Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Во время АГС нельзя брать выходные (Украина)
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:57 am 
http://gpu-ua.info/index.php?&id=228893&lang=ru

— Второй день работаю дворником, — говорит 19-летний житель У мани Денис Дубовой. Парень проходит альтернативную службу при детском садике N18.

— Я человек верующий. Хожу в церковь и учусь в теократической школе Свидетелей Иегова. По нашему вероучению, нельзя брать оружие в руки.

Такую невоенную службу проходят ребята призывного возраста, которые принадлежат к религиозным организациям. Альтернативная служба длиннее срочной в полтора раза. Ее можно пройти на государственных или коммунальных предприятиях и организациях, деятельность которых связана с социальной защитой, здравоохранением и окружающей среды, строительством, жилищно-коммунальным и сельским хозяйством.

— По специальности я строитель-плиточник. Хотел найти по специальности, но не вышло, — говорит Денис. — Отработать должен 18 месяцев. Здесь занимаюсь уборкой территории или что-то чиню. Буду получать минимальную зарплату. Работаю с семи утра до 15.30. Полчаса - обед. Живу в доме рядом с детсадом, так на обед домой не хожу — здесь тоже очень вкусно готовят.

Парень рассказывает, что выходные или отпуск за свой счет брать нельзя. Через 11 месяцев у него будет двухнедельный отдых.

— Здесь мне нравится, коллектив хороший. И дети уже знают меня, называют ”дядя Денис”. Но как закончится срок службы, то планирую устроиться по профессии и больше внимания уделять изучению Библии.

19-летний Игорь Плакида уже почти полгода проходит невоенную службу. Потом планирует вернуться на бывшую работу в магазин по продаже техники.

— Мне сначала предлагали работать в одном из ЖЭКов, но я нашел себе должность уборщика при городской детской больнице. Уже осенью у меня будет отпуск, — объясняет, аккуратно подметая двор.