках выхода. Без сомнения, био-графия автора поучительна, хотя и тут не обошлось без лукавства. Так, автор пишет, что крещение он принял в возрасте 11 лет «самостоятельно и осознанно», при этом, скромно умалчивая тот факт, что вся его семья при-надлежала к СИ. Не тут ли была заложена его сегодняшняя проблема? И снова возникает вопрос: для чего и кого автор все это пишет? Не для СИ ли? Не хочет ли он этим сказать : «я не какой-то там, а свой СИ в доску». Итоги его биографических откровений нужно воспринимать так: «Вот какой я молодец, а как они со мною по-ступили?» Они фактически являются преамбулой для дальнейшего философствования и самооправдания типа: вот сколько я сделал для организации и ничего не получил взамен; теперь я вправе сам решать, что правильно , а что нет. И что из этого вышло, уже видно, и мы увидим это и дальше.
С этой точки зрения можно по-другому взглянуть на конфликт автора с организацией. Он хотел расставить все по своим местам, как ему хотелось, но корпорацию это не устроило, и они всякими правдами (охотно при-знаем – не правдами) этого добились, отстранив со всех постов. А нам что до этого? Такого рода конфликты возникают сплошь и рядом в религиозных организациях, и СИ – не исключение. Просто, они делают это гру-бо, в других «конторах» это делают мягко, деликатно, но результат тот же. Дальше идет сплошное недоразуме-ние. После публичного выхода этого сочинения, направленного, по сути, против ОСБ, отношение автора с ор-ганизацией естественно зашли в тупик, и они применили свой излюбленный метод – тупо исключили автора из организации. На что-то другое и не следовало рассчитывать. Неужели он хоть на секунду мог подумать, что они все дружно зальются слезами, упадут на колени и будут кричать: «Брат Ададуров! Вернись». Тем ни менее автор пишет об этом с нескрываемой обидой. Для чего? Чтобы выбить у читателя слезу? Судя по отзывам, ко-торые получил автор, это ему частично удалось, но и только. А разве этого стремился автор достичь?
Библиографические воспоминания и рассуждения автора, которые он любезно предоставил читателям, так же открывают действительную природу его «оригинальных» откровений. Так, рассуждая о пользе образования (между строк имеется в виду высшее, называемое земной мудростью), автор, философствуя, фактически проти-воставляет духовные знания земным. Вспоминая свои встречи с известным профессором и признавая его ин-теллигентность и авторитетность, тем ни менее, уничижает его, возвышая себя над ним, дескать, что не открыто профессору, то далось простому сапожнику. Да, да, он на этом акцентирует внимание дальше, рассказывая о своих беседах с преподавателями вузов. Когда они удивлялись, откуда у него такие познания, подразумевая тот аспект, что автор сам настойчивым самообразованием или образованием достиг таких глубин, он кичливо зая-вил, что по профессии он сапожник. Естественно, что «тупые» преподаватели не могли это принять, считая заявку неуместной шуткой, в свою очередь невольно обидев собеседника, задев за живое. Рассуждая спустя много лет, тем ни менее, автор делает неверный вывод. Он пишет: «им…получившим высшее атеистическое образование, оказалось легче согласиться с фактом существования БОГА, с полезностью Библии,.. чем с тем, что я, тот, который все это им открыл, - простой сапожник». Так вот, автор должен понять, что невольно кичась и бахвалясь, ввел их в заблуждение и вводит в заблуждение читателя. На самом деле, он должен был учесть тот факт, что он получил эти знания, с которыми только делился со слушателями, от ОСБ. Да, да от СИ! И поэто-му честно и скромно было бы сказать: меня научили старшие братья из ОСБ, что я вам и без утайки рассказал. К чести «тупого» профессора, он сразу указал автору на этот факт. И не было бы этих недоразумений и взаим-ных обид. Но нет, автор приписал это все себе, и даже спустя много лет, говоря о своем библейском образова-нии, лукаво умалчивает, что он этого достиг не путем самообразования, а что был научен другими. Здесь нали-цо нарушение заповеди Христа, записанное нам, его слугам и рабам, как раз на этот случай для остережения: «10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк. 17:10). Не тут ли заложены были причины его сегодняшних проблем с органи-зацией и обид. Не тут ли лежит внутренний действительный смысл его сочинения. После многочисленных внутренних конфликтов в организации, сочинение можно воспринимать по-другому: сняв с себя налет «свиде-тельства» и большую часть того, чему они его учили, автор решил, что хватит слушать СИ, теперь пусть они послушают, а заодно и «не искушенный» читатель, его сентенций и откровений.
Теперь обратимся к философским поучениям и откровениям автора и оценим всю их «оригинальность». Первое, что попадается из крупного - это авторская трактовка 2 Цар. 11 гл. известной истории о царе Давиде, Вирсавии и Урии Хеттеянине. Она действительно «уникальна», так как за 20 столетий никто не додумался до такого. Собственно говоря, про Урию написано крайне мало, поэтому восторженные эпитеты в его адрес – это выдумка автора чистой воды. Из 2 Цар. 23 гл. известно, что среди храбрых царя Давида он поставлен на самое последнее 37 место, так что говорить о том, что Писания выделяют его за особую храбрость, не приходиться. Мало того, если внимательно вникнуть в семейную ситуацию Урии, то между строк можно прочитать как раз негативную сторону его характера: семьей он не занимался, своей женой пренебрегал, потомства он не имел (по крайней мере, об этом нигде не написано). Тем самым он нарушал законы Божьи. Так, закон требовал, чтобы мужчина, прежде чем пойти на войну, должен был ублажать свою жену, оставить потомство. Об этом есть спе-циальное постановление, неоднократно упоминающиеся в Писаниях. Поэтому вполне объяснимо, что БОГ допустил это. Единственно, что БОГ не мог категорически одобрить, это способ, которым царь завладел Вирса-вией. Однако искренние раскаяния царя показывают, что страсть к этой женщине ослепила его ум, а несговор-чивость Урии толкнула его на преступление. Ведь Давид, как помазанник Божий, мог получить ее другим пу-тем, используя те права царя, которые огласил пророк Самуил. Именно так он поступил с Мелхолой, своей первой женой, отобрав ее у мужа, воцарившись в Иудее. Итак, как автор не поносит Давида и Вирсавию, и не восхваляет Урию, сравнивая опрометчиво себя с ним, истину скрыть не возможно: Урия погиб, Вирсавия стала женой царя Давида и родила ему сына Соломона, которого возлюбил сам Господь, как и написано: «24 И уте-шил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его 25 и послал пророка Нафана, и он нарек ему имя: Иедидиа по слову Господа». (2 Цар.12 гл.). Поэтому все экзальтированные, негативные, попахивающие богохульством оценки автора пусть остаются на его совести; мы же должны доверять Писаниям.
Такая же негативная экзальтированная оценка дается автором Адаму и Еве. Автор рисует их «преступни-ками злейшими, действовавшими умышленно», что это «умышленные убийцы, осознанно избравшие путь зла и смерти». Ну и т.д. Это тоже оригинальность автора, до которой не додумались никто: ни Писания, ни ранняя церковь. Такие голословные утверждения приличны не христианам, а еретикам, которые из кожи лезут, чтобы возвысить собственную праведность. Фактически автор обвиняет своих прародителей, считая их, по сути, свои-ми злейшими врагами. Наверное, он забыл остережения, которые дает нам Христос в нагорной проповеди: не судите, да не судимы будете, а так же заповеди: почитай отца и мать свою? А может быть автор сочинения достиг такой степени святости, что позволяет себе безоглядно «костерить» грешников? Увы, нет. И мы можем показать на основе его же откровений, что, как и все мы, он – сын, достойный своих прародителей. Когда автор написал подпольно свою книгу и сделал ее достоянием гласности, естественно, как в любой организации, с ним захотели пообщаться те, против кого он собственно и выступил. И что же, вместо того, чтобы этим воспользо-ваться, и уже открыто заявить своим то, что стало достоянием гласности для посторонних, автор, что сделал, как поступил? Он пишет: «некоторое время мне удавалось избегать встречи с братьями». Не так ли поступили Адам и Ева, когда, услышав голос Бога, спрятались от Него за деревьями рая? Точно так же. Вместо того, что-бы публично заявить о своем несогласии выйти из организации, автор допустил, чтобы его, как провинившего-ся школьника, а не правдоискателя, вылавливали представители организации. Публично написав критические замечания в адрес СИ, в последний момент автор смалодушничал и стал таится от них. На что он рассчитывал?
На свое прежнее положение и прежние заслуги. И не только. Этому есть еще внутренняя причина – слабость его идеологических позиций, на которые уже мы вынуждены ему указывать. Мы не осуждаем его за это, но желали бы вернуть его из обидчивых фантазий и философствований к реальной действительности.
Откровенная отсебятина предлагается автором, когда он говорит об Аврааме и его жене Сарре. Что боль-ше всего обращает на себя внимание, так это хвалебные эпитеты Сарре, что она «была и красивее Авраама», и «умом иногда превосходила его» и даже «она могла решать такие проблемы, какие Аврааму были не под силу». Что за противоставление мужа жене? Это ж надо додуматься до того, чтобы Авраама представить как туповато-го некрасавца, а Сарру - премудрой красавицей, которая притворяется целомудренной и любящей женой. Это ноу-хау автора. Таких оценок нет нигде, в первую очередь в Писаниях. Напомним, что БОГ избрал именно Авраама, именно его посчитал праведником, и этим все сказано.
Но пиком авторских откровений являются рассуждения о шести днях творения. Скорее даже не рассужде-ния, а безаппеляционные утверждения. Так, автор голословно изрекает, что БОГ сотворил мир за шесть бук-вальных световых дней. Вот он пишет: «БОГ сотворил все за буквальных шесть дней, а кто с этим делом не согласен, тот просто не знает Всевышнего». Вот так довод. Здесь автор проявляет откровенное невежество. Это совершенно очевидно, так как автор не является специалистом по древнееврейским священным текстам. Если бы он поинтересовался соответствующей литературой, или пообщался со специалистами, то ему бы не при-шлось изрекать такие «откровения». Скорее всего, эти откровения делаются наперекор СИ. Если это так, то напрасно. Такого рода утверждения не новы. Их отстаивают некоторые церкви нового времени: АСД, БП, ПТД. Напомним, эта ошибка пришла из Септуагинты, греческого перевода древнееврейских священных писа-ний. Здесь емкое древнееврейское слово, означающее не столько буквальный день, сколько эпоху, длительный промежуток времени, переведено буквально. Это можно узнать и иудаистов, которые неоднократно тыкают пальцем на такие «ляпы» христианских переводов. Так что СИ здесь не причем. Они лишь обратили внимание на эти расхождения и сопоставили с известной историей человечества, плюс сюда подключили указания Писа-ний на тысячелетнее царство Христа. Наука утверждает, что от большого взрыва до нас прошло по их расчетам 4,7 млрд. лет, по библейским расчетам 47 тыс. лет, так что цифры совпадают, разница лишь в разрядности. Против буквальных шести дней творения так же говорят и Писания. Они утверждают, шесть дней БОГ творил, а на седьмой день – объявил днем покоя. Откровения открывают нам, что после тысячелетнего царства Христа, БОГ начнет творить все новое, тем самым утверждается, что до тех пор нового акта творения не было. В про-тивном случае, мы должны присутствовать при таких актах творения каждые шесть дней в неделю.
Еще один крупный вопрос, который автор подвергает ревизии – это вопрос о переливании крови. Одно-значно, что библейского запрета на переливание крови нет, хотя вполне допустим конфессиональный, сектант-ский запрет, если только человек его воспринимает осознанно, самостоятельно. Практика показывает, что в реальной жизни таких не много. Остальные, как правило, начинают ссылаться на того, кто у них это требует соблюдать. Такое положение вещей в корне не допустимо . Так же недопустима всякая манипуляция сознанием людей, чтобы вынудить их к принятию такого решения. Автор верно подметил двуличие ОСБ в этом вопросе, когда указывает на их уступки в этом вопросе – всю кровь переливать нельзя, а какие-то компоненты можно. Это фарисейство чистой воды. Но к сожалению, автор в этом вопросе впадает в другую крайность. Он признает право каждого решать самостоятельно переливать кровь или нет, но при этом лукаво заявляет, что человек несет и личную ответственность за это решение. Эта позиция есть отражение лукавого учения СИ, и она в принципе неверна. Принцип один: поскольку мы его научили этому, то и с ним делим ответственность, а не принцип: моя хата с краю. Такова именно позиция христианской церкви.
С другой стороны, автор вновь впадает в экстаз и с философским словоблудием даже призывает спасти ближнего от смерти, если понадобиться, дав ему «стакан крови». Это у него есть «вершина христианской люб-ви». И чем же он это подкрепляет? Препарированными словами Христа: «Кто не будет пить Моей крови… не будете иметь в себе жизни». Это есть полнейшая профанация известных слов, которые приводим полностью: «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоанна 6:53). Оправдывая свою позицию, автор далее демонст-рирует свою полную некомпетентность, рассуждая об удавленине. Он голословно утверждает, что большая часть мяса на рынке есть удавленина. Ух! И дальше автор в «оправдание» всех нас, ядущих удавленину, при-крывается фразою (именно фразою) : «Ешьте без исследования…», проводя параллели с идоложертвенным. Он утверждает, что как раньше христиане ели идоложертвенное и им за это ничего не было, так и сегодня, мы едим удавленину и нам за это тоже ничего не будет. Эта параллель есть философское словоблудие автора. На самом деле это не верно. Поэтому читатель может спокойно вздохнуть, так как на рынке и в магазине основное мясо как раз резаное, а не удавленное, хотя и не кошерное с точки зрения иудаиста. Кроме того, душенину можно узнать по цвету, который сразу бросается в глаза. Неверна и параллель с идоложертвенным, так как и язычники в то время ели резаный скот. Удавленину ели первобытные народы, или ее приготовляли специально, что было известно заранее. Поэтому христиане и ели это мясо без разбора: было ли оно принесено в жертву идолам или нет. Остережение апостола Павла, приведенное выше, было дано только на тот случай, когда кто-либо посторонний специально указывал на это, чтобы не соблазнять слабых в вере.
Дальше, оправдывая свою позицию, автор необдуманно нагромождает факты, которые, по его мнению, свидетельствуют при определенных обстоятельствах о допустимости нарушения Божьих запретов без после-дующего наказания. Но с авторской трактовкой согласиться в принципе нельзя. Так, в первом примере приво-дится оправдание известным эпизодом, когда царь Давид и его сопровождающие ели хлеба предложения, без-основательны, так как Давид был помазанником Божьим, и выполнял его миссию. Если бы это были другие люди, то были бы повинны в святотатстве. Как раз на это указывает Христос, когда исцелял людей в субботу, - на свою особую миссию. Эту же миссию несли священники, выполняя работу в храме в субботний день. Так же неудачен и перекручен пример с царем Саулом. Напомним, когда после длительного сражения изголодавшийся народ накинулся на добычу и стал есть ее с кровью, то это произошло без ведома царя. 1Цар.14:39 все прояс-няет. Когда донесли царю, что народ грешит, он сразу предпринял решительные меры к устранению греха. Поэтому БОГ и не вмешался в это дело, так как норма его закона была восстановлена. Поэтому и в этом случае утверждения автора есть лишь подтасовка фактов.
Заканчивая эту тему, необходимо сказать одно. Остережение СИ о проблемах, связанных с переливанием крови (внесение инфекций, несовместимость, возможные негативные последствия) имеют место в реальной жизни, и их христианская церковь обязана учитывать. Но так же, правда жизни и в том, что некоторые виды болезней, в первую очередь онкологические, травмы после катастроф и т.д. не могут быть в принципе излечены иным альтернативным способом. И это тоже правда жизни, о которой умалчивают СИ. Поэтому именно хри-стианская церковь должна в полной мере принимать участие в судьбе христианина, наряду с его близкими, чтобы соблюсти нормы Божьи и спасти по возможности своего брата или сестру, оказав им надлежащую меди-цинскую помощь, даже если при этом, после всех альтернативных методов лечения, придется прибегнуть и к переливанию крови.
Особо бросается в глаза из биографических откровений автора акцент на его харизматичность рассказ о маньяке-убийце, мимо которого просто категорически пройти нельзя. Он поучителен для всех, в первую оче-редь для действующих СИ. В предисловии он подтверждает, что на счету этого человека было множество чело-веческих жертв, а именно женщин, которые были не только убиты, но и расчленены. Дальше, говоря между прочим о пользе учения СИ, автор акцентирует внимание на себе, что это именно он тот человек, под влиянием которого маньяк-убийца пришел с повинной к следователю. Ура! Да здравствует Ададуров!... Но нет, даже СИ от такого подвига своего не в меру ретивого «епископа» пришли в замешательство. А когда он стал требо-вать для своего подопечного крещения, что для СИ равнозначно вступлению в организацию, это вышло за рам-ки даже этой конторы, - ему было прямо и четко отказано в этом самим Хеншелем, президентом ОСБ. И невдо-мек этому «опытному епископу», что он невольно стал соучастником преступлений маньяка, дав ему словес-ную индульгенцию на прощение всех его тяжких грехов, не просто от имени организации, но от имени самого БОГА. Без сомнения, он бросил тень и на саму организацию ОСБ, так как вместо того, чтобы понести справед-ливое и заслуженное наказание, благодаря защите СИ, мирской суд принял поистине макиавеллевское решение признать маньяка-убийцу (вопреки трижды проведенным экспертизам, признавших его абсолютно здоровым) невменяемым в момент совершения преступлений, и отправить на лечение вместо полагавшегося по тем зако-нам расстрела. После чего, его быстренько окрестили в тюрьме и сделали СИ. Все бы хорошо, а как же много-численные людские жертвы, убитые и замученные этим новоиспеченным СИ? Кто за это все заплатит? Ах да, простите, мы и забыли – его жертвы не были СИ, с ними считаться не нужно. И какое нам дело до тех родст-венников, которые до сих пор проливают слезы по невинно убитым – они тоже не СИ. А интересно, если бы, не дай БОГ, у великодушного автора этот маньяк убил бы кого-то из родных или родственников, он бы так же легкомысленно и великодушно простил бы? Уверены, что нет. И где же логика? Адам и Ева, которые никого не убили и не расчленили, у автора «преступники злейшие», «убийцы умышленные», которым нет прощения, а маньяк-убийца, на совести которого не одна загубленная душа достоин помилования и даже полного прощения. Если это не лицемерие и двуличие, то скорее всего абсолютно ошибочная и непродуманная для христиан пози-ция.
Итак, мы вслед за апостольской церковью хотим всех остеречь, чтобы и нам не впасть в эту ловушку Са-таны. Прощая друг другу согрешения, не забываем, что смертные грехи с человека может снять, если сочтет нужным, только БОГ и никто другой. Поэтому каждый совершивший смертный грех в этой жизни должен по-нести заслуженное наказание. Христиане не должны никоим образом в это вмешиваться, чтобы не оказаться невольными соучастниками их преступлений. Апостол Иоанн об этом пишет четко: «15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (Иоан.3:15), а так же «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1Иоан.5:16). К сожалению, многие не осознают, что преступники, насытив-шись своими преступлениями, особенно на склоне лет, и, испытывая внутренние душевные муки неизбежного небесного наказания, ищут легкодушных, простодушных верующих, чтобы найти в них оправдание своим тяж-ким грехам, обольщая их запоздалыми или скорее лицемерными раскаяниями. Так как для нормального челове-ка не под силу вместить, чтобы здоровый и в здравом уме человек, сознательно замышлял и совершал убийства, и при этом неоднократно, - вдруг опомнился и по-детски сказал: простите меня, я больше так не буду». В про-тивном случае, такое понятие как «преступление» нужно вообще упразднит, с той же точки зрения брата Ада-дурова, как пережиток Моисеевого закона.
Подведем итог. Об этом сочинении и его «перлах» можно писать еще много, но нет необходимости – суть и так ясна. Цель, которую ставил автор, не достигнута в силу указанных выше причин. Мы абсолютно не склон-ны только критиковать, а скорее сопереживаем с автором и его неудачами, так как согласны с важностью под-нятых тем. Но факт есть факт. Немногочисленные зерна истины утонули в хаосе «откровений» самого автора, на которые его никто не уполномочивал, да и в них не было и нет никакой нужды. Никто не призывает лгать и выкручиваться. Нужно было руководствоваться главным принципом древних историков – они писали только факты, без комментариев и личных оценок. И в этом не преходящая ценность их трудов. Так и автору правиль-нее и полезнее для нас было бы написать откровенно факты из своей жизни у СИ, поделиться своими размыш-лениями, сомнениями и разочарованиями. Так поступил Рей Френц и в этом ценность его книг для нас. Мы узнали подлинные факты из жизни руководящего органа ОСБ, которые без него или таких как он не узнали бы никогда. Так что советуем автору отбросить всякую суету в своем сердце и написать нам всем правдивую исто-рию своей жизни без философствований, поучительств и вымыслов, а только факты. Вот такую книгу, а не сочинение, мы с удовольствием примем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:24 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Назаретская школа!
Теперь вы предлагаете нам детально изучить ваше детальное изучение? :)

Не думаю, что автор Тетраграмматона одобрил бы такое ее "детальное изучение". Анатолий достаточно здравомыслящий человек, чтобы думать, что его произведение является чем-то настолько значимым, что его нужно изучить, да еще детально!
Мании величия я за ним не замечал.

Эта книга не канон для подражания, думанья и детального изучения, как это из своих книжек делает осб. Это просто размышления живого человека, переосмысливавшего много в своей жизни и делящегося откровенно своим личным опытом. Этим она и ценна. Не более того. Ее нужно просто прочитать, а не детально изучать.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 9:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:43 pm
Сообщения: 728
читать невозможно- где абзацы? ау!!! вернитесь и подправте что ли- текст просто теряется- невозможно найти где прочёл а где нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6845
Откуда: НОВОРОССИЯ
Честно - детально изучить ваш опус не удалось. И вот почему: с первых же строк высокопарно - "по многочисленным просьбам наших собеседников", принято на совете Назаретской школы...Вы случайно не из Верховной Рады?
С первых же строк - ярлычки - "философствование, скрытое лукавство"... Вам не кажется, что вы создали неравные условия: Ададуров - вот он, фамилия, имя настоящие, место проживания тоже. За это ручаюсь - он был моим старейшиной, я его отлично знаю. У него нет никакого самомнения.
А кто вы такие - от вас даже креда зачуханного не выжмешь. Боясь насмешки в вашу сторону, вы тем не менее подвергаете этому других???
Условия неравные...Выражаю свое "фе" уже на этом морально-этическом основании. Структурно-лингвистический анализ Ададурова делать не буду, учитывая пользу, которую принесла его книга.
Анализ ваших "ваяний" делать тоже не буду - не интересно...

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:56 pm
Сообщения: 4071
armin писал(а):
креда зачуханного
Это что такое?

_________________
"Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего" (Пс. 22:1-3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:27 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
Назаретская школа
Ох как вы неправы в оценке! Та й гидко читать.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 12:27 am
Сообщения: 473
Столько букв, я не осилила.
А можно в 3-5 тезисах? Кратко и по сути.

_________________
Оступилась, встала, отряхнулась, корону поправила и дальше пошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 11:50 pm
Сообщения: 1157
Кадр писал(а):
Столько букв, я не осилила.
А можно в 3-5 тезисах? Кратко и по сути.

Книжка - ацтой, Ададуров - графоман.

_________________
Дорожи своим разумом, выноси на его суд каждое событие, каждое утверждение. Не бойся задавать вопросы, вплоть до вопроса о существовании Бога. Если Бог существует, он отдаст предпочтение не слепому страху, а силе разума.
Джефферсон, 3-й президент США.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:42 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 1924
Назаретская школа.
1.Он не прячется как личность--его знают.
2.Он пишет от своего имени,а не от имени непонятной группы(кстати, это Ваше МЫ напоминает мне Смеагола(Голлума)-у вас с ним похожий стиль изложения).
3.Понятно,чего он хочет(в отличие от Вас).
4.Человек пошел против системы--система его откинула.
5.Почти всю сознательную жизнь он положил на эту систему,поэтому имеет полное право говорить свободно обо всей лжи и неправде.
6.Почему Вы проповедуете(своим собеседникам,по просьбе которых Вы написали сей опус) о Ададурове,а не о Христе?
7.И вообще,кто Вы?Не стесняйтесь своих религиозных убеждений,откройтесь.Народу непонятно с кем имеет дело.

_________________
Филипп в игноре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 10:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:53 am
Сообщения: 780
Откуда: Украина - Киев
Назаретская школа писал(а):
Получили еще в прошлом году книгу Ададурова" Тетраграмматон - знак божьей любви". По многочисленным просьбам наших собеседников, мы решили детально изучить ее с тем, чтобы высказать свое мнение.Это обращение было готово еще два месяца, но обстоятельства не позволяли этого сделать. СЕйчас мы выполняем свое обещание.


Лучше бы вы с таким пристрастием разобрали Библию, и осветили все противоречия в ней (коих там сотни) :deal:

_________________
Спорить с админом, все равно что сражаться с драконом - ты уже и поджопник ему дал, и в глаз мечом потыкал, уже приноровился горло перерезать - но тут ему надоело, и он выдохнул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 9:17 pm 

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:52 pm
Сообщения: 218
Кадр писал(а):
Столько букв, я не осилила.
А можно в 3-5 тезисах? Кратко и по сути.

Очень просто -прочитай последние абзацы с конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:50 am
Сообщения: 2522
Откуда: Украина,Киев
Я ффшоке..... :shocked: Назаретская Школа! Да, Книга Анатолия написана в стиле СИ, и с лукавством. И все это сделано для того, что бы СИ её читали! И об Имени Благословенного, там практически ничего нет! это тоже факт! да и не об этом вообще книга! Ну нельзя же так узколобо мыслить, в конце то концов!
Основной задачей книги, имхо, было развеивание мифов об ОСБ, и голая правда о том что:
1- Само по себе "знание" Имени Всевышнего - не спасает "автоматически" так же как не спасло фарисеев времен Христа, которым было известно даже точное произношение Имени, а не его католическая транслитерация, которой пользуются СИ.

2- Гонения, могут быть, и будут, не только от внешних, но и от своих! Многие "свои" - особенно среди верхушки, вообще сотрудничают с КГБ-СБУ, то есть продажные твари, трясущиеся за свои должности. Чиновники- бюрократы от религии - а не христианские братья.

3 - ОСБ - это не христианская организация, а организация построенная по Ветхозаветному образцу, и живущая по Ветхозаветным принципам, а не по заповедям Христа.

4 - многие учения СИ - небиблейские, и спорные! а некоторые - просто абсурдны!

Короче говоря - имеющий глаза и уши, увидит и услышит!

ЗЫ. и Вы очень неправы, что книгу все читают "по диагонали"... тем кому она не нужна - можно и по диагонали читать, Но очень многим, именно эта книга открыла глаза на ОСБ. Например, я недавно, именно благодаря этой книге приобрел себе брата! Дал читать её сестре, а та дала брату, Он прочел её за сутки, не отрываясь! а на следующий день позвонил мне - и мы, сутки(!) проговорили с ним у него на квартире! И теперь, он полностью прозревший брат!

кстати, у меня есть масса свидетельств, что очень многие братья и сестры, прочитали эту книгу неотрываясь - за одни сутки! И именно она, эта книга, помогла им прозреть. А очень многих утешила, и возвратила к вере в Бога, потому, что разочаровавшись в ОСБ, эти лиди перенесли свое разочарование на Всевышнего, не понимая, что ОСБ и Бог - это две большие разницм!

Так что Ваша оценка - предвзята и необективна! и еще, при всем моем уважении - от нее несет жутким фанатизмом, уж извините за откровенность!

_________________
неужели я сделался врагом вашим,говоря вам истину? галатам 4:16
объективная критика учений ОСБ здесь www.jwtruth.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:11 pm
Сообщения: 3444
Воина и Мир! не осилил - отформатируйте плиз этот поток сознания!

_________________
"Ходит дурачок… "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассуждения о новой книге Ададуров
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:04 am
Сообщения: 711
Откуда: Киев
умножающий скорбь писал(а):
кстати, у меня есть масса свидетельств, что очень многие братья и сестры, прочитали эту книгу неотрываясь - за одни сутки! И именно она, эта книга, помогла им прозреть.


Это была первая книга, после прочтения которой, я больше не могла посещать собрание СИ. После этой книги стала читать Френца, Дона Камерона, Карла Олоф Йонссона -итогом был мой выход из ОСБ. :D :heart:

_________________
Акцентируя внимание на каком-то одном учении или Учителе, на одной религии, человек разделяет Мир и подпитывает это разделение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron