Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:43 pm Сообщения: 836
|
Для Скифа. Брат, я верю в то, о чём говорит Писание, а оно говорит о том, что возрождение церкви в Иерусалиме произойдёт через покаяние народа на завершающей стадии этого мира. Читаем у Павла:Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,Итак, призвание Израиля происходит после призвания всех уверовавших во Христа язычников. Теперь читаем у пророка Захарии:вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою. И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя — жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их. В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо.По книге Захарии, мы видим, что покаяние народа происходит во время осады Иерусалима и Иуды. Цитирую с другого форума, шобы долго не писать: Teslyar писал(а): Свидетельство пророка Захарии, который служил после вавилонского плена. Захария 10 глава: "На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу;( "Суд с дома Божьего" и "наказание козлов"-сравните со словами Христа из Матфея 7 глава: "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.........Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:") ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин( благословение сначала Иудею-посллание Римлянам), и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень(Христос), из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители(о соправителях Христа). И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях. И укреплю дом Иудин, и спасу дом Иосифов,(Будет восстановлена не только Иудея, и и Израиль-границы современного Израиля включают в себя как Южное, так и Северное царство Израиля) и возвращу их, потому что Я умилосердился над ними, и они будут, как бы Я не оставлял их:(Захария говорит о том, что после вавилонского плена, будет очередное рассеяние народа и потом Бог снова соберёт их и будет так, как если бы Бог не оставлял свой народ) ибо Я Господь Бог их, и услышу их. Как герой будет Ефрем; возвеселится сердце их, как от вина; и увидят это сыны их в возрадуются; в восторге будет сердце их о Господе. Я дам им знак и соберу их, потому что Я искупил их; они будут так же многочисленны, как прежде; и расселю их между народами, и в отдаленных странах они будут воспоминать обо Мне и будут жить с детьми своими, и возвратятся; и возвращу их из земли Египетской, и из Ассирии соберу их, и приведу их в землю Галаадскую и на Ливан, и недостанет места для них. И пройдет бедствие по морю, и поразит волны морские, и иссякнут все глубины реки, и смирится гордость Ассура, и скипетр отнимется у Египта.( Упоминает Египет, который во времена вавилонского плена, был на стороне Израиля, значит наступит время, когда он поднимет свой скипетр против Израиля и Бог отнимет у него этот скипетр. Что опять таки свидетельствует о том, что в данном случае речь не идёт о периоде разрушения второго Храма и Города) Укреплю их в Господе, и они будут ходить во имя Его, говорит Господь."
Захария 11 глава Говорит о наказании Израиля за смерть Его сына: "Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание, которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: «благословен Господь; я разбогател!» и пастухи их не жалеют о них. Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их. .......... И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника."
Захария 12 глава говорит о покаянии Израиля: "вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов(Иерусалим станет "исступлением"-опьянения для народов ), и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен;(Иерусалим станет камнем для народов, никто не сможет поднять его, все народы соберутся против него) все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием(народы и их войска будут "ослеплены", а на дом Иудин отверзу очи Мои(НО Бог будет на стороне Иерусалима); всякого же коня у народов поражу слепотою. И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя — жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их( Покаяние Израиля.). В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце."( Израиль признает Первенца Иеговы и раскаются в своём преступлении против Бога и Бог простит их) Не может в данном случае Иерусалим представлять Небесный Город, в данном случае Иерусалим представляет собой именно евреев по плоти, которые до вторжения "окружающих народов" не будут признавать Христа Господом, но затем раскаются и признают Его Царём во имя Господне.
Захария 13 глава: "В [b]тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты[/b].(Раскаяние и очищение Израиля) И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли. Тогда, если кто будет прорицать, то отец его и мать его, родившие его, скажут ему: тебе не должно жить, потому что ты ложь говоришь во имя Господа; и поразят его отец его и мать его, родившие его, когда он будет прорицать. И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего, когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтобы обманывать. И каждый скажет: я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего.
(Следующая часть говорит о том, кто будет пастырем, которого признаю Иудеи. Это будет тот, "кого били в доме любящих Его, Пастырь, из-за убийства которого и был предан народ на разграбление и изгнание") Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня. О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото:(Очищение народа Израиля) они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!»"
Захария 14 глава: "Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. (Напомню, пророк Захария пророчествовал в период после Вавилонского плена, и тут речь идёт не о римском разорении, потому как сказано о том, что "половина-остальной народ-не будет истреблён") Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов,(Начало дня Господа) как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской,(Явление Христа на горе Елеон) которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу:(Речь идёт о дне, о котором сказал Христос : "о дне том и часе, не знает никто, ни Сын, ни ангел, но только Отец Мой один") ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино."
Есть все основания считать, что Бог, ради имени своего, призовёт Иерусалим(евреев) к покаянию, и народ призовёт Бога на помощь, и Бог пошлёт своего Сына, для многих из народа, шрамы на руках Христа станут свидетельством того, что это тот самый Иисус, которого они поразили. Но Христос простит Израиль, как простил в своё время Иосиф своих братьев, праотцов Израиля. И как Иосиф сказал, чтобы братья (Израиль) не переживали, потому что Бог послал его, по сути получить царство для спасения Израиля, через предательство братьев, так и Христос, был предан на смерть, чтобы получить царстов и спасти Израиль, который раскается подобно братьям Иосифа.
|
|