Цитата:
Ящики, вы процитировали из 2 Фес.2 первый стих, а где же продолжение 2-го стиха, в котором по данному вопросу контекстовая главная суть и заключается ? - "не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов."
Павел говорил о сборе церкви первенцев и связывал этот сбор с днём Христовым, цитируем торлкование
2Фессал.2:1:
2:1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Хотя здесь Павел ещё раз показывает, что
второе пришествие Господа будет действительно связано со сбором всех святых к нему на небеса (нашим собранием к нему), тем не менее, он умолял новообращённых христиан не верить в то, что этот день уже наступает.
Судя по тому, что Павел указал на некие духовные послания, написанные будто бы от его имени или имени других апостолов - в собрании новообращённые не сами придумали учить о наступлении дня Христова: они, видимо, опирались на некие сообщения, которые казались им достоверными.
****
Только и всего.
Цитата:
Вы решили перепрыгнуть через этот стих, да?
И почему не рассматриваете далее стихи 3,4,5, в которых Павел просит не обольщаться и не думать, будто Христов день уже наступил, потому что
ПРЕЖДЕ дОлжно открыться ТАЙНЕ беззакония в доме Божьем и только
ПОТОМ начнется Христов день ? Где исследование этих стихов?
Копируем разбор
2Фессал.2:3-52:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
Чтобы новообращённые в Фессалониках не обольщались насчёт факта второго пришествия Христа, апостол назвал очень веский аргумент в качестве признака всего лишь приближения дня возвращения Христа.
ПЕРЕД тем, как этот день начнётся - в христианских собраниях должно развиться и укорениться отступничество: кто-то, действующий в храме Божьем перед кончиной века сего нечестивого (а не теперь, не в 1 веке) должен будет искажать смысл правильного учения о Боге. Перед концом века сего (а не теперь, не в 1 веке) - должен наступить момент, когда отступничество в христианских собраниях, существующих к тому времени - каким-то образом проявится и обнаружит себя (откроется тот, кто внедрил отступничество в собрания христиан).
Павел ясно дал понять, что в 1 веке ещё не наступили те времена, в которые Господь Иисус явится во второй раз.
(если и сегодня кто-то, опираясь на слова апостола Иоанна из 1 Иоан.2:18, будет утверждать, что день Господа наступил ёщё в 1 веке - он уподобится тем, кого в данном послании Павел разоблачал)
Павел знал, что ученикам Христа надлежало свидетельствовать о Боге и Христе Его - по всей планете и во свидетельство всем народам, обращая желающих служить Богу в христианство (Деян.1:8, Мтф.24:14).
А в 1 веке христианские собрания из новообращённых ещё только начали зарождаться на небольшой территории Земли, поэтому до кончины века сего и второго пришествия Господня ещё предстояло много потрудиться для Бога и Христа Его: для того, чтобы пророчество о всемирной проповеднической деятельности могло исполниться - должны были сложиться определённые исторические предпосылки (подробнее о признаках последних дней и создании предпосылок всемирной деятельности христиан - см. на сайте )
2:4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Тот, кто обнаружит себя перед вторым пришествием Христа, должен будет восседать конкретно в храме Божием: в том месте, где будут поклоняться Иегове Богу. Он будет руководить народом Бога, выдавая себя за Бога и требуя к себе такого же отношения, как к Богу: абсолютного послушания и доверия. И судя по тому, что говорит апостол Павел далее - все служители храма Божьего, существующего в этом историческом периоде, начнут поклоняться беззаконнику, поверив его лжи (2Фессал.2:10-12). Другими словами, маленький идол в Божьем народе - однажды окажется на большом пьедестале Иеговы.
Так как исторически и пророчески известно, что буквальное место поклонения Иегове - Иерусалимский храм - был отвержен Богом в 1 веке (Мтф.23:38, Деян.17:24) -то, говоря о храме Иеговы в этом тексте, апостол Павел указывал на тот храм далёкого будущего, которому надлежит действовать перед кончиной века сего.
Апостол Иоанн позже также указал на некий храм Бога, которому надлежит действовать на всей территории Земли перед самым явлением второго пришествия Христа - в виде полноты семи светильников (собраний), хранящихся в деснице Христовой (Откр. 1:16, 20; 11:1,2,15)
Известно также, что в Новом Завете храмом Бога (Домом Бога) и Церковью Его, глава которой - Иисус Христос, являются собрания, состоящие из поклонников Бога (1Петра 2:5, 2 Кор.6:16). Поэтому, беззаконника (так Павел назвал этого отступника в тексте 8) следует ожидать в местах истинного поклонения Богу, в собраниях истинных христиан, действующих перед концом века сего и известных по всемирной проповеднической деятельности (как о них и предсказано в Мтф. 24:14, Еф.3:10)
2:5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? Неизвестно, когда именно апостол уже разъяснял христианам из Фессалоник этот признак кончины века сего, по которому следует ориентироваться в ожидании второго пришествия Христа. Однако, поскольку Павел напомнил собранию сей факт - значит, они и ранее были осведомлены о том, что дню Господа надлежит наступить не скоро, что надо будет дождаться откровенного проявления будущего беззаконника в собраниях христиан, существующих перед концом века сего на всей территории Земли.
2:6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Судя по словам Павла, он даже ранее разъяснил этому собранию причину, по которой на момент 1 века невозможно было ни появиться беззаконнику, ни открыться ему в том храме Бога, которому надлежит действовать перед концом века сего. Представить себе, что кто-то из апостолов, например, станет заставлять народ Бога поклоняться себе как Всевышнему - было бы абсурдно: никто из апостолов и не помышлял занять место Бога или присвоить себе Его славу и честь (Деян.10:25,26; 14:14,15). Даже ангелы, верные Богу, запрещали отдавать себе почести, которых достоин только Бог (Откр.19:10: 22:9)
Цитата:
По вашей версии, какова продолжительность Христова дня? Библия говорит, что его продолжительность = 1000 лет. Он у вас уже начался, да? Вы уже начали царствовать на небе, да?
Продолжительность дня Христова включает в себя период его суда над Домом Бога (Откр.2,3) + воцарение и сбор первенцев при воцарении (Откр.11:15, 1Кор.15:52,1Фессал.4:16,17) + подготовка и проведение Армагеддона + Миллениум (тысячелетнее правление Христа).
Так описал День Господа Иоанн (Откр.1:10, смотри выше разъяснение)
Ты, конечно, можешь иметь свою версию дня Господнего.