Текущее время: Пт окт 04, 2024 1:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 7:46 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
Христа ради, простите, что опять напоминаю вашу недавнюю подпись. Она свидетельствует, что у "правильных христиан" есть враг с "неправильным пониманием христианства", а вы мне тут лапшу на уши вешаете. 8-)


Свидетельствует о том, что есть погибельные ереси, которые мимикрируют под христианство.

romiros писал(а):
скажем так, болтологии много, а практики не увидел, т.к. её не может быть. Человек и его дела неразделимы и мы смотрим на это, как на единое целое, чем это по сути и является.



Неужели пример с Иоанном Крестителем - болтология? )
Если человек и его грехи неразделимы, то бессмысленно покаяние. Нужно различать грех как действующий в человеке неестесственный закон (обусловленный грехопадением),и самого человека. Ведь смысл исповеди как раз и заключается в том, что в акте покаяния мы просим Бога сделать наши грехи не-бывшими. Я и мой грех - не одно и то же. Апостол пишет: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
...

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 1:07 pm 
Цитата:
Свидетельствует о том, что есть погибельные ереси, которые мимикрируют под христианство.

для этого существуют отеческие наставления, а не всеобщий показ ненависти из-за бессилия что-либо изменить
Цитата:
Если человек и его грехи неразделимы, то бессмысленно покаяние.

покаяние имеет смысл в первую очередь для самого человека, для облегчения его тяжелой ноши, но покаяние не избавляет ни от греха, ни от его последствий (пример Давида даже как-то неловко вам напоминать)
Цитата:
Я и мой грех - не одно и то же.

))) это одно и тоже по сути. Пусть грех и является инородным в теле человека, но он неразрывно связан с ним и за это несет наказание в виде смерти (здесь тоже неловко напоминать вам новозаветные места Писания о наказании и роли смерти Христа)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 6:14 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
для этого существуют отеческие наставления, а не всеобщий показ ненависти из-за бессилия что-либо изменить


Честно говоря я не вижу здесь никакой ненависти. Есть четкое выражение православной позиции, хотя и в резких выражениях, но резкость эта вполне оправдана особенной губительностью арианской ереси. Ведь даже Христос однажды назвал Своего ученика сатаной.


romiros писал(а):
покаяние имеет смысл в первую очередь для самого человека, для облегчения его тяжелой ноши, но покаяние не избавляет ни от греха, ни от его последствий (пример Давида даже как-то неловко вам напоминать)



Действительно, пример Давида вспоминать не стоит, потому что уже в том же ВЗ сказано:

27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
28 И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.
29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

(Иер.31:27-31)


romiros писал(а):
))) это одно и тоже по сути. Пусть грех и является инородным в теле человека, но он неразрывно связан с ним и за это несет наказание в виде смерти (здесь тоже неловко напоминать вам новозаветные места Писания о наказании и роли смерти Христа)


Тут есть некоторая путаность в терминах. Грехом (во всяком случае в православном богословии) называется то состояние органической поврежденности, в котором оказалась человеческая природа в результате грехопадения, и грехом же называют произвольное нарушение Закона Божия человеком (т.н. личный грех). Так вот поврежденность природы исповедь действительно не исправляет. А вот облегчение кающейся душе принести еще как может. Слезы покаяния - это благодатный дождь, который омывает всякую нечистоту душевную, и делающий способной душу к восприятию Божественной благодати.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:00 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
св. Климент епископ Римский (конец 1 века)

Книга IV "О ересях" http://popes.by.ru/text/compositions/Clement1/6.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:11 pm 
Цитата:
Есть четкое выражение православной позиции, хотя и в резких выражениях, но резкость эта вполне оправдана особенной губительностью арианской ереси.

ок, тогда и я выскажу свое мнение о той ереси, что вы проповедуете. Вы человеконенавистник. Примите это просто, как личную позицию христианина. Может это резко, но как еще обратить внимание на ваше заблуждение. 8-)

Цитата:
Действительно, пример Давида вспоминать не стоит

Николай, меня забавляет дар многих форумчан читать по диагонали. Вы это к чему написали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:35 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
человеконенавистничество не при чем
если читать Библию в контексте христианской Традиции--видно отношение христиан к ересям с самого раннего времени.

читай св. Климент Римский (конец 1 века) "О ересях"

св. Ириней Лионский (2 век) "Против ересей" http://khazarzar.skeptik.net/books/irenaeus/ah/

св. Юстин Мученик (середина 2 века)тоже писал о том ,что к Евхаристии допускаются только те, кто "верит в истину нашего учения"(а не придумывает свои учения)--Апология 1:66 http://khazarzar.skeptik.net/books/just ... olog_1.htm

так что все закономерно

нужно читать Библию не упуская Традиции, в которой она была написана-- и тогда все становится на свои места в отношении ересей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:50 pm 
marinKa, мне все равно, как ты относишься к ересям. Можешь читать до дыр пыльные и мертвые манускрипты.
Однако это до той поры, пока твои идеи не ущемляют мою свободу и свободу моих близких, но власть таких людей, как ты, неизбежно бы привела к конфликту. Вы по-другому просто не умеете.
Я считаю, что ты не права в корне.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 8:05 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
romiros, ни в в чем твоя свобода не ущемляется,имеешь какие-то свои взгляды и имей себе
если тебе "все равно" , к чему тотальные наезды на всех в разных темах, смысл акции какой?
ущемить свободу других штоли--то "человеконенавистники" ,то "убийцы", то "безумцы" . обвинения неадекватны
ты в глаза не видел тех :no: кому так пишешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:39 pm 
Цитата:
ни в в чем твоя свобода не ущемляется,имеешь какие-то свои взгляды и имей себе

сейчас да, но читая твои мысли и мысли людей схожих тебе по духу говорят об обратном
как говорится дали бы волю
я уж не говорю о политических маньяках, которые хотят сделать всех одинаковыми и счастливыми
Цитата:
если тебе "все равно" , к чему тотальные наезды на всех в разных темах, смысл акции какой?

мне все равно, но если уж наши интересы пересеклись, то извини, скажу то, что думаю
Цитата:
ущемить свободу других штоли--то "человеконенавистники" ,то "убийцы", то "безумцы" . обвинения неадекватны

да да да, а как еще отнестись к человеку, который тебе не поддакивает и не закатывает глаза от восторга при виде святой церкви
Цитата:
ты в глаза не видел тех кому так пишешь.

а зачем мне нужно видеть человека? если он, который не видел меня первый начинает меня судить, то к чему мне на него смотреть? Не дай Бог!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:20 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
вспомнилось у Хармса:

"Меня назвали извергом.
А разве это не так?
Нет, это не так. Доказательств я приводить не буду."


Просто странно, когда все вокруг выглядят извергами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:09 pm 
Цитата:
Просто странно, когда все вокруг выглядят извергами

ничего странно в этом нет, т.к. про всех никто и не говорил


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:36 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
ок ,и не говори впредь
тема о православии, так православие и обсуждается здесь
и хочется не на уровне выкриков "вы все придурки" обсуждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафемы и чин Торжества Православия
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:28 am 

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 4:52 am
Сообщения: 749
romiros писал(а):
Цитата:
Есть четкое выражение православной позиции, хотя и в резких выражениях, но резкость эта вполне оправдана особенной губительностью арианской ереси.

ок, тогда и я выскажу свое мнение о той ереси, что вы проповедуете. Вы человеконенавистник. Примите это просто, как личную позицию христианина. Может это резко, но как еще обратить внимание на ваше заблуждение. 8-)



Так Вы пока и не показали с аргументами в руках в чем здесь заблуждение. Вы запрещаете христианам иметь собственную веру и защищать ее?

romiros писал(а):
Вы человеконенавистник.


Ну тогда уж тогда не стесняйтесь и обвините в том же Христа и апостолов, не желающих признать за "тоже христиан" иудеев и гностиков.
Вновь говорю, осуждение какого-либо учения как еретического не тождественно осуждению человека, разделяющего эту ересь и ничего не говорит о его морально-нравственных характеристиках.

Диакон Андрей Кураев писал(а):
.... различие между религиями - это и есть реальность. Как совершенно справедливо однажды (в январе 1967 г.) сказал ми-трополит Сурожский Антоний, “мы изо всех сил стараемся не называть друг друга еретиками и раскольниками. И напрасно, потому что еретик и раскольник - про-сто описание объективных фактов. Существуют ереси, существуют и расколы; и тот, кто в ереси, - еретик, а тот, кто в расколе - раскольник. С этой точки зрения совершенно бесполезно играть в прятки. Однако нам следовало бы очистить эти выражения от шелухи оскорбительности, присущей им. Сказать о ком-то, что он впал в ересь, не значит сказать тем самым, что он вор, лжец, убийца, что он во-площение всех смертных грехов и всех мелких грехов” (митр. Сурожский Антоний. Заметки о трудностях и надеждах экуменического диалога // Русская мысль. 19.7.1997.).

“Еретик” - не ругатель-ство. Это попытка заметить и осознать дистанцию, которая есть между разными религиозными путями. Заметить - и дать себе отчет в значении и происхождении этой разницы.

Познать нечто значит понять его специфику. Быть христианином (в данном случае я не имею в виду нравственно-практическую жизнь, но говорю просто о христианских убеждениях) значит исповедовать не только некие “общечеловече-ские ценности”, но и те принципы, что отличают Евангелие от иных форм религи-озной практики и религиозной мысли.

Заметить разницу, признать ее существование и ее неслучайность - это повод к тому, чтобы начать тот путь мысли, который поможет лучше понять и свою веру, и чужую.


romiros писал(а):
Николай, меня забавляет дар многих форумчан читать по диагонали. Вы это к чему написали?


Вы, как я понял, привели пример Давида с тем, чтобы показать, что несмотря на искреннее покаяние Бог его таки наказал (смертью сына). В ответ я заметил, что мы живем не в Ветхом Завете, а в Новом, где действует не закон справедливости, а закон любви.

_________________
Господи, отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron