Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете?
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:02 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 4:44 pm
Сообщения: 784
Unmasker писал(а):
Во-первых, даже против Аделаджи "все не так однозначно", всегда можно найти какие-нить лазейки (чем и занимаются его адвокаты). Многие ваши "пасторы" стали горой за Аделажду (видно, поняли, что если его голова полетит, то и им не сдобровать).
Во-вторых, я же только начал. Не все же сразу вываливать.
В третьих, я не понимаю, какое значение имеет численность населения города (или поселка), в коем мошенничество пасторов-харизматов имело место быть?
В четвертых, в приведенном выше (по ссылке) случае все всплыло, потому как жадность фраера сгубила (как и Аделаджу). Если бы он вовремя остановился и довольствовался меньшими суммами, не ободрав жертву как липку, то у него были бы большие шансы обставить дельце без лишнего шума, чтобы все шито-крыто. Вряд ли кто-то из пострадавших станет поднимать шум из-за небольших сумм. Именно так и поступают более умные и осторожные "пасторы", например, Ледяев.



В переводе на понятный язык это означает - "Фактов нет, но признать это не позволит гордынька, поэтому выливается что угодно". По поводу приведенного случая: если бы было все так серьезно, то пастора заключили бы под стражу, или он бы убежал, или пошел бы в отказ, тогда можно было бы о чем то говорить. Но, понятно, ты, Анмаскер все рассматриваешь с позиции вины, поэтому любая сплетня для него - неопровержимое доказательство. Что видно в его оценке Ледяева - ты видел финансовые документы? участвовал в подсчете - распределении денег? есть свидетельские показания ? Ничего подобного нет и в помине.А есть лжец и сплетник, которому присутствие харизматов на земле не даёт жить спокойно...

Цитата:
Однако, продолжим. Это все та же аделаджевская мафия, на этот раз махинациями занимается в ваш одесский "пастор".


Спасибо, улыбнуло)))))
Хотя с Сандеем все выяснили и обсуждать нечего, но само письмо неимоверно доставляет феерическим идиотизмом и тупейшими несостыковками. Приведу несколько примеров -

Во первых, что это за сайт? Читаем:

Общественная организация "Единое Отечество"создана в 2001 году как ответ православных граждан на кощунственный визит на Украину папы Римского.
Да последнее место, где харизмат будет искать поддержку - это подобная, типо, православная национал-шовинистическая организация, скорее пойдет в милицию или в СМИ.

Второе

Начал он свою деятельность с проведения пирамиды «интвей», у него получилось. Много людей вложили в него по тысяче долларов, но выиграл только он.

Потом провел пирамиду «страхование», люди по его призыву, вложили так же, по тысяче долларов и все проиграли, а он поехал с женой в туристическую поездку в Турцию.

Третья пирамида прошла вообще блестяще для него, он очень, много людей обманул.

Погуглил, взнос в ИНТВЕЙ - 300 долларов, откуда тысяча? Да и фраза что выиграл только он? Это что, лотерея?

Кроме того, коллектив небольшой, все на виду, два раза происходит кидалово, и люди несут деньги в третий раз -более чем странно.


Третье

Кассу никто никогда не проверял и не контролировал. Пастор Галайко А.Ф. не давал возможности проверять.

......

По нашим подсчетам денег было собрано за шесть лет более 2 422 190 гривен, 520 094 гривен потрачено на содержание и жизнь церкви.


Очень странно, что что при невозможности проверки кассы цифра пожертвований дана с точностью до десятки, а расходов - до гривны. Такое впечатление, что прихожане четко записывали свои приношения на протяжении всего времени)))))
И еще момент, если взять, что озвученная сумма - десятины, 400 000 спишем на приношения, то получаем

2 000 000 десятин * 10 (получаем полную з/п) / 12 месяцев / 300 членов церкви, получаем 5 555 гр. Если учесть, что речь идет о 2002 -2009 годах, а средняя з/п в Украине:
2002 306,45 грн.
2003 372,72 грн.
2004* 590 грн.
2005 735,57 грн.
2006 928,81 грн.
2007 1197,91 грн
2008 1573,99 грн.
Даже если учесть, что реальные зарплаты выше, все равно получается, что церковь состоит сплошь из бизнесменов, высококлассных специалистов, и т. д.

В третьих

Также обманутые вкладчики составили обращение в правоохранительные органы:

"Прокурору города Одессы.
....

