Illidan писал(а):
Андрей Деревянко писал(а):
В первом веке не было тех всех составных признаков о которых говорил Иисус в Матфея 24 и Луки 21. Иисус предсказал мировую войну...
"Народ на народ" - не есть мировая война. Такие войны велись от основания мира. И Римская империя вела их более чем достаточно. Достаточно вспомнить Иудейскую войну, когда римский народ чуть было не стер с лица земли иудейский народ на его собственной территории...
Не спорю, что войны велись много веков и даже тысячелетий, но войны подобной Первой мировой, в которой был бы замешан весь мир, до 1914 года н.е. не было. В первом веке в Иудейскую войну был втянут народ Израиль и Римская империя, а не все народы. Слова Иисуса "Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам" (Матф. 24:7) указывают на всемирную войну, а не на любую обычную.
Illidan писал(а):
Андрей Деревянко писал(а):
голод...
Чуть ли не каждые 5-7 лет древний мир охватывал голод, причем в таких масштабах, что нам и не снилось.
Андрей Деревянко писал(а):
землетрясения...
Думаете, в древности и средние века трясло меньше?
Зато сейчас стали больше регистрировать, как так именно в XX веке появилась такая наука, как СЕЙСМОЛОГИЯ.
Да, голод бывал и землетрясения были, но заметьте, что Иисус говорит о составных признаках, о войне, голоде и землетрясениях, которые будут отличаться от других, будут идти один за другим.
Illidan писал(а):
Андрей Деревянко писал(а):
упадок нравственности как во дни Ноя.
Иисус, кстати, про упадок нравственности ничего не говорил. Не сочиняйте.
Иисус сказал: "Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына человеческого" (Матф. 24:37). О днях Ноя сообщение книги Бытие говорит, что на земле царила большая безнравственность.
Illidan писал(а):
Об упадке нравственности говорил ап. Павел. Но он же предупреждал Тимофея, перечислив характеристики людей последних дней: "Таковых удаляйся" (2 Тим.3:5). Т.е. удаляться должен был в том числе и Тимофей, а не некие христиане спустя 2000 лет.
А христиане спустя 2000 лет не должны удаляться от злых дел и делающих зло?! Послание Тимофею, адресовано не только Тимофею, а всем христианам, и главным образом тем, кто живет после 1914 года н.е.
Illidan писал(а):
Вдобавок апостолы Христа говорили о своем времени, как о "последнем".
Не спорю, что может-быть и было такое мнение поначалу у них, но предупреждение Павла о большом отступничестве после смерти апостолов, его слова о том, что он завершил свой путь в верности и надеется на воскресение в день присутствия Христа, пророчество кн. Откровение и другие библейские пророчества, показывают, что термин "последние дни" относится к времени после 1914 года, когда Иисус начал царствовать.
Illidan писал(а):
Андрей Деревянко писал(а):
Может быть, я не так выразился. Иисус был назначен царем еще в теле на земле, но ему нужно было ожидать определенное время, прежде чем он приступил к царским полномочиям. Например, Давид был помазан царем еще мальчиком, но приступил к царским полномочиям через долгие годы.
Иисус выразился вполне конкретно: "ДАНА Мне всякая власть...". Т.е. не просто формальное помазание, а реальная власть.
Не стоит делать выводы только из одного библейского стиха. Иегова свидетельствует посредством двух-трех свидетелей, а значит библейские стихи нужно сопоставлять вместе, чтобы получить полную картину.
Да, Иисус сказал, что ему дана всякая власть на небе и на земле, когда он еще был с учениками, но это не значит, что он имел уже право пользоваться этой властью. В Псалме 110:1 (согласно синодальной Библии 109:1) говорится: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих". Таким образом Иисус после воскресения и вознесения не имел право пользоваться силой и властью, которую он получил, вплоть до назначенного Богом времени. Когда приходит определенное Иеговой, Отцом Иисуса, время, тогда Бог повелевает Христу: "Господствуй среди врагов твоих" (Пс. 110 (109 СП):2). Следовательно, Иисус приступает к исполнению полномочий Царя в 1914 году, в установленное Иеговой время. Его первая работа - изгнать Сатану с неба (Откр. 12 глава), дальше воскрешает умерших учеников и приходи в свой храм, что произошло в 1918 году. Дальше повелевает одобренным в храме возвещать имя Иеговы и провозглашать его Царство, говорить о дне его мщения. Затем уничтожает все царства этого мира и устанавливает царство на земле.