Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 9:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 2:12 am
Сообщения: 2206
Откуда: Ненька, Рівне
Борис, лучше удали свой пошлый пост. В правилах есть пункт, который запрещает это.

_________________
...изберите себе ныне, кому служить... а я и дом мой будем служить Господу - Ис.Нав.24:15 .
www.biblejskoeznamia.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 10:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:22 am
Сообщения: 664
Я считаю, что твое мировоззрение намного пошлее моего поста, но терплю...
Потерпи и ты.

_________________
Если Бог желает предотвратить зло, но не может, - он не всемогущ.
Если может, но не желает, - то он есть зло.
Если может и желает, - то откуда постоянное зло?
Если не может и не желает, - то какой же он Бог?
(c) Эпикур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 11:41 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Эрна писал(а):
Вот мне действительно не важно будет армагедец или нет ...по какому то ни было плану...индейцев,СИ,ученых или кого угодно еще...потому что все суета
А мне важно, потому что хочется увидеть переход Мира из бардака в То, что Он замышлял от Начала.
Хоть одним глазком...
Посмотреть на мир людей, влюбленных в миллиарды друг друга. Для которых чужая боль ужаснее, чем своя. :yes:

Причем, мне как-то фиолетово - войду я туда или не придется. Не хочется дисгармонировать и воскрешать бардак своим "чУдным душевным светом". Козлиным, имеется в виду. :wink: В случае неблагоприятного результата. :(
А вообще, я как-то по этому вопросу в свое время взяла и "отдалась" в руки Отца и Сына. Положилась на Высшее сердце. Правда. :yes: Не юродствую :no:
Может - охранительное вытеснение работает, может - самовнушение... Не знаю, но вот как-то так... :roll:
Будь что будет. Как Он усмотрит - так и славно... Об этом еще заботиться...
Здесь других дел хватает. :wink:
Цитата:
Эх...добрая ты Эрна :) Толик то тебя давно в погибель осудил(основываясь на Библии...) так что и он таким же судом судиться будет
Эрна, а вообще прислушайся к Толику, может к си вернёшься? Или вообще то ещё лучше будет к харизматам пойти, тогда точно в аду гореть не будешь...
Ну и что, если осудил?
Он так верит. На такой ступеньке стоИт...
Вот Иисус тех, которые его убивали, своей молитвой спас от верной погибели за жуткое деяние. Язычников, грешников...
Насчет Эрна-в-СИ-возвращайся.... Это, имхо, немножко смешно :yes:
Ее сознание уже свободно, мышление ничем и никем не связано... Это назад в тесные рамки и под неудобоносимые бремена немышления и духовной зависимости от самозваных посредников - не запихивается :no:
Без ущерба для психики и личности.

А раз Эрна добрая (ТЫ говоришь, Полли, а я присоединяюсь :wink: ), то дУхов она различает. :yes: Духа любви и мира от духа противления и вражды.... Верно?
Т.е. - мы - на одной стороне. Стороне Света. Против Тьмы.
Чего еще нужно-то?
(Имхо, нельзя всех тащить в Христа без разумения. Это не мы, это Он нас уже давно избрал. Если избрал. :(
Зачем пытаться впихнуть в малое стадо весь мир?
Чтобы разозлиться на невпихивающихся и осудить их к погибели? Кому на радость-то?)

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
А все же хочется вернуть тему из оффтопа на круги своя.
Тем более, что эти самые объяснялки причин существования религий мне постоянно предъявляют атеисты в дискуссиях о вере.
DECODER писал(а):
В комплексе причин воспроизводства религиозности большой удельный вес имеют социально-психологические причины. ....

....На основании социологических исследований А. И. Герасимов делает обоснованный вывод, что социально-психологические факторы религиозности имеют большой удельный вес и имеют тенденцию к возрастанию. Поэтому, как нам представляется, психологическое воздействие религии заслуживает всестороннего научного исследования и умелого использования в психотерапевтической практике.
Если честно, то здесь все верно.
Материалист-атеист совершенно логично исследует причины и предрасполагающие к уверованию факторы.
Проблема в том, что он этими факторами и причинами ограничивается. Не допуская того, что в его Системе взглядов на мир доказать невозможно. Я имею в виду существование трансцедентного Творца, который создал человека с определенными духовным (невидимым и недоказуемым материалистически) устройством, закономерно порождающим естественные духовные потребности.
Да, материалист этого в упор не видит, и верить в это мы его не заставим. И славно! Заставлять верить - это всегда дурно пахнет...

Но доказать, что наша точка зрения ошибочна - он тоже не может. Т.к. достоверного доказательства несуществования трансцедентного Творца - не существует.

Что, имхо, есть очень даже хорошо.
Т.к. раз и навсегда разделяет наши Мировоззрения.
Т.е. - все эти материалистические объяснения причин "сдвинутости" верующих на своем Боге разными социально-психологическими причинами - спокойно существуют в своей системе координат. Нисколько НЕ ОПРОВЕРГАЯ НАШЕЙ ВЕРЫ. :no:
Не задевая нас. И не смущая, даже если это правда.
Потому что одиночество или тяжкий жизненный удар, заставивший нас искать Бога - совершенно не есть доказательство того, что Объект поисков - Не существует :no: :no: :no:

Наоборот, заставляет задуматься, а с чего бы это мир так "светел", что практически любыми своими воздействиями на человека заставляет его искать утешения ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ? :wink: :wink: :wink:

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:47 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:57 am
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Miri писал(а):
А все же хочется вернуть тему из оффтопа на круги своя.
Весьма похвальное стремлние :yes:
Цитата:
Материалист-атеист совершенно логично исследует причины и предрасполагающие к уверованию факторы.
Проблема в том, что он этими факторами и причинами ограничивается. Не допуская того, что в его Системе взглядов на мир доказать невозможно.
ИМХО просто старина Оккам рулит :wink: . Если в Системе взглядов материалиста-атеиста всё (ну, почти всё) может быть объяснено без привлечения лишней "сущности" - он и не будет её привлекать. А то, что до сих пор необъяснимо, спишет на недостаток знаний.
Цитата:
Но доказать, что наша точка зрения ошибочна - он тоже не может. Т.к. достоверного доказательства несуществования трансцедентного Творца - не существует.
Доказывать несуществование чего-либо - абсолютно бессмысленное занятие. Тут уже где-то упоминался Летающий Макаронный Монстр, достоверных доказательств несуществования которого тоже не существует :wink: .

_________________
"Правильно то, что изменяет правила", (с) Френк Херберт, "Дюна"
"Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк", (с) Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Anatol_77 писал(а):
Цитата:
Поймите вы, что Эзотерический взгляд на мир, оккультизм, сама идеология Нью-Эйджа потихоньку становится всемирной идеологией. Мировой религией.
И что, нужно сложить руки? Сдаться? Плыть по течению, как советуется в предыдущих постах?
Вот поэтому нам нужно быть светом для них, а не им для нас.
Если свет в тебе тьма, то какова же тьма!?
Ты как будто меня совсем не слышишь :no:
Сложить руки для меня - значит как раз СИшное осуждение и отворачивание от всего, что не по ИХ букве.
Как ты собираешься быть для них светом? Когда не видишь в них доброго.
Для тебя - увидеть светлое в чужой вере - равно осквернению. О каком взаимопонимании может идти речь?
Цитата:
Цитата:
- И как же ты будешь им истинного Христа нести, брат? Начнешь с того, что все вы, мол - сатанисты и геенна по вас плачет?
Мири, говорить с язычников, и говорить с оязычничившимся - это две разные вещи.
О Павле и богах, о похвале Павла в адрес язычников. Это был хитрый ход. И отчасти правда. религиозность была частью их склонностей.
Но я не думаю, что Павел когда-нибудь сказал бы такие слова бывшим христианам. Никогда. Наоборот, он часто говорил, остерегаться таких, не сидеть с ними, не приветствовать. Они подводные скалы на нашей вечере.
Поэтому одна тактике с язычниками, и другая с людьми осведомленными.
Про "хитрый ход" Павла и "отчасти правду" апостола - спасибо. :wink:
Вспомнила СИ-времечко... Толь, ну ты хоть сам прочувствую эту бодягу.
Апостол... Духом Святым мешает правду и ложь, чтобы получилась полуправда=военная хитрость. Для уловления язычников... Полубрехней и полупритворством....
Тошнит от этого....
Не с моей духовной "чувствовалкой" такие вещи заглатывать...

Прости, но я буду верить в простую штуку.
Что Апостол сказал то, что думал и во что верил. Что Истинного Бога можно чтить наряду с ложными. И от этого можно оттолкнуться для наведения взаимопонимания между ищущими Бога.
И если Павел был "всем для всех", то он не кривил душой и не притворялся для пользы дела. Он искал общее, вставал на эту позицию - и с нее начинал движение к взаимопониманию и дальнейшему свидетельству. Честно.
А не в тошнотворном стиле "теократической войны" СИ, допускающей военные хитрости (читай - брехню) во славу "божьего" дела.
Цитата:
Не произнес анафему - так и я не произнес. Я лишь сказал правду, что я считаю, что мой брат и сестра тот, кто верит В ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ ИИСУСА, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИДАТКОВ, ДОПОЛНЕНИЙ, а именно о таких придатках, что говорит о недостаточности жертвы Христа, можно было читать в многих постах.
Уважаю за неанафемствование, хотя и приняла за него некоторые высказывания. Прости. :yes:

Искупительная жертва Иисуса для меня также самодостаточна для спасения и вечной жизни. Но разницу между нами вижу в том, что ты видишь "постхристианство" - как свершившийся факт. Постхристианин - и точка! Отпал - до свиданья!
А я вижу в этом самом пост-христианстве массу разновидностей. От откровенного отвержения Христа.
(И они имеют на это право, имхо. И кто знает - избраны ли они Христом? родились ли они заново? Услышали ли Христа?
Или просто были уловлены на социальные факторы? (см. заголовок темы) )
До тех, кто продолжает верить в Иисуса, но просто пытается расширить свою картину мира. Ищет объяснения спорным вопросам, ответы на которые в Писании замаскированы и неявны? Или явны, но истолкованы прежними детоводителями так, что вызвали несварение желудка и стойкую неприязнь к восприятию первоисточника? :(
Это первое.
А второе - то, что люди не стоят на месте. :no: Они ищут, духовно изменются, растут. Отвергают одно, "загораются" другим, исследуют-пробуют-отбрасывают ненужное... Возвращаются к прежнему на новом уровне...
Зачем судить категорично на основании "моментального снимка". Ведь семена могут дать всходы, а бутоны - цветы...

Не по душе мне СИшное "шараханье" от любого инакомыслия, как от заразы. Как будто мы полные идиоты и не можем отличить добро от зла. Мы можем спутать, обольститься, но что мы за Христиане, если не можем различить простых вещей? Что за недоверие и неверие в духовные силы тех, с кем Дух?
Цитата:
Насчет анафем, я никого анафеме не предавал, а вот насчет обличений - ты не права. Писание ясно говорит, что обличать нужно даже тех, кто стал развитым христианином. Апостолы обличали друг друга. что говорить о нас.
Верю ,что нужно обличать. Но беда в том, что обличение нами с тобой понимается по-разному. Для СИ-последователей обличение есть осуждающее тыканье носом в несовпадение с догматами с результрующим приговором-суждением. (Как будто обличители все - сплошь апостолы по силе духа и праведности)
А по мне, так обличение есть больше тихая беседа - смиренное объяснение, наглядный рассказ о том, что видишь небиблейского и не-по-любви в делах и мыслях брата. И только... :roll:
Цитата:
Если ты скажешь, что все, что нужно для спасения и вечной жизни - есть в полноте в Библии и никакие придатки не нужны, что только она источник веры и практики Христианина, что кроме Иисуса никто не нужен для спасения, я поменяю свое мнение.
Да скажу конечно! Потому что верю в это.
Но будучи верной себе :wink: - добавлю:
- Необходимостью и достаточностью не исчерпывается духовная жизнь христианина.
Нам заповедано - "Все испытывайте, хорошего держитесь". (1Фес 5:21)

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Extremal писал(а):
Доказывать несуществование чего-либо - абсолютно бессмысленное занятие. Тут уже где-то упоминался Летающий Макаронный Монстр, достоверных доказательств несуществования которого тоже не существует :wink: .
И что? :wink:
Ты допускаешь спокойное со-существование их котлет и наших мух спокойно-параллельно? :wink:
Т.е., справедливость социально-психологических предпосылок по-твоему не есть никакой не победоносный удар по мировоззрению верующих?
Ню скажите "Да", капитан :multi: :D

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Привожу отрывок с очень глубокими мыслями. Причем, в теме наших с Анатолем рассуждений о границах восприятия христианина. И одновременно - в струе главной Темы. Как ни странно. :wink:
Цитата:
Держитесь хорошего

Все испытывайте, хорошего держитесь. (1-е Фессалоникийцам 5:21)

Апостол Павел в этом месте Писания, а также другие Апостолы и Сам Иисус призывают нас испытывать или проверять то, что мы приходит из духовной сферы. И нам важна, как первая часть этого стиха, так и вторая. Мы не можем принимать на веру всё, что нам приснилось, привиделось или услышалось.
Не всё, что приходит к верующим – от Бога. И для успешной христианской жизни это нужно помнить.
Однако сегодня существует другая крайность в Теле Христовом. Некоторые служители и прихожане, и даже целые деноминации, так увлекаются испытанием и изучением всего духовного, что совершенно не обращают внимания на вторую часть этого стиха.
Некоторые христиане просто боятся любого сверхъестественного проявления. Они только и делают, что пытаются исследовать и доказать, что всё сверхъестественное – от дьявола.

Такие "исследования" на самом деле являются просто злословием и критикой. И корнем этого является страх. Но Господь через Апостола Павла призывает нас испытывать всё для того, чтобы держаться хорошего. Держаться того, что Бог даёт или открывает через действие Святого Духа.
Зачем нам всё испытывать, если, на самом деле, мы просто не хотим иметь дело не с чем сверхъестественным?

В Писании Бог призывает нас стремиться ко всему, что Он для нас приготовил. Апостол Павел писал всем верующим в Коринфе:

Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. (1-е Коринфянам 14:1)

Здесь сказано и о любви, и о дарах или проявлениях Святого Духа. Нам нужно стремиться с помощью Духа ходить в любви каждый день. Но нам нужно также ревновать, то есть сильно желать, ходить в сверхъестественных проявлениях Духа. (бедные Рассел-Рутерфорд! :wink: )

Бог для того и дал Святого Духа Церкви, чтобы мы могли быть сами водимы Святым Духом, а также, чтобы мы через дары Святого Духа, могли служить друг другу и окружающему нас миру. Никто не сможет исполнить волю Божью в своей жизни без действия Святого Духа. И Бог призывает свой народ не сидеть, пассивно ожидая, что Дух Святой, может быть, сойдёт на него и что-то сделает. Бог призывает нас сильно желать проявлений Святого Духа. Нам нужно молиться и верить о том, чтобы Бог-Дух Святой наполнял нас и действовал через нас.

Некоторым верующим стоит пробудиться и понять, что Бог не призывал их к служению критики и осуждения всего, что им кажется неправильным. Они могут думать, что они этим служат Богу, защищая Церковь от ложных духовных проявлений. Но если в их собственной жизни нет никакого плода, если они сами понятия не имеют о том, как слышать голос Духа, то они сами служат дьяволу, неся в критику и осуждение в Тело Христово. Мне приходилось слушать и читать подобных служителей, которые только и делают, что изучают всё негативное, что происходит в церквях. Однако Бог призвал всех нас, прежде всего, держаться хорошего, а не изучать всё плохое.

Один Божий служитель беседовал с другим. И тот сказал: "Меня настораживают все эти люди, которые говорят, что они слышат что-то от Бога". На что этот Божий служитель ответил: "А меня настораживают люди, которые никогда ничего от Бога не слышат". Да, если мы ничего не слышим от Бога то, как мы вообще можем называться Божьими служителями. Кто призывает на служение? Кто даёт способность проповедовать Евангелие? Если я правильно читают Писание, то на служение призывает только Бог, а Церковь только подтверждает это через рукоположение.

Поймите меня правильно, я не осуждаю тех, кто ещё понятия не имеет о том, как быть водимым Святым Духом. Я сам продолжаю этому учиться. Но если мы под видом исследования и испытания всего, боимся любого сверхъестественного проявления в церкви, то мы просто закрываем себя от Бога. Да, есть люди, которые говорят, что слышат Бога, но при этом делают много глупостей. Да, есть те, кто верит различным ложным духовным проявлениям и впадают в разного рода заблуждения. Для того чтобы нам не оказаться обманутыми, нам нужно больше изучать Писание и молиться, чтобы Бог вёл и направлял, а не бояться и отвергать всё сверхъестественное.

Даже если Вы ещё не знаете, как Бог будет вести Вас, или каким образом Святой Дух может действовать через Вас, прежде всего, оставьте всякий страх, критику и осуждение. Держитесь того хорошего, что Вам сейчас понятно и открыто. Поймите, что страх никогда не убережёт Вас от заблуждений. Обычно страх ведёт к ещё более изощрённым заблуждениям и ошибкам. Представьте себе, многие фарисеи искренне верили, что Иисус – это лжемессия и лжепророк, от которого необходимо избавиться. Отдавая Иисуса на смерть, они верили, что спасают Израильский народ. Они были очень умны и сведущи в Законе Моисея. Однако страх привёл их к тому, что они убили своего Мессию. Так же как сегодня некоторые служители, они не могли увидеть Божьего действия. Даже после того, как Дух Святой могущественно излился на землю в день Пятидесятницы и начал действовать через Апостолов, многие из них продолжали считать всё это ересью. И, конечно, Бог использовал всё это зло, чтобы обратить в добро. И смерть Иисуса и гонения на Церковь, Бог использовал, для того, чтобы Его план спасения человечества осуществился. Но их дела, всё равно были злом.

Я верю, что всякий, кто искренне верит в Иисуса Христа, хочет быть послушными Богу и исполнять Его волю. И хотя наша плоть и дьявол побуждают нас просто критиковать тех, кто заблуждается и самим никак не стремиться к тому, чтобы слышать голос Божий и ревновать о дарах Духа, нам нужно оставить дела плоти и устремиться к тому, что Бог хочет делать в нас и через нас Своим Духом. Нам всегда нужно помнить слова Апостола Павла:

Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (К Римлянам 8:7,8)

Если Вы думаете, что здесь говорится только о тех, кто грешит блудодеянием или пьянством, то это не так. Жизнь по плоти и плотские мысли – это всё, что относится к этому естественному миру. Если наша христианская жизнь основана только нам том, что мы видим, слышим и чувствуем, то это и есть жизнь по плоти. Фарисеи и саддукеи жили и мыслили по плоти, и оказались во вражде с Богом. То же самое может произойти с нами, если мы не стремимся подчинять свою жизнь записанному Божьему Слову, а также, если мы не стремимся и не хотим, чтобы Дух Святой вёл и направлял нас в этой земной жизни.

Пусть Бог благословит Вас!
пастор Сергей Поляков
Привела полностью, потому что очень понравился настрой на открытость всему духовному. Не для бездумного потребления, а для различения и отбора хорошего. Полезного для Духа.
И неосудительный настрой.
Призыв различать прежде осуждения....

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:57 am
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Miri писал(а):
И что? :wink:
Ты допускаешь спокойное со-существование их котлет и наших мух спокойно-параллельно? :wink:
Т.е., справедливость социально-психологических предпосылок по-твоему не есть никакой не победоносный удар по мировоззрению верующих?
Ню скажите "Да", капитан :multi: :D
Да :yes: . Это всего лишь взгляды на одно и то же с разных точек, сквозь разные "туннели реальности".

_________________
"Правильно то, что изменяет правила", (с) Френк Херберт, "Дюна"
"Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк", (с) Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 3:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 2:12 am
Сообщения: 2206
Откуда: Ненька, Рівне
Мири, еще раз повторюсь (чтобы не цитировать, а в общем). Я никого на погибель не отправлял.
Я верю в Реститцию (восстановление, Деян. 3:19-21) в Тысячелетии. Я верю, что сегодня Бог избирает специальные классы посвященных. Пророки в древности, потом Церковь, Великое Множество, и других. Они в Тысячелетии будут приводить мир к Богу. Воскреснут все, кроме класса второй смерти (тех, кто отпал от 144 000, которые выбирались от Христа и до 1914 года). Я лишь говорю о том, что тот, кто сегодня не устоит твердо, тот спасется, но как через огонь - дело сгорит, но сам воскреснет. А после воскресения сможет придти к Богу, очистившись и придя к совершенству. Я говорю лишь о том, что такие сегодня не смогут гарантировать себе вечную жизнь. (Верующий в Сына на суд не приходит...). Вопрос в том, гарантирует человек себе сегодня в.ж., или оставляет все на день суда (тысячелетний), не имея гарантии, что устоит после последнего испытания в конце тысячелетия. Но я осуждаю отступление от Христа и поиски других спасителей, точнее это осуждает Библия. Я лишь призываю, чтобы люди верили только Библии, и ничему, что ей противоречит.

Насчет хитрого хода Павла. Наверно да, я не правильно выразился. С точки зрения Павла это была правда. Но мое мнение, что Павел имел ввиду только их склонность к набожности, что конечно он понял по тому, что у них много богов. Но ни в коем случае Павел не мог одобрить идолослужение, поскольку оно осуждается Библией, и того это были бы внутренние противоречия Библии. Еще раз: Павел имел ввиду склонность их разума и сердца к набожности, а не акты идолопоклонства. Я думаю нет смысла приводить цитаты, где осуждается идолослужение?!

_________________
...изберите себе ныне, кому служить... а я и дом мой будем служить Господу - Ис.Нав.24:15 .
www.biblejskoeznamia.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 3:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 2:12 am
Сообщения: 2206
Откуда: Ненька, Рівне
Цитата:
Не по душе мне СИшное "шараханье" от любого инакомыслия, как от заразы

Мне оно тоже не по душе. Но у меня разное отношение к тем, кто ищет внутри христианства и кто уходит в язычество. Между теми, кто никогда не был хорошим христианином, и тем, кто был таковым. Я еще раз повторюсь, я никого не осуждаю, но есть конкретные библейские принципы, которые от меня не зависят. Мое осуждение язычества некоторых христиан проявляется в моем скорее сочувствии к ним и желании обратить к Христу.

Насчет приведенной статьи.
Насколько я понял, это пятидесятник или харизмат и конечно он имеет свой взгляд на дары Духа.
Я со многими мыслями согласен, но с общей нет, поскольку уверен, что дары Духа прекратились со смертью последнего, кто получил их от Апостолов, так как никто другой никогда не мог передать этот дар. Поэтому не соглашусь, что его общие мысли можно применить к этим дарам. Если говорить о других проявлениях Духа Святого, то все может быть, но не языки, сверхъестественные знания, пророчества, исцеления, защита от укусов змеи итп.
Но понимаешь, он христианин, и никогда не скажет подобное о внехристианских взглядах, которые противоречат Библии.
Это факт, что нужно всего испытывая, держаться доброго. Но это испытывание не обязательно должно быть глубочайшим. Приведу пример.
Брат Рассел, когда усомнился в Библии, начал свои поиски с ноля. Начал с китайской религии. Сначала была вода. Бог плыл в лодке, бросил горсть земли, и выросла наша земля. Этого ему было достаточно из китайской религии. То же самое случилось с индуизмом и другими. В конце концов он вернулся к Библии.
Имея дух здравого ума, можно "привычкой отличать добро и зло", то есть нужно такие простые вещи чувствовать.
Не знаю, понял ли кто, что я написал, но надеюсь. :)

_________________
...изберите себе ныне, кому служить... а я и дом мой будем служить Господу - Ис.Нав.24:15 .
www.biblejskoeznamia.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 6:17 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:46 pm
Сообщения: 456
Polli я хотел привести выдержку из "введения в психоанализ", извините за "выдранную" часть, однако, Polli я хотел привести её для Вас т.к. вижу в суждениях открытость и стремление (в отличие от многих хотя бы стремление) к непредвзятости.

"Обычно, когда больного начинают лечить новым для него методом, ему стараются внушить, что опасность не так велика, и уверить его в успехе лечения. Я думаю, это совершенно оправданно, так как тем самым мы повышаем шансы на успех. Когда же мы начинаем лечить невротика методом психоанализа, мы действуем иначе. Мы говорим ему о трудностях лечения, его продолжительности, усилиях и жертвах, связанных с ним. Что же касается успеха, то мы говорим, что не можем его гарантировать, поскольку он зависит от поведения больного, его понятливости, сговорчивости и выдержки. Естественно, у нас есть веские основания для такого как будто бы неправильного подхода к больному, в чем вы, видимо, позднее сможете убедиться сами.

Не сердитесь, если я на первых порах буду обращаться с вами так же, как с этими нервнобольными. Собственно говоря, я советую вам отказаться от мысли прийти сюда во второй раз. Для этого сразу же хочу показать вам, какие несовершенства неизбежно присущи обучению психоанализу и какие трудности возникают в процессе выработки собственного суждения о нем. Я покажу вам, как вся направленность вашего предыдущего образования и все привычное ваше мышление будут неизбежно делать вас противниками психоанализа и сколько нужно будет вам преодолеть, чтобы совладать с этим инстинктивным сопротивлением. Что вы поймете в психоанализе из моих лекций, заранее сказать, естественно, трудно, однако могу твердо обещать, что, прослушав их, вы не научитесь проводить психоаналитическое исследование и лечение. Если же среди вас найдется кто-то, кто не удовлетворится беглым знакомством с психоанализом, а захочет прочно связать себя с ним, я не только не посоветую это сделать, но всячески стану его предостерегать от этого шага. Обстоятельства таковы, что подобный выбор профессии исключает для него всякую возможность продвижения в университете. Если же такой врач займется практикой, то окажется в обществе, не понимающем его устремлений, относящемся к нему с недоверием и враждебностью и ополчившем против него все скрытые темные силы. Возможно, кое-какие моменты, сопутствующие войне, свирепствующей ныне в Европе, дадут вам некоторое представление о том, что сил этих - легионы.

Правда, всегда найдутся люди, для которых новое в познании имеет свою привлекательность, несмотря на все связанные с этим неудобства. И если кто-то из вас из их числа и, несмотря на мои предостережения, придет сюда снова, я буду рад приветствовать его. Однако вы все вправе знать, какие трудности связаны с психоанализом.
...
В следующем затруднении я не хочу обвинять ни вас, ни ваше образование, ни вашу установку. Двумя своими положениями анализ оскорбляет весь мир и вызывает к себе его неприязнь; одно из них наталкивается на интеллектуальные, другое - на морально-эстетические предрассудки.

Не следует, однако, недооценивать эти предрассудки; это властные силы, побочный продукт полезных и даже необходимых изменений в ходе развития человечества. Они поддерживаются нашими аффективными силами, и бороться с ними трудно. "

Хочу заверить Вас Polli, что в стремлении разобраться в действительными мотивами религиозности нельзя не встретится с непониманием и не желанием видеть психологию, как базу для изучения феномена религиозности. Тем более, что общаемся мы в среде людей верующих и когда берем за методологическую базу психологию, однозначно, встретим не понимание и не согласие. Я разделяю Ваше стремление к познанию и готовности исследовать материал глубже чем это делается для публики.

_________________
Колонии не перестают быть колониями из-за того, что они обрели независимость.
Бенджамин Дизраэли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 4:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Anatol_77 писал(а):
Это факт, что нужно всего испытывая, держаться доброго. Но это испытывание не обязательно должно быть глубочайшим. Приведу пример.
Брат Рассел, когда усомнился в Библии, начал свои поиски с ноля. Начал с китайской религии. Сначала была вода. Бог плыл в лодке, бросил горсть земли, и выросла наша земля. Этого ему было достаточно из китайской религии. То же самое случилось с индуизмом и другими. В конце концов он вернулся к Библии.
Имея дух здравого ума, можно "привычкой отличать добро и зло", то есть нужно такие простые вещи чувствовать.
Не знаю, понял ли кто, что я написал, но надеюсь. :)
=D> =D> =D>
Поняла, Анатоль, поняла! :yes:
Сейчас и ты меня поймешь.

Вот когда брат Рассел, усомнившись в Библии стал искать истину в других источниках... То, что бы ты сказал, увидев это? А если бы застал его на промежуточной позиции, когда он в конфуцианстве нашел бы трезвое духовное зерно и с радостью начал бы тебе об этом рассказывать?
Ты бы сказал ему, что он на гибельном пути и Христа отвергает. И больше не брат. (прости, я просто привожу пример)

А ему (Расселу) нужно было только время дать. Чтобы он все найденное переварил, пережил и устаканил.
Вот я и ко всем так отношусь. Как к потенциальным христианам в развитии. Им нужно время и простое течение жизни. Если родились заново - то будут по жизни слышать голос Пастыря. Еще прибегут, как цыплята к курице под крыло.
А если нет - то это не отступники. Это просто добрые люди, нехристианского "замеса" :wink: "Овцы" из притчи о Суде. Наши.
Про злых я же не говорю.

Короче.
Наши постСИ сейчас тоже на пути к истине. Как Рассел. Время им нужно. И просто доброе общение. Христианское по-возможности. Но без фанатизма.
(это я не про тебя насчет фанатизма :no: честно)

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 7:32 pm 

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 5:07 pm
Сообщения: 1314
Откуда: Москва
А ладно...чего уж там уважаемые ревностные христиане...понятно...в любом случае люди нашедшие Бога в Ведическом Знании для вас ущербны,находятся как бы на промежуточном этапе, который может кончится излечением(возвращением к христианству в вашем понимании),или не возвращением и тьмой духовной...И уж цель то конечно всех этих людей с вашей точки зрения, должна быть конечно такая:Приблизится в понимании Истины к христианам и в конечном итоге ими стать,то есть "я лучше понимаю-ты понимаешь хуже"рулит...
А в конечном итоге это просто тот менталитет ,который показывают в песочницах" "Я хороший-ты не очень""Я большой-ты маленький""Меня папа любит-тебя не так уж"

И зачем замысловатые словесные пассажи,витиеватость фраз...если суть все равно одна-Мы дошли до Бога и Истины,а им еще возмоооожно когда нибудь предстоит обрести Христа...



Вот и тема Психологии раскрыта...
Ощущать себя избранным Богом,иным,не таким как другие,особенным а в конечном итоге лучше других...хоть тут можно и по мазохистски говорить...я такой,я грешный..а хоть и грешный,а все равно лучше других,потому что Вера моя правильная,а ваша нет...вот главный психологический момент Веры

А я знаю...не так все...
Только наше сознание решает все...Никто не хуже и не лучше.Просто каждое живое существо стремится к счастью и находит то,что желало ...свое понимание счастья...
Что то лопается как шарик только его обнимешь,что то совсем эфимерно ,а что то нет...
Но каждое живое существо в конце концов найдет то,что не лопнет и не разрушится,..вечное...нерушимое счастье...
Это будет с каждым.Дело только в желании...и времени

_________________
«Веру невозможно организовать, она глубоко индивидуальна...»
Кришнамурти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПСИХОЛОГИЯ: Мотивы религиозности
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:56 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 02, 2006 2:12 am
Сообщения: 2206
Откуда: Ненька, Рівне
Мири, если честно, то я и бр. Расселу обращал бы внимание на Христа. Его проблема была не в сомнении в Боге, а дьявольских учениях в христианстве. И обращать нужно было бы.
Я тебя понимаю. Но я думаю, все меня поймут, что я должен защищать Библию и Христа, если кто-то говорит, что Библия не может дать успокоение бедной душе, и это дают книги, которые "говорят не так как слова этой книги", а другие поддакивают.
На самом деле я не злой. Но принципиальный. Наверное я часто ошибаюсь. Я несовершенный человек.

Цитата:
Цитата:
Если ты скажешь, что все, что нужно для спасения и вечной жизни - есть в полноте в Библии и никакие придатки не нужны, что только она источник веры и практики Христианина, что кроме Иисуса никто не нужен для спасения, я поменяю свое мнение.

Да скажу конечно! Потому что верю в это.

Если честно, то готов забрать свои слова обратно. Но!
Но я не понимаю, что есть в Ведах, чего нет в Библии? Чего в ней недостает? Скажи.

_________________
...изберите себе ныне, кому служить... а я и дом мой будем служить Господу - Ис.Нав.24:15 .
www.biblejskoeznamia.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron