Филипп:
Цитата:
Кто-нибудь может подтвердить, что это правда?
Или просто кому-то хочется полить на них грязь?
Простите, уважаемый, а что в списке Вам показалось "грязью"?
Все, что перечислено в п.4-7 - это обычные внутриорганизационные запреты. Ничего плохого в них нет, они так же имеют право на существование внутри определенной общины, как и у других - свои.
Первые 3 пункта вполне можно подтвердить именно этой веткой форума, цитатами из пользователя ИЛИЯ, тем не менее, оно не является чем то основопологающим для всей их конфессии, потому мною в список не взяты. Но честное слово, Илия сделал огромнейшую антирекламу своей организации, как по мне. Но давайте не будем о грустном - я лишь хотел знать основные отличия в вероучении и практике, чтобы иметь представление об организации, да и для других это было бы полезно - вместо собственных домысливаний просто иметь конкретный список отличий.
Alex Pancho:
Цитата:
А сам разобратся не можешь или не хочешь? У ТОСИ куча сайтов в нете, вот тебе один:
http://bashniastrazhy.by.ru/А Вы тон то полегче!
Если бы я не хотел разобраться - то не писал бы здесь. И если бы у них на сайте об этом писалось - то не имело бы смысла задавать еще раз вопрос. Если Вы знали ответ на вопрос, то не писали просто чтобы написать адрес сайта. Я думаю что если на каждый Ваш вопрос в форуме Вас будут отсылать к Гуглу, самому искать тветы Вы быи бы самым счастливым человеком на планете!
тень:
Цитата:
У меня адреса их сатов давным давно есть. Ничего в них не говорится об отличиях. Лишь о том, что они де правильные СИ, а остальные - отсутпники, и пищу неправильную дают. Различий в вероучении и практике ни на их сайтах, ни в специализированной литературе мне не встречались.
Цитата:
Прочитав это
http://theocrat.narod.ru/menu1/main_vopros.htmможешь составить представление о достоверности перечисленных выше пунктов.
Я некоторое время назад уже читал этот памфлет. Ничего о различиях в вероучении и практике не проясняет.
п.6.(а также косвенно 7,8,13,14,15, и второй абзац "итогов" и "замечания") у них лишь подтверждает то, что я написал в первом сообщении п.2.
п.11 (а также 12, и п5 выводов) - подтверждает мой п.1. в первом сообщении.
Остальное - лишь список претензий к каким то людям, которые считают себя их представителями.
Разве только п.12. можно считать подтверждением того, будто ТОСИ считают что с 1931г.(1928?) "свет" не может "сиять ярче", и ТОСИ живет в период "полного дня". Это так?
Но это снова таки подтверждает мой п.2. об "истинном учении времен Рутерфорда".
п18 - важный пункт, который сразу бросался в глаза, но я запамятовал его указать в списке - противление изменению названий журналов Башня Стражи и Пробудись на "Сторожевая Башня" и "Пробудитесь" соответственно. Хотя это тоже подтверждает п.2. - истинность учения времен Рутерфорда.
п.16,19, 20, 21 а также п.2 и 5 выводов, и 1 абзац "итогов" можно охарактеризовать как более агрессивное противление политической(советской) власти по сравнению с ОСБ, и стремление к пурификации изданий (неверные переводы в изданиях на разных языках, измененное название, "новые истины", также п.22) и практики(п.6, 7, 8. выводов). В принципе, второе относится и к п.2 из моего первого сообщения(что истинное учение после Рутерфорда утеряно).
Итого, имеем:
мои два пункта:
1 считают что "истинное учение" в СССР было утеряно после Рутерфорда, в связи с подделками печатных изданий отступниками из местных Вефилей (
п.6)?
2 отсюда следствие - измененную доктрину "о властях" считают неистинной.
пункты Givi:
3 - обязательность ношения головного убора женщинами.
4 - запрет на украшения у женщин и мужчин.
5 - запрет на просмотр телевидения.
6 запрет на танцы, игры в карты(
п.2)
7 - полный запрет на спиртные напитки.
8 -
и из статьи выудили:
7 журналы носят название "Башня Стражи" и "Пробудись" (в то время как в ОСБ - "Сторожевая Башня" и "Пробудитесь").
8 более агрессивное противление политической(советской) власти.
есть еще такой пункт вспомнил:
9 особое внимание уделяют пророчествам о "Царе Северном", как политической власти на той территории, где проживают. (
п.6.)
10 отказ от термина "религия" в применении к ТОСИ (
п.3.)
11 отказ от учения что разделение овец и козлов еще не происходит "
п.4."
Возникают таким образом вопросы:
- разве они не имеют доктрины о "новом свете"? Рутерфорд же тоже изменял учение Рассела, так почему после Рутерфорда не могли изменять учение, давая новый свет?
- если они учат о ВИБР, то кто сейчас им является?
- если они учат о том, что со времен Рутерфорда учение изменилось, а так не должно быть, надо ли это понимать как то, что ВИБР тех времен дал полное знание, и новый свет не может больше светить ярче, т.е. они живут в период "полного дня"?
-мне также не понятна позиция относительно сценок, постановок и драм, которые порицаются. ведь они есть не только на территории бывшего Союза, но и в центре общества - Америке.