Слова этого древнего змея, дьявола, относящиеся к божественным делам были ложью и поколебали у творений чистоту поклонения Богу. С произнесением этой лжи, как руководства, в поведение и поклонение была введена религия, чтобы поймать человечество в сети и удалить его от поклонения Богу Иегове в духе и истине. Дьявол в действительности, прилагал усилия к тому, чтобы быть "подобно Всевышнему", и потому он предложил такую же надежду Еве и ее мужу, стать подобными "как боги", то есть, подобными как Елогим_или "как Бог." (А.П.В.) Кто из честных людей может опровергнуть, что такая система поклонения и обожествления не является религией? и что это не был дьявол породивший религию? Это религия, потому что она не поклоняется Богу Иегове в таких проявлениях, какими поклоняется Ему единородный Сын Божий, Слово. Религия предпочитает основываться более на слове творения (человека) чем на слове и повелениях истинного и живого Бога. Никто не может указать на какой-либо религиозный обряд или формализм, существовавший в обиходе Адама и Евы. В непорочности своей они следовали слову и повелению Бога Иеговы.
Однако, религионисты, указывая на послание Иакова 1:26, 27, (в англ. перев.), говорят: "Разве эти тексты не называют почитание Бога религией?" После нескольких английских переводов этого подлинного греческого текста, он мог бы показаться именно таким, ибо он читается так: "Если кто из вас думает, что он религиозен среди вас, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустая религия. Чистая и непорочная религия пред Богом и Отцем заключается в том, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранит себя неоскверненным от мира".
Исследование этих текстов обнаруживает, что греческое слово, которое переводится на слово "религия", есть треския, а "религиозный" трескос. Однако, эти два слова, не имеют никакой связи с племенем Трациян древней Греции, которые были очень суеверными религионистами и поклонниками дьявола и поэтому изобретателями разных религиозных тайн. Вместо этого, слово треския взято из еврейского слова "дараш", что значит искать, то есть искать Бога, как это оно употреблено в книге 1 Паралип. 28:9; и во 2 кн. Паралип. 15:2; 17:4; Псалом 9:11; и в других местах. Поэтому Сирийская Версия, которая переведена на язык, когорым говорил Иисус Христос, переводит эти слова трескос и треския правильно; и английский перевод Мурдока с этой Сирийской Версии передает зти слова в послании Иакова 1:26, 27, должным образом, а именно: "Если кто думает, что он поклоняется Богу, но не обуздывает языка своего, то сердце его обманывает его; и поклонение его является тщетным. Ибо поклонение, которое является чистым и святым перед Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира." В Версии Мартина Лютира слово треския переведено на Готтесдинст, что значит Служба Божия.
В послании к Колоссянам 2:18 английская Уполномоченная Библия или Библия Версии короля Иакова, переводит это слово треския словом поклонение, но в Деяниях ап. 26:5 оно ошибочно переведено словом религия, потому что там апостол Павел употреблял этого слова треския в форме поклонения. Хотя это верно, что религия, какую некогда древние фарисеи применяли среди евреев, была и остается формой поклонения, но поклонение Богу в духе и истине не яляется религией. Истинное поклонение в духе происходит от Бога, религия же происходит от противника Божия, который замышлял в свое время сделать себя подобным "Всевышнему". Слово религия взято из латинского слова религио, и этим словом пользовались долгое время до Христа латинские язычники в Италии в их пoклонении демонизму или религии. В состоянии ли "увеличение религии", как об этом сейчас говорят, дать миру послевоенный покой? Чтобы получить на этот вопрос правильный ответ, нужно взглянуть на то, что принесла религия первоначальному миру.
«Истина освободит вас» ГЛАВА 6 Издана в 1943 г. на англ. яз., в 1950 г. на рус. яз.
_________________ я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
|