Алиса писал(а):
Miri писал(а):
А с религиозной группой "Семья" - все не так просто. Если б это просто были блудники, маскирующиеся под христиан, то - полбеды.
Но это - люди, ищущие Христа, но ослепленные и обольщенные ложным учением. Они верят, что любовь Божья настолько безгранична, что и верующим диктует те же безграничные правила, т.е. должна так же безгранично изливаться вокруг на всех. И духовно и телесно. Без всяких запретов и норм.
Жутко не то, что в христианском собрании процветает блуд и прелюбодеяние. Жутко то, что те, которые это творят, думают, что этим служат Богу. Его волю исполняют..
Не совсем понятно, как можно в поисках Христа дойти до такой безнравственности? Ведь именно Христос учит нас быть чистыми как духовно, так и нравственно.
Как можно думать, что в безнравственности может заключаться воля Бога, который призывал:"Будьте святы, потому что Я свят"? А за безнравственное поведение побивали камнями. Так, что нельзя сказать, что такое поведение можно оправдать какими-то учениями из Библии. Здесь скрыто что-то другое, и об этом знают только организаторы этой секты.
Проблема в том, что святость можно понять по-разному.
В древнем Вавилоне за измену мужу женщина могла серьезно пострадать. Но это не касалось "священного секса" - храмовой проституции. Это было действием священным и одобряемым.
В первом веке тоже были проблемы с безнравственностью в собраниях.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, -
То есть были и такие в собраниях,и народ с ними общался, судя по тому, что Павел призывает этого не делать.
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.(Иуд.1:4) - этот стих многие относят к осуждению практики любовных отношений между христианами, как к способу преумножения благодати.
Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? - здесь тоже многие исследователи видят отголоски некого раннехристианского течения преумножения благодати путем умножения греха. По которому вскольз "проезжает" апостол в своем рассуждении о благодати.
Короче. Основатель группы "Семья" вывел весь этот священносексуальный путь служения Богу из простого рассуждения, что сексуальная потребность человека - есть заложенная Богом. И развил всю свою систему в направлении отбрасывания всяких запретов, препятствующих т.н. "любви божьей" изливаться через верующих на все, что шевелится всем известным способом. Используя богомсозданные способы проявления этой самой любви.
Ессно, он писал, что мир еще не созрел для этого "нового света", поэтому советовал приобщать к "истине" постепенно.
А вообще, если честно, то личность Отца-основателя этой группыы говорит сама за себя. Вложил все свои комплексы и стремления, подштукатурил Писанием (своим пониманием) - готово.
Ну, ессно + духовная поддержка известно откуда