Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 6:30 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 6:44 pm
Сообщения: 190
Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ ИЗРАИЛЬ!

(в статье разбирается подлинное значение и время исполнения пророчества Исаии о духовном Израиле; текст большой, но понимание основано на Писаниях;
пожалуйста, чтобы вы смогли вполне понять, чему вскоре должно быть, читайте очень внимательно - и с Библией в руках)


Читая пророка Исаию мы можем обнаружить, что одно из самых потрясающих и удивительных пророчеств его книги записано в 29 главе. Самый же загадочный и самый невероятный факт этого пророчества заключается в том, КОМУ оно направлено.

Интересно, что с течением времени, прошедшего со времен апостолов, различные религии христианского толка приписали этому пророчеству самые противоречивые толкования, начиная от того, что оно касается лишь древнего Израиля, и заканчивая его отношением к современному государству Израиль. Однако библейские параллели этого пророчества полностью разбивают эти учения, в т.ч. и толкование о войне против буквального государства Израиль, которая якобы произойдет перед окончанием системы вещей. К несчастью, будучи заблуждением, это учение полностью поглотило умы многих верующих из всевозможных протестантских и других конфессий.

С другой стороны, комментируя эту главу в 1 томе комментариев книги Исаии под названием "Пророчество Исаии - свет для всего человечества", Общество Сторожевой Башни тоже допускает серьезные ошибки. Если вникнуть в толкования Сторожевой Башни к этой главе, то проницательный читатель обнаружит вопиющую интерпретационную безграмотность толкователей этого Общества.

Но прежде, чем мы перейдем к рассмотрению 29 главы Исаии, мы увидим точное библейское подтверждение пророческого факта о том, что Иегова обязательно накажет именно духовный Израиль.

Действительно ли Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль?

То, что Иегова действительно накажет духовный Израиль, очевидно из 54 главы книги пророка Исаии. Глава начинается следующими словами: "Восклицай от радости, бесплодная, не рождавшая! Веселись радостно и громко кричи, не знавшая родовых болей, потому что у оставленной больше сыновей, чем у замужней". Затем, через несколько веков после Исаии, в письме Галатам 4:21-31 Павел подробно расписал, что во исполнение пророчества из Исаии 54:1, он сам и те, кому он написал письмо (христиане из язычников), имеют одну и ту же мать - "Вышний Иерусалим". Так Павел четко дал понять, что это пророчество (Исаии 54:1) касается исключительно членов духовного Израиля, к которым он и адресовал свое письмо (смотрим также Галатам 6:16).

Если мы рассмотрим контекст указанного Павлом пророчества Исаии, начиная с Исаии 54:1, мы увидим, что остальное содержание 54-й главы обращается к тому же самому персонажу, который указан в первом стихе, - к духовному Израилю.

Но ключевыми стихами этой главы, необходимыми для нашего исследования, являются 7-й и 8-й: "На одно мгновение я оставил тебя, но с огромным милосердием соберу тебя. В потоке негодования я лишь на мгновение спрятал от тебя лицо, но буду милосерден к тебе, веками проявляя любящую доброту, - говорит твой Выкупающий, Иегова".

Причинно-следственная связь, указанная в этих стихах говорит, что в результате гнева Иеговы Его народ окажется рассеянным: после того, как Иегова "на мгновение" оставит Свой народ, Он снова "с огромным милосердием" будет его "СОБИРАТЬ". Но оба этих стиха говорят еще и о другом: Иегова предвидел будущий факт такого неподобающего поведения еще не рожденного духовного Израиля, из-за которого даже Сам Иегова почувствует целый "поток негодования" и "спрячет от него лицо".

Понимая, что гнев и негодование Иеговы всегда связаны с вразумлением и наказанием (Даниил 9:16, Евреям 12:5,6), мы видим, что этим было предсказано наказание духовного Израиля. Поэтому теперь нам легче будет понять, что именно предсказывается в 29 главе книги Исаии, и кому эта глава адресована.

29 глава Исаии. К кому же обращено это пророчество?

Исаия 29:1 говорит: "Горе Ариилу, Ариилу - городу, в котором стоял лагерь Давида! Прибавляйте год к году, пусть праздники совершают свой круг. Я стесню Ариил, он станет у меня как жертвенный очаг Бога".

Что обозначает название "Ариил" и к кому оно относится? Из контекста следует, что войну против Ариила инициирует Сам Иегова. Он говорит: "Я поставлю против тебя лагерь со всех сторон, окружу тебя частоколом и возведу против тебя осадные сооружения. Ты падешь и будешь унижен..." (Исаия 29:3, 4). Стих 7 подтверждает, что в результате этого действия Иеговы, против Ариила будут воевать ВСЕ народы. Одновременно с этим заверяя, что эти народы успеха не добьются, Иегова говорит, что: "Так будет и со множеством народов, воюющих против горы Сион" (стих 8).

Таким образом, полностью понятно, что город Ариил, страдающий от нашествия всех народов, воюющих против горы Сион, - это ни что иное, как город, где стоял лагерь Давида, город, связанный с горой Сион, и этот город - Иерусалим.

Когда происходят описанные события?
Комментарий Сторожевой Башни


Общество Сторожевой Башни утверждает, что слова из Исаии 29:3, 4 исполнились, когда вавилонское войско взяло город в осаду и разрушило его. Однако возникает вопрос: действительно ли в тот год против Иерусалима воевали ВСЕ народы земли? Ответ очевиден - ни тогда и ни в какой другой год истории этого не происходило. Более того, стих 5-й говорит, что Иегова спасет Иерусалим так, что множество чужих ему людей "станет, как мелкая пыль и множество тиранов, как улетающая прочь мякина". А стих 6-й указывает на четкие признаки времени, когда именно это произойдет - Иегова будет спасать Иерусалим "с громом, с землетрясением и сильным шумом, с вихрем, бурей и пламенем пожирающего огня". Подчеркивая то, насколько стремительным будет вмешательство Иеговы, Исаия записывает: "Это произойдет внезапно, в один миг".

Когда в истории было так, чтобы против Иерусалима воевали ВСЕ народы, и чтобы Иегова спасал его таким сверхъестественным образом - "в один миг", "с бурей и пожирающим пламенем"?

Объясняя эти стихи - 5-й и 6-й, Сторожевая Башня внезапно переключается на стихи 7 и 8, и уходит от ответа (смотри 1-й том "Пророчество Исаии - свет для всего человечества", стр. 296-297, абз. 19-22). Затем так же внезапно авторы толкования связывают эти тексты с освобождением Иерусалима во дни Езекии, когда за одну ночь ангел Иеговы убил 185000-ное войско царя Сеннахирима, осадившего Иерусалим. Однако возникает вопрос: разве есть какая-то связь падения Иерусалима от рук вавилонского царя Навуходоносора с его освобождением от ассирийского царя Сеннахирима? Очевидно же, что нет. Более безграмотную интерпретацию жизнедающего пророчества невозможно себе даже представить! Разве при освобождении Иерусалима от Сеннахирима действительно произошли "гром, землетрясения, буря, вихрь и всепожирающий огонь"? Конечно же, нет - уничтожение врага ангелом произошло тихо и незаметно - ночью; только утром ничего не знающие израильтяне были потрясены таким чудесным избавлением. Кроме того, разве войско Сеннахирима состояло из ВСЕХ народов? Ответ так же очевиден - нет. Наконец, разве при осаде Иерусалима Навуходоносором Иегова вступился за Иерусалим "мгновенно" с бурей и "пламенем всепожирающего огня"? Этого не произошло ни во время Навуходоносора и ни в какое другое время истории этого города. Очевидно, что противоречивые толкования Сторожевой Башни, написанные для этих стихов, полностью оторваны и от контекста пророчества, и от реальности.

Когда же происходят описанные события?
О чем говорит Библия?


О чем же говорит Исаия? Описание подобных сверхъестественных действий Иеговы, описанных Исаией, можно также найти в книгах других пророков. Например, в 25 главе книги пророка Иеремии имеется сообщение о возмездии Иеговы ВСЕМ народам, которое также начинается с Иерусалима (Иеремии 25:15-32). Пророк сообщает, что Сам Иегова начинает боевые действия - с Иерусалима. Описывая метод войны, Иеремия как-бы дублирует Исаию, говоря о "сильной буре, поднимающейся с краев земли". Результатом этой войны станет то, что пораженные Иеговой народы будут лежать "от одного конца земли до другого". Уничтожение этих народов будет таким страшным, что их даже некому будет похоронить: "Они не будут ни оплаканы, ни собраны, ни похоронены. Как навоз будут лежать на поверхности земли" (стих 33).

Словно эхом на пророчества Исаии и Иеремии откликается пророк Софония. В контексте проверки нечестивцев, засевших в Иерусалиме (Софонии 1:12-13), пророк вдруг начинает говорить о приближении яростного дня Иеговы:

"Великий день Иеговы близок. Он близок и очень спешит. Горестны звуки дня Иеговы. Тогда будет рыдать и самый сильный. Этот день - день ярости, день бедствия и мучений, день бури и опустошения, день тьмы и мрака, день облаков и густого мрака, день рога и боевой тревоги против укрепленных городов и против высоких угловых башен. Я наведу на людей беду и они будут ходить как слепые, потому что согрешили против Иеговы. Их кровь будет разметана как земная пыль, и внутренности - как помет. Ни серебро, ни золото не сможет их спасти в день ярости Иеговы. Огнем Его рвения будет пожрана вся земля, потому что Он совершит истребление, и притом ужасное, - истребит всех жителей земли" (Соф. 1:14-18).

Все три упомянутые пророчества имеют ряд знаковых сходств. Все три пророка в контексте страшного бедствия от Иеговы упоминают нечестие Иерусалима. Все три пророка говорят об уничтожении либо "всех народов", либо "всей земли". Исаия и Софония говорят об уничтожении всех народов до состояния пыли. Иеремия и Софония говорят, что пораженные Иеговой будут разметаны, как помет. Все три пророка говорят, что это произойдет в результате бури от Иеговы. Также Исаия и Софония говорят о пожирающей силе пламенного огня от Иеговы.

Наконец, главный факт, постоянно забываемый горе-толкователями этих пророчеств, состоит в том, что слова записанные в книгах всех трех пророков принадлежат одному и тому же Автору - Иегове Богу. Хотя Иегова и пользовался разными пророками и разными речевыми приемами, разве во все времена Он имел не одно и то же предвидение будущего? Разве у него был не один и тот же замысел, к исполнению которого Он последовательно вел? Ясно же, что цель Иеговы была одной и той же. Об этом и говорят все пророки.

Следовательно, называя признаки конечного исполнения пророчеств, все три пророка говорят об одном и том же времени - о Дне Иеговы.

Но о каком Иерусалиме идет речь?

Разобравшись, к какому времени относится пророчество из 29 главы Исаии, пришло время выяснить: о каком именно Иерусалиме идет речь - о буквальном или о духовном?

Если учесть, что в преддверии Дня Иеговы действует только Новое Соглашение (Новый Завет), заключенное Иисусом со своими учениками, то понятно, что обращение Иеговы в 29 главе относится только к тем, кто находится исключительно среди крестившихся во имя Иисуса служителей Иеговы. Следовательно, слова 29 главы Исаии обращены исключительно к "духовному Израилю". Все остальные домыслы, утверждающие, что якобы "весь Израиль по-плоти" раскается и станет духовным Израилем, напрочь разбиваются в послании Павла Римлянам (11 глава), где Павел, говорит о спасении того Израиля, в который вошла "полнота язычников". Если же к моменту спасения Израиль включает и вошедших язычников, то как вообще можно говорить, что речь идет об Израиле по-плоти? А если принять во внимание объяснение Павла, что спасение Израиля произойдет исключительно во исполнение пророчества Исаии, гласящего, что из Иакова спасутся только искупленные и "обратившиеся от нечестия" (Исаии 59:20), то ясно, что речь идет только о тех, кто принял Христа. Ибо без Христа нет спасения. А со Христом есть только один Израиль - духовный!

В принципе, выяснив, что 29 глава Исаии обращена исключительно к духовному Израилю, живущему в преддверии Дня Иеговы, мы могли бы уже на этом поставить жирную точку.

Тем не менее, один из самых важных уроков 29-й главы Исаии состоит в том, что эта глава является ключом к пониманию событий, происходящих непосредственно перед и во время Дня Иеговы. Пророческое значение этой главы также является светом и ключом к значению остальных пророчеств, касающихся буквального Иерусалима, - как прообразов того, что в самом конце должно было произойти с Иерусалимом духовным. Поэтому наша "точка в конце предложения" поднимает вопрос еще более страшный...

Почему в преддверии великого и страшного Дня Иеговы Всевышний накажет свой любимый - ДУХОВНЫЙ - народ?

В поисках ответа вспомним, что война против духовного Иерусалима инициируется благодаря действиям Самого Иеговы - Исаия 29:2,3.

Стих 4-й 29 главы Исаии говорит, что Иегова допустит унижение Иерусалима до такой степени, что его слова "будут звучать тихо, как будто из праха", "как слабый писк". Следовательно, до этого момента "Ариил" мог говорить в полный голос и его могли слышать все народы, у которых затем появляется веская причина напасть на него. Указав будущим членам духовного Израиля на то, что они будут Ему свидетелями "до края земли" (Деян 1:8), Иисус фактически предсказал, что голос этого духовного народа будет слышен повсеместно.

Но за какие грехи в преддверии Дня Иеговы Всевышний заставляет свой народ практически замолчать, наводя на Свой любимый город такое унижение?

Иегова продолжает говорить (со стиха 10), и прежде, чем указать причины Своего гнева на народ, Он показывает жалкое состояние последнего. Начиная Свое обращение к пророкам и к провидцам, Он указывает им, что они "слепы" и "пьяны, но не от вина, шатаются, но не из-за крепкого напитка". Так как время этих событий расположено непосредственно перед Днем Иеговы, спросим: кто эти "пророки" и "провидцы", находящиеся среди духовного народа Иеговы? Кто же еще может быть пророками и провидцами, упрекаемыми Иеговой, как не те, кто вещает от Его имени? Называя их пьяными и слепыми, Иегова ясно дает понять, что, пророчествуя от Его имени, они абсолютно не понимают его волю. Исаия прямо указывает им на их заблуждение, говоря:

"Он закрывает ваши глаза, то есть пророков, и покрывает ваши головы, то есть провидцев. И видение об этом становится для вас как слова из запечатанной книги, которую дают умеющему читать и говорят: "Прочитай её, пожалуйста, вслух", а тот отвечает: "Не могу, потому что она запечатана". Тогда книгу дают тому, кто не умеет читать и говорят: "Прочитай её, пожалуйста, вслух", а тот отвечает: "Я не умею читать" (стихи 10-12).

"Запечатанной книгой" могут быть только вести от Иеговы. Духовная слепота пророков и провидцев Его народа так велика, что они не в состоянии ни открыть, ни прочитать пламенную Божью весть. Но такая слепота не случайна. Это результат прямого действия Иеговы. Об этом говорится в стихах 9 и 10: "Застыньте на месте и изумитесь, ослепите себя и будьте слепы... Иегова излил на вас дух глубокого сна".

Почему же Иегова, ослепив пророков Своего народа, фактически лишил его Своего руководства? Ответ в стихах 13-14: "Этот народ приближается ко мне устами и прославляет меня лишь губами, а своё сердце они удалили от меня и страх передо мной стал для них лишь заученной человеческой заповедью. Поэтому я снова поступлю с этим народом удивительным образом, удивительно и поразительно. Мудрость их мудрых погибнет, и понимание их разумных скроется".

Интересно, что в первом веке Иисус сказал иудеям, что слова из Исаии 29:13 сбылись на них (Матф 15:7-9). Однако ввиду контекста, говорящего о наказании ВСЕХ народов, нападающих на Иерусалим, и о восстановлении милости к Иерусалиму (стихи 14, 17-24), очевидно, что эти слова Исаии имеют еще одно - большее исполнение.

То, что в преддверии Дня Иеговы духовный народ Бога "удалил свое сердце" от Него, говорит о том, что раньше они были в очень близких отношениях с Богом. Учитывая то, что пророчество обращено не к отдельным людям, а к народу, а также учитывая, что любящие истину всегда стремятся объединятся, очевидно, что для совместной деятельности группе несовершенных людей всегда необходимы организующие указания. К тому же существование в сатанинской системе всегда способствует умножению проблем и бесконечного потока меняющихся мероприятий по их решению. Поэтому не удивительно, что последовательно выполняя все человеческие организующие "заповеди", народ Бога отдалялся от Иеговы, и терял перед Ним страх. Я уже не говорю о действии сатаны, всегда вкрадывавшегося в среду народа Бога и проводившего свою подрывную деятельность... Да и сами люди, воодушевляясь совместным трудом часто забывают из-за чего они начинали свою деятельность. В итоге часто получается так, что как только люди собираются вместе, они рано или поздно начинают строить либо Вавилонскую башню, либо "Сторожевую". Тогда у них непременно появляются "великие" архитекторы и учителя, а также "выдающиеся апостолы" и "рабы" всех мастей, которые и становятся источником бесконечного потока человеческих учений и заповедей.

Поэтому теперь Иегова конкретно указывает, ЧТО именно в Его духовном народе вызывает Его праведный гнев: "Мудрость их мудрых погибнет, и понимание их разумных скроется" (Стих 14). Связывая стих 14-й с предыдущим, видим, "мудрость" и "понимание" тех, кого считают "мудрыми" и "разумными" в Его народе - это ни что иное как "заученные человеческие заповеди". Понятно, что "мудрые" и "разумные" - это те, кто стоят во главе духовного обучения Его народа. Более того, стихи 15 и 16 показывают, что "человеческие заповеди" служат конкретным целям этих духовных лидеров: "Горе тем, кто спускается на глубину, чтобы скрыть своей замысел от Иеговы, и делает свои дела во тьме, говоря: "Кто увидит нас и кто узнает о нас?" Как же вы извратились! Неужели гончар то же, что глина? Говорит ли изделие о том, кто его сделал: "Он не делал меня"? И разве созданная вещь говорит о своем создателе: "Он ничего не понимает"?". Теперь становится понятным, что "мудрые" и "разумные" имеют СВОЙ замысел, не имеющий ничего общего с целями Иеговы. Они дошли до того, что считают себя - "глину" - более умной, чем Тот, Кто лепит из нее. Более того, "мудрые" и "разумные" - те, кого считают в Его народе лидерами и учителями, - ставят СВОЕ "понимание" выше того, что говорит Сам Создатель, ибо "Он ничего не понимает". Став слишком самоуверенными, они убеждены, что Иегова не видит их замыслов так же, как не видят их те, кого они наставляют - духовный Израиль.

Но не все так плохо: по крайней мере некоторые из тех, кого учат эти признанные народом лидеры, любят Иегову. Это так, потому что, продолжая задавать этим "мудрым" учителям Свои вопросы, Иегова внезапно говорит: "В тот день глухие будут слышать слова книги, и глаза слепых будут видеть, освободившись от мрака и тьмы. Кроткие будут еще больше радоваться в Иегове и бедные люди будут веселиться в Святом Израиля" (стихи 18, 19). Понятно, что Иегова говорит о тех, кто стал слеп и глух к словам Божьей книги из-за множества "человеческих заповедей", исходящих от пьяных духовных лидеров. Говоря, что "кроткие будут еще больше радоваться в Иегове", Исаия показывает, что они уже радовались в Иегове еще до этого, но не в полной мере. Поэтому очевидно, что духовные зрение и слух Божьего народа нуждаются и в очищении, и в исправлении.

Провозглашая освобождение Своего народа от духовной слепоты, Иегова говорит о наказании виновных "мудрых" и "разумных": "Потому что тиран найдет свой конец, хвастливый погибнет, и все, кто только и думает, чтобы сделать зло, будут истреблены, -те, кто извращает слова человека, чтобы представить его виновным, кто кладет приманку для обличающего в воротах и кто отталкивает праведного пустыми доводами" (стихи 20, 21). Духовные лидеры довели Израиль Божий до того, что суд вершиться лишь на основании "пустых доводов", которые есть ни что иное, как "заповеди человеческие" (как это напоминает суды ОСБ!). Эти учителя до того закоснели в своей самоправедности, что у Иеговы нет выбора, как только истребить их, ибо они стали "хвастунами" и "тиранами", надмевающимися и над Иеговой, и над Его народом.

Но Иегова гневается на весь народ! Почему же? - Гнев Иеговы оправдан, потому что как во дни Самуила израильтяне хотели над собой человеческого царя, так и во дни духовного Израиля, Его народ снова идет за своими "мудрыми" учителями и руководителями, внимая им больше, чем Самому Всевышнему.

Но выразив Свое неудовольствие тем, что Его народ слепо выполняет лишь "человеческие заповедей", Иегова знал, что такой серьезный замысел, как истребление столь уважаемых народом "мудрых" и "разумных", не может не привести в замешательство и тех, кого это руководство ведет. Поэтому Он предупредил заранее: "Я снова поступлю с этим народом удивительным образом, удивительно и поразительно" (стих 14). Истребление руководства духовного Израиля приведет Его народ в гнетущее состояния. В отчаянии кроткие поймут, что Иегова словно "оставляет" их одних. Но только будучи пораженными в самое сердце и пройдя через глубочайшее удивление от действий Иеговы, кроткие из Его народа смогут исцелиться от заблуждения, восстановить свое сердце и "еще больше радоваться в Иегове" и "веселиться в Святом Израиля".

Еще очень радует то, что милосердие Иеговы распространится не только на кротких Его народа. Стихи 22-24 этой главы говорят о том, что наказание Иеговой духовного Израиля приведет к тому, что не только последний "больше не будет стыдиться и... бледнеть", но даже "заблуждающиеся духом приобретут понимание, и те, кто ропщет, получат наставление".

В древности Иегова не единожды показывал, что способен наказывать Свой народ, лишая его защиты перед лицом языческих захватчиков. Как правило, из-за неправедности своего руководства, верные израильтяне терпели позорное унижение вместе с неверными и со всем народом. Но это всегда служило полезной встряской для всего израильского народа, и особенно - для преданных Богу израильтян. В результате чего чистое поклонение всегда восстанавливалось. Разбирая пророчества Исаии, мы начинаем понимать, что все это было прообразом большего очищения - того, которое коснется духовного Израиля и произойдет непосредственно перед концом.

Очевидно, что пророчества Исаии, Иеремии и Софонии гармонируют со словами апостолов. В частности, по словам апостола Петра, суд должен начаться с тех, кто "повинуется Божьей благой вести", т. е. "с дома Бога" - с духовного Израиля (1 Петра 4:17). Также и апостол Павел вещает, что день Божьего возмездия не начнется раньше, чем в духовном храме Его народа власть возьмет "человек беззакония", который будет иметь духовную власть над помазанниками, посылая им письма якобы от апостолов и направляя "вдохновленные высказывания" о том, будто День Господа уже настал (2 Фес. 2:1-4). По словам Павла, действия Христа начинаются именно с уничтожения "человека беззакония" и суда над теми, кто поддался его обольщению (2 Фес 2:8-12). Очевидно, что обольщенные находятся в тесной связи с "храмом Бога" - с Его духовным народом. - Ибо зачем Сатане обольщать тех, кто и так уже обольщен, не признавая Христа и живя в мире, находящемся под его властью? Поэтому говоря, что обольщенные будут судимы, Павел тоже говорит о суде над домом Бога.

Но так как по словам пророков события великого Дня Иеговы начинаются с боевых действий против духовного Израиля - с целью его очищения и вразумления, - становится ясным, что народ Иеговы будет не просто унижен. Его народ будет очень "поражен" и очень "удивлен" происходящим - до такой степени, что его голос будет доноситься, как будто "от самой земли", и "тихо, как будто из праха" (Исаии 29:3,4). Духовный Израиль испытает такое невероятное унижение, которое смогут пережить только кроткие и полностью преданные из него.

Иегова предупреждает заранее!

Теперь следует вспомнить, что в соответствии со словами пророка Амоса, Иегова наперед предупреждает Свой народ через пророков: "Владыка Господь Иегова ничего не делает, не открыв Своей тайны своим служителям, пророкам. Лев зарычал - кто не испугается. Владыка Господь Иегова сказал - кто не станет пророчествовать" (Амос 3:7,8).

Зная, что в согласии с Откровением 14:1, народ Бога - это те, кто объединяется под именами Иеговы и Христа, мы понимаем, что, подобно ночным мотылькам, Его избранные летят на свет этих Имен и с нетерпением внимают новостям о скором наступлении Божьих судов.

Учитывая то, что в наше время от имени Иеговы лидерами духовного народа, объединенного под именами Иеговы и Христа, провозглашаются не только множество "человеческих заповедей", но даже ложное присутствие Христа, мы должны быть внимательными к подобному рыку льва грозному предупреждению пророков о том, что буря Дня Иеговы уже готова обрушиться на головы нечестивых. Ведь в высказываниях пророков День Иеговы последовательно отождествляется со страшной бурей, очищающей планету от всякого нечестия.

Последняя буря для духовного Израиля и его окончательное освобождение

В завершение темы еще раз обратимся к 54 главе Исаии. Здесь духовный Израиль - "бесплодная и не рождавшая" женщина - должна радоваться не только своим сыновьям. Она должна радоваться и тому, что после "одного мгновения", на которое Иегова оставил ее, Он снова будет "веками проявлять к ней любящую доброту".

Как обольщаемая чужим мужчиной жена внезапно понимает свою ошибку и останавливается от гнева своего Мужа, так и она поймет, что духовно была верна не в полной мере (Исаия 54:7,8). В яростном гневе муж показывает ей ничтожность ее обольстителей и отворачивается от жены. И только этот страх одиночества перед лицом многочисленных врагов, наконец, приводит ее в чувство.

Сравнивая 54 главу Исаии с остальными пророчествами, мы снова видим "бурю". И это неспроста. Это буря вразумляющего наказания, буря негодования Иеговы на свою жену, которую она должна пережить:

"О несчастная, бросаемая бурей, безутешная! Я скреплю твои камни крепким раствором и сделаю твое основание из сапфиров, Я сделаю зубцы твоих стен из рубинов, твои ворота из ярких огненно-красных камней и все твои границы - из прекрасных камней. Все твои сыновья будут научены Иеговой, и у твоих сыновей будет изобилие мира. Ты утвердишься в праведности." (Исаии 54:11-15).

Пережив унижение и страшную бурю гнева Дня Иеговы, ошеломленный и очищенный духовный Израиль снова бросится в объятия Того, Кто искупает и милостиво прощает его вину. Наконец, этот духовный народ получит такие благословения, которые, не смотря на глубину воображения, мы вряд ли сейчас можем себе представить.

Очевидно одно: подавляющее большинство аспектов 29 главы пророка Исаии еще не получили своего окончательного исполнения. Все это исполнится в будущем. Народ, к которому эта глава направлена - это народ объединенный вокруг имен Иеговы и Христа. Это духовный Израиль, находящийся под влиянием тех, кого он пока еще считает "мудрыми" и "разумными". Это народ, пока еще не очищенный от беззаконников и живущий в преддверии Дня Иеговы. Совершенно ясно и то, что древние события с наказаниями Израиля по-плоти служили прообразом большего очищения - очищения духовного Израиля, которое произойдет в День гнева Иеговы.

Если привязать это пророчество к нашим дням и принять во внимание приближающееся крушение всемирной финансово-политической системы, как прелюдии к концу, возникает стойкое чувство, что пророчество из 29 главы Исаии адресовано в первую очередь тем кротким помазанникам, основная часть которых сосредоточена в организации Свидетелей Иеговы. Кроме того, оно адресовано и тем, кто раньше уже "радовался в Иегове" и по какой-то причине стал "заблуждаться духом" и начал "роптать" из-за этого. Пророчество несет утешение этим людям, обещая, что они непременно "приобретут понимание" происходящего и "получат наставление".

Судя по событиям во всех сферах человеческой деятельности - от экологии до политики - эти события начнутся скоро. Но когда бы это ни сбылось, очень хочется надеяться, что Иегова поможет всем нам остаться верными, независимо от времени исполнения этих пророчеств. И, может быть, что вместе с очищенным духовным Израилем мы тоже сможем увидеть грандиозное исполнение всего величественного замысла нашего Отца - Иеговы.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 7:35 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 9:48 am
Сообщения: 1248
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.(Лук.21:24)

как ты мыслишь-о каком Иерусалиме идет речь - небесном или земном?

_________________
"Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 9:46 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 6:44 pm
Сообщения: 190
neunulov писал(а):
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.(Лук.21:24)

как ты мыслишь-о каком Иерусалиме идет речь - небесном или земном?

В 21 главе Луки передан тот же разговор, который описан в 24 главе Матфея, где Иисус отвечал сразу на три вопроса апостолов:
1. О разрушении Храма;
2. О признаках своего пароусиа;
3. О признаках "кончины века"
Поэтому часто создается ложное впечатление, что Луки 21:24 говорит исключительно об одном событии.

Однако на самом деле речь здесь идет о двух событиях:
1. О том, что евреи "падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы".
2. О том, что "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников".

Есть очень веское библейское основание для утверждения, что второе событие - попрание Иерусалима язычниками на протяжении "времен язычников" - точно не происходило во время падения буквального Иерусалима в 1 веке.

Здесь важно понять, самую главную истину этого стиха, что "времена язычников" - это всего лишь период попрания Иерусалима язычниками, а не те умствования, которые вкладывает в это Сторожевая Башня.

Повторюсь, это самая простая и самая важная часть этого стиха:
"Времена язычников" - это именно период попрания Иерусалима язычниками, и не более того.

УЖЕ ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА Иисус подтвердил, что эти времена еще не наступили.
Об этом он сказал апостолу Иоанну, давая Откровение и говоря, что "сему надлежит быть вскоре"

Т.е. в Откр 11:2 Иисус снова говорит о том, что времена попрания Иерусалима язычниками еще впереди:
Цитата:
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

Я думаю, мне не нужно объяснять, что Иерусалим это и есть "святой город"? - См. Откр. 21:2

Таким образом, стихи Луки 21:24 и Откр 11:2 похожи как два единокровных брата.

В Луки 21:24 Иисус говорит о попрании Иерусалима язычниками до окончания их времен.
А Откр 11:2 Иисус снова говорит о попрании Иерусалима язычниками на протяжении 42 месяцев.


Поэтому "времена язычников" или времена попрания святого города Иерусалима язычниками длятся 42 месяца или 1260 дней - Откр 11:2,3.


Повторяя эту же мысль - в Откр 11:2 - уже ПОСЛЕ разрушения Иерусалима и говоря, что этим временам еще только надлежит "быть вскоре", Иисус дал понять, что вторая половина стиха Луки 21:24 не относилась к Иерусалиму первого века. Потому что в момент произнесения им слов из Откр 11:2 - Иерусалим по-плоти уже не существовал. Следовательно эти слова (из второй части стиха Луки 21:24) не касались первого вопроса апостолов (см. выше). Они касались исключительно будущего времени - времени "кончины века" и пароусиа Христа.

К этому времени Ветхий Завет уже давно упразднен жертвой Христа.
В это время будет существовать только Новый Завет и тот народ Бога, который принял жертву Христа и состоит в этом Новом Завете. Следовательно, речь идет исключительно об Иерусалиме духовном.

Это очень сложная тема, и ее нужно разбирать отдельно, важно лишь честно признать что в Луки 21:24(б) и в Откр 11:2 - Христос говорит об одном и том же событии, исполнение которого еще впереди.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4551
Откуда: Каховка
Шалом!
Хорошая тема. Правильно брат пишет, что пророчествует Исайя более всего именно о ДУХОВНОМ ИЗРАИЛЕ и ДУХОВНОМ ИЕРУСАЛИМЕ, т.е. - о ХРИСТИАНСТВЕ вцелом. Пишет ИСАЙЯ на САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.

О чём пророчествуют также: ЗАХАРИЯ, ДАНИИЛ, ИЕЗЕКИИЛЬ, ИОИЛЬ, МАЛАХИЯ..

И о чём пророчествует САМ ЯШУА, будучи ещё в теле. Господь ЯШУА конкретно учит, что слова Даниила о СЕМИДЕСЯТОЙ СЕДМИЦЕ, о РАЗРУШЕНИИ ИЕРУСАЛИМА, о НИЗЛОЖЕНИИ НАРОДА СВЯТОГО ВСЕМИ НАРОДАМИ ЗЕМЛИ, собранными под предводительством ВОЖДЯ-РАЗРУШИТЕЛЯ, это относится к дням, когда "прежде БУДЕТ ПРОПОВЕДАНО СИЕ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВА ВСЕМ НАРОДАМ ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО и ТОГДА НАСТУПИТ КОНЕЦ..."...

Итак все народы прежде услышать проповедь -состязание всем народам... А потом некий рог-РАЗРУШИТЕЛЬ, он же Гог по Иезекиилю или антихрист у Павла, сей сплотит ВСЕ НАРОДЫ и НАПАДЁТ НА СВЯТОЙ НАРОД и ИЕРУСАЛИМ...

А путанница у всех только от того, что Евреи и Иерусалим сегодня собраны сами по себе, а духовные евреи, христианские деноминации, сами по себе... Но Писание, в том-то и фокус, сообщает, что ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СТАНЕТ ОДНИМ ЦЕЛЫМ!!

БОГ собрал буквальный израиль и духовный израиль ЧТОБЫ СОДЕЛАТЬ ИХ ОДНИМ НАРОДОМ в РУКЕ ЯШУА.

И впереди уникальнейшие события по очищению христианства и еврейства, ДЕЛАНИЕ ИХ ОДНИМ НАРОДОМ...

Ибо ЯШУА от евреев не отрекался. ЯШУА ВОПЛОТИТ ПРОРОЧЕСТВА ЗАХАРИИ по ПРИВИТИЮ ЕВРЕЕВ к ПУТИ СПАСЕНИЯ. А ХРИСТАН ВРАЗУМИТ за НАДМЕНИЕМ над ЕВРЕЯМИ. Это и будет ВЕЛИЧАЙШАЯ СКОРБЬ - ДНИ ОЧИЩЕНИЯ СВЯТОГО НАРОДА. И там антихрист выступит главной шваброй, чтобы и самому стать затем истреблённым...

Итак, БУКВАЛЬНЫЕ ИЕРУСАЛМ и ИЗРАИЛЬ, они не отделимы ОТ ДУХОВНОГО ИЗРАИЛЯ в ЯШУА. Ибо БОГ так задумал. А все пророчества о ВЕЛИЧАЙШЕМ БЕДСТВИИ для СВЯТОГО НАРОДА, они все записаны и собраны к воплощению - НА ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, на завершение сбора всего христианства в экумении, на завершение сбора из рассеяния кровных евреев вокруг буквального Иерусалима... На дни ДЕЛАНИЯ из ДВУХ НАРОДОВ ОДНОГО НАРОДА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 7:57 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 6:44 pm
Сообщения: 190
Alexa.Skif писал(а):
Итак, БУКВАЛЬНЫЕ ИЕРУСАЛМ и ИЗРАИЛЬ, они не отделимы ОТ ДУХОВНОГО ИЗРАИЛЯ в ЯШУА. Ибо БОГ так задумал. А все пророчества о ВЕЛИЧАЙШЕМ БЕДСТВИИ для СВЯТОГО НАРОДА, они все записаны и собраны к воплощению - НА ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, на завершение сбора всего христианства в экумении, на завершение сбора из рассеяния кровных евреев вокруг буквального Иерусалима... На дни ДЕЛАНИЯ из ДВУХ НАРОДОВ ОДНОГО НАРОДА...

Не совсем так. Или даже совсем не так.

В старттопике исчерпывающе и по Писаниям было показано, что с момента возникновения Духовного Израиля, картина меняется радикальным образом.

Сегодня люди из Израиля по-плоти в "царственное священство" и ВМ входят только через Мессию. Другого пути нет. "Принудительного обращения" не было и не будет - Писания нигде не подтверждают эту мысль.

И даже более того. Как рассмотрено выше, если Писания говорят о том, что в канун Дня Иеговы очистительному наказанию будет подвержен даже Духовный Израиль, то неужели к Израильтянам по-плоти могут быть предъявлены меньшие требования? Как можно пройти такое очищение, если у большинства нет для этого даже малейшей веры в Мессию, которая принудительно насаждаться никак не может?

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исаия, глава 29: Иегова накажет ДУХОВНЫЙ Израиль!
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:24 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 6:44 pm
Сообщения: 190
Кстати, еще один библейский стих в тему. Амила написала: http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?p=20639#p20639
Амила писал(а):
Христос еще в первом сказал Самарянке у колодца ясно и недвусмыленно предрек, что наступит и УЖЕ НАСТУПИЛО время, когда истинные поколонники Его Отца будут поклоняться Ему не на Самарийской горе и не в Иерусалиме, а на всяком месте, где собранные Христом люди, будут призывать и прославлять имя Его Небесного Отца. - Ин.4 глава

Амила писал(а):
Даже язычница Самарянка и та поверила этим словам Христа, а... называющим себя истинными христианами, эти ясные слова Христа - по барабану. Они заткнули свои уши и не слышат их, а продолжают с маниакальной настойчивостью обманывать себя и других, что нерукотворенная Небесная скиния Бога с искупленными ОТ земли и людей человеками опустится с небес на территорию сегодняшнего Израильского государства и станет столицей всей земли и местом поклонения Богу для всех людей. По их мнению, в Миллениуме все люди, желающие поклониться Богу и принести Ему свои жертвенные приношения, будут снова совершать это в одном месте, то есть, на территории сегодняшнего государства Израиль.

И что тут можно добавить? Лишний раз Амила подтвердила, что в Слове Бога есть ответы на любые мудрствования "свыше написанного".

После Иисуса Христа, все неисполнившиеся древние пророчества переходят на "духовный Израиль".

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron