Сергей Иванов писал(а):
Здесь я хочу привести выдержку из одного номера журнала «Сторожевая башня», в котором поясняется этот вопрос:
«Говоря о своих учениках, как об имеющих в себе жизнь, Иисус упомянул свою плоть и свою кровь. Позже, вводя Вечерю Господню, Иисус снова говорил о своей плоти и крови и повелел своим последователям, которые должны были войти в новый завет, принимать от символов. Этими символами были опресноки и вино. Означает ли это, что только помазанные христиане, состоящие в новом завете с Богом Иеговой, могут обрести полноту жизни? Нет. Эти два события разделял год. Те, кто слышали слова Иисуса, записанные в Иоанна 6:53, 54, ничего не знали о ежегодном праздновании и символах, представляющих плоть и кровь Христа.
Как видно из 6-й главы Иоанна, Иисус сравнивает свою плоть с манной: «Отцы ваши ели манну в пустыне, но все же умерли. А это хлеб, который сходит с неба, чтобы каждый ел его и не умирал. Я — хлеб живой, сошедший с неба; кто ест этот хлеб, будет жить вечно». Плоть Христа и его кровь — больше, чем буквальная манна. В каком смысле? В том, что он отдал свою плоть за «жизнь мира», открыв тем самым путь к вечной жизни. (Как израильтянам, так и «множеству разноплеменных людей», чтобы выжить в пустыне, была необходима манна (Исход 12:37, 38; 16:13—18). Подобно этому, чтобы жить вечно, всем христианам, независимо от того помазаны они святым духом или нет, необходима небесная манна, которую они получают, проявляя веру в искупительную силу плоти и крови Христа, которые он принес в жертву). Таким образом, слова из Иоанна 6:53 применимы ко всем, кто наследует вечную жизнь — на небе или на земле (Иоанна 6:48—51)» («Сторожевая башня», 15 сентября 2003 года, стр.31).
Вот что мне ндравиццо в СБ, так это страсть по умолчаниям
Цитата:
После того, как верные Богу помазанные последователи Христа умирают, находясь в тленном человеческом теле, они воскрешаются не просто как духовные творения, наделенные данном вечной жизни. Им дается бессмертие — бесконечная и несокрушимая жизнь. Более того, помазанники получают нетление. Их жизнь, видимо, ни от кого не зависит, а данные им тела не подвержены разложению.
Данные слова цитировались в СБ от 15 февраля 2009, последняя статья для изучения, с.25, абзац 6. (См. обсуждение также
здесь.)
Эта "СБ" лучше всяких статей указывает, на какой, извиняюсь, параше место недохристианам типа Иванова — сиди, нечистый, и грабки свои ам-хаарецкие не протягивай на святое, не по вашему Сеньке сия кипа!
Впрочем, верно сказано — "Много званных, но мало избранных" (с) Христиане все без исключения призываются входить тесными дверьми и подвизаться (т.е. совершить как подвиг!) войти в Царство, став своими Христу и Богу. А такие вот, как Иванов, во исполнение пророческого обличения на фарисеев, "взяли ключ от Царствия Небесного:
сами не вошли, и другим воспрепятствовали".
Да не будет сего!