Письмо 2009 года. За 2 года прокуратура в бело-голубом регионе так и не воспользовалась возможностью прижать церковь, активно поддерживающую Ющенко - нонсенс.

Я не оправдываю ПБ, про него уже всё сказано, но ни источник, ни содержание доверия не вызывают.

И вообще, Анмаскер, если ты так доверяешь этому сайту, то почему бы тебе не последовать совету в конце статьи:

Отметим, что для начала духовного выздоровления, необходимо принести покаяние в канонической Церкви, вернуться в лоно святого Православия.


Цитата:
А вот еще одна ссылочка. Там, правда, не совсем ясно, пастором какой церкви является этот аферист, но по всей вероятности опять ваша братия работает, слишком уж почерк похожий.

No comment. Пост написанный непонятно кем, не понятно про кого на забытом Богом и людьми форуме. Это что, факты? Это серьезный разговор?


Цитата:
Ну как, Мендор, еще хочешь фактов?


Еще? Фактов я не видел. Факты давай, только факты, а не этот маразм, и желательно, про людей, которых ты обвинял, а именно Ледяева, Реннера, Хинна, Коупленда, Хейгена...

_________________
Тот, кто берется за дело Божие без искры Божией, обманывает самого себя и других. Когда духовность соединяется с разумностью, успех служения в деле Божием будет обеспечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете?
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:07 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 4:44 pm
Сообщения: 784
Unmasker писал(а):
mendor писал(а):
Нет там разговора про совет епископов. Ну если ты христианин, соблюдающий заповеди, то и ответь честно, когда впервые услышал о совете епископов?
Я не знал, как там это у вас называется, "совет епископов" или еще как-то, мне это было (и есть) глубоко фиолетово.
Но сам факт, что многие лидеры харизматизма начали наезжать на Аделаджу (когда запахло жареным), был мне уже известен с того самого момента, как прочитал (2,5 года назад) ту статью Шидловского. Там, среди прочего написано следующее:
Цитата:
Умоляю всех, кто сейчас возмущается против меня, пастора Рика Ренера, Бориса Грисенко, Максима Максимова, Дениса Подорожного или любого, кто разоблачает Сандея Аделаджа – остановитесь! Вы не знаете того, что знаю я и те, кто обличают его.


Ну вот не надо лохматить бабушку(с)
22 апреля ты писал

Цитата:
Как же, как же, слышали про "суждение" ваших "старших пасторов"...


Куда ссылка ведет? На Шидловского? Откуда и когда ты узнал про эту новость?

_________________
Тот, кто берется за дело Божие без искры Божией, обманывает самого себя и других. Когда духовность соединяется с разумностью, успех служения в деле Божием будет обеспечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о харизматах.
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 9:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3704
«Молитва на иных языках» и синдром Кандинского-Клерамбо

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с пятидесятниками или харизматами. Эти верующие отличаются от других тем, что убеждены в наличии у них древнего апостольского дара – способности говорить на иных языках. По мнению пятидесятников и харизматов, Бог желает наделить этим даром всех истинных верующих, и если этот дар у христианина отсутствует – это должно быть поводом для серьезного беспокойства. Верующие других церквей подобную идею решительно отвергают. Критики пятидесятников и харизматов в своей полемике с ними делают основной упор на ошибочность толкования ими библейских текстов, приводимых в подтверждения необходимости этого дара. При этом, критики очень мало говорят о природе этого самого явления – наблюдаемого в пятидесятническо-харизматических общинах повсеместного «говорения на иных языках». Если же кто-то и касается этого вопроса, то чаще всего приписывает это говорение проискам темных сил, одержимости нечистыми духами.

В действительности, феномен пятидесятнического «говорения на иных языках» является не чем иным, как широко известным в психиатрии синдромом психического автоматизма, более известным как синдром Кандинского-Клерамбо. У разных больных этот феномен проявляется по-разному. Кому-то кажется, что его мысли стали доступными другим людям, его сознание контролируют извне, в его мысли и действия вторгаются иные, чуждые силы. Больные описывают свое состояние примерно так: «мною смеются», «мною двигаются», «мною говорят». Продолжая этот ряд, пятидесятник или харизмат может с полным правом сказать: «мною молятся».

Излюбленный текст пятидесятников и харизматов «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26) толкуется ими следующим образом: Дух Божий вселяется в человека и начинает в нем молиться на ином, ангельском языке, который самому человеку не понятен. Налицо та же тема отчужденности собственного «Я», действия извне. В этом плане, весьма показательны свидетельства первых пятидесятников о получении ими «дара языков».

«...меня словно охватил приступ лихорадки. Горло наполнилось чем-то, словно я подавился. Затем я упал на пол и лежал обессиленно. Вдруг мой язык пришел в движение и залепетал незнакомые слова. Так я лежал на протяжении более двух часов и не мог даже пошевельнуться. Наконец, силы стали возвращаться ко мне, и я ушел домой».

«Тут я почувствовал столь сильное воздействие, что склонился и лег на пол... Я попросил одного норвежца и жену пастора Лос-Анджелесской общины помолиться о мне. Едва они начали молитву, как моя нижняя челюсть непроизвольно пришла в движение. Тоже произошло и с моим языком. Затем молящиеся увидели над моей головой свет, преображающийся в огненный венец, а пред ним огненный язык длиной с мою руку... Я почувствовал в себе какую-то странную силу и продолжал беспрерывно говорить на иных языках. В ту ночь я говорил, по меньшей мере, на восьми языках. Откуда мне было известно, что это разные языки? Я ощущал различное положение моего рта. Моей челюстью и языком владела сила и произносила звуки языков ясно и отчетливо».

«С 10 до 11 часов в моем рту происходила столь интенсивная работа, что челюсть, язык и губы двигались сами по себе, помимо моей воли. При этом я был при полном сознании, спокоен в Господе, глубоко счастлив. Я просто полностью отдался этому воздействию, не в силах вымолвить ни слова. Когда же я силился помолиться вслух, у меня ничего не получалось, ибо ни одно немецкое слово не подходило к тем или иным положениям моего рта. Не подходили к этим положениям и слова из других известных мне языков. Таким образом я осознал, что мои уста говорят на ином языке, и подумал, что может быть дальше мне будет дано заговорить вслух на этом языке. Около 11 часа мы отпустили некоторых из присутствовавших... и так, со мной остались лишь двое. Один из них был Хорст. Когда мы вновь стали молиться, мой рот опять пришел в движение. Я понимал, что теперь я нуждаюсь в озвучении движений губ. И тут произошло нечто чудесное. Я почувствовал будто-бы мои легкие превратились в некий орган, издающий звуки, соответствовавшие положениям губ. Так как движения рта были очень быстрыми, то и звуки выговаривались довольно быстро. Я почувствовал, что они как-бы завихряются, вырываясь наружу. Таким образом получался чудесный звуковой строй языка, на котором я еще никогда не разговаривал. Во время всего этого я сидел, а тело мое сотрясалось под воздействием огромной силы. Однако, при этом у меня не было каких-либо болезненных, или неприятных ощущений... Позже, когда я ложился спать, речь на языках опять овладела мной... При всех этих происшествиях я был при полном сознании».

Позвольте теперь для сравнения привести фрагмент из книги Кандинского, где он описывает проявление обнаруженного им синдрома (его книга «О Псевдогаллюцинациях» глава «Внутреннее и действительное насильственное говорение»):

«Однажды, в дни обострения болезни, Долинин вдруг почувствовал, что мысли его бегут с необычайной быстротой, совершенно не подчиняются его воле и логически даже мало вяжутся между собой; для его непосредственного чувства казалось, как будто эти мысли извне, с большой быстротой, вгоняются в его голову какой‑то посторонней силой. Конечно, это было принято за один из приемов таинственных врагов и сам по себе этот прием не особенно удивил больного, так как подобное случалось ему испытывать и раньше. Но тут вдруг Долинин чувствует, что язык его начинает действовать не только помимо его воли, но даже наперекор ей, вслух и притом очень быстро, выбалтывая то, что никоим образом не должно было бы высказываться. В первый момент больного поразил изумлением и страхом лишь самый факт такого необыкновенного явления: вдруг с полной осязательностью почувствовать в себе заведенную куклу – само по себе довольно неприятно. Но, разобрав смысл того, что начал болтать его язык, больной поразился еще большим ужасом, ибо оказалось, что он, Долинин, открыто признавался в тяжких государственных преступлениях, между прочим, взводя на себя замыслы, которых он никогда не имел. Тем не менее воля оказалась бессильной задержать внезапно получивший автономию язык, и так как нужно было все‑таки извернуться так, чтобы окружающие естественным путем (т. е. своими наружными ушами) не могли ничего услыхать, то Долинин поспешно ушел в сортир, где, к счастью его, на то время никого не было, и там переждал пароксизм непроизвольного болтания, усиливаясь, по крайней мере болтать не громко. Это было именно не столько говорение, сколько, скорее, машинообразное болтание, нечто напоминающее трескотню будильника, внезапно начавшего трезвонить и слепо действующего, пока не разовьется пружина. При этом «Я» больного находилось как бы в положении стороннего наблюдателя, разумеется, насколько это было возможным при аффективном состоянии, обусловленном чувством необычайности и важности переживаемого явления.»

Нужно учесть, что разные больные трактуют синдром Кандинского-Клерамбо по своему. Пятидесятники и харизматы воспринимают ощущения внешнего воздействия как работу Св. Духа, наделяющего их чудными дарами. Несчастный Долинин, считавший себя организатором заговора с целью дать Китаю конституцию, воспринимал это воздействие как происки царской охранки, нашедшей изощренный способ его «разговорить». Люди, увлеченные современным кинематографом, считают, что в их сознание проникли инопланетяне или спецслужбы и начали его контролировать.

Само по себе, наличие синдрома психического автоматизма является весьма тревожным признаком развивающегося психоза. Тем не менее, если у человека, страдающего пятидесятническим недугом, его религия находится не на первом месте, уступая естественным человеческим стремлениям и желаниям: устройству личной жизни, учебе, работе, то есть определенная вероятность, что нормальные человеческие чувства и мысли будут противостоять развитию психоза, помогая психике человека сопротивляться. Если же больной всецело поглощен обретенным им мнимым «даром» и настроен дальше развивать открывшиеся ему возможности, неукоснительно следуя рекомендациям своих харизматических наставников, события скорее всего начнут развиваться по наихудшему сценарию.

1. Обретя «дар языков» больной фактически откроет дорогу для развития и дальнейшего психоза. Психический автоматизм касается не только речевых функций, но может вызвать и психомоторные нарушения. Ощущение внешнего воздействия становится привычным для больного.

2. Следующим «даром», который обычно «обретают» пятидесятнические верующие, становится «дар пророчества». Популярные харизматические проповедники настоятельно рекомендуют развивать в себе способность слышать «голос Бога», делая особый упор на библейском тексте: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною». Естественно, этот «голос Бога» также имеет психотическую природу и представляет собой обычные слуховые галлюцинации – наиболее распространенный симптом начала острого психоза.

3. В определенный момент «пророчества» которые «открывает» больному «голос Бога» становятся столь абсурдны, что это начинают замечать окружающие и сам больной. «Тихий и нежный голос Бога» становится теперь голосом обвинителя – он убеждает больного в том, чего он больше всего боится, как правило, в том, что тот утратил спасение и т.д. Больной теперь воспринимает прежний «голос Бога» как голос нечистого духа. У больного начинается то, что в психиатрии называется демонопатией – уверенностью больного в том, что он одержим бесом. Почти во всех крупных харизматических церквях для работы с «одержимыми» имеются т.н. «группы освобождения». Их участники молятся за «одержимых» и убеждают их в том, что причиной одержимости стали их грехи. Внимание больного в это время сосредоточено на собственной греховности, что, наряду с полной бесполезностью «освобождающих» молитв, вызывает у больного тяжелую депрессию. В это время у больного появляются постоянная тревога, возможны панические атаки.

4. Как правило, на последнем этапе больной, страдающий пятидесятничеством, оказывается в психиатрическом стационаре. Некоторые приходят туда сами, но в большинстве случаев их привозит бригада, вызванная родственниками. После медикаментозного лечения, которое, в зависимости от состояния больного может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, больной еще весьма длительное время вынужден принимать нейролептики и антидепрессанты.

Как правило, после выздоровления от психоза, пациент испытывает длительную депрессию. Опыт пребывания в состоянии острого психоза оказывается для больного очень травмирующим. Наше общество еще пока не научилось относиться к тем 5% своих членов, подверженным душевным болезням, как-то иначе, чем к персонажам анекдотов и претендующих на глубокомысленность голливудских фильмов.

Конечно, кому-то может показаться, что я сгущаю краски. Поверьте, это не так. Я просто кратко описал, что происходило в жизни тысяч людей во всем мире, которые проклинают тот день, когда связались с пятидесятниками или харизматами. Я очень надеюсь, что вы никогда не окажитесь в их числе.

Источник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron