Текущее время: Пн янв 20, 2025 4:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:24 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
miha писал(а):
SW_Николай,
Я ничего не говорил о гонениях или их одобрении. Речь идет о Церкви в моем представлении.

Но при этом анафематствования тех, кто никакого отношения к ПЦ не имеет разделяешь?-странно нелогичная позиция...
Церковь, созданная Богом и описанная в пределах НЗ, сильно отличается в худшую сторону от того, что имеем сейчас в реальности. Насколько понимаю, в отношение внешнего мира и чужих конфессий, Церковь создавалась не как жестко воинствующий инструмент, но как институт Благовестия для спасения.
И я понимаю так, что твои представления о Церкви именно в этом аспекте являются наглядным примером того, чем церковь и является на самом деле.


Миха, анафемы - предостережения. Кому они изрекаются? Вы когда-нибудь видели, чтобы православные звали иудеев и муслимов к себе, чтобы им анафемы зачитать? Или сами шли в синагоги и мечети? Это предостережение тем православным верующим, которые может быть по заблуждению считают муслимов братьями по вере потому, что они мол тоже в одного Бога верят. Причем Вы почему-то к этому стараетесь подмешать инквизицию, как я понял. Как будто кто-то эти вещи одобряет.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: молитвенное настроение православных в Великий Пост
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:29 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
sivilla писал(а):


A razve ne odin Bog u nas vseh?
Razve ne Bog spasaet?
Razve ne Bog sozdal Iudu,Buddu,Magometa,Apostolov...?


"Lubi svou veru,no ne osujday drugie".
(deviz Ismailitov - konfessia musulman).


Создал - да. Но вдохновил - далеко не всех перечисленных. Поэтому уважать чужую веру нужно, но так чтобы не идти при этом на компромисс с собственной.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:38 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
Qui писал(а):
marinKa, кстати, а с письмом знакома, которое положили на алтарь
Керулларию легаты?
Пункты обвинения какие там, помнишь?


Эти?

Гумберт, Божией милостью кардинал и епископ Святой Римской Церкви; Петр, архиепископ Амальфи; и Фридрих, диакон и канцлер, всем чадам Католической Церкви.
Святой и Римский, Первенствующий и Апостольский Престол, которому, словно главе, принадлежит особое попечение обо всех церквах, ради мира и на благо Церкви удостоил нас чести, соделав своими послами в этот царствующий град, чтобы в соответствии с написанным, мы бы сошли сюда и увидели, действительны ли те жалобы, которые беспрестанно доходят до его слуха из этого великого города, или же все это не так. Итак, да будет известно славным императорам, духовенству, сенату и народу города Константинополя и всей Католической Церкви, что мы ощутили здесь великое добро, которому весьма радуемся во Господе, но так же и величайшее зло, от которого чрезвычайно печалимся. Что касается столпов имперской власти и ее чтимых и мудрых граждан, то город сей христианнейший и православный.
Что же до Михаила, произвольно именуемого патриархом, и тех, кто одобряет его глупость, то в их среде ежедневно сеются многие плевелы ересей.
Ибо, подобно Симонианам, они продают дар Божий; подобно Валезианам, оскопляют пришельцев и производят их не только в клириков, но даже и в епископов; подобно Арианам, перекрещивают тех, кто уже был крещен во имя Святой Троицы, в особенности Латинян; подобно Донатистам, утверждают, что за исключением лишь Церкви Греческой, Церковь Христова и подлинные Жертва и Крещение исчезли из всего мира; подобно Николаитам, позволяют и защищают плотские браки служителей священного алтаря; подобно Северианам, называют злословным закон Моисеев; подобно Пневматомахам или Феумахам, отсекают в Символе Веры исхождение Духа Святого от Сына; подобно Манихеям, кроме прочего, утверждают, что хлебная закваска одушевлена; подобно Назореям, соблюдают телесную чистоту Иудейскую до такой степени, что отказывают умирающим новорожденным детям в крещении ранее восьми дней по рождении и не подают Причастия женщинам, которым угрожает смерть, в месячных истечениях или при родах, а если они язычницы, то запрещают им креститься; и, растя волосы на голове и лице, не принимают в общение тех, кто стрижет голову и бреет бороду, следуя установленной практике Римской Церкви.
В этих, а также и во многих других ошибках сам Михаил, хотя бы и вразумляемый письмами господина нашего Папы Льва, презрительно отказался покаяться. Кроме того, когда мы, послы Папы, восхотели устранить причины такого большого зла разумным способом, он отказал нам в приеме и беседе, запрещал совершать мессу в церквах, так же как и ранее закрывал церкви Латинян, называя их "азимитами" ["опресночниками"], повсюду преследовал Латинян словом и делом столь сильно, что среди своих собственных чад предал анафеме Апостольский Престол, против воли которого продолжает писать, что он - "вселенский патриарх".
Итак, поскольку мы не потерпели это неслыханное оскорбление и рану, нанесенную Первенствующему, Святому и Апостольскому Престолу, и были озабочены, что католическая вера будет различными путями подрываться, властью Святой и нераздельной Троицы и Апостольского Престола, чье посольство мы выполняем, всех православных отцов семи соборов и всей Католической Церкви, мы подтверждаем следующую анафему, которую преподобнейший Папа произнес в отношении Михаила и его приверженцев, если не покаются.
Михаилу, неофиту, рекомому патриархом, который принял монашеские облачения только из-за страха пред людьми и ныне обвиняемому многими в самых тяжких преступлениях; с ним и Льву, называемому епископом Охридским; также Константину, сакелларию вышеназванного Михаила, который богохульно топтал ногами жертвенные дары Латинян; и всем их приверженцам в вышеупомянутых ошибках и предубеждениях: да будет им анафема, маранафа, вместе с Симонианами, Валезианами, Арианами, Донатистами, Николаитами, Северианами, Пневматомахами, и Манихеями, и Назореями, и всеми еретиками, с самим дьяволом и его ангелами, если однажды не покаются. Аминь, Аминь, Аминь.


Ну так как раз об этих троих и говорится: Михаиле Керулларии, Константине и Орхидском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:39 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
SW_Николай,
Миха, анафемы - предостережения. Кому они изрекаются? Это предостережение тем православным верующим...

Прочитай, пожалуйста, пост на стр.2 ветки с перечислением анафем и комментарии к ним.-Кому они изрекаются.

Вы когда-нибудь видели, чтобы православные звали иудеев и муслимов к себе, чтобы им анафемы зачитать?

Нет, не видел. Православные сами приходили к иудеям и муслимам и протестантам и истолковывали им анафему в действии. Жертвы исчисляются миллионами.

И еще мне нравится новая интерпретация "предостережение" взамен прежней-"Констатация факта". Предложу, пожалуй, Сивилле именно такую формулировку.

И еще предлагаю в синодальном переводе поправить:

Кто не любит Господа Иисуса Христа, предостережение с констатацией факта, маранафа.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет предостережение с констатацией факта.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет предостережение с констатацией факта .

я желал бы сам быть предостережением с констатацией факта от Христа за братьев моих, родных мне по плоти

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:43 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
Цитата:
Нет, не видел. Православные сами приходили к иудеям и муслимам и протестантам и истолковывали им анафему в действии. Жертвы исчисляются миллионами.


вы все в одну кучу мешаете
анафема--это отлучение от Церкви и все
сам Павел произносил анафемы
а проблемы с внешними--это другие проблемы, совсем из другой оперы
Когда мусульмане с иудеями в христианской Церкви были :?: при чем тут анафемы :?:
Да и жертвы в конфликтах обычно обоюдные бывают :(


Последний раз редактировалось marinKa Вт апр 29, 2008 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:49 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
marinKa писал(а):
а вам смотрю так и хочется подловить на слове :D
православные--отделенные братья, еретиками в КЦ они никогда не считались. Читайте историю--кому конкретно и за что конкретно была написана булла об экскомунике посланником Папы Гумбертом: трем людям, а не всей Восточной Церкви. Разделение произошло из-за человеческого фактора
Собсно это и подтверждает Флорентийский Собор (1439) ,опять обьединивший некоторые некоторые отделенные Восточные Церкви с Римом (Флорентийская уния)
с еретиками как известно никто не обьединяется
Ну а с протестантами вообще все запутанно: между лютеранином (которому нужно сделать всего лишь один шаг--и он снова во Вселенской Церкви) и скажем СИ--зияет гигантская пропасть. Такие вот разделения посеяла Sola scriptura :au:


Придется мне сделать небольшой комментарий, ибо здесь все не так просто.

Диакон Андрей Кураев писал(а):
Сегодня католическая позиция может казаться привлекательной потому, что она заявляет об отсутствии всяких претензий к православному вероучению. Мно-гократно католиками утверждалось, что наша разница лишь в обрядах. А всякому человеку понятно, что обряды действительно могут разниться. И тогда православ-ные выглядят как кондовые “старообрядцы”, отказывающие христианскому миру в праве на естественное национально-культурное разнообразие. Эта тактика унио-нальной пропаганды достаточно лукава - ибо в католичестве есть именно догма-ты, которые не может принять как православное, так и протестантское сознание. Но католические богословы не могут избежать этого лукавства. Дело в том, что, признай католики наличие догматических, вероучительных расхождений между православием и их верой - и они тем самым осудят само католичество. Осудят, ибо признают, что вера древней, “неразделенной” Церкви, без изменений сохра-ненная православием, отлична от их собственной. А потому и вынуждены католи-ки заявлять, что у них нет претензий к православному вероучению. Готовы они и наше богослужение сохранить неизменным. Одно признайте - умоляют они - при-знайте власть папы и его право изменять по своему усмотрению вероучение церк-ви через введение новых догматов без санкции Вселенских Соборов. Католиче-ская “терпимость” на деле - лишь оборотная сторона их авторитаризма. Все мо-жет быть “терпимо” - лишь бы подчинялось папеTP PT.
А потому сегодня и самого католичества как целостного феномена уже не существует. Католическая церковь раздроблена на множество богословских школ, традиций, кружков. Есть группы людей и богословов, с симпатией и ностальгией оглядывающихся на Восток и на времена Неразделенной Церкви. Но еще больше людей, озабоченных поиском примирения с протестантским миром, да и с другими религиями. Есть течения, которые терпимы Ватиканом, но перспектива церковного слияния с которыми не вызывает ни малейшего энтузиазма у православных бого-словов.
Но по вопросу о подчинении папской власти “терпимости” у католиков как раз нет. Православные, не признающие папу существом, “высшим человека”, на-ходятся под анафемами католической церкви.
Конечно, униональная пропаганда заявляет, что анафемы давно сняты. Но это не более, чем пропаганда.
Действительно, в 1965 г. папа Павел VI и константинопольский патриарх Афинагор I объявили о взаимном снятии анафем. Послание патриарха Афинагора гласило: "Мы письменно заявляем, что эта анафема, произнесенная в лето от Спасения мира 1054, в июле месяце в великой Канцелярии нашей Великой Церкви отныне и навеки предается забвению и изглаживается из памяти Церкви" TP PT. Па-вел VI со своей стороны сказал: "Мы заявляем, что глубоко сожалеем о словах и делах, сказанных и совершенных в то время и которые не могут быть одобрены. Кроме того, Мы хотим изгладить из памяти Церкви и отнять от ее Среды произне-сенную тогда анафему, предав ее полному забвению”.

Как видим, речь идет об изменении отношения к одному-единственному ис-торическому событию: к тому, что произошло в Константинополе в июле 1054 г. Но разве этим были исчерпаны негативные действия двух сторон по отношению друг ко другу? Униональная пропаганда любит вопрошать: “А почему вы считаете като-ликов еретиками? Какой Вселенский собор осудил католичество как ересь?”TP PT. Что ж, не будем этого оспаривать и скажем: пусть вы правы, и пусть действительно в православной традиции нет общецерковных анафематствований католикам...
Но позвольте обратить этот же вопрос к самим католикам: а нет ли в като-личестве канонических прещений, наложенных на православных, причем нало-женных инстанциями значительно более авторитетными, чем кардинал Гумберт де Сильва Кандида (главное действующее лицо конфликта 1054 г.)?
Такие прещения есть. И они не были отменены с аннулированием заявле-ний, сделанных в 1054 г. Дело в том, что в церковной традиции принято возгла-шать новые догматические формулировки под видом канонов. Каждый догмат об-лачается в каноническую, то есть церковно-дисциплинарную одежду. Тот, кто не принимает нового изложения вероучения, не может считаться членом Церкви. Первый Вселенский Собор не просто принял Символ Веры. Он анафематствовал всех тех, кто не принимают возглашенного им исповеданияTP PT. И позднее догматы принимались в виде: “Аще кто не исповедует, яко... да будет анафема”.

Так поступил и собор в Бари в 1091 году, на котором после речи Ансельма Кентерберийского, одолевшего (как казалось католикам) своих православных оп-понентов, папа Урбан возгласил анафему всем инаковерующимTP PT.
Лионский Собор 1274 года: «Мы осуждаем и опровергаем тех, кто отважится отрицать, что Дух Святой вечно исходит от Отца и Сына»TP PT.
Ферраро-Флорентийский Собор 1439 года свое определение о том, что Дух Святой исходит от Отца и Сына как от единого нача¬ла (filioque) сопроводи¬л сле-дующим анафематствованием (до сих пор не отмененным): "Святая Римская Цер-ковь осужда¬ет, порицает и анафематствует вся¬кого, кто думает обратное или про-тивоположное, и объявляет его чуждым Телу Христову, которое есть Церковь".
Не сделал исключения и Первый Ватиканский Собор, провозглашая новый догмат о непогрешимости римского папы. Этот догмат был провозглашен в виде четырех канонов. Вот их полная формулировка:
“1. Если кто скажет, что блаженный апостол Петр не поставлен Господом Иисусом Христом князем всех апостолов и видимой главою всей воинствующей Церкви, или же что он получил прямо и непосредственно от того же Господа наше-го Иисуса Христа только первенство чести, а не истинного и подлинного первенст-ва власти, да будет анафема.
2. Если кто скажет, будто не является на основании установления само-го Господа нашего Иисуса Христа, то есть по Божественному праву, что блажен-ный Петр имеет в своем первенстве над всей Церковью непрерывных преемников, или что римский первосвященник не есть преемник блаженного Петра в этом пер-венстве, да будет анафема.
3. Если кто скажет, что римский первосвященник имеет только полномо-чия надзора или направления, а не полную или высшую власть юрисдикции во вселенской Церкви не только в делах, которые относятся к вере и нравам, но даже и в тех, которые относятся к дисциплине и управлению в Церкви, распространенной во всем мире; или что он имеет только важнейшие части, но не всю полноту этой высшей власти; или что эта его власть не есть ординарная и непосредственная, как на все и на каждую церковь, так и для всех и для каждого пастырей и верных, да будет анафема.
4. Верно следуя преданию, принятому от начала христианской веры, мы учим и определяем, что нижеследующий догмат принадлежит к истинам Божественного откровения. Папа Римский, когда он говорит с кафедры («ex cathedra»), т.е. когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется божественной помощью, обещан¬ной ему в лице святого Петра, той безошибочностью, которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения Папы Римского непреложны сами по себе, а не из согласия Церкви. Если кто-либо имел бы, что не угодно Богу, самомнение осудить это, он должен быть предан анафеме».

Как видим, католики - это не просто люди, которые со странным воодушевлением относятся к римскому епископу. Католическое вероучение анафематствует всех тех, кто не разделяет этих чувств. И эти анафемы, касающиеся всех право-славных и носящие вероучительный характер, отнюдь не отменены Ватиканом - в отличие от анафемы 1054 года, касавшейся лично константинопольского патриар-ха Михаила и всех, находящихся с ним общении. Униональная пропаганда любит говорить о том, что анафема 1054 года снята, но, к сожалению, умалчивает об анафемах 1870 года. А отменить последние, перетолковав догмат о папской непо-грешимости лишь в частный теологумен, - значит как раз признать догматическую ошибку тех пап, которые и ввели и поддерживали сей догмат.



Это из книги "Вызов экуменизма".

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:53 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
Зеница ока моего и непрестанная печаль души моей!
Согласуйте, пожалуйста, по-братски, с отделенными православными братьями сам термин "анафема" и уж тогда просветите меня неразумного физического еретика. А то я уже потерялся в определениях. Ну совсем как при попытке понять что же есть "Предание". Похоже, что анафема-это еще одна такая штука, которую всяк по своему понимать желает. Я же покамест пребуду в еретическом упорствовании на основании Библейского определения этого термина.
В трепетном ожидании "нового света", Ваш Еретик.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:57 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
SW_Николай,
Призываю тебя отнестись к приведенным анафемам от КЦ как к предостережению католическим верующим, констатации фактов разногласий. Здесь нет никакого проклятия и ничего обидного...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:59 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
SW_Николай, Кураев пишет свои мысли , доводы и чувства
Вот официальное мнение о Восточных поместных Церквях:
"Церкви, которые не пребывают в совершенном общении с Католической Церковью, оставаясь объединенными с ней крепкими связями – апостольской преемственностью и Таинством Евхаристии – являются подлинными поместными Церквами. Кроме того, Церковь Христова пребывает и действует также и в этих Церквах, даже если им не хватает полного общения с Католической Церковью и они не принимают учения о первоверховной власти, которой, по воле Божией, обладает Епископ Рима, осуществляющий ее во всей Церкви"
http://www.vatican.va/roman_curia/congr ... es_en.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
ну что скажешь Фома..ой..Миха? )

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:05 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha писал(а):
marinKa,
Зеница ока моего и непрестанная печаль души моей!
Согласуйте, пожалуйста, по-братски, с отделенными православными братьями сам термин "анафема" и уж тогда просветите меня неразумного физического еретика. А то я уже потерялся в определениях. Ну совсем как при попытке понять что же есть "Предание". Похоже, что анафема-это еще одна такая штука, которую всяк по своему понимать желает. Я же покамест пребуду в еретическом упорствовании на основании Библейского определения этого термина.
В трепетном ожидании "нового света", Ваш Еретик.

и что вы мне про православных твердите
я же вам пишу про Керулария Орхидского и Константина, и анафеме им , а вы на всех православных это копируете
еще и на мусульман с иудеями пытаетесь примерить :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:09 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
miha писал(а):

Прочитай, пожалуйста, пост на стр.2 ветки с перечислением анафем и комментарии к ним.-Кому они изрекаются.

Нет, не видел. Православные сами приходили к иудеям и муслимам и протестантам и истолковывали им анафему в действии. Жертвы исчисляются миллионами.



Ну если Вам так хочется мешать догматику и политику, - воля Ваша. Мое ИМХО не видит для этого оснований. Нет и не было таких догматов, в которых сказано убивать неверных. Не понимаю причем здесь разборки между конфессиями, мотивы которых зачастую были чисто политическими.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:14 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
miha писал(а):
SW_Николай,
Призываю тебя отнестись к приведенным анафемам от КЦ как к предостережению католическим верующим, констатации фактов разногласий. Здесь нет никакого проклятия и ничего обидного...


А почему Вы решили, что это мне должно быть обидно? Также и мусульмане искренне считают только свою веру спасительной и иудеи. Для меня совершенно естественно.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:15 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
и что вы мне про православных твердите
я же вам пишу про Керулария Орхидского и Константина, и анафеме им , а вы на всех православных это копируете


А я чего-то думал, что Упомянутые еретики-православные... а один из них-ваще Патриарх, глава церкви... Звиняйте...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:20 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
SW_Николай,
Ну если Вам так хочется мешать догматику и политику, - воля Ваша

Ну совсем-совсем не хочется мешать это в кучу. Напротив, очень-очень хочется чтоб это было напрочь разделенным. И еще осмелюсь напомнить, что автор того поста с анафемами и их адресатами-ну не я абсолютно, но твой коллега по твоей церкви. Собрат?

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron