Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 9:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Цитата:
17.08.2008

На литургии в кафедральном соборе г. Калининграда во время празднования 60-летия митрополита Кирилла присутствовали еретики католики, протестант и еще один представитель без креста. Из алтаря были возгласы на латыни. Перед причастием эта "братия" стояла на амвоне и улыбаясь, взирали на православных христиан. По окончании литургии они вышли, постояв некоторое время на паперти. Чуть выше, в это время фотографировались присутствующие священнослужители из гостей и местной епархии.


ссылка:http://www.rons-inform.org/more.html?id=824_0_17_0_M

Итак, новый законно избранный патриарх РПЦ - явный экуменист.

Напомню, что когда епископ Диомид опубликовал своё обращение Дюша Кураев по его поводу вот что квакал из своей лужи:

Цитата:
Неправда епископа Диомида. Первая реакция на Обращение чукотского архиерея диакона Андрея Кураева

К сожалению, Обращение епископа Диомида характеризует его как человека, который уже давно и безнадежно потерял связь с реальностью, и вряд ли это связано с отдаленностью его кафедры. Вопрос здесь в том, что он разрешает себе видеть, а что нет. Страсть тотальной подозрительности взяла над ним верх, и он все перетолковывает, лишь подчиняясь этой страсти.

Владыка ревнует о канонах. Что ж, напомню 145 правило Карфагенского собора: «Когда на состоящих в клире доносители представляют многие обвинения, и одно из них, о которых во первых происходило исследование, не могло быть доказано, после сего прочие обвинения да не приемлются». Вот я и обращаю внимание на первое обвинение епископа Диомида. Он пишет, что в нашей Церкви «постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма». Но, простите владыка, обоснуйте свое утверждение. Из чего оно следует?


http://www.russned.ru/stats/819

Полезно бывает иногда вспоминать прежние слова - слово ведь не воробей. Дюша видно думает что он может болтать просто так - как баба на базаре, сказал и через пять минут все забыли.

Теперь ответ Дюше дал не епископ Диомид, а сам Поместный собор его Церкви, избрав своим предстоятелем явного и всем известного экумениста.

То что Диомид был прав о силе экумнизма в РПЦ - шила в мешке не утаишь.

Кстати, эта болтовня Дюши - неплохой образчик его пользования канонами, которые он сам прямо назвал "устаревшими" и призвал "поцеловать и положить на полку".

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 9:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Набрал я в картинках яндекса "экуменизм кирилла" и вот что вылезло:


Вложения:
Комментарий к файлу: Кирилл во время совместной молитвы с колдуньей из Шри-Ланки. Это именно молитва, в которой Кирилл участвует, а не просто стоит - он подаёт возгласы.
picture10.jpg
picture10.jpg [ 29.81 КБ | Просмотров: 851 ]

_________________
Глас народа - глас Божий.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 9:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
С 30 августа 1970 года исполнял послушание личного секретаря митрополита Ленинградского Никодима (Ротова) - того самого, который умер во время лобзания ручки папы римского в Ватикане. Тот же Ротов - автор красного "богословия революции", которое объявляет дело Ленина - делом Христа.

Тот же Ротов и был тем, кто рукоположил нынешнего Святейшего во епископы.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 5:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Цитата:
Наконец, еще одна неправда епископа Диомида состоит в том, что, как он пишет, "экуменизм стремится, вопреки словам Священного Писания и святоотеческому учению объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, духовно их примирить". Если говорить об экуменизме, в котором участвует наша Церковь, то следует отметить, что мы не строим экуменических отношений с мусульманами, иудеями, буддистами, шаманистами и т.д. Экуменический диалог происходит только внутри христианского мира,

Приведённая выше фотография говорит о том что нынешний патриарх как раз вполне нормально относится к экуменическим отношениям и даже не в смысле диалога только как пытается представить дело здесь Дюша, а и в смыcле совместных молитв как видите.
Весь пафос Дюши направлен на акцентирование различия в официальном отношении (ссылки на ЖМП) к экуменизму времён Ротова и современным отношением к нему в РПЦ. Дескать тогда сверху (то есть от церковного начальства, читай из Кремля) могли просто приказать провести службу с каким-нибудь кардиналом и ничего не поделаешь. А сейчас всем мол разрешили поступать так как хочешь (хочешь - молись и причащайся с еретиками, хочешь не делай этого :? ) - вот оно, где ж мол тут процветание экуменизма!?
Однако от экуменических молитв с шаманами даже Дюша отмежёвывается и представляет эти факты в жизни РПЦ и её нынешнего святейшего в частности "яко не бывшими", что опровергают фотографии из ЖМП. Молились с шаманами, молились, что уж тут и говорить.
А кому можно молиться вместе с шаманами Дюша уж точно знает - явно Христу не помолишься вместе с язычниками в их капище. А иначе бессмысленны все героические подвиги первых христиан, предпочитавших чтобы их лучше сожгли, четвертовали или содрали кожу заживо, чем поучаствовать в языческих богослужениях.
Любой семинарист знал это даже в советское время, так как историю церкви в семинариях и тогда преподавали. Знал это и нынешний Святейший, когда стоял с евангелием в руках рядом с молящейся духам своего племени шаманкой и подавал возгласы якобы ко Христу. Ведь уже тогда он был действующим епископом, а епископ такие вещи не может не знать.
Впоследствии Кирилл заявит что каноны налагающие запреты на совместные молитвы с христианами неправославных исповеданий к современности неприложимы и устарели. В этом с Дюшей он в согласии - "каноны на полку".
Но разрешить совместные моления с язычниками в их капищах - значит не только каноны, но и Писание "положить на полку", да и всю церковную историю и весь дух христианства вообще.
Ну, пусть историю с торговлей водкой и табаком под видом гуманитарной помощи можно замылить. Документов, дескать, подтверждающих замешанность нынешнего Сятейшего в спаивании населения и своей паствы нет.
А куда Святейший денется от этих фотографий, показывающих, что он уже давно не является христианином ни по духу ни по букве вообще?
Сейчас всё привыкли объяснять давлением коммунистов на церковь в те годы и принципом "не суди". А чем давление коммунистов в брежневские времена принципиально отличалось от давления римской языческой власти? И почему христиане первых веков не говорили друг другу "не суди", когда их соверующий шёл молиться в языческое капище? Почему их соверующий вообще не воспринимался ими за брата если совершал такое без покаяния и почему сегодня такой соверующий может восприниматься современными христианами как достойный даже патриаршества, хотя он ни в чём не каялся?
Ответов на эти вопросы нет и не будет.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 8:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 3:47 pm
Сообщения: 9
Василий,

вы блестяще построили обвинение, но не удосужились проверить, что написано на подписи к фото. Там сказано, что в Кафедральном соборе проводят совместное служение Слова Приянка Мендис (Шри-Ланка) и Митрополит Кирилл (Россия).
Набрав в поисковике Priyanka Mendis, мы узнаем что она служит в Церкви Цейлона, которая входит во Всемирный совет церквей и является англиканской по направлению.Таким образом, Кирилл на фото служит совместно с англиканкой... Это не колдунья, а потому ваше обвинение ошибочно... Вводите людей в заблуждение, клевещете.

_________________
strange attraction spreads its wings
it varies but the smallest things
you never know how anything will change


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:03 am 

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 11:19 pm
Сообщения: 495
Откуда: С.Петербург
Дядя Бухарик-Вы, как видно, "дядя, самых честных правил". +5 =D>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 12:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
VII экуменическая Ассамблея ВСЦ на которой и было сделано приведённое мной фото, проходила с 7 по 20 февраля 1991 г. в Канберре.
Главной темой ассамблеи был Святой Дух: "Прииди, Дух Святый, обнови все творение".
Хорошая тема, хорошая. Чисто христианская.
И участвовали в ней чисто, так сказать, христиане. :?
Ну, например, вот в чём заключалось чисто христианское выступление профессора богословия пресвитерианки д-ра Чунг.
Эта "докладчица" продемонстрировала сеанс, представлявший собою смесь черной магии со спиритизмом: окруженная ритуальными масками, она разожгла на своей ладони пламя, сопровождая это действо заклинаниями по-английски. Участники ассамблеи, в том числе 38 посланцев Московской Патриархии, видели и слышали, а иные, возможно, и участвовали в этом кощунственном акте, начавшемся словами: "Добро пожаловать, Святой Дух! Да даст нам свой ритм оживление! Прииди, Св. Дух и обнови вселенную!" Вслед за этим началось вызывание "духов" младенцев, убитых Иродом; душ крестоносцев, аборигенов разных стран, погибших в колониальных войнах, душ убитых в Китае и Литве". Не забыла она и духа земли, воздуха и воды, этого "духа, распинаемого жадными страстями человека". Под конец она воззвала: "Прииди, дух Иисуса, Который был распят на кресте!"
(О выступлении д-ра Чунг см. несколько номеров "Assembly Line" и особенно №2, с. 1.)

Эта дама была кореянкой. И, да, она формально не язычница, а принадлежит к корейской пресвитерианской церкви.
Тем не менее это не мешает ей на практике исповедовать языческие верования и практиковать языческие культы своих предков.

Вот такие особенности.

Точно такие же особенности и у англиканки из Шри-Ланки, которая позирует на фото с митрополитом Кириллом на это конференции. Ею были изданы несколько апологетических книг о языческих верованиях Шри-Ланки. Языческие ритуалы она также практиковала и это вряд-ли не было известно митрополиту, несущему вслед за ней евангелие, так как делала она это в телевизионном эфире.

Я бы согласился, наверно, ради компромисса с вами, назвать обеих этих скандальных дамочек христианками-язычницами, да только с точки зрения христианства это всё-равно что назвать их христианками-сатанистками. Приходится называть всё-таки вещи своими именами.

Если бы кто-либо из древних христиан выступал бы на площадях с речами типа "Велика Артемида Ефесская", и совершал бы какие-нибудь камлания такого типа посреди христианского собрания, то как вы думаете, как бы их назвали собратья?

Думаю, так же как и я назвал эту даму на фото.

Плюс во время зафиксированной на фото церемонии она не была даже священницей своей конфессии (первые женщины в священницы англиканами были рукоположены только в 2006-м году). Тем не менее в ритуале она участвует по аналогии Великого Входа на литургии за дьякона (дьякон - это тоже сан, в который рукополагают по канонам). Не думаю что у англикан нерукоположенные лица принимают участие в священнодействиях. Уже хотя бы это говорит о степени серьёзности её отношения к собственной вере, что подтверждает лишний раз её репутацию в русскоязычном интернете как язычницы, шаманки и волшебницы, а не христианки.

А зрительное впечатление от всего этого действа можно получить из фильма о седьмой Ассамблее в Канберре, там же есть и высказывание нынешнего Святейшего о том что ВСЦ для него - это дом родной. Даже при всех вышеперечисленных мной языческих шалостях, творящихся там, Святейший там себя неплохо чувствовал тогда.

Если до сего момента предыдущий патриарх всячески отмежёвывался от того что он участвует в католической литургии, когда его обвиняли в этом после Нотр Дам де Пари,
то нынешний патриарх РПЦ с лёгким сердцем участвовал специально разработанном для этой Ассамблеи псевдолитургическом действе с участием именно язычников, формально принадлежащих к неправославным конфессиям.
И знал об этом. Но всё-равно участвовал.

А перед Богом он потом что будет ссылаться на справку из англиканской епархии Шри-Ланки что ли? О том то есть , что дама в балахоне с которой он занимался камланиями является христианкой? Какой вес эти формальности в таких случаях вообще могут иметь?

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 12:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
А то что в западных конфессиях вполне даже принято сейчас совмещать реально исповедуемые языческие верования и практики с формально-христианской деноминационной принадлежностью не ахти какая новость. Что ж мы теперь всех этих бесноватых в христиане зачислим теперь? :?

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 3:44 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 3:47 pm
Сообщения: 9
Василий, вам пришлось потрудиться, генерируя подобный большой ответ. Судя по всему, вы любите докапываться до мелочей. Это немаловажная черта характера. Тогда предлагаю вам с вашим же лекалом, обратиться да на полотно русской православной церкви. Вы пишете, что англикане адаптируют языческие обычаи, и это им ставите в вину. А разве русская православная церковь не адаптировала языческие обычаи? Делалось ведь то же самое. Поэтому до сих пор народ на Пасху красит яйца. И еще много чего другого народ делает... Так что ваша критика англикан бумерангом возвращается на вашу же голову.
Кстати, А.С. Хомяков водил дружбу с англиканами, правда, с целью их обращения в православие. Вел обширную переписку, и даже убедил было перейти... Да вот беда - хотели заставить попы этого человека перекреститься. Оскорбили, можно сказать. И он стал католиком:)

_________________
strange attraction spreads its wings
it varies but the smallest things
you never know how anything will change


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 8:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Нет, я писал о том, что западные часто реально исповедуют язычество, а не просто адаптируют ритуалы как православные в своё время. Православная адаптация языческих ритуалов - это лишь использование старой языческой формы в новом уже христианском и только христианском смысле. Я так понимаю это.
Если раньше язычники молясь обращались к солнцу лицом, то за этим стоял языческий смысл - они буквально молились солнцу как объекту. Православный же сегодня тоже не нарушит ничего если будет молиться, обратившись лицом к солнцу (алтари храмов итак все обращены на восход солнца, но я имею в виду даже и простую молитву лицом к солнцу).
Дело в том, что православный в таком случае молится, обращаясь к солнцу как к иконе Христа, причём иконе, созданной Самим Богом.
Внешне всё одинаково, а суть разная. Это пример наполнения старых форм новым содержанием. Да и само иконопочитание в целом - ещё более общий пример такого использования старых форм с новым смыслом (что в данном случае повлияло и на сами формы - православные иконы и во внешнем исполнении совсем не то что древние идолы).
То что отличает принципиально сегодняшние способы адаптации язычества в западных конфессиях от того что было в истории православия можно по моему обозначить словами - эклектика и синкретизм, в смысле совершенно неорганичного слияния абсолютно разных учений, вер, ритуалов.
Человек может исповедовать совершенно неорганичную искусственную мешанину идей. Таковы и большинство из сегодняшних адептов РПЦ МП - посещать церкви они могут например для того чтобы "энергетически подзаряжаться", молитву на проскомидии могут не отличать от бабкиных заговоров. Это не то что было в древности.
Там лучшие умы и таланты работали над тем чтобы органически соединить языческую культуру с христианской верой. Языческая культура переосмысливалась при этом и играла пассивную роль.
Сейчас же всё наоборот. Уже существующая, созданная стараниями христиан христианская культура, соединяется с языческой верой. И здесь уже христианство (в виде культуры, так как веры то собственно и нет) пассивно воспринимает инъекции языческой веры.
А вера ведь всегда первична перед культурой. Максим Исповедник по-моему определял Церковь как правильную христианскую веру, то есть - кто верит правильно тот и есть Церковь. Культура - не определяет Церковь, а вера.
Но сейчас же всё наоборот даже в номинально православном мире. Церковь стала по преимуществу культурным атавизмом - так она воспринимается и внешними и внутренними. Основная песня того же Кирилла - о традиции и культуре. Учить народ хотят именно "Основам православной КУЛЬТУРЫ".
А раз Церковь=культура, то она становится в зависимость. Оказывается что в нынешней церкви можно уже не верить в Христа со всеми вытекающими так сказать.
Можно верить в анимизм какой-нибудь, или спиритуализм. Таким внедрениям культура ведь сопротивляется слабо.
Какой смысл в христианстве можно придать вызываниям духов умерших? Или духов земли и воды?
Если даже и можно было бы, но ведь над этим никто не задумывается. Цель экуменических встреч не в этом. Там просто пытаются присоединить тех кто имеет культурную идентификацию как христиане к обрядовым практикам, которым придаётся совсем нехристианский смысл. То есть эти "христиане" - просто культурные полуфабрикаты, как в своё время были язычники для христиан. Не они "адаптируют", а их "адаптируют", или они сами "адаптируются".
Но древние христиане не адаптировались под язычников, а сами их адаптировали.
Вот и разница.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Цитата:
Все-таки решил излить, так сказать, свои мысли в ЖЖ по поводу происходящих событий, чтобы уже закрыть эту тему и никогда к ней не возвращаться.
Никакого злорадства в написанном ниже нет. Никаких иных чувств, кроме страха и ужаса, я не испытываю, наблюдая то, что творится вокруг. Это действительно страшно. Как писал Александр Каломирос немного по другому поводу: "Наш век — это эпоха апостасии, о которой говорит Апостол во втором Послании к Солунянам. Я знаю, что "умные люди", "мудрецы", "ученые" снисходительно улыбнутся в ответ на мое утверждение. Люди "ученые" не допускают столь рискованных заявлений, особенно когда дело касается эсхатологии. Но я — не "умник", и я слышал, что Господь говорит нам: "От смоковницы научитеся притчи: егда уже ваия ея будут младаи листвие прозябнет, ведите, яко близ есть жатва. Тако и вы, егда видите сия вся, ведите, яко Сын Человеческий близ есть, при дверех".

И вот, следуя заповеди Господа, я делаю мой вывод, поскольку вижу "сия вся"".

Патриарх Кирилл как итог церковной революции 1927 года

Дело, конечно, не в митрополите Кирилле и вообще ни в каких-то конкретных персоналиях. Если бы патриархом избрали бы кого-нибудь другого, я бы написал то же самое. Но, безусловно, избрание Кирилла – это некий знак (хотя теперь я понимаю, что и до этого были другие знаки), потому что в его лице сконцентрировано все самое худшее, что только и может быть. Этот человек – финальная стадия эволюции того “зерна”, которое было посеяно 80 лет назад. У него нет никаких убеждений, он может сказать и патриотическую речь, и выступить на экуменическом собрании, и покритиковать демократию, если потребуется. Он всегда и везде попадает в тон. Это признак человека без принципов. Поэтому и устраивает митрополит Кирилл практически всех: тех, кто мечтает “воцерковить” политику и тех, кто мечтает о “прогрессивных” реформах, “патриотов” и “экуменистов”. Церковь для него – большая корпорация, которая занимает определенный сектор мирового рынка “религиозных услуг”. Он будет действовать, как действуют бизнесмены: идти на какие-либо альянсы, или быть “жестким”, или вести “конструктивный диалог” только для того, чтобы сохранить этот рынок или расширить его. За этим не стоит никакой веры. Впрочем, м. Кирилл в этом ничем не отличается от других религиозных “лидеров”, от всех тех, кого многие обманутые люди привыкли принимать за авторитетов (и я сам когда-то принимал).

Почти вся оппозиция, которая есть в РПЦ, духовна больна и представляет собой просто религиозную патологию: таковы, например, диомидовцы, всевозможные хоругвеносцы и т.д.. По существу, это внутренние секты, в которые попадают часто искренние люди, которые не хотят мириться с неправдой. Но это тупик, из которого зачастую нет выхода.

С другой стороны – всевозможная религиозная пошлость вроде “протестантизма восточного обряда”. А дельцы (или менеджеры по современному) управляют всем этим.

Если мы будем смотреть истории в глаза, мы можем понять, что ничего другого ожидать и не следовало. Все случилось так, как предсказывали оппоненты м. Сергия и его политики (причем те из них, которых обычно называют “крайней” оппозицией): РПЦ стала марионеткой в руках советской власти (и остается марионеткой уже новой власти, которая является преемницей советской), а кукольная иерархия представляла уже не Российскую Церковь, а подручных коммунистов. Осуждать этих людей мы не можем, но одобрять их деятельность нельзя и оправдывать ее тоже.

Конечно, м. Сергий не придумал, в общем-то, ничего нового: ложь и предательство существовали и до него, и будут существовать после него. И понятно, что в 1927 г. он не превратился чудесным образом из “столпа православия” в предателя. Он предал православие и в 1922 г., отпав в обновленчество – можно вполне говорить об осознанности этого шага, т.к. м. Сергий был епископом не в какой-то глухомани, он прекрасно знал, какими людьми были обновленцы. В 1927 г. он просто механически перенес те принципы, на которых строилось существование Церкви в Российской Империи, на существование Церкви в СССР, не учитывая сущности советского государства. К сожалению, при внешней схожести, нет ничего общего между синодальным строем и сергианством (если бы это было так…), которое есть уже по-настоящему апостасийный процесс. Советское государство было безбожным не потому, что оно творило несправедливости (это можно встретить в истории любого государства), а потому, что в самую основу этого государства было заложена ненависть к Богу. И сотрудничество Церкви с таковой властью неминуемо приводило только к одному – к разрушению Церкви изнутри. Конечно, мышление в рамках и категориях синодального строя, который я отнюдь не идеализирую, создавало почву для сергианства. Те, кто пошел против м. Сергия, поняли, что длительная эпоха – 1600 лет – закончилась и началась новая. В этом их величайшая заслуга.

Митрополит Сергий был не просто неправ, он предал Христа, когда отрекся от мучеников, оклеветал их. Он никого лично не убил. Но и Иуда не убивал Христа, а лишь предал Его. Убили Христа другие, но Иуда навечно остался в истории. Декларация – это как иудин поцелуй. Подобные деяния (к которым, естественно, причастен не один только м. Сергий лично, но и Синод его, и духовенство и миряне, его поддержавшие) не могут обойтись без последствий в духовном отношении. Это, по существу, раскол. Как обновленца определяли Сергия многие мученики и исповедники, в т.ч. среди них и прославленные в 2000 г. самой же РПЦ. Множество обновленцев влилось в РПЦ в 1944/45 гг. (причем даже чин покаяния был упрощен), когда было решено ликвидировать обновленческую церковь. В результате оказались порваны связи между РПЦ и исторической Русской Церковью. “Не верен установившийся в нашей атеистической (как и в церковной) литературе взгляд на то, что обновленчество "ликвидировалось", "провалилось" и т. п. Как внутрицерковное течение оно не ликвидировалось и, тем более, не провалилось, а, наоборот, победило; провалилось староцерковничество... Староцерковники под давлением самой жизни вынуждены были перейти на позиции обновленцев. Они и перешли на них, но под своим церковно-административным флагом... Масса верующих не могла простить обновленцам их прошлый "грех" — попытку своими церковными реформами "испортить веру", "повернуть православие". Староцерковники же (учтя эту ошибку обновленцев) громогласно объявили верующим, что они являются "хранителями старой веры", чем и завоевали доверие верующих...” (А. Шишкин. Сущность и критическая оценка обновленческого раскола Русской Православной Церкви).

Отсутствие легитимности побуждает к мифотворчеству. Если не прибегать к нему, то тогда придется отвечать на вопросы: почему погибали одни за другим оппоненты м. Сергия, а он оставался жив, почему свой синод он составил именно из таких лиц, а не иных, почему он служил панихиду по еще живому м. Петру, почему его избрало всего лишь 19 епископов – и множество других “почему”. Ответ на них только один: РПЦ есть не что иное как создание безбожной антихристианской власти и преемница Живой церкви в более тонких ее формах. И это заключение не может быть покрыто никакой любовью и никаким временем. Это не уголовное дело, которое может быть “закрыто по истечении срока давности”. Потому что в основании всего – ложь.

С 1927 г. в лучшую сторону ничего не изменилось. Менялось все только в худшую: Сергий, Алексий I хоть как-то были связаны своим прошлым с “той Церковью”. Но они уже отреклись от Нее. Следующее поколение – это были уже вполне советские люди, которые шли дальше по дорожке, указанной “спасителями церкви”. Результат: начали с патриарха – как-никак, аскета и богослова, в 1990 г. вполне могли избрать патриархом растленного Филарета Денисенко, поправшего монашеские обеты, а сейчас избрали “антикризисного менеджера”.

Обновленчество можно назвать церковной революцией. Оно не было искусственным движением, целиком вызванным к жизни действиями большевиков. Подобно тому, как в обществе зрели революционные настроения, так они и зрели в Церкви. Обновленцев первой волны можно сравнить с “ленинской гвардией”, которые даже и не пытались маскироваться, они создавали “новый мир”, разрушая все старое. М. Сергия можно сравнить со Сталиным, который продолжал то же дело революции, только перекрасившись в “русского патриота”. Он оставил внешние формы неприкосновенными, но в основу положил идеологию обновленчества – идеологию служения миру сему и следования этому миру, куда бы он ни вел. Эта идеология очень быстро привела РПЦ уже и к отступлению собственно от православной догматики – “воцерковлению” революции, “мирологии”, экуменизму.


http://mrakobes-artem.livejournal.com/7708.html#cutid1

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РПЦ - еретическое сборище (в общем и целом)
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 1:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Интересно, неужели никого не впечатляет эта статья? А ведь она написана нашим собратом так сказать - бывшим сектантом, отступником сектантским, только не СИ-шным, а РПЦ-шным Выкладываю продолжение

Цитата:
Мистика личности митрополита Сергия

Вся апологетика сергианства основано на лжи. Я помню, как читая какую-то книжку, прочитал, что по одной из версий м. Кирилл Казанский умер от укуса змеи в 1942 г., примирившись с м. Сергием. А потом оказалось, что его расстреляли в 1937 г. Выяснилось, что он не примирялся с м. Сергием. А еще потом установили, что его расстреляли по одному делу с м. Иосифом, с которым он был в единомыслии. Дошло до меня только потом: 1942 г., укус змеи – это не искажение, не слухи, те, кто впервые это написал, знали, что они пишут неправду, те, кто распространял это потом, верили в это искренне, но в начале была намеренная ложь, намеренная дезинформация. И такой лжи навалом.
Сейчас происходит нечто худшее. Хуже – это ложь, смешанная с правдой. Лгут, умалчивая о позиции многих прославленных мучеников по отношению к деяниям Сергия, искусственно разделяют святых, канонизируя одних и не канонизируя других (как это мы можем видить на примере м. Иосифа, расстрелянного вместе с м. Кириллом в один день по одному делу и не канонизированного вместе с ним. Помимо этого случая – множество других). Всё допустимо только в той мере, в какой это укладывается в культ главного “святого” РПЦ – м. Сергия. Поэтому и нельзя прославлять м. Иосифа – ведь его антисергианская позиция известна всем (он – “раскольник”), даже тем, кто не интересуется церковной историей, но можно прославить других, о которых мало что кто знает, хотя их позиция была не менее принципиальной и жесткой. Никакого истинного прославления мучеников и исповедников в РПЦ не произошло, произошло лишь вписывание имен в списки святых, но ведь нет дела никому до того, за что они в реальности умирали. Дискуссия о сергианстве представляется лишь политическим и якобы давно закрытым вопросом, а не фундаментальным вопросом бытия Церкви в мире сем.

Поистине мистично, что с падением коммунизма, с раскрытием множества фактов, бывших доселе неизвестными, почитание м. Сергия только возрастает. Ему ставят памятник в Арзамасе, его именем называют площадь, про него пишут книги и снимают фильмы. “Подвиг мудрого Сергия” стал частью предания РПЦ. Мы имеем счастливую возможность узнать о том, какова была позиция многих исповедников и мучеников по отношению к м. Сергию и его преступлениям. Пройдет сколько-то лет, и люди уже не будут иметь этой возможности: история будет переписана, неудобная информация удалена. Это уже сейчас делается. “Прославление” мучеников на Соборе 2000 г. – это лишь политическое мероприятие, призванное успокоить людей. Такое же можно видеть и на примере прославления последнего Императора, которого за какие-то несколько лет до этого всевозможные “богословы” поливали грязью, очевидно, по указке сверху…

Конечно, рано или поздно м. Сергия канонизируют. Вполне возможно, его даже канонизирует вместе с м. Иосифом (это предложение высказывалось неоднократно). Если это произойдет, то много будет сказано много слов о “царском пути”, о том, что “православие – это не религия крайностей” и т.д. Обязательно вспомнят св. Кирилла и св. Иоанна Златоуста. Но между ними было единство веры и они были в одной Церкви. Здесь же будет насильственное и кощунственное соединение людей, один из которых отдал жизнь за Истину, а другой – предал эту самую Истину, но зато сохранил свою жизнь: “желающий душу свою сберечь, потеряет ее, а кто потеряет душу свою Мене ради, тот обретет ее”…

Мало кому интересен в РПЦ м. Кирилл Казанский (а он ведь интересен не только полемикой с м. Сергием, а вообще как замечательный архипастырь). Знают, что его расстреляли и что он был кандидатом в местоблюстители. Про Виктора Глазовского тоже особенно мало кто что знает. Знают про других.

Про м. Николая Ярушевича, про его “патриотическую” деятельность, про то, что он пострадал при Хрущеве. Но при этом мало кого смущает, что этот человек восхвалял Сталина, лгал тысячам эмигрантов, которые, поверив ему, вернулись на родину, чтобы быть отправленными в тюрьмы.

Или м. Вениамин Федченков, по-моему, уже местночтимый святой Западно-Европейского экзархата. Молитвенник, автор интересных книг. Но прочитаешь его сюсюканья про “доброго Сталина”, про “мудрого Сергия”, про “народную власть” и понимаешь: да это же просто ужасно. И его всегда выставляют как пример: сохранил верность “Матери-Церкви”… Но ведь святой – это человек, обладающий зрением духовным, и неужели святой мог бы восхвалять палача, загубившего миллионы людей, среди которых было множество христиан.

Архиеп. Лука Крымский, канонизированный РПЦ, которого все время любит приводить в пример “православные сталинисты”. И правильно любят. Потому что с одной стороны – да, человек много претерпел, а с другой – славил Сталина, восхвалял лживую и циничную “борьбу за мир”, негодовал по поводу “узников совести” в евроейских тюрьмах (а ведь он знал о ГУЛАГе…).

Ни в коем случае я не хочу осудить кого-то из них. Упаси Господь. Но я верю, что святость – это другое. Святость означает “до конца”. До смерти. Чему может научить почитание таких людей? Вот православные сталинисты нам показывают, чему. Яркая иллюстрация. Они всего лишь логично мыслят. Только и всего.

Вот еще один удивительный пример (на первый взгляд, кажущийся каким-то диким, но это опять-таки лишь логичное мышление, скопировал несколько месяцев назад из интернета):

"...Как можно верить байкам о какой-то там катакомбной церкви? Митрополит Сергий (Страгородский), вот кто истинный катакомбник! Он спас Церковь Христову, положил душу свою за други, когда подписал историческую Декларацию о лояльности советской власти. М.б. даже, благодаря его встрече со Сталиным и последующим событиям, которые привели к возрождению Православной Церкви, Господь помилует Сталина и его учеников и последователей. Искренних в своих заблуждениях, но Господь пришел спасать не тех, кто и так христианин и получил по-заслугам в лагерях за предательство своего Владыки-Митрополита (эти анафематы, помилованы Собором, всей Полнотой Церковной и по-снисхождению, ради нас грешных, канонизированы, чтобы мы видели истинных мучеников и исповедников христианских), а их мучителей. Коммунистов, богоборцев, разрушителей храмов, насильников и грабителей. Разбойников в кожаных куртках и при прабеллуме. Ради этих миллионов обманутых людей и подписан был этот документ, который говорил о том, что радости Сергия Великого (не побоюсь этого слова, он масштабная личность), это радости советской родины. Это проявление терпения, смирения, мудрости и любви во Христе. Благодаря митрополиту Сергию у коммунистов осталась надежда с чистым сердцем вступить в райские кущи и присоединить свой голос к хору новомучеников (недавно прославленных Церковью и тем самым прощенных и деанафематствованных) славящих Христа. Эти люди (пускай и в сане) предали свою Родину, отказались вместе со своим Первосвятителем, разделить радости и горести Советской России, а следовательно, предали Христа, как Иуда... Но Господь милостив, долготерпелив и умудряет своих чад. Церковь простила их, снизошла до того, что их телесные мучения (не смотря на то, что они предали своего Предстоятеля, митрополита Сергия и отказались вместе с ним нести ярмо духовных катакомб) возвела в ранг мученичества и исповедничества за Христа Спасителя. Вот она, мудрость Богочеловеческого организма, проявления этого организма в нашей скорбной жизни... Вы пишете о каких-то катакомбниках, которые сделали из Православной веры дешевое шоу над краем окопа... Это действительно наши мученики и нам решать когда они под анафемой, а когда в ореоле святости..".

Конечно, так думают, наверное, единицы в РПЦ. Но если бы не создавалось культа м. Сергия, если бы прославление мучеников было бы не формальным, а истинным (заключающимся в том, что именно их заветы принимаются как норма жизни), то так бы не думал бы ни один человек.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron