Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 8:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Кроме того, даже если целиком принять точку зрения, что РПЦ МП безблагодатна, то и тут Диомид проделал среди паствы РПЦ полезной работы больше, чем Лавр, РИПЦ, РПЦз и все остальные силы вместе взятые.

Ну, это будем посмотреть. Цыплят по осени считать будем. Не слишком ли линейно ты мыслишь? Не возникает ли мысли что "восстание Диомида" - спецоперация органов по созданию подконтрольного альтернативного патриарха, скажем?
Почему он до сих пор публично не подтвердит факт своих анафем? Взят чекистами за горло? Допускаю.
Кроме того есть только одна "полезная работа", которая может сделать из безблагодатного сообщества церковное - присоединение этого сообщества к церкви по её канонам. Само по себе такое сообщество благодатным стать не сможет сколько бы там диомидов не восставало. А Диомид не осознавал что РПЦ безблагодатна по крайней мере тогда, когда писал свои "обращения". Или не хотел осознавать. Если с ним не произойдёт изменений и после лишения сана, то вся его антиеретическая работа - тоже коту под хвост. Он только создаст ещё одну ложную надежду. Скажем для подобных тебе :) .

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 8:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Цитата:
Если от неё и отдаляются временно, то никогда не оповергают как недолжную В ПРИНЦИПЕ.

Это ещё видно будет. Может и не скоро, но перемены бывают не только к худшему.

Сколько было таких надежд? Разве не надеялись на Ипполита (Хилько) или на Агафангела Одесского? А на Снычёва как смотрели? Как на небожителя. Если Диомид действительно анафематствовал Ридигера, то это прогресс конечно. Снычёв, кстати, думаю, его бы побил палкой. :lol: Для него то уж Ридигер был - святое.
Не забывай что сегодня все политтехнологии строятся по принципам бинарности. Вера строит свою устойчивость на жертвенности, а безверие на всеядности. Современная РПЦ как структура, придающая легитимность сегодняшней власти, без консервативного полюса, противостоящего либералам-экуменистам, неустойчива. Ты уверен что Диомид - это не плод политтехнологий?

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 9:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Цитата:
Далее. Про дореволюционную церковь. Если ты верующий человек, то такие катаклизмы для церкви как трагедия РПЦ начала 20-го века для тебя не могут не наводить на мысль о их промыслительном характере. Ясно что тогда российские церковные структуры уничтожал сам Бог, если бы он не позволил они бы стояли благополучно до сих пор. Но они были уничтожены. Как ты думаешь - за какие грехи? И почему именно тогда?

Думаю что за грех предательства Царя. Только до конца они уничтожены не были, хотя кому-то может так и казалось.

А кого ты считаешь за остатки церковных структур? Сергия Страгородского, Алексия Симанского и Николая Ярушевича?
И про предательство царя - всё-таки это агитка душеновцев. Революция вызревала со времён Никона.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 9:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
А что ты думаешь насчёт других ПЦ? Они как? Ими ведь не ставится вопрос о безблагодатности РПЦ МП.

Так они сами - экуменические. Поставить вопрос о безблагодатности МП - им значит рубить сук на котором сидят. :)

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 9:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 9:13 pm
Сообщения: 1653
Откуда: Санкт-Петербург
Так основная суть вот в чём - как подтвердить каноничность других ПЦ?
Собственно, об этом вопрос ставился с самого начала? Всё остальное - так мне ещё надо много читать, чтобы сделать взвешеный вывод.

_________________
Wer Gutes tut dem wird vergeben
So seid recht gut auf allen Wegen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Так основная суть вот в чём - как подтвердить каноничность других ПЦ?
Собственно, об этом вопрос ставился с самого начала?

Вобщем да. Только не каноничность, а православность. Если церковь еретична, то не имеет значения - соблюдаются ли в ней канонические тонкости, хотя нарушения канонов и догматов всегда рука об руку идут.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Цитата:
Всё это - на мой взгляд - вполне объективные, непредвзятые и очевидные доказательства того что "церковь посещать по этой причине не стоит", если иметь в виду РПЦ, потому что с неверующими епископами, исповедующими соборно по политическим причинам ереси, невозможно иметь церковь.

Начнём с того, что епископы есть. Далеко не все на ура поддерживают Кирилла. А то, что верхушка исповедует ересь, так это не первый подобный случай. Просто всё это происходит здесь и сегодня, оттого и вызывает такой резонанс.

Так в том то и дело что совсем неважно что эти епископы сами себе думают о Кирилле и Ридигере. Важно именно их исповедание. И когда было ещё чтобы ВСЯ верхушка расписывалась бы в ереси? Какие ещё случаи?

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
Также если брать предсказания святых последнего времени, оттуда ну никак не сделать вывод, что из нынешней РПЦ МП надо бежать. Правда, тут один небезызвестный отец диакон и писал по этому поводу уже, что, дескать, "мы живём в апокрифическое время и все предсказания святых относительно судьбы церкви и мира - не их", да только вот есть мнение, что этот его опус, продиктован исключительно тем, что у них поголовно пишется про нечестие иерархов последнего времени.

Я бы даже начал отдельную тему про эти пророчества - как ты думаешь? Я не был уверен что это - интересная тема для кого-нибудь, поэтому не углублялся.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
IvanSav писал(а):
А на чём основывается каноничность этих образований, если их не поддерживает ни одна поместная ПЦ?

А каноничность церковной структуры никак и не связана с признанием или непризнанием её еретическими "поместными ПЦ".
Все русские ИПЦ основываются на известном Указе патриарха Тихона о самоуправлении епархий, который оставляет возможность нецентрализованного существования церкви как временной меры для сохранения свободы церкви. РПЦ МП считает что узурпация Сергием Страгородским местоблюстительского места и милость Сталина к РПЦ в 1943-м году, которая для меня оень спорна, является основанием для прекращения действия этого Указа, поэтому и РПЦЗ-шников в сталинской РПЦ МП называют до сих пор "карловчанами", подразумевая что они - раскольники.
Если Тихон был каноничным патриархом - то у ИПЦ есть и каноническая основа.
Тут дело личной совести - какой момент считать за момент прекращения "самоуправления". Я лично не вижу неправоты "иосифлян", открыто не признававших Сергия и катакомбников, не признававших сталинской РПЦ - церковную структуру во главе с Симанским явно просто изнасиловали, хотя и пообещали любить :) . Ну, а как не пообещаешь когда немец под Сталинградом прёт? Потом оказалось что даже патриархи в сексотах числились - это же позор для патриаршей бороды :) . Я бы тоже на их месте сидел бы в "катакомбах" и Симанскому фигу показывал. :)

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Потом, главное - епископ. Если он канонически рукоположен и православного исповедания, то есть и основание для поместной церкви.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 10:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Постановление Святейшего Патриарха, Свящ. Синода и Высшего Церковного Совета от 7/20 ноября 1920 г. №362

"По благословению Святейшего Патриарха, Священный Синод и Высший Церковный Совет в соединённом присутствии имели суждение о необходимости, дополнительно к преподанным уже в циркулярном письме Святейшего Патриарха указаниям на случай прекращения деятельности Епархиальных Советов, преподать епархиальным Архиереям такие же указания на случай разобщения епархии с Высшим Церковным Управлением или прекращения деятельности последнего и, на основании бывших суждений, постановили:

Циркулярным письмом от имени Его Святейшества преподать епархиальным Архиереям для руководства в потребных случаях нижеследующие указания:

1) В случае, если Священный Синод и Высший Церковный Совет по каким-либо причинам прекратят свою церковно-административную деятельность, епархиальный Архиерей за руководственными по службе указаниями и за разрешением дел, по правилам, восходящим к Высшему Церковному Управлению, обращается непосредственно к Святейшему Патриарху или к другому лицу или учреждению, какое будет Святейшим Патриархом для этого указано.

2) В случае, если епархия, вследствие передвижения фронта, изменения государственной границы и т.п. окажется вне всякого общения с Высшим Церковным Управлением или само Высшее Церковное Управление во главе с Святейшим Патриархом почему-либо прекратит свою деятельность, епархиальный Архиерей немедленно входит в сношение с Архиереями соседних епархий на предмет организации высшей инстанции церковной власти для нескольких епархий, находящихся в одинаковых условиях (в виде ли Временного Высшего Церковного Правительства или митрополичьего округа или ещё иначе).

3) Попечение об организации Высшей Церковной Власти для целой группы оказавшихся в положении, указанном в п.2, епархий составляет неприменный долг старейшего в означенной группе по сану Архиерея.

4) В случае невозможности установить сношения с Архиереями соседних епархий и впредь до организации высшей инстанции церковной власти, епархиальный Архиерей воспринимает на себя всю полноту власти, предоставленной ему церковными канонами, принимая все меры к устроению местной церковной жизни и, если окажется нужным, к организации епархиального управления, применительно к создавшимся условиям, разрешая все дела, предоставленные канонами архиерейской власти, при содействии существующих органов епархиального управления (Епархиального Собрания, Совета и проч. или вновь организованных); в случае же невозможности составить вышеуказанные учреждения — самолично и под своею ответственностью.

5) В случае, если положение вещей, указанное в пп. 2 и 4, примет характер длительный или даже постоянный, в особенности при невозможности для Архиерея пользоваться содействием органов епархиального управления, наиболее целесообразной (в смысле утверждения церковного порядка) мерой представляется разделение епархий на несколько местных епархий, для чего епархиальный Архиерей:

а) предоставляет Преосвященным своим викариям, пользующимися ныне, согласно Наказу, правами полусамостоятельных, все права Епархиальных Архиереев, с организацией при них управления, применительно к местным условиям и возможностям;

б) учреждает, по соборному суждению с прочими Архиереями епархии, по возможности во всех значительных городах своей епархии новые архиерейские кафедры с правами полусамостоятельных или самостоятельных.

6) Разделённая указанным в п.5 образом епархия образует из себя во главе с Архиереем главного епархиального города церковный округ, который и вступает в управление местными церковными делами согласно канонам.

7) Если в положении, указанном в пп.2 и 4, окажется епархия, лишённая Архиерея, то Епархиальный Совет или, при его отсутствии, клир и миряне обращаются к епархиальному Архиерею ближайшей и наиболее доступной по удобству сообщения епархии, и означенный Архиерей или командирует для управления вдовствующей епархии своего викария, или сам вступает в управление ею, действуя в случаях, указанных в п.5, и в отношении этой епархии согласно пп.5 и 6, причём при соответствующих данных вдовствующая епархия может быть организована и в особый церковный округ.

8) Если по каким-либо причинам приглашения от вдовствующей епархии не последует, епархиальный Архиерей, указанный в п.7, и по собственному почину принимает на себя о ней и её приделах попечение.

9) В случае крайней дезорганизации церковной жизни, когда некоторые лица и приходы перестанут признавать власть епархиального Архиерея, последний, находясь в положении, указанном в пп.2 и 6, не слагает с себя своих иерархических полномочий, но организует из лиц, оставшихся ему верными, приходы и из приходов — благочиния и епархии, представляя, где нужно, совершать богослужения даже в частных домах и других приспособленных к тому помещениях и прервав церковное общение с непослушными.

10) Все принятые на местах, согласно настоящим указаниям, мероприятия, впоследствии, в случае восстановления центральной церковной власти, должны быть представляемы на утверждение последней" Церковные ведомости.1926. № 17—18. С. 6—7.

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 11:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:00 pm
Сообщения: 1051
Откуда: Первопрестольная
IvanSav писал(а):
Так основная суть вот в чём - как подтвердить каноничность других ПЦ?
Собственно, об этом вопрос ставился с самого начала? Всё остальное - так мне ещё надо много читать, чтобы сделать взвешеный вывод.


В настоящий момент я дошел до греческих ИПЦ.
Не легче чем у нас ситуация... да...

Кстати, слышали, что старостильные зилоты-монахи на Афрне (Эсфигмену?) попросились под омофор РИПЦ?
И есть ли подтверждение или опровержение этой информации? Если встречали киньте ссылочку (помимо нижеприведённого).

Цитата:
Далее слушали:

Доклад о просьбе группы старостильных монахов-зилотов на Святой Горе Афон окормляться в Русской Истинно-Православной Церкви. Архиепископ Тихон сообщает, что по данному вопросу им был сделан запрос в Синод ИПЦ Греции под предстоятельством Архиепископа Хризостома Афинского, на что в письме от 27/5 – 9/6, 2008 г. Синод ИПЦ Греции дал свое согласие. Как сказано в письме Синода ИПЦ Греции на имя Председателя Синода РИПЦ: «Получили письмо Вашего Блаженства от 7/20 мая 2008 года по поводу прошения некоторых зилотских афонских монахов пребывать в подчинении канонической юрисдикции Вашей Церкви, и оно было зачитано в Синоде на заседании 9/22 мая 2008 года /…/ Если некоторые зилотские иеромонахи (очевидно славянского происхождения) желают связаться для духовного руководства с Вами /…/, это нас никоим образом не смущает».


http://catacomb.org.ua/modules.php?name ... e&pid=1382

_________________
Люблю гулять весной по мкаду,
Я так себя готовлю к аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 1:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 3:00 am
Сообщения: 2839
Откуда: Петербург
Вот кстати из ссылочки из предыдущего поста:
Цитата:
Даже глава РПЦЗ-МП митр. Иларион лишь робко обмолвился о том, что «вероятно, надо заново продумать свои позиции и действия в рамках экуменических мероприятий (если уж по каким-то причинам нельзя пока вовсе отказаться от участия в них)». Однако выступить открыто с обличением ереси экуменизма он не решился, а во время голосования за наложение прещений на противников экуменизма он боязливо “воздержался”. Тем не менее, сам соборный документ о прещении он подписал. Поразительно лицемерный поступок для архиерея: воздержаться при голосовании, но все же поставить подпись под беззаконным решением в надежде, что это не будет обнародовано. Остальные архиереи РПЦЗ-МП единодушно проголосовали “за”. Ни один из них не проголосовал “против”! А ведь именно на них как архиереев Русской Зарубежной Церкви возлагали свои надежды многие православные пастыри и верующие в России.

Это про наложение санкций на Диомида.
А сколько было надежд что РПЦЗ, войдя в состав МП, положительно на неё повлияет!
Я ещё тогда писал что всё будет наоборот - МП поглотит РПЦЗ и переварит до конца.
Нельзя обманываться ложными надеждами - без благодати (а её в МП нет - я всё больше в этом убеждаюсь) не может МП стать церковью. И даже если в её состав вливаются сообщества, за которыми остатки благодати наблюдались, то и они её лишаются, а не наоборот. И Диомид может сколько угодно увещевать синодалов МП - это всё-равно что писать письма к Гитлеру с жалобами на зверства эсэсовцев. "Дорогой фюрер, мы всемерно надеемся на вашу справедливость и ожидаем что вы нам поможете и накажете распоясавшихся солдат СС. Ждём вашего ответа как соловей лета". :prankster:

_________________
Глас народа - глас Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 5:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 9:13 pm
Сообщения: 1653
Откуда: Санкт-Петербург
Василий писал(а):
IvanSav писал(а):
Также если брать предсказания святых последнего времени, оттуда ну никак не сделать вывод, что из нынешней РПЦ МП надо бежать. Правда, тут один небезызвестный отец диакон и писал по этому поводу уже, что, дескать, "мы живём в апокрифическое время и все предсказания святых относительно судьбы церкви и мира - не их", да только вот есть мнение, что этот его опус, продиктован исключительно тем, что у них поголовно пишется про нечестие иерархов последнего времени.

Я бы даже начал отдельную тему про эти пророчества - как ты думаешь? Я не был уверен что это - интересная тема для кого-нибудь, поэтому не углублялся.

Я даже сам хотел попросить тебя эту тему открыть, правда удерживала мысль, что такая тема тебе, вероятно, не очень интересна. Так что я только за.

_________________
Wer Gutes tut dem wird vergeben
So seid recht gut auf allen Wegen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епископа Диомида торжественно "лишили преимуществ"
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 2:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:00 pm
Сообщения: 1051
Откуда: Первопрестольная
http://www.portal-credo.ru/site/?act=ne ... &topic=499
читать полностью


"6 октября состоится заседание Синода РПЦ МП.

Предполагается, что на запланированном архиереями РПЦ МП заседании Синода будет, в частности, рассматриваться конфликт между Россией и Грузией вокруг Южной Осетии, но ни для кого не секрет, что главной темой станет ситуация вокруг владыки Диомида

Гундяевское лобби спит и видит, как бы учинить расправу над мужественным архиереем, не побоявшимся пойти против сильных мира сего."

_________________
Люблю гулять весной по мкаду,
Я так себя готовлю к аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron