Из Книг Френца ясно следует, что ОСБ управляют из-за кулис Многие говорят, что если бы ОСБ управлялось из-за кулис, то об этом написал бы Френц? Да, Френц об этом нигде не говори. Но то, что ОСБ управляется из-за кулис – следует из книг Френца. В книге «В Поисках Христианской Свободы» Френц говорит о том, что когда он подготовил материал о том, что апостолы учили по домам заинтересованных, но не проповедовали от двери к двери, и что в десятой главе Евангелия от Луки речь идет о том, что Христос послал не проповедовать от дома к дому, а искать жилье и, не проходя дом за домом, а в «какой дом» войдут, в котором будет «сын мира» в том «доме», чтобы и «оставались… не переходя из дома в дом» (Лук.10:5-7), и предоставил его на рассмотрение Руководящего совета, - то его здравым доводам начали противоречить ссылаясь не на Библию, а на Верховный суд США и на католического священника. Т.е. «Милтон Хеншель сказал, что “наше дело состоит в том, чтобы подготавливать учеников”, а для этого необходимо “поощрять братьев проповедовать от двери к двери”. Он предложил написать о нескольких постановлениях Верховного суда США, в которых посещение домов людей без предварительного приглашения называлось традиционным методом проповедования». (Если Верховный суд США понимает в Библии, как я в балете, то он не иначе, как только по чьиму-то указу принял такое постановление.) И когда Френц спросил прямо своего дядю - шефа корпорации ОСБ: «Действительно ли Фред Френц полагает, что выражение „от дома к дому“ в этих стихах [Деяния 5:42 и 20:20] означает посещения от двери к двери, от одной двери к следующей?», тот дал следующий уклончивый ответ: «войти в дом Павел мог через парадную дверь, а покинуть его (после проведения своего обсуждения) — через заднюю. Таким образом, он бы прошел от двери к двери», услышав который несколько « членов Совета разразились смехом». Далее Френц пишет: «Для меня до сих пор остается загадкой, кáк явно неглупый человек мог предложить столь уклончивое и абсурдное объяснение, которое у других членов совета вызвало лишь смех. Но другого ответа на мой вопрос так и не последовало». Я думаю, что Реймонд Френц прекрасно знал причину, по которой президент акционерной религиозной корпорации ОСБ сказал глупость вызвавшую у некоторых смех. Просто Френц опасался сказать об этом прямо, потому что знал, что имеет дело с частью международной мафии – ордена, для которого нет такого преступления, которое он не мог бы совершить, нет такого обмана, который он посчитал бы слишком низким, нет такой хитрости, на которую он не мог бы пойти, главный принцип для которого: цель оправдывает средства. Я бы тоже промолчал, если бы не пообещал Богу, написать то, что я пишу в этой книге. О том, что важные вопросы ОСБ решаются за кулисами, Френц говорит между строк своих книг. И я думаю, что он умер своей смертью после написания «Кризиса совести» по той причине, что после написания этой книги, он мертвый был бы опасней, чем живой. Президент корпорации ОСБ Фред Френц был жонглером наивысшего пилотажа по жонглированию словами, вырванными из контекста Библии. Т.е. он мог обосновать своей акробатической логикой все, что угодно опираясь на слова, вырванные из контекста Писания. А глупость сказал, которая вызвала смех, потому что он прекрасно знал о том, что Апостолы не проповедовали от двери к двери, прочесывая многоквартирные дома. Это один аспект. И вторая причина в том, что он прекрасно знал, как и Реймонд Френц, что если отменить навязчивую проповедь по домам, то приток в ряды ОСБ новых адептов прекратится на 99%. Например, моя бывшая жена в 1995г. прослушала курс обучения с одной пионеркой, не по той причине, что она этого хотела, а потому, что та навязчиво приходила, к нам домой. И если бы та пионерка была чуть понаглее, то она бы крестилась. И по той же причине и мой сосед по дому прослушал курс обучения ОСБ. И если бы те пионерки, которые его обучали, были, чуть, понаглей, то и он бы тоже крестился.
А в-третьих, потому что, когда Свидетелю дают участок, ему дают бланк, на котором он записывает реакцию (т.е настрой) людей на заученное от «раба» преподнесение, которую можно использовать, как очень ценные разведданные перед выборами или войной в той или иной стране. (Если ныне эти записи не ведутся, то их можно легко возобновить там, где это нужно, частыми напоминаниями о записях настроения людей обрабатываемого участка.) И для того, чтобы подогревать не библейское учение о проповеди от дома к дому, ОСБ периодически пишет о том, что не только верховный суд США принял несколько постановлений о том, что «посещение домов людей без предварительного приглашения называлось традиционным методом проповедования», но даже мнение католического священника «о хорошем примере, который подают Свидетели Иеговы, участвуя в проповеди по домам». Я думаю, что этот католический священник (подпевало), мнение которого ОСБ выдает за авторитет, не иначе, как только с одного поля ягода с «рабом». Только «раб» носит костюм и галстук, а он паранджу католического священника. Далее Френц говорит о духе того заседания Руководящего совете ОСБ, на котором он поднял вопрос о проповеди по домам. «Все это заседание привело меня в уныние. И дело было не в распределении голосов (которое ни в коей мере не было для меня неожиданным). Удручающим был весь дух, в котором проводилось обсуждение. Впрочем, предыдущий опыт должен был научить меня, что беспорядочная, бессистемная манера обсуждения была скорее нормой, чем исключением».
Почему заседания Руководящего совета ОСБ проходят беспорядочно, как и парламента Украины, а не так, как должно быть в собрании, где витает Дух Бога порядка, а не беспорядка??? Заседания Руководящего совета ОСБ проходят преднамеренно беспорядочно, как и в заседания парламента Украины для тог, чтобы не прошло решение, не одобренное за кулисами ОСБ, и чтобы можно было отменить принятое самовольно решение не угодное за кулисами ОСБ. Френц в «Поисках Христианской Свободы» описывает, как всего из-за одного слова пустили под нож сотни тысяч уже напечатанных книг. Изменения в книгу «Комментарий к письму Иакова», о которых говорится в главе 6, родились случайно. Обсуждение на тот момент еще неизданной работы завязалось после того, как член Руководящего совета Фред Френц высказал свои возражения по поводу комментария к стихам Иакова 5:14, 15, написанного автором книги Эдвардом Данлэпом. В этих стихах «больных» христиан призывают обратиться к старейшинам, которые помолятся над ним и «помажут его елеем [маслом, СЖ]»* во имя Господа. В представленном Данлэпом материале говорилось о том, что речь, скорее всего, шла о физической болезни, в то время как толкование Общества Сторожевой башни уже долгое время состояло в том, что подразумевалась духовная болезнь («маслом» в данном случае называлась «успокаивающая информация из Писания»). ____________________________________________________________ *В английском Переводе нового мира используется слово oil, означающее просто (растительное) масло, не обязательно оливковое масло или елей. В связи с этим президент Фред Френц мог высказать свои саркастические замечания (см. ниже). — прим. перев.
Являясь членом Писательского комитета, президент Фред Френц (также, как и четыре остальных члена) ознакомился с материалом, представленным вниманию комитета. После этого он в письменном виде изложил свои возражения (цитирую по оригиналу представленного им меморандума): Данный материал необходимо исправить, чтобы исключить упоминание о физической болезни. В противном случае старейшины, навещающие больных с «пастырскими» посещениями, должны будут носить с собой бутылочку с маслом для помазания. Какое масло им с собой носить: оливковое, арахисовое, российское минеральное масло, или еще какое-нибудь? Должны ли братья-«пастыри» помазывать и натирать больных сестер? Какую часть тела они должны им натирать маслом? Его замечания содержали еще несколько предложений, все в том же духе. В действительности же в предложенном Данлэпом материале ситуация обсуждалась в уравновешенной, консервативной манере. Приводилось сравнение с умыванием ног, которое хотя и было общепринятым в библейские времена как знак гостеприимства, в наши дни не практиковалось. В написанном им материале старейшинам предлагалось проявлять заботу и утешение в отношении больных сохристиан разными альтернативными способами. Так как я был назначен старшим по подготовке комментария, я пошел в кабинет к дяде для того, чтобы обсудить с ним его возражения. В особенности я привлек его внимание к тому, что то же самое греческое выражение («помазать маслом») встречалось в Марка 6:13, где оно явно относилось к людям, которые были больны физически. После продолжительного обсуждения он отправил меня к остальным членам Писательского комитета и сказал, что если они согласятся с написанным материалом, то он не будет настаивать на своих возражениях. После того, как я встретился с другими членами комитета и убедился в их согласии с предлагаемым вариантом, материал был направлен в типографию, где он был набран и распечатан тиражом в сотни тысяч экземпляров. Несколько недель спустя, к концу одного из заседаний Руководящего совета, без каких бы то ни было предварительных разговоров с Писательским комитетом (или лично со мной), президент затронул этот вопрос и подробно изложил свои возражения, особо подчеркивая те, что цитировались выше. Он ничего не упомянул о нашей предыдущей беседе и о том, что он согласился принять решение остальных членов Писательского комитета (частью которого он являлся). Я помню, как Грант Сьютер спросил: «А где же этот материал сейчас?». После того, как Лайман Суингл ответил, что книга уже отправлена в типографию, Сьютер воскликнул: «Так давайте же отзовем ее и напечатаем истину!». Как и остальные члены Совета, не входящие в Писательский комитет, он никогда не читал и даже не видел этого материала, однако Фред Френц выступил со своим заявлением и, очевидно, для него этого было достаточно, чтобы сформировать свое мнение. После того, как в Руководящий совет принесли несколько копий книги (взятых из числа сотен тысяч уже отпечатанных экземпляров), было проведено обсуждение, в результате которого большинство проголосовало за то, чтобы переписать материал и привести его в соответствие с традиционным объяснением. После этого кто-то из членов Совета (я не помню, кто конкретно) заговорил о выдержках из комментария, обсуждавшихся в главе 6 этой книги. Окончательный результат описан там же. В переработанном тексте «Комментария» стих из Марка 6:13 не обсуждался и даже не упоминался. Была приведена цитата из библейского комментария Шаффа-Ланге, так как в нем говорилось о «символическом построении отрывка» и возможности того, что речь шла о духовной болезни. Чего в новом варианте не говорилось, так это того, что в том же самом комментарии было показано, что в христианские времена обычай «мазать маслом» вероятнее всего осуществлялся буквально. Но в виду того, что данное утверждение (также, как и стих из Марка 6:13) было не в пользу защищаемой точки зрения, оно и не было упомянуто1. _________________ См. «Комментарий к письму Иакова», с. 199-203. Копии материала, напечатанного в типографии Общества Сторожевой башни первоначально, можно получить через Commentary Press.
Почему всего из-за одного слова уничтожили сотни тысяч уже напечатанных книг? Потому, что если слово элей трактовать не так, как трактует ОСБ, а истинно, т.е. буквально, то следующие слова идущие после этого слова будут относится, не только к старейшинам, но и ко всем читающих их Свидетелей: «Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:19). А если эти слова будут относится не только к старейшинам, а ко всем Свидетелям, то с уклонившимся от «истины» (т.е. с отступником от учений не Библии, а от лжеучений раба) можно будет ни только здороваться, но нужно и обращать его с «ложного пути», чтобы «спасет душу (жизнь его) от смерти и покрыть множество грехов (своих)». А если простодушные Свидетели начнут обращать отступников, отступивших от лжеучений раба, в «истинную» веру ОСБ, то Сторожевая башня быстро рухнет. И если мне это понятно, то тем более стало понятно закулисному начальству президента ОСБ, которого они вызвали на ковер за самоуправство, и приказали ему немедленно отменить истинное значение слова элей. Возможно, что он так и не понял, что он мог натворить своим самоуправством. Как бы там ни било благодаря заранее спланированному беспорядочному видению заседания Руководящего совета, дядя Реймонда Френца отменил печатание истинного значения слова «элей», и дал приказ, по предложению посвященного коллеги подпевалы, «отозвать», т.е. пустить под ножницы многотысячный тираж дорогих книги. Если кто не увидел из написанного выше, что ОСБ управляют из-за кулис, то таковому
_________________ "Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
|