Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Анна писал(а):
Andreas
Блаженному папе и епископу нашему Александру — пресвитеры и диаконы о Господе радоваться.

Вера, которую приняли мы от предков и которой научились от тебя, блаженный папа (μακάριε πάπα), такова: [color=#000080]мы признаем одного Бога, единого нерожденного, единого вечного, единого безначального, единого истинного, единого, бессмертие имеющего, единого мудрого, единого благого, единого властителя, единого судью всех, правителя, домостроителя, непреложного и неизменного, правосудного и благого
(οἴδαμεν ἕνα θεόν, μόνον ἀγέννητον, μόνον ἀΐδιον, μόνον ἄναρχον, μόνον ἀληθινόν, μόνον ἀθανασίαν ἔχοντα, μόνον σοφόν, μόνον ἀγαθόν, μόνον δυνάστην, μόνον κριτὴν πάντων διοικητὴν οἰκονόμον, ἄτρεπτον καὶ ἀναλλοίωτον, δίκαιον καὶ ἀγαθόν), Бога Закона, Пророков и Нового завета, прежде вечных времен родившого Сына единородного им же, и веки и прочее сотворил (Евр.1:2). Он родил Его не призрачно, но по истине своим хотением и соделал его своим непреложным и неизменяемым, совершенным творением Божиим, не как одну из тварей, произведением, но не как одно из произведений; не так, как учил Валентин, будто это произведение Отца есть испущение, и не так, как Манихей, который говорил, что это произведение есть единосущная часть Отца, и не так, как Сабеллий, который разделяя единство, выразился так: Сыноотец; и не так, как Гиерак, будто Сын произошел как свеча от свечи или как светильня, разделенная на двое; и не так, будто Сын, существовавший прежде, впоследетвии рожден или претворен в Сына (γεννήσαντα δὲ οὐ δοκήσει, ἀλλ’ ἀληθείᾳ, ὑποστήσαντα δὲ ἰδίῳ θελήματι, ἄτρεπτον καὶ ἀναλλοίωτον, κτίσμα τοῦ θεοῦ τέλειον, ἀλλ’ οὐχ ὡς ἓν τῶν κτισμάτων, γέννημα, ἀλλ’ οὐχ ὡς ἓν τῶν γεννημάτων, οὐδ’ ὡς Οὐαλεντῖνος προβολὴν τὸ γέννημα τοῦ πατρὸς ἐδογμάτισεν, οὐδ’ ὡς ὁ Μανιχαῖος μέρος ὁμοούσιον τοῦ πατρὸς τὸ γέννημα εἰσηγήσατο, οὐδ’ ὡς Σαβέλλιος ὁ τὴν μονάδα διαιρῶν υἱοπάτορα εἶπεν, οὐδ’ ὡς Ἱερακᾶς λύχνον ἀπὸ λύχνου ἢ ὡς λαμπάδα εἰς δύο, οὐδὲ τὸν ὄντα πρότερον, ὕστερον γεννηθέντα ἢ ἐπικτισθέντα εἰς υἱόν). Сам ты, блаженный папа, среди экклесии и синедриона многократно опровергал утверждавших это. Но, как мы сказали, Сын хотением Бога сотворен прежде времен и прежде веков и получил от Отца жизнь и бытие, и Отец сообщил Ему славу. Дав Ему наследие во всем, Отец не лишил себя свойства нерожденности, в нем заключающагося. Ибо Он есть источник всего (θελήματι τοῦ θεοῦ πρὸ χρόνων καὶ πρὸ αἰώνων κτισθέντα καὶ τὸ ζῆν καὶ τὸ εἶναι παρὰ τοῦ πατρὸς εἰληφότα καὶ τὰς δόξας, συνυποστήσαντος αὐτῷ τοῦ πατρός· οὐ γὰρ ὁ πατὴρ δοὺς αὐτῷ πάντων τὴν κληρονομίαν ἐστέρησεν ἑαυτὸν <τοῦ> τὸ ἀγένητον ἔχειν ἐν ἑαυτῷ· πηγὴ γάρ ἐστι πάντων).

Бог как виновник всего один безначален. А Сын не во времени рожденный от Отца и прежде веков сотворенный и основанный, не существовал прежде рождения, но довременно прежде всего рожденный един произошел от единого Отца. Он не вечен, и не совечен и не есть нерожденный наравне с Отцем, и не имеет бытия вместе с Отцем, как говорят некоторые, вводя два нерожденные начала, но как единый и начало всего, Он есть Бог прежде всего, поэтому он и существует прежде Христа, как мы научились от тебя, проповедавшего это среди экклесии. Итак, поскольку Он имел от Бога бытие и жизнь и славу и все ему дарованное, то Бог есть Его начало. Ибо начальствует над Ним как Бог Его, и потому, что существовал прежде Его, и потому, что Сын из Него. Если слова из чрева (Пс.109:3) и от Отца исшел и иду (Ин.16:28) разумеются некоторыми так, будто Он есть часть единосущного и как бы испущение, в таком случае Отец будет сложным и разделяемым и изменяемым и телом и поэтому бестелесный Бог будет терпеть то, что свойственно телу.
Желаю тебе, блаженный папа, укрепляться о Господе. Арий, Аэйтал, Ахилл, Карпон, Сармат, Арий — пресвитеры; диаконы: Эвзоий, Лукий, Юлий, Мена, Элладий, Гаий; епископы: Секунд Пентапольский, Теона Ливийский, Пист, которого поставили ариане в Александрию.


Сам папа был последователем ИСТИННОГО УЧЕНИЯ ХРИСТА!
С 329 по 337 годы сам император принял арианство. Все ариане были возвращены из сылок на свои кафедры. Все миссии отсылаемые к язычникам для обращения, обращали их именно в арианство. После смерти Константина, императором стал Констанций - стопроцентный арианин, поэтому с 337 до 361 года было продолжение существования арианства как государственной религии.

Ответьте мне уважаемый Андреас:
1 За что были преданы анафеме эти люди, даже и после смерти?
2 на каком основании церковь взяла на себя право уничтожения всех их документов и учений?
3 почему удобная коммерчески религия расцвела, а ИСТИННАЯ пала в забытье?
4 поясните мне, за что предан анафеме лично АРИЙ?

Документы взяты тут, кому интересно:
http://www.fourthcentury.com/index.htm? ... nchart.htm

Анна, я понимаю вопрос не ко мне, однако хотелось бы спросить тебя по сути твоего поста:
1. На каком основании ты считаешь учение Ария истинным пониманием Библии(по сути учением апостолов)?
2. По большому счету в Библии есть только одно место, которое с некоторой натяжкой можно считать учением о происхождении Сына во какой-то момент времени(когда-то до начала этого мира) - Кол 1,15. И то это можно увидеть в Син. Пер. как "рожденный прежде". Хотя по тексту правильней перевести слово "прототокос" как первородный, в смысле первенства Христа над всем творением. Сам этот стих появился у Павла в пику тем кто считал Христа таким же твореним как и они сами. Но Христос не будучи первым появившимся творением(человеком) все же обладает всеми правами первородства, т.к. соучаствовал в сотворении мира(т.е. выше по сути Своего естества). По праву первородство принадлежало Адаму но перешло ко Христу, т.к. Адам потерял эти права
совершив непослушание Богу.
Пс 2. я считаю есть пророчество о рождении Христа, как человека.
3. Вы считаете что Бог совершил промашку допустив "уничтожение истины" в трудах Ария? Если так, есть ли Он Всемогущий, раз допустил уничтожение правильного учения о Себе?
4. Насколько праведен был Арий, что вы его так защищаете?

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 11:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Цитата:
Я отвечу, приведя послание Ария епископу.
Поэтому и блаженный Иоанн, приступив [к написанию Евангелия] после прочих и увидев людей, занимающихся вопросом о снизошествии Христа, и эбионитов, которые пришли в заблуждение из-за плотской родословной Христа, ведомой от Авраама и у Луки восходящей до Адама, увидел также керинтиан и меринтиан, признававших Его простым человеком, произошедшим от совокупления, и еще назореев (Ναζωραίους) и многие другие ереси, — приступив [к Евангелию] после (ибо он благовестствует уже четвертым), начинает созывать, так сказать, сбившихся с пути и занимавшихся вопросом о земном Христовом пришествии, и, видя, что некоторые уклонились на стропотные пути и оставили путь прямой и истинный, стал говорить им как бы так: куда стремитесь вы? Куда идете?
Возвратитесь идущие по пути стропотному и соблазнительному, который ведет в бездну. Это не так; Логос Божий, вечно рожденный от Отца, не от одной только Марии произошел, не от времен Иосифа, ее обручника, не от времен Салатиэля, Зоробабеля, Давида, Авраама, Иакова, Ноя и Адама, но в начале был Логос, и Логос был у Бога и Бог был Логос. Был, был, и был не допускает мысли, будто Он когда-либо не существовал. Видишь, как сперва указывает на ближайшее. Так Матфей посредством родословия как бы указал путь, но не во всей точности повел родословие сверху. Марк сказал о делах, сделанных Им в мире, о гласе, вопиющем в пустыне, о Господе. предреченном Пророками и Законом. Лука, приступивший после, от нисшего возвел к высшему. Четвертый Иоанн указал венец и чистоту высочайшего чина и вечно сущего Божества А что Соломон в Притчах называет началом путей, то некоторые по благочестию желали бы разуметь здесь домостроительство воплощения, ибо оно возглашает и о Божестве Христа, а именно, что само Божество создало дом, что само Божество соделало плоть и человеческое естество, как начало путей своих в дела своя, т. е. в дела спасения и облагодетельствования людей. Потом далее говорит: основа мя в начале.
Ужели же Сын Божий относительно Божества основан после? Пусть скажут нам эти механики, созерцатели высшего, каким искусством создана премудрость, каким орудием основана. Но если кому нужно рассуждать об этом, тот пусть бежит от таковой бездны богохульства и не касается Божества Единородного, которое всегда с Отцем и от Него произошло. Ибо со Отцем всегда был Логос, всегда Премудрость, всегда Бог Господь от Бога, всегда свет истинный и не ложный, всегда имеющий от Него бытие и истину и жизнь.

Я в шоке Анна. :shocked: Может чего-то я не понимаю, но какое отношение имеет этот отрывок к приведенному выше твоему посту просто приведу 2 цитаты:
Здесь:
Цитата:
Был, был, и был не допускает мысли, будто Он когда-либо не существовал.

Ранее:
Цитата:
А Сын не во времени рожденный от Отца и прежде веков сотворенный и основанный, не существовал прежде рождения, но довременно прежде всего рожденный един произошел от единого Отца. Он не вечен, и не совечен и не есть нерожденный наравне с Отцем, и не имеет бытия вместе с Отцем, как говорят некоторые, вводя два нерожденные начала, но как единый и начало всего, Он есть Бог прежде всего, поэтому он и существует прежде Христа

По моему глубокому убеждению это две совершенно противоположные концепции. Нельзя признавать за истину и то и другое. Если эти цитаты приписываются одному автору, тогда у меня сомнения в его убеждениях. Какое-то двуличие наблюдается. Не находишь?
Цитата:
Если читать по стихам то да, можно только пару мест найти, а если все слово Божие, то оно пронизано ЕДИНЫМ НЕДЕЛИМЫМ БОГОМ.

А разве я против?
Цитата:
Что потом с ним делать, это уже не Он решал, а совершенно другие люди, на протяжении всего времени. И если хоть одна церковь скажет сейчас, что она та, которую образовал Господь, то это самая наглая ложь!

:shocked: Еще один шок. Оказывается Бог не решал, что с этим(благовестием) делать. Тогда чего Он все-таки решал? Наверное ничего, т.к. для Него и Церковь Свою основать и сохранить было проблемой. В хорошего Бога ты веришь. Откуда такой пессимизм? Жаль, не ожидал.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 11:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Анна писал(а):
neotel, если вы повнимательнее прочтете, то увидите два мнения, которые выражает в письме сам Арий, и которое он оспаривает и осуждает описывая учения керинтиан и меринтиан и назореев...
Это не двуличие, как бы вы ни хотели..

Но эти цитаты как раз и не опровергаются автором, но высказываются в виде утверждения. В одном письме одно а в другом другое. Или истинно только одно из них(т.е. один раз он ошибался а второй исправился или наоборот) или же он двуличен, говоря сначала одно а затем другое(в зависимости от обстоятельств). Анна я ооочень внимательно прочел. И не нашел опровержения первой цитаты в твоем втором посте. Нет там такого. Второй твой пост и есть выражение веры традиционного христианства, которое ты и сама осуждаешь, говоря что это языческая ересь. Здесь эта "языческая ересь" высказывается Арием(если цитата действительно его). :shocked:
Так что перечитай еще раз повнимательней. Может и заметишь разницу между цитатами.
Первая цитата ближе к тому что я знаю о взглядах Ария.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:32 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Анна, neotel, я, признаться, перестал понимать, о чём вы дискутируете и в чём конкретно не сошлись. Но это мои проблемы.
Хотел отметить другое. Когда я по тем отдельным отрывкам и, очевидно, предвзятым комментариям пытался составить своё мнение об учении Ария, отметил одну интересную особенность в его учении, которую никто не отрицал: согласно этому учению Иисус Христос создал (сотворил) Духа Святого. Может, я что-то не так понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:23 am 
А я считаю, что нужно поставить вопрос о том, что SW_Николай должен сменить свою подпись, т.к. она оскорбительна и вносит дух ненависти и нетерпимости.

кстати, даже по мирским понятиям, о мертвых либо хорошо, либо никак!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:35 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 6:49 pm
Сообщения: 475
Одни слова Ария и его последователей не достаточны для того, чтобы считать папу Александра Александрийского отцом Арианского вероучения. Нужны еще свидетельства. Но даже если их нашли, это не меняет дела. Известно, что папа Александр покровительствовал Арию, возможно когда-то и высказывался неосторожно-терминология не была еще определена. Но в собрании-то папа Александр высказал свои убеждения в следующей формуле :"Св.Троица есть в Троице Единица" (тем самым он публично отрекся от симпатий к учению Арию, если таковые и были, мы этого не знаем достоверно). Арий резко возразил папе и высказал свое учение о тварности Сына Божия. За это учение он был осужден со всеми последователями. (по Сократу и Епифанию).

Анна, для снятия анафемы нужны веские основания. Пока вообще подобного прецендента я не знаю. Пытаются это сделать для Оригена и Нестория, тк есть к тому доводы у ряда богословов. Для Ария таких доводов быть не может в принципе. Повторяю, что Анафема не проклятие, а констатация факта, что Арий не православный богослов, не признает Догмат о Троице. Но ведь это факт.

К стати похоже Арий участвовал в борьбе против группы египетских монахов-простецов, которые считали Бога ограниченным и телесным (антропоморфисты). По времени сходно, кроме того фраза в Арианском томосе: в таком случае Отец будет сложным и разделяемым и изменяемым и телом и поэтому бестелесный Бог будет терпеть то, что свойственно телу.
Сам Арий не задумываясь предал бы Ваши, Анна, убеждения о телесности и ограниченности Бога анафеме.

_________________
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!


Последний раз редактировалось Andreas Ср мар 26, 2008 1:53 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:44 am 
Цитата:
Арий резко возразил папе и высказал свое учение о тварности Сына Божия.
Как во все времена. Смелых и честных людей в ссылку или под нож.
Учению Ария просто не дали времени для более точного оформления, ну да ничего, наверстаем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 2:13 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 6:49 pm
Сообщения: 475
Аня, я же дал ссылки на Сократа (ЦИ кI,15), Епифаний (Haer. LXIX 3). Это две версии событий, не более...

Практика такова: Анафеме предают после многократных попыток переубедить и отречься от ложного учения. Если богослов публично отрекаеться, за что его предавать анафеме? Он же более не придерживаеться этого ложного учения.

romiros, вот времени оформиться было предостаточно. Посмотрите, Арианство восторжествовало почти по всей Римской империи. И после оно существовало у готов еще долгое время (понятно готы были богословы еще те, развить не смогли). Ну зато теперь Вы наверстываете, это неоспоримый факт.

К стати, мнение самого Ария менялось с годами в пользу сближения с Никейским Собором. Именно поэтому столько разновидностей Арианства: строгие ариане, омии, омиусиане и тд. Возможно в этом и заключаеться причина различий в цитатах, так удивившая neotel. Вторая цитата-это возможно "поздний Арий" или кто-то из омиусиан, скажем Василилий Анкирский, судить не берусь. Честно говоря до этого Ария не читал, видел только в цитатах оппонентов. Так что очень благодарен Анне за предоставленную возможность.

_________________
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 9:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Анна, вот Арий утверждал, что Иисус был сотворен. Можешь сие Писанием подтвердить?

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 9:31 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:24 pm
Сообщения: 2951
Откуда: Moldova
Анна писал(а):
neotel,для вас есть разница, воплощение Слова в человека, а это непосредственно Божий промысел.
И то что было рожденным человеческое божество, которое вы называете богочеловек?
Первое иходило ОТ БОГА, а ваше воплотилось в бога)) просто став ИМ в виде второго лица.

А теперь прочтите еще раз труд Ария))

Для справки. Попытаюсь изложить то во что я верю, изучая писание.
1. Слово существовало вечно, совечно Богу. Т.е. не было такого времени(если о времени можно что-то говорить в вечности) когда Слова не было. И Слово было у Бога и всегда с Богом. И Слово было Бог. Т.е. было единосущим Богу, и единым с Ним.
2. Слово сотворчиствовало Богу в Творении мира. Потому и Оно суть Творец.
3. Слово воплотилось в человека, став Сыном, а Бог Стал Отцом. Исполнение пророчества "Ты Сын Мой, ныне Я родил Тебя".
4. Сын, называемый Иисусом Христом живет среди людей, как человек, проводит свое служение, и претерпевает смерть, исполняя пророчество.
5. Христос воскрес, победив своим воскресением смерть, является своим ученикам и после возносится к Отцу.
6. Сын производит служение перед Отцом, становясь адвокатом тех, кто принял Его верой. Он оправдывает всякого верующего, и направляет организованное собрание верующих(Церковь) к исполнению Цели - проповедь и научение учению Христа. Здесь сильно помогает ДС.
7. В конце времени Слово вернется на Землю, уже не для прощения грехов, а как Судья и Правитель.
Возможно не все я сформулировал правильно. Но именно так я вижу Библию.

_________________
Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:11 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Не удовлетворительно если честно.

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:19 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)

А ведь Бог один. :idea:

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к священнику Андреасу (часть 2)
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:29 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Как это Сына нет? Слово не есть Сын? :shock:

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19) +1Иоан.6:7

1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
(Быт.18:1-3)

3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:3-8)

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арий Александрийский: полемика вокруг наследия
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Анна,

Ты меня продолжаешь удивлять. Читаем:

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Читай внимательно. Слово - Иисус и Иисус ЕДИНОРОДЕН Отцу. То есть имеет общую с Ним природу. Но, никакое творение не может иметь общую с Богом природу, ибо Бог один. Дальше думай сама..

О крещении. Святой Дух имеет Имя.. как это может быть? У действенной силы Бога есть Имя? Что за белиберда?

Почему три раза сказано Свят? И почему Бог говорит во множественном числе, Мы, Нас и т.д.?

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арий Александрийский: полемика вокруг наследия
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Единородный означает то, что Бог и Иисус имеют один род, то есть природу. Например отец-человек и сын-человек тоже единородны, у них общая природа - человеческая.

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron