Текущее время: Вс апр 11, 2021 12:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 7:29 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
dao писал(а):
Alexa.Skif писал(а):
ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.... НЕ В ЭТОМ ли АЛЬТЕРНАТИВА ИЗГНАННЫМ из деноминаций христианам?
....
Имею ли я с тех пор право создавать во Христе Иисусе домашнюю церковь?

Конечно, имеете. Можете даже называть ее христианской церковью.
Только подумайте что в ней будет "альтернативного"?

На современном религиозном рынке сейчас конкурируют несколько религий (прежде всего христианство, ислам, индуизм), которые по сути предлагают своим клиентам один и тот же продукт. А именно, нам предлагают верить что жизнь в этом мире оскверняет человека, а участие в религиозном ритуале (христианском, исламском и проч.) очищает его от этой скверны. Против первого утверждения ("мир оскверняет") у меня нет возражений, но неэффективность традиционного религиозного ритуала также неоспорима. Он очищает не больше, чем опьяняет напиток с 2% содержанием алкоголя.

Что вы можете предложить в вашей домашней церкви иного, чем новый ритуал (чтение Библии и проч.)?



Шалом! Вы пишете - что все мы ИМЕЕМ ПРАВО на создание домашней церкви.
ВЫ являетесь домом такой церкви?

Лично я не создаю ритуалов. Исповедую скорее - хождение в ДУХЕ. И нового ничего не предложу. Всё, что смогу предлагать, ВСЁ ЭТО должен прежде ДАТЬ ХРИСТОС ИИСУС. Что от НЕГО ПОЛУЧУ, то и предложу.

Итак, ХРИСТОС ДАЁТ ли свет через домашнюю церковь?
Через множество разобщённых домашних церквей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 7:41 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
Игнат писал(а):
Alexa.Skif писал(а):
А ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ в нашем с вами случае, дорогие братья – это когда невидимый Бог есть власть и вдохновитель, а ниже ты сам, как инициатор от земли, а далее собрание, которое ты хочешь, чтобы Бог доверил твоему попечению. И которое ты же, не знамо куда и заведёшь.


А теперь на русский язык переведи пожалуйста. Попроще.



Шалом.
ПОПРОЩЕ: Мы с братом Игнатом внизу, на земле. Лично не знакомы. Живём в разных городах. а порой вообще и в разные эпохи. Но оба мы жаждем служить Господу.
Официальные религиинас гонят.
Тогда мы с Игнатом говорим в сердце своём - нет надо мной больше ни людской власти, ни посредников человеческих.

Теперь БОГ ЕСТЬ моя личная власть, а ДУХ ЕГО - между мною и ИМ - посредник.
Теперь я, живущий и ходящий в ДУХЕ БОЖЬЕМ - есть СВЕТИЛЬНИК и ходячая церковь.


Вправе ли вообще кто-то из людей мыслить так - "я" отныне дом, в котором живёт Бог?

Возможно ли такое?
Не зайдём ли мы в пропасть, особенно с теми, ктонам поверит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:58 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5951
Откуда: Партизанские тропы
Если слепой поведет слепого - оба упадут в яму.

Да и никто вас из официальных религий не гонит. Это выдумка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 2:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
Иван Дурак писал(а):
Если слепой поведет слепого - оба упадут в яму.

Да и никто вас из официальных религий не гонит. Это выдумка.


"Из ВАС...", ...а как насчёт ...из тебя, брат?

СИ есть официальная религия, и раб ваш был оттуда изгнан и ещё 15 СИ.
С тех пор мы, как неформальное собрание христиан, пытались сдружится с АСД, с Баптистами, с пятидесятниками, с Епифанией и т.д.. Вежливо держат на дистанции. У вас, мол, свой путь в Господе, верования несколько иные и менять их вы не будете....

Епифания для нас дружественней и теплее, но и они прежде всего стараются переучить в их доктрины.

Теперь ЗНАЮ, любого из христиан при достижении определённого уровня святости, непременно выпрут из любой деноминации. Ибо деноминации (официальные христианские религии) пока есть детоводители, а вообще собраны для огня.

Это определение Всевышнего, чтобы так всё было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 3:30 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Alexa.Skif писал(а):
Мы с братом Игнатом внизу, на земле.

Что верно, то верно

Alexa.Skif писал(а):
Лично не знакомы. Живём в разных городах.

Тоже не вызывает возражений

Alexa.Skif писал(а):
а порой вообще и в разные эпохи.

Этт вряд ли...

Alexa.Skif писал(а):
Официальные религии нас гонят.

не нас, а тебя. Моя бывшая религия меня не гонит, а просто в упор не видит.
Остальные же, т.н. официальные религии, просто не знают о моем существовании, посему тоже гнать не могут.

Alexa.Skif писал(а):
Тогда мы с Игнатом говорим в сердце своём -

не мы, а ты.

Alexa.Skif писал(а):
нет надо мной больше ни людской власти, ни посредников человеческих.
Теперь БОГ ЕСТЬ моя личная власть, а ДУХ ЕГО - между мною и ИМ - посредник.

По-твоему, выходит, что Иисус Христос есть Дух Божий? Ты не тринитарий случайно? Ведь написано:
1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и
человеками, человек Христос Иисус,


Alexa.Skif писал(а):
Теперь я, живущий и ходящий в ДУХЕ БОЖЬЕМ - есть СВЕТИЛЬНИК и ходячая церковь.


То есть, ты хочешь сказать, что Домашняя Церковь - это ты. Таким образом, название твоей темы можно переформулировать так:
"Я, ALEXA.SKIF, ЕСТЬ ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не во мне ли спасение?"

Alexa.Skif писал(а):
Вправе ли вообще кто-то из людей мыслить так - "я" отныне дом, в котором живёт Бог?


Право-то мыслить вообще, и так, в частности, имеет каждый.
Да, вот мысли бывают верные, а бывают ложные.
Утверждение, высказанное тобой, требует библейского обоснования.

Alexa.Skif писал(а):
Не зайдём ли мы в пропасть, особенно с теми, кто нам поверит?


Оччень может быть...

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 1:02 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:50 am
Сообщения: 2522
Откуда: Украина,Киев
Иван Дурак писал(а):
Да и никто вас из официальных религий не гонит. Это выдумка.

Иван, позволю себе с тобой не согласицца! гонют, еще и как гонют! причем в прямом смысле слова! некоторых,прямо на моих глазах из зала выбрасывали,предварительно руки вывернув. это кстати и был первый катализатор,заставивиший усомниться в том что ОСБ - организация Бога.
в других религиях - тоже самое! стоит начать говорить правду - тебя тут же изгонят.
то есть все типа за Истину - но Истина никому не нужна, так как религии держаться на своих доктринах,и Истина для них губительна.

_________________
неужели я сделался врагом вашим,говоря вам истину? галатам 4:16
объективная критика учений ОСБ здесь www.jwtruth.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 7:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
Шалом. Все евреи обязаны были чтить Бога и соблюдать закон Его. В соблюдение заповедей входило и еженедельное - посещение синагоги.
Но вот часть евреев, на которых, излил ЙГВГ Святой Дух в пятидесятницу, стали проповедовать в синагогах Иисуса как Мессию. Их за это изгоняли из синагог и всё такое.

ТОЛЬКО ЭТО было правом для апостолов и помазанников евреев [b]на домашнюю церковь, не так ли? [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 9:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
ВНЕКОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ СОБРАНИЕ

(описываю днепровское собрание, которое создал Господь из СИ, изгнанных старейшинами ОСБ без библейских оснований)

1. Далеко не все христиане получают от Господа право на горнее христианское поприще, на внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь).
Только изгнанные из уже существующих церквей за более чистое поклонение, только такие христиане получают от Господа право на созидание во Христе Иисусе внеконфессиональной церкви.
Сам Господь и апостолы Его, все они были евреи и проповедовали Царство Божье в храме и синагогах. Как бы – в официальном божьем народе…. Будучи изгнанными за эту проповедь, получили дар Святого Духа, т.е. – ШХИНУ ЙГВГ для организации церкви – ХРАМА ТЕЛА ХРИСТОВА. Так они из «внешнего поклонения», из религии-детоводителя, перешли в истинное поклонение – «в Духе и Истине»
Все мы сегодня крестимся в уже существующих официальных церквях, обречённых пророчествами стать вотчиной антихриста в конце веков зла…. Мы крестимся там по воле Господа, продолжая дело Мессии и апостолов Его. Но по мере возрастания «в Духе и Истине», открываются нам неправды наших церквей и деноминаций. Любя братьев и сестёр как себя и истину выше жизни, не можем мириться с нечистотой и заблуждениями дома Божьего. Ревнуя по чистоте поклонения, мы становимся изгоями из собственных собраний.
Только таким путём открывается, что официальное христианство есть не сам Храм Тела ХРИСТОВА, но лишь – «внешний двор Храма» (Откр.11:2). Символом на это в дни Иисуса была Иродова храмовая пристройка. Именно в этой храмовой пристройке воры и разбойники торговали жертвами, оскверняя всё и вся. Западная стена именно этой храмовой пристройки сегодня есть культовое место поклонения иудаизма-антихриста.
Старейшины СИ (как и всех вообще деноминаций), гонящие нас из зависти и нечистой ревности, самим этим актом нечестия теряют рукоположение пред Богом. А гонимые христиане, напротив, получают эти благословения и рукоположения. Получают Помазание свыше уже самой сутью произошедшего. Ибо ничто в церквях христианских не происходит без воли на то прежде Господа нашего – Иисуса Христа. Это огненное крещение, проводимое Иисусом Христом. Это есть исполнение Христом пророческого определения Малахии о переплавке и очищении щёлоком священников, сынов Левия….
Прообразом очистительного отбора в царственном служении, стали в древнем Израиле помазанники-цари Саул и Давид. Один, превозносясь, потерял помазание, другой обрёл его, и стал за это первым ненавидим и гоним. Об этом Христос Сам пророчествует: «Брат возненавидит брата…. И будете предаваемы и гонимы в синагогах ваших.., блаженны вы, изгнанные за правду…». Ещё написано: «Так выйдем же к Нему – ЗА СТАН, неся поношение Христово…».
Итак, внеконфессиональное христианство, Храм Тела Христова, истинный контингент соцарей и сосвященников, во все века строится из гонимых за истину Божью. Крестимся во «внешнем дворе» как младенцы Христовы. Но некоторые за ревность по правде Божьей, допускаются затем к служению в самом Храме.
2. Не все христиане изгоняемы в конфессиях за истину. Некоторые изгнаны справедливо за нечестие их, и о них речь не веду вовсе. Другие же, с одной стороны, изгнаны за то, что поддержали правду против неправды, но с другой стороны, они возненавидели в ответ своих сохристиан за неправды их. Они вступались за правду, не столько ревнуя о чистоте, сколько найдя повод для личного возвышения на ошибках и слабостях сотоварищей. Их побуждающий мотив нечист. Есть ещё многие, которые преткнулись. Они сами ушли из церквей, увидев неправды собраний по ряду вопросов веры, чем так же согрешили против Тела Христова. Эти братья и сёстры, очищаясь от одних грехов, согрешили против любви и единства, ибо любящий христовой любовью, возлюбил своих до конца… и никогда не покинет церкви, даже осквернённой. (Верный во Христе, тот будет очищать церковь и молится за неё, даже убиваемый впавшими в безрассудство сохристианами).
Поэтому, не всеми христианами Господь будет пользоваться как пастырями для созидания внеконфессиональных церквей. Но многие могут служить разумными и вполне надёжными помощниками в их служении.
Итак, изгнанный за чистое исповедание Христа, не будет злословить изгнавших его собратьев. Он будет обличать, но, не будет воинствовать против своей начальной церкви. Он очистится от конфессиональных неправд, и станет заступником пред Богом, молясь за согрешающих христиан его деноминации. Ибо все гонители его пока терпимы Господом, и Господь Сам знает, когда и как их вразумлять или наказывать.
3. Христианин, пострадавший однажды за веру от фарисействующих собратьев, получает веденье о том, что все официальные церкви и деноминации, все они уже давно есть не храм Христов, а «внешний двор храма», допущенный для соблазнов Богом, и определённый пророчествами.
Разумея теперь, что во всех церквях и конфессиях есть овцы Христовы, такой раб Божий уже не будет претыкаться на конфессиональных особенностях христиан, породивших раздробление христианства. У такого христианина есть право и возможность из себя и овец Христовых созидать храм в Духе Святом, свободный от конфессиональных еретических доктрин. Велик шанс того, что всё множество граней поклонения он будет впредь разуметь от Духа, и копировать по апостольному образцу, не допуская уже себе и другим привносить человеческие добавления-убавления.
4. Все мы, в какой бы деноминации не крестились изначально, все крестились в заботу о церкви, которая есть ТЕЛО ХРИСТОВО. Будучи изгнанными, и оставаясь верными завету, мы будем продолжать проповедовать Царство Божье. И Бог нам, уже изгнанным проповедникам, доверит следующих кающихся грешников. Ведь Бог нас вёл стезей до сих пор, и Он как никто другой знает, что лишь попечением о церкви, все мы спасаем души наши от греха и происков лукавого. Это обще и официальному и неформальному поклонениям. Из себя и новообращаемых мы продолжим созидать Христово Тело, теперь уже - внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь). Над нами уже не будет руководящих церковных иерархий. Это для нас есть теперь отжившие детские болезни.
Имея самим гонением служение от Духа святого, и победив многих конфессиональных бесов, мы Господом уже помазаны проводить водное крещение новообращённых с рукоположениями далее в соответствующих случаях. Часть апостольного помазания лежит на таких христианах.
Бог Сам будет свидетельствовать нам и о нас, как о рождённых свыше, исполнением молитв наших. Так же тем, что от Него постоянно будем иметь дух смирения и личной христианской чистоты. Ревность по Дому Божьему, по Слову истины – это будет постоянным подспорьем нам свыше для решения всех возникающих проблем. Памятка: и в таком поприще христиане будут согрешать, так как к испытанию и формированию их характеров будут допущены ещё более злейшие бесы.
5. Самым важным в неформальных мини-церквях есть не церковные доктрины или особенные толкования, но личная дружба и любовь друг ко другу. Разница в верованиях больше не должна быть предметом споров и разделений, ибо все крещёные единство и дружбу, честь и общую пользу будут ставить выше личного понимания того или иного места Писания.
6. Эти церкви не ищут количества, но качества. Они не могут быть большими, ибо пастыри этих церквей не нуждаются в славе, и пожертвованиях. Все пастыри таких церквей работают своими руками, и не ревнуют по перетягиванию христиан из иных церквей и конфессий, разумея всех христиан и себя самих частью всего вообще христианского мира.
7. Все христианские встречи должны быть более всего проникнуты заботой о личной чистоте каждого, о проблемах собранников и их окружения. В этом вопросе нет ничего важнее, чтобы всем научиться без страхов, комплексов и стесненья излагать вслух сохристиан свои печали, радости и заботы. Личным примером и с долготерпеньем надлежит новообращённых и маловеров вводить в такой способ жизни.
8. Очень важно помнить, что почитанье других высшими себя, есть главное свойство апостольного духа. Ибо все апостолы желали молодым христианам скорее возрасти в полноту возраста Христова. Любящие родители всегда желают чадам своим превзойти родителей во всём добром. Так и сильные в Духе христиане.
Таким образом любого христианина из иных церквей будут встречать не как больного или врага, но как посланника Божьего, видя в нём прежде доброе в Господе ко всеобщему назиданию и обогащению..
9. В таких церквях пастыри не боятся предоставлять слово и кафедру разумным собратьям из любых деноминаций. Поощряется открытая критика любого лица, соответствующая месту и времени. Поощряется личная инициатива к служению каждого человека.
10. Главной школой, обучающим занятием собрания - есть общее чтение и обсуждение Святого Слова – Библии. Поощряются к обсуждению слова Божьего ВСЕ сохристиане. Господь Сам проявит наиболее одарённых в этом служении.
11. Крещёные братья вправе для проповедей использовать любую вспомогательную литературу по личному выбору. Каждый САМ несёт СВОЙ КРЕСТ ВЕРЫ. Проповеди должны носить дискуссионных характер, побуждающий всех проявлять активное участие. Каждый сам учись высказывать свою веру своими словами.
12. Очень важное место в собраниях имеют молитвы. Желательно, чтобы каждый из христиан, кого располагает сердце или обстоятельства, сам молился просто и незатейливо, сообразно теме и случаю. Хорошо, когда инициативные братья и сёстры дополнительно собираются на специальные молитвенные служения.
13. Важным является прославление Господа в песнях. Пенье не должно быть формальным. Рукополагаем инициативных христиан, имеющих дары к сему делу, поощряя их свободу. Бога следует любить не только разумом и логикой, но и СЕРДЦЕМ (эмоциями и страстностью), всем естеством нашим. Да прославляем Господа и стихами, так же - в жанровых сценках, в христианских чаепитиях и ужинах, в выездах на природу. В дружественных посещениях друг-друга, в помощи и состраданиях каждого каждому. Желательно все христианские встречи перемежёвывать с такими видами братских служений. Особенно – песенным.
14. Каждую встречу есть смысл начинать с вопроса, нет ли экстренных каких новостей, о чём Господь и сохристиане сейчас должны более всего переживать. То есть – «раздача пищи вовремя», чтобы своевременно и в апостольном духе решать вновь возникающие моменты жизни и веры. Всеми разумными способами есть смысл поощрять собранников открыто свидетельствовать о текущих проблемах. И собрание должно с терпением и чутко сопереживать, молиться и давать советы по писанию во всех таких случаях. Разумно иметь специальные служения свидетельств.
15. Обязательны братские встречи. Они нужны для корректировки всего происходящего в собрании. Такие встречи важны для того, чтобы Господь имел возможность осуществлять своё руководство во всём происходящем. Все спорные случаи должны, желательно, прежде разбираться на братских встречах и советах.
16. По мере возникновения проблем и спорных ситуаций, созываются и братские советы. В них имеет право принимать участие любой крещёный брат, изъявивший желание. Через многие советы, коллегиально, через сложение разных талантов каждого, через это Господом проявляется максимальная польза от братских советов.
17. Сёстрам есть смысл собираться на отдельные сестринские служения. Где старицы будут иметь возможность делиться с молодыми и начинающими духовной и житейской библейской мудростью. Сёстры, ответственные за эти служения, могут в общем собрании представлять темки по важным вопросам сестринских служений.
18. Крайне важны отдельные служения-встречи для детей, подростков и молодёжи. Для этого есть смысл рукополагать способных христиан с пожеланием проявлять им максимум инициативы. Желательно привлекать к помощи и участию соответствующих специалистов. В общих собраниях желательно давать место слову молодёжи и молодёжным, детским выступлениям.
20. Непрестанно следует всем и на всех служениях напоминать о христианской чистоте. О моральной, физической и духовной чистоплотности. Чтобы никто, приходя на христианские встречи с тяжёлым сердцем, обидой или гневом на ближнего, чтобы не уходил не выяснив прежде свою проблему с ближним. Иначе Бог не благоволит всему собранию.
21. Ежедневная чистая посильная жертва – об этом должно много переживать на встречах. Так же о том, как Бог проявился в нашей жизни в прошедших днях. Просить благословения на грядущее, доверяя свои помыслы, планы и надежды Создателю. Чтобы во всех делах иметь благословения.
22. Следует поощрять христиан и новообращаемых посещать служения различных христианских деноминаций, чтобы не чуждаться нам вообще христианского мира. Следует перенимать разумные практики из любых христианских собраний.
23. В сложных ситуациях есть смысл прибегать к помощи пастырей любых деноминаций, особенно – протестантских. Желательно периодически приглашать с проповедями сильных христиан и пастырей иных церквей. Следует молиться о единстве всем христианам не зависимо от конфессии или церкви. Так же молиться сегодня особенно – о возвращении благодати Израилю по крови. Разумно поощрять сохристиан посещать публичные общехристианские служения: конгрессы, конвенции и прочее. Затем предоставлять в собрании слово для свидетельства.
24. Желательно так организовывать христианские встречи с разными функциями, чтобы ими была заполнена вся неделя. Чтобы те, кто имеют духовный голод, каждый день имели возможность молитвенно и доверительно общаться с кем-либо из собрания. Но при этом нельзя настаивать на том, чтобы все стали как самые активные. Все служения и жертвы хороши лишь когда они ПОСИЛЬНЫ и ДОБРОВОЛЬНЫ.
25. Всячески следует поощрять неформальные домашние студии христиан. Особенно при занятиях с теми, кто готовится к крещению. Всё должно содействовать сближению всех со всеми. Если человек, начав ходить в собрание, не сдружится с кем-либо из крещёных, и не будет иметь молитвенного разбора его личной жизни, это сигнал о заболевании всего собрания. Ибо о меньшем, написано, большее попеченье.
27. О пожертвованиях стараться не заострять внимание понапрасну. А новеньким объяснять, что Бог прежде ожидает от человека исправления его грехов, далее полного посвящения и веры, а не материальных жертв. Чтобы новообращённые не жертвами выкупали свои грехи и ожидания, а смиреньем сердца перед Богом. Но и жертвам следует уделять время и место. Особенно организации волонтёрского служения – различным помощам бедным, старикам, вдовам и инвалидам. Для этого лучше всего рукоположить ревностного брата и дать ему много свободы и инициатив, чтобы втягивал в это всё собрание. В этих видах христианской жизни следует группироваться со всеми доступными христианскими церквями, т.к. – самостоятельно организовать такие служения малочисленным церквям не под силу. А вот польза христианам, которых дух располагает к таким служениям и жертвам - неоценима.
29. Следует поощрять христиан находить своё место в многообразии христианской жизни, чтобы каждый раскрыл свой талант пред Богом и людьми. Чтобы каждый знал – церковь, это ЕГО дом и БОГА. Чтобы каждый любил христианскую занятость превыше всего в жизни, и дорожил этим временем, находил во всём ободрение и уважение от сохристиан.
30. В случаях угрозы единству собрания или истеричных ситуациях, втягивающих многих, в таких случаях следует немедленно свернуть или же вовсе прекратить встречу (даже по необходимости - отменить ряд встреч) и интенсивно обсуждать происходящее на братских встречах. Приглашать в разбор таких ситуаций всех уже втянутых и сильных в вере сестёр.
31. Все последующие христианские служения должно проводить только после полного и всестороннего обсуждения всем собранием пережитого конфликта, дабы исчерпывались глубины сердец, и бес не имел в дальнейшем повода что-то вновь поднимать, стравливая овец Христовых.
32. Если быстрого решения проблемы найти не удалось, надлежит со многими молитвами всем вместе отложить ситуацию, дабы дать место Божественному вмешательству. Не стоит человеческими методами решать то, на что не получили ясного и чёткого библейского решения. Лучше не ускорять ситуацию и не торопить, но лучше многообразно исследовать с постами и молитвами, со всяческим успокаиванием сторон.
33. Следует поощрять личную инициативу каждого. Как в слове, так и в различных делах-служениях собрания. Для этого формы проведения собраний должны быть гибким, предполагающими экспромты и неожиданные развороты. Ангел указывает по ходу. (ПРОВЕРЕНО и ЕЩЁ КАК РАБОТАЕТ!!!) Да не боимся откладывать уже намеченные проповеди и темы ради вновь проявленных свыше обстоятельствами. Нет ничего важнее, чем свобода во Христе каждого посвятившегося. Этим мы сами о себе свидетельствуем, что более всего ценим право Господа ЛИЧНО общаться и взращивать каждого из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
умножающий скорбь писал(а):
Скачать книгу Александра можно по этой ссылке ... http://watchtower.at.ua/load/bogoslovie ... t/3-1-0-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 1:11 pm
Сообщения: 1447
Откуда: Москва
А как посетить церковь епифанию в Москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
Polli писал(а):
А как посетить церковь епифанию в Москве?

Точно не помню, но по-моему в Москве регулярных собраний Епифании нет. Зато там много работает епифанцев с Западной Украины. Особенно в сезон строительных работ. С ними встретиться и пообщаться можно. ВСЕ ВОПРОСЫ к брату "Анатоль-77".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 7:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 9:07 pm
Сообщения: 491
Откуда: Украина, Донецк
Alexa.Skif писал(а):
ВНЕКОНФЕССИОНАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ СОБРАНИЕ
1. Далеко не все христиане получают от Господа право на горнее христианское поприще, на внеконфессиональную церковь (домашнюю церковь).
Только изгнанные из уже существующих церквей за более чистое поклонение, только такие христиане получают от Господа право на созидание во Христе Иисусе внеконфессиональной церкви.

Ну, это ты загнул, конечно! :lol: А в остальном мне очень понравилось! Саша, ну ведь можешь же хорошо писать, если захочешь! :D Вот с таким христианином приятно общаться, в такое собрание захотелось прямо сегодня!

_________________
"Вы приобретены за плату — довольно становиться рабами людей" (1 Коринфянам 7:23)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:30 pm
Сообщения: 288
Откуда: Прекрасное далеко
Alexa.Skif писал(а):
(описываю днепровское собрание, которое создал Господь из СИ, изгнанных старейшинами ОСБ без библейских оснований)
а мне как-то не понравилось
еще один "монастырь со своим уставом"
Alexa.Skif писал(а):
Есть ещё многие, которые преткнулись. Они сами ушли из церквей, увидев неправды собраний по ряду вопросов веры, чем так же согрешили против Тела Христова. Эти братья и сёстры, очищаясь от одних грехов, согрешили против любви и единства, ибо любящий христовой любовью, возлюбил своих до конца… и никогда не покинет церкви, даже осквернённой. (Верный во Христе, тот будет очищать церковь и молится за неё, даже убиваемый впавшими в безрассудство сохристианами).
каждый случай индивидуален, не сильно много вы на себя берете, делая такие заявления?

_________________
поставлю юнцов им в начальники, и неопытные будут властвовать над ними
(Ис.3:4,5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4281
Откуда: Каховка
Из Писания мы знаем, что все КРЕЩЁНЫЕ, т.е. провозгласившие себя христианами, они делятся Господом на ДВА ОСНОВНЫХ класса. На ПШЕНИЦУ и ПЛЕВЕЛА.

Пшеница и плевела сейчас перемешаны. В каждом собрании есть и первые и вторые. Но плевела всё явственней видны. Так как к концу века, написано, будет ОТСТУПНИКАМИ ПЕРЕПОЛНЕНА МЕРА БЕЗЗАКОНИЯ.

В формальном (официальном) христианстве царят плевела. В неформальных церквях, так же в поместных церквях деноминаций, там сохраняется шанс на относительную чистоту поклонения.

Жатва во всемирном масштабе ещё не началась... Поэтому невозможно не быть в церквях болезням и проявлениям сектанства. А вот умение очищаться и выходить из болезней с преимуществом - это один из явных признаков торжества Духа в конкретной церкви..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ.., не в ней ли спасение?
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6765
Откуда: НОВОРОССИЯ
В отношении чистоты поклонения в поместных группах, Саша, я с тобой не совсем согласна. Где гарантия, что это поклоние не станет отражением произвола, субъективизма и амбиций местого душепопечителя (старейшины, пресвитера, пастыря) и т.п.?

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: