Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 10:51 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
Исаия 29:9-12
А это можите объяснить?

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 4832
ИЛИЯ, объяснять вам что то нужно только с помощью хорошего психотерапевта в изолированном помещении с решетками на окнах.
Предварительно 3 месяца покоя, отсутствия журналов и прогулки на свежем воздухе.

А сейчас вы абсолютно не адекватны., невменяемы.

По-народному - псих, шизанутый и тд.

Без обид, все мы в той, или иной степени подобным страдали... Но у вас особо запущенный случай. #-o

_________________
Чтение этого поста не рекомендуется лицам с IQ меньше 115 единиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:32 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
lucky писал(а):
ИЛИЯ, объяснять вам что то нужно только с помощью хорошего психотерапевта в изолированном помещении с решетками на окнах.
Предварительно 3 месяца покоя, отсутствия журналов и прогулки на свежем воздухе.

А сейчас вы абсолютно не адекватны., невменяемы.

По-народному - псих, шизанутый и тд.

Без обид, все мы в той, или иной степени подобным страдали... Но у вас особо запущенный случай. #-o


Ой да запирали уже нашего брата и расстреливали и с Сибирь ссылали,да вот ничего не помогает.Ничего нового нет?
Если я уйду вместо меня придут Иоиль и Захария вместе с Амосом!
Трое представте придут вместо меня одного!!!!!!!!
Так что терпите

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 4832
Угу, трое.
Наполеон, Брежнев и мистер Х. Все из 6-ой палаты :alol:
У вас весеннее обострение. попейте таблеточек, успокойтесь. И никаких журналов !
Точно попустит...

_________________
Чтение этого поста не рекомендуется лицам с IQ меньше 115 единиц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 12:53 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 11:17 pm
Сообщения: 1101
Откуда: ЛЕНИНГРАД
"Доктор, у меня это..." (с) :mrgreen:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной, — все то же
Что черпать воду решетом.
От сих троих избавь нас, Боже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:30 am
Сообщения: 349
Откуда: Приднестровье
Илия, если не СИ по твоему мнению сказать ничено не смогут, то ты у кого спрашиваешь? На сайте действующих СИ, как мне кажется, полтора человека..

_________________
Давайте сделаем мир лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 5:04 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
Edmit писал(а):
Илия, если не СИ по твоему мнению сказать ничено не смогут, то ты у кого спрашиваешь? На сайте действующих СИ, как мне кажется, полтора человека..


Ну вы же изучаете Библию.Она для вас должна быть понятна.В этих пророчествах кстати написано о церквях ваших

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 11:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 11:33 am
Сообщения: 3163
А помоему это ВИБР всё знает.Я слышал они с богом на ты. :-k


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:33 am 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
Скучно... :(

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 3:40 am 
ИЛИЯ писал(а):
Скучно... :(

Уважаемый,
Цитата:
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
(1Кор.8:2)

Что же касается Исаии 4:1, то дабы ублаготворить Ваше самомнение, аз, многогрешный, осмелюсь обратить внимание Вашего высокопреосвященства на рукописание смиренного А.П. Лопухина, коий полагал Исаия 4:1 заключением к пророчеству о женщинах Иерусалима, которым было суждено идти в изгнание, чьих мужей истребит враг. И не вкладывал в оное пророчество иного смысла.

P.S. В дальнейшем вынужден буду как модератор обратить Ваше внимание на недопустимость столь провокационного поведения на форуме и напомнить, что оное поведение уже привело к Вашему ввержению к преславным обитателям Антарктики на достаточно длительное время и срок. :KidRock_02:

За сим кланяюсь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:05 am 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
Illidan писал(а):
ИЛИЯ писал(а):
Скучно... :(

Уважаемый,
Цитата:
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
(1Кор.8:2)

Что же касается Исаии 4:1, то дабы ублаготворить Ваше самомнение, аз, многогрешный, осмелюсь обратить внимание Вашего высокопреосвященства на рукописание смиренного А.П. Лопухина, коий полагал Исаия 4:1 заключением к пророчеству о женщинах Иерусалима, которым было суждено идти в изгнание, чьих мужей истребит враг. И не вкладывал в оное пророчество иного смысла.

P.S. В дальнейшем вынужден буду как модератор обратить Ваше внимание на недопустимость столь провокационного поведения на форуме и напомнить, что оное поведение уже привело к Вашему ввержению к преславным обитателям Антарктики на достаточно длительное время и срок. :KidRock_02:

За сим кланяюсь.


Нашего брата ссылками не запугаешь.Были мы уже и и на севере и в Сибири...
А насчёт Лопухина ответ:нет. Это было бы самое простое объяснение ДОСТУПНОЕ каждому знающему мало мальски историю евреев.Если так Библию объяснять то дальше своего носа ничего не увидешь.Хотя некоторым нравиться рассматривать свой нос...
Кому как...

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:27 pm 
ИЛИЯ писал(а):
Нашего брата ссылками не запугаешь.Были мы уже и и на севере и в Сибири...

Значит, с пингвинами Вы общий язык найдете :mrgreen:
Цитата:
А насчёт Лопухина ответ:нет. Это было бы самое простое объяснение ДОСТУПНОЕ каждому знающему мало мальски историю евреев.Если так Библию объяснять то дальше своего носа ничего не увидешь.Хотя некоторым нравиться рассматривать свой нос...
Кому как...

"Не мудрствуйте сверх написанного" (с) Апостол Павел
Хотя Вам, ИМХО, апостолы не авторитет - как и Вашему учителю и отцу Расселлу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:41 pm 
Илия писал:
Цитата:
А насчёт Лопухина ответ:нет. Это было бы самое простое объяснение ДОСТУПНОЕ каждому знающему мало мальски историю евреев.


:alol: :alol: :alol:

Значит, пророчество о разрушении Храма в 70-м году н.э. не есть пророчество, а простое объяснение ДОСТУПНОЕ каждому знающему мало мальски историю Израиля второй половины 1-го века. :shocked:

Теперь начинаю понимать Lucky.

"Белый белый.. саавсем гарячий" - (с)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:58 pm 
Ну а коль искать скрытый смысл в пророчестве сём, то полезно на всяк случай ознакомиться хотя бы с предшественниками-толкователями, а уж потом решить худо ли их слово аль добро.

Толкование на четвертую главу Василия Великого.
(1) И имутся седмь жен за мужа единаго, глаголюща: "хлеб наш ясти будем и в ризы наша одеватися, точию имя твое да наречется на нас, отыми укоризну нашу".
Слово сие в буквальном смысле означает, кажется, малочисленность мужчин, вследствие войн или болезней, постигших народ по Божию гневу. Посему, чтобы не быть безчадными и неплодными, что у древних почиталось в числе проклятий, женщины не стыдятся, если и многие взяты будут за одного мужа, и, утешая мужа в трудности иметь попечение о многих женах, говорят: хлеб наш ясти будем и в ризы наша одеватися. Посему оставь необходимые заботы о содержании; имя твое полезно для нас тем, что избежим укоризны в одиночестве.
Таков смысл буквальный; а смысл иносказательный ведет мысль нашу к важнейшим исследованиям. Как бы смотрящему на что-нибудь едва видимое, где многое по неясности представляется в тени, касательно седми жен приходит мне на мысль нечто следующее. Под словом седмь нередко разумеются и настоящая жизнь, и плотский Израиль. Посему время вещей сотворенных наполняется семью возвращающимися днями, вследствие чего век, какой последует за теперешним состоянием вещей, в Писании называется осмым, и есть псалмы о осмем (см.: Пс. 6 и 11), что значит о веке, который будет после сего времени. Но во многих местах под словом седмь разумеется и иже яве Иудеи (ср.: Рим. 2, 28), и их гражданское устройство. Сказано: Даждь часть седмим и осмим (Еккл. 11, 2). Ибо и Ветхому, и Новому Завету надлежало иметь какое-либо свидетельство о своем происхождении от Бога и о взаимном между собой согласии. Итак, седмь жен - это Ветхий Завет. Имутся за мужа единаго, то есть за Господа, Который не один из многих, но единствен. Глаголюща: "хлеб наш ясти будем", то есть останемся при своей мере существования, потому что мы стень грядущих (ср.: Кол. 2, 17) и образы небесных (ср.: Евр. 8, 5). Пусть одно имя Христово наречется Ветхому Завету, чтобы снята была с него укоризна в бесполезности. Но и Синагога израильская, когда умер закон, которым она была связана, сделалась свободной и получила право вступить в брак с кем хочет, не став прелюбодейцей; почему, пришедши к Жениху-Слову и как бы прилепившись к Нему любовью, может сказать: имя Твое да наречется на нас.
Но иные говорят, что седмь жен суть семь духов, которых сей же самый Пророк исчислит несколько после, как почивающих на Том, Кто процветет от корене Иессеова: дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух в!едения и благочестия, дух страха Божия (ср.: Ис. 11, 1-3). Сии-то духи, поскольку вси уклонишася и вкупе неключими быша (Пс. 13, 3), не имея на ком почить с любовью, приемлют человека Господня и совершают написанное у Пророка. Ибо дух ведения и благочестия пребывает в бездействии в те времена, когда несть разумеваяй, несть взыскаяй Бога (ср.: Пс. 13, 2), и добродетелям обращается как бы в укоризну, что нет людей, прилепившихся к ним, и сами они как бы вдовствуют по недостатку приемлющей их души. Поскольку никого не могут пленить своей красотой, но остаются в одиночестве, то сие по-видимому как бы огорчает добродетели. Но Имеющий показать на Себе в высшем совершенстве все роды добродетелей снимает с них укоризну. И поскольку видят, что и не знающие Бога заботятся о ведении, разуме, совете, крепости, премудрости и благочестии, то молят, чтобы наречено было на сих добродетелях имя Христово.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 2:47 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:22 pm
Сообщения: 406
Tatiana555 писал(а):
Ну а коль искать скрытый смысл в пророчестве сём, то полезно на всяк случай ознакомиться хотя бы с предшественниками-толкователями, а уж потом решить худо ли их слово аль добро.

Толкование на четвертую главу Василия Великого.
(1) И имутся седмь жен за мужа единаго, глаголюща: "хлеб наш ясти будем и в ризы наша одеватися, точию имя твое да наречется на нас, отыми укоризну нашу".
Слово сие в буквальном смысле означает, кажется, малочисленность мужчин, вследствие войн или болезней, постигших народ по Божию гневу. Посему, чтобы не быть безчадными и неплодными, что у древних почиталось в числе проклятий, женщины не стыдятся, если и многие взяты будут за одного мужа, и, утешая мужа в трудности иметь попечение о многих женах, говорят: хлеб наш ясти будем и в ризы наша одеватися. Посему оставь необходимые заботы о содержании; имя твое полезно для нас тем, что избежим укоризны в одиночестве.
Таков смысл буквальный; а смысл иносказательный ведет мысль нашу к важнейшим исследованиям. Как бы смотрящему на что-нибудь едва видимое, где многое по неясности представляется в тени, касательно седми жен приходит мне на мысль нечто следующее. Под словом седмь нередко разумеются и настоящая жизнь, и плотский Израиль. Посему время вещей сотворенных наполняется семью возвращающимися днями, вследствие чего век, какой последует за теперешним состоянием вещей, в Писании называется осмым, и есть псалмы о осмем (см.: Пс. 6 и 11), что значит о веке, который будет после сего времени. Но во многих местах под словом седмь разумеется и иже яве Иудеи (ср.: Рим. 2, 28), и их гражданское устройство. Сказано: Даждь часть седмим и осмим (Еккл. 11, 2). Ибо и Ветхому, и Новому Завету надлежало иметь какое-либо свидетельство о своем происхождении от Бога и о взаимном между собой согласии. Итак, седмь жен - это Ветхий Завет. Имутся за мужа единаго, то есть за Господа, Который не один из многих, но единствен. Глаголюща: "хлеб наш ясти будем", то есть останемся при своей мере существования, потому что мы стень грядущих (ср.: Кол. 2, 17) и образы небесных (ср.: Евр. 8, 5). Пусть одно имя Христово наречется Ветхому Завету, чтобы снята была с него укоризна в бесполезности. Но и Синагога израильская, когда умер закон, которым она была связана, сделалась свободной и получила право вступить в брак с кем хочет, не став прелюбодейцей; почему, пришедши к Жениху-Слову и как бы прилепившись к Нему любовью, может сказать: имя Твое да наречется на нас.
Но иные говорят, что седмь жен суть семь духов, которых сей же самый Пророк исчислит несколько после, как почивающих на Том, Кто процветет от корене Иессеова: дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух в!едения и благочестия, дух страха Божия (ср.: Ис. 11, 1-3). Сии-то духи, поскольку вси уклонишася и вкупе неключими быша (Пс. 13, 3), не имея на ком почить с любовью, приемлют человека Господня и совершают написанное у Пророка. Ибо дух ведения и благочестия пребывает в бездействии в те времена, когда несть разумеваяй, несть взыскаяй Бога (ср.: Пс. 13, 2), и добродетелям обращается как бы в укоризну, что нет людей, прилепившихся к ним, и сами они как бы вдовствуют по недостатку приемлющей их души. Поскольку никого не могут пленить своей красотой, но остаются в одиночестве, то сие по-видимому как бы огорчает добродетели. Но Имеющий показать на Себе в высшем совершенстве все роды добродетелей снимает с них укоризну. И поскольку видят, что и не знающие Бога заботятся о ведении, разуме, совете, крепости, премудрости и благочестии, то молят, чтобы наречено было на сих добродетелях имя Христово.


Всё равно ни верно.Правильно только то что муж это Христос.Вопрос о женщинах у которых у каждой свой хлеб и своя одежда остаётся открытым. Если приоткрыть немного завесу то можно напомнить что хлеб в Библии обычно это духовная пища а одежда это знак отличия
Думайте...

_________________
Иисус- Царь мой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: