тень писал(а):
Да я не против подробностей, но вот например такие достаточно безобидные подробности, признаны "экстремизмом":
Цитата:
«Сторожевая башня» от 15 января 2009 года
(см. стр. 17)
Цитата: «У мамы были библейские вопросы, на которые она усердно искала ответы. Один из вопросов касался учения об огненном аде, в котором мучаются грешники. Она спросила приезжавшего к нам инспектора лютеранской церкви, где найти библейское основание для этого учения. Суть его ответа сводилась к следующему: неважно, что говорится в Библии,— нужно учить об огненном аде».
Вывод эксперта: «В автобиографическом материале, рассказывающем о духовном пути, содержится стабильный для исследуемого материала мотив недовольства поступками церковнослужителей. В брошюре не содержаться сведения о положительном поведении церковнослужителей, об их добросовестном отношении к служению. Следовательно, материал создан с изначальной установкой на формирование отрицательного образа христианских церковнослужителей. Таким образом, брошюра „Сторожевая башня. Выпуск для изучения“ от 15 января 2009 года содержит отрицательный образ христианских церковнослужителей как социальной группы».
Не думаю, что это "безобидные" подробности. В принципе, эксперт прав: налицо очень тонкая НЛП пропаганда, направленная против номинального христианства. Если подобными вещами долбить долгое время мозги неискушенных и доверчивых людей (а именно это и делает осб), то у них вырабатывается очень стойкое отвращение к номинальным церквям. Я знаю, о чем говорю.
Вот еще яркий пример "безобидных" вещей, тут
viewtopic.php?f=75&t=2707&start=0Там Гарфилд выложил речи некого Паато Гобелая, среди которых я нашел такие высказывания
Люди для развлечения люди идут в бар, клуб, пляж или в "свою церковь".
Для чего люди идут в церковь? Как правило, на религиозные праздники, то есть, опять таки для того, чтобы отдохнуть.Ну, какой же это экстремизм... Так, безобидная подробность...
Увы, но это не так. Осбшный пропагандист и агитатор, умышленно, cкрывает позитивные моменты похода в "свою" церковь и выставляет напоказ негативные, акцентируя их.
Вроде бы докладчик явно не врет, да, действительно, есть номинальные верующие, которые ходят лишь иногда в церковь для престижа или развлечения. Но умышленно умалчивает о других верующих, ходящих в церковь для настоящего духовного общения.
СБ от 15 января 2009 года вроде бы тоже явно не врет, да, действительно, среди инспекторов лютеранской церкви вполне может найтись и такой, кто мог сказать слова: ": неважно, что говорится в Библии,— нужно учить об огненном аде ". Но совершенно умалчивает о других лютеранах, учащих о Христе и Боге много правильного.
Напрасно осб возмущается на выводы эксперта. В самом ОСБ вполне может найтись какой-нибудь инспектор-надзиратель, который скажет точно такие же слова, но с той разницей, что они будут поддерживать доктрины своих вождей:
"Неважно, где в Библии говориться, что в 1919 году Иегова избрал Исследователей Библии, как своего Верного Раба, а других отверг, - нужно учить об этом!"Все абсолютно похоже, только для слова "экстремизм" осб использует другой термин: "отступничество". Вот и вся разница.
Попрбуйте в литературе СИ найти материал, отражающий положительный образ современных христианских церковнослужителей, кроме себя самих любимых? Уверяю вас, не найдете НИГДЕ АБСОЛЮТНО. А отрицательный образ? Сплошь и рядом.
В соответствии с википедией
Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике).
Поэтому и выходит, что по
определению, такая религиозная политика ОСБ (отражение ТОЛЬКО отрицательных примеров номинального христианства) есть экстремизм.