Меня всю жизнь тянуло в иррациональное. До своего знакомства с СИ я была членом областного уфологического общества в Донецке - мы выезжали на разные мистические объекты и "общались" с инопланетянами. по сути это было собрание спиритистов и гипнотизеров. Иногда на выступления попадали элементарные шизофреники. (Я с инопланетянами не общалась, просто наблюдала - сразу говорю
). Но к счастью, СИ сместили мои акценты в правильное русло. Куда как благотворнее общение с Богом. И все-таки интерес к глубинам человеческой души во мне сидит намертво. Моя мама была психиатром-наркологом, дядя - психологом-социологом, а сейчас и сын учится на практического психолога. Квартира напичкана всякими интересными книгами по психологии (научными, а не оккультными).
Недавно я заинтересовалась судьбой людей, вовлеченных в оккультные занятия или же в чистый спиритизм. И стала собирать "коллекцию" случаев. Начало положено во всяком случае.
Хочу поместить тут историю семьи Виктора Гюго
СИНДРОМ АДЕЛИСиндром Адели – это навязчивое состояние, при котором человек испытывает патологическую любовную привязанность. Недуг долго идентифицировался с хандрой, которая случается из-за неразделенности чувств. Даже окружался романтическим ореолом: несчастный отказывается от пищи, семьи и привычного уклада, пишет километровые любовные письма и всюду преследует объект своего обожания.
Однако современные врачи признали синдром психическим отклонением, всерьез угрожающим здоровью и даже жизни. Сегодня болезнь значится в медицинском справочнике под кодом F63.9, наравне с другими зависимостями: игроманией, алкоголизмом, клептоманией и т. д. И как любой недуг, имеет свои клинические симптомы, причины и методы лечения.
История болезниПатологическая влюбленность получила название «синдром Адели» после известного случая с дочерью Гюго, французского писателя. Богатой красавице, одной из самых желанных невест Парижа, приглянулся молодой человек по имени Альберт Пинсон.
С первого же взгляда на никому не известного английского офицера Адель Гюго решила, что встретила свою судьбу. Она ничего не знала ни о его характере, ни о его привычках (среди которых оказалось немало пагубных), но со всей экзальтированностью посвятила свою жизнь выбранному мужчине: бросила свой дом, переезжала в те города и страны, куда переводили военнообязанного Пинсона, искала любые поводы видеть его как можно чаще.
Адель Гюго не останавливал тот факт, что Альберт не отвечал ей взаимностью. Она не замечала его презрения и пренебрежения. Женщина жила своим придуманным миром, где мысленно являлась женой офицера, оплачивала его карточные долги и считала своим долгом терпеть «выходки мужа».
Даже после появления у Пинсона настоящей супруги и детей, Адель продолжала его преследовать. Женщину признали сумасшедшей и вернули на родину. Во Франции ее сразу поместили в психиатрическую клинику, где она пребывала до конца своей жизни.
Специалисты, изучавшие этот прецедент уверенны, что если бы на болезнь женщины с самого начала было обращено больше внимания, ее рассудок можно было спасти. Синдром поддается лечению на начальных стадиях, когда появляются первые симптомы.