Текущее время: Пн дек 09, 2024 7:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: молитвенное настроение православных в Великий Пост
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:00 pm
Сообщения: 1051
Откуда: Первопрестольная
sivilla писал(а):
SW_Николай писал(а):
.
Соглашаться с тем, что вера мусульман, иудеев, буддистов и прочих, тоже спасительная, - значит подталкивать их к пропасти.




A razve ne odin Bog u nas vseh?
Razve ne Bog spasaet?
Razve ne Bog sozdal Iudu,Buddu,Magometa,Apostolov...?


"Lubi svou veru,no ne osujday drugie".
(deviz Ismailitov - konfessia musulman).


Нет, Бог не один у всех.

Например упомянутые вами иудеи:
"Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, говорит Он, и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего (Иоан. VIII, 19). " (Златоуст)

"Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего"
Не знают иудеи ОТЦА.

" Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."3,36
Верят ли Иудеи в Сына как Спасителя?
"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."
1 Ио. 2,23

"Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." 1 Ио.5,12
***

"Егда же нечистый дух, сказал (Иисус Христос), изыдет от человека, преходит сквозе безводная места, ища покоя: и не обретая глоголет: возвращуся в дом мой, итнюду же изыдох. И пришед, обрящет празден, пометен и украшен. Тогда йдет и поймет с собою седмь иных духов, лютейших себе, и вшедше, живут ту: и будут последняя человеку тому горша первых. Тако будет и роду сему лукавому (Лук. XI, 24; Матф. XII, 43-45). " (Златоуст).
***

"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся," Фил 3,2-3
***
Послушай пророков, или лучше, послушай самого Бога, какое сильное отвращение показывает Он к ним: возненавидех и отвергох праздники ваша (Амос. V, 21). Бог ненавидит их, а ты принимаешь в них участие?
*** (там же) Это относится НАПРЯМУЮ ко всем иерархам кц и пц братающимися с иудеями, зажигающими свечи в их синагогах и т.п. поздр их с их праздниками и желающими "дальнейш. успехов в их делании".

Поэтому, говорит св. Стефан, жестоковыйные люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому (Деян. VII, 51),
------
Теперь честно приведем себе на память отношение иудеев ко Христу тогда (на суде у 1-свящ-ка) и сейчас
в 20 веке - что они говорят про сына Божия? Приняли они его ? покаялись?
Или ждут мессию? Христос им нужен?
В свете этих слов самого Христа и апостолов, подумаем, имеют ли они Сына? Отца?


Сивилла писал(а):
Lubi svou veru,no ne osujday drugie


Цитата:
Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнем хвалить и свою и чужую, то он двоевер, 6лизок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами....
Если скажет тебе противящийся: “Ваша вера и наша вера от Бога”, то ты, чадо, ответь так: “Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит писание: “Един Бог, едина вера, едино Крещение” (Ефес. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголящего: “Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” (Гал. 1,8).
(Св. Феодосий Печерский)

_________________
Люблю гулять весной по мкаду,
Я так себя готовлю к аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:00 pm
Сообщения: 1051
Откуда: Первопрестольная
Тоже самое и в отношении мусульман.
Имеют ли они Сына? На кого надеются в спасении?

_________________
Люблю гулять весной по мкаду,
Я так себя готовлю к аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:02 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha писал(а):
marinKa,
Всякий вне КЦ-Еретик. Согласно вашему же определению, например, Патриарх Константинополя Михаил Керуларий (1054 г.)-еретик формальный, а все прочие из ПЦ-еретики материальные, равно как и протестанты.

нет вы ничего не поняли
еретик формальный--это тот кто проповедует ложное учение и будучи предупрежден Церковью продолжает проповедовать
а Керулларий топтал Святые Дары
за что и был Гумбертом отлучен (он и еще двое), а не вся Восточная Церковь
тот в ответ отлучил Гумберта. Так произошла схизма
где вы тут узрели ложные учения (а следовательно ересь)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:05 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
fillioqe

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:00 pm
Сообщения: 1051
Откуда: Первопрестольная
marinKa, кстати, а с письмом знакома, которое положили на алтарь
Керулларию легаты?
Пункты обвинения какие там, помнишь?

_________________
Люблю гулять весной по мкаду,
Я так себя готовлю к аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
+ догмат о Папе
+ перекрещиваться справа налево ))))))))

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:11 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha, неа
филиокве Западная Церковь с 4века исповедует :yes:
а схизма проихошла в 11, аж спустя 6 веков
из-за чего знаете?--из-за кучи всяких человеческих неувязок и трений между людьми разных культур,вершиной которых был спор каким хлебом причащать--пресным или квасным. Спор вылился в топтание латинских Святых Даров в Южной Италиии (такой брутальный метод раздела зон влияния) произошедшей как гласит история по инициативе Керуллария. Вот они с Гумбертом и "разобрались"
На Флорентийском Соборе ,когда произошло воссоединение Западной Церкви с тремя Восточными поместными ,этот спор о причастии разрешился в сторону обоюдно приемлимую
А Погодин. "Святой Марк Ефесский и Флорентийская уния": "Мы также заявляем ,что Тело Христово истинно совершается в пшеничном хлебе, будь то безквасный или квасный хлеб ,и священники должны совершать самое Тело Господне на алтаре ,хотя каждый согласно своей Церкви--Западной или Восточной"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:25 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
. В субботу, 15 июля, когда под сводами Великой Церкви толпился молящийся народ, во время богослужения, папские легаты, разделяя толпу, прошли к самому алтарю, и оттуда обратились с проповедью к народу, жалуясь на упорство их патриарха. Затем, они положили на св. престол буллу экскоммуникации, которая касалась патриарха и его приверженцев. Потом они вышли из церкви, отрясая прах и восклицая по-евангельски: “Видит Бог и судит.”
Сначала все пораженные безмолвствовали, между тем иподиаконы подали буллу патриарху. Патриарх сперва отка¬зался принять её, потом, боясь, чтобы она без него не была обнародована, взял и велел перевести на греческий язык. Текст её затем был помещен в соборном послании Михаила Керуллария. Она начиналась словами: “Город христианский и православный; Михаил же Керулла-рий, которого непра¬вильно называют патриархом, напротив того...” Легаты видят у него тенденции к ересям, — количеством до 10-ти. Вслед¬ствие этого и во имя своих прав, которые им вверены, они произносят анафему на него, на Льва Охридского и на его канцлера Никифора и на их приверженцев, которых они при¬числяют к различным еретикам.
Вопрос о Filioque, так сказать, пренебреженный, оставленный в тени церковными и полемическими деятелями XI-го века, в последующее время занял первое место, чтобы в наше время, с 1870 г., уступить свою важность вопросу о непогрешимости папы, или догматическом примате. Уже Михаил Псёл, писатель XI-ro века, называет вопрос о “Filioque,” — “фундаментом веры.” При заключении Лионской (1274 г). и Флорентийской унии (1439) Filioque выставлялось как главное пре¬пятствие. В самом конце XIX-го века Царьградский патриарх Анфим. отвечая на буллу папы Льва XIII к епископам Востока, опять таки подчеркивает всю серьезность разногласий по данному вопросу
Другие отличия Римской Церкви от Восточной литурги¬ческого, канонического и обрядового ха-рактера, как совершение Евхаристии на опресноках, возведение диаконов прямо во епископы, цели-бат, пост в субботу и другие — уже затро¬нуты в VII-ом веке на Трулльском Соборе (пр. 3 и 13)
Но пропасть между Восточной и Западной Церковью вы¬рыта руками человеческими и ими же должна быть и засыпана.
Занимаясь вопросом о соединении Церквей, несравненное большинство богословов православ-ных останавливается на мысли, что Римская Церковь должна возвратиться в своем учении, в своих верованиях ко времени до разделения Цер¬квей (Проф. В.А. Соколов “Богословский Вестник” 1904 г) — и то-гда только можно говорить о соединении
Нам представляется возможность полного единения в Апостольской и Вселенской Церкви при помощи единого для Востока и Запада Собора, который должен рассмотреть все допущенное Рим-скою Церковью, вне общения её с Восточною, как и самый печальный акт громадного церковного раскола. Конечно, организацию такого Собора и ведение дел на нем трудно представить себе, одна-ко, живая жизнь бывает изобре¬тательнее, чем бедное человеческое воображение и слабая люд¬ская мысль. Решениям того Собора все должны подчиниться.
Западные богословы в полемических настроениях назы¬вают иногда Восточную Церковь “фоти-анскою,” в том смысле, что Фотий формулировал отличия Восточной Церкви от За¬падной — и это осталось определяющим на все последующее время.
Нам, славянским народам, нужно бы равняться не по Фотию, а по св. Мефодию и Кириллу. По-следние же, хотя и вышли из Константинопольской Церкви в то самое время, когда Фотий находился в борьбе с папой Николаем, однако, решительно не приняли никакого участия в ней. И, когда эта борьба достигла наибольшего напряжения в 866-867 г., когда Фотий созывает “Вселенский” Собор, анафематствует папу, св. Мефодий и Кирилл, теснимые немецким духовенством, ищут защиты у па-пы, идут в Рим, приносят в дар папе мощи св. Климента Римского, потом долго остаются в Риме; Константан, младший брат, принимает монашество, вскоре заболевает и умирает там же



Это цитаты из Поснова касательно разделения церкви. Гумберт не был Папой, но посланным Папою легатом.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:30 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
Я совершенно не против, и даже всяко приветствую, что вы называете православных "братьями" и не считаете еретиками. Надеюсь, что именно такая ваша позиция и есть истинно искренной, а не приведенные вами же рассуждения о формальных и материальных еретиках. Пусть так и будет... Хорошо это.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:37 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha, можете не сомневаться
поскольку к православным (и вообще к Восточным Церквям) понятие "ересь" никогда не относилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:40 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
поскольку к православным (и вообще к Восточным Церквям) понятие "ересь" никогда не относилось

Что ж, буду считать, что Поснов врет...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:41 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha, а вы считаете ,что у всех православных фамилии Керулларий ,Орхидский и Сакелларий?

Говорится конкретно о них и их приверженцах
собсно эти трое и были отлучены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:56 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
Ну сами пишете: "их приверженцах"-а это не меньше, чем вся Восточная Церковь. Поснов еще пишет, что

Повидимому, такой резкой мерой папские легаты имели в виду произвести волнения в народе против своего патриарха, как виновника разделения с Римом, а потом и низложение Михаила Керуллария. Однако, они ошиблись: волнения в народе поднялись, но не против Михаила Керуллария, а против легатов и чуть не стоили им жизни. Послы быстро, через день, 17 июля оставили Константинополь. Вскоре после их отъезда, патриарх заявил, что желает беседовать с ними. Вероятно, он предвидел возможность (и желательность?) самосуда над ними со стороны Константинопольской толпы. Император 19 июля отправил им письмо в Салембру (Salembria), прося возвратиться. Они вернулись. Предчувствуя что-то недоброе, император поставил непременным условием его личное при¬сутствие на предполагаемом коллоквиуме и призыв на него воинской охраны. При таких условиях беседовать патриарх отказался, говоря что он подозревает серьезные намерения на свой счет. Тогда император приказал легатам отправиться в обратное путешествие. Таким образом, страшный удар мщения не удался. Однако, после отъезда послов, в Константинополе поднялся такой мятеж, что он чуть не сто-ил не только короны, но и жизни Константину IX, а Аргира был лишен всех почестей и отправлен со своим семейством в изгнание. Затем, Михаил созывает Собор из членов всех партий греческой Церк-ви; на нем присутствовало 12 митрополитов и 2 архи¬епископа. Соборное постановление его есть соб-ственно репро¬дукция энциклики Фотия к восточным патриархам.

Обратите внимание, на всенародную поддержку Патриарха и их гнев на легатов. На поддержку Керулария собором "всех партий Греческой Церкви" На основании этого список приверженцев Патриарха далеко за пределами 3-х человек. Впрочем, лучше мне считать Поснова брехуном, чем сомневаться в вашей искренности...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:07 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
miha, возмущение толпы понятно
но факт остается фактом: конкретно Гумбертом (не Папой, Папский престол на тот момент был пуст) отлучены были трое--Керулларий, сакелларий Константин и Лев Орхидский
насчет того имел ли гумберт такие полномочия-- буллы с экскомуникой--до сих пор идет спор
отлученные со своей стороны отлучили Гумберта

а разрушенные отношения никогда не были восстановлены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:19 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
marinKa,
Поснов по этому поводу продолжает врать, что эта булла-от Папы, а не сочинение собственно Гумберта. Пока тот добирался до Константинополя по поручению Папы, последний и помре. И хотя Гумберт узнал о смерти Папы накануне вручения анфемы Патриарху, но волю покойного выполнил тщательно...

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron