Цитата:
Искренне благодарю. Спокойного отношения к чьей-то жизни по Торе, очень и очень недостает массовому христианству
да ,не всем быть Агарью
Цитата:
Вот я постараюсь сегодня МаринКе накидать кое-что по Заветам, раз она ерепениться продолжает. Посмотришь в чем разница Заветов.
Моисей не был Богом, свободной волей принявшим человечность ,дабы через свою человечность перекинуть людям мостик к Божественному. Мосей не был истинным Богом и истинным человеком.
Жертвенную смерть Моисея за грехи Израиля Бог не принял (
Исход 32:32-33), хоть тот и предлагал
Соответственно Моисей не умер за грехи не воскрес ,и в прославленном человеческом теле не вознеся на Небо, чтобы никогда не умереть . Не в Моисее прославленная человечность вступила на небо, чтобы соединять нашу человечность с Божественностью. Прославленная человечность Христа -- это путь, на котором человек встречает Бога. Через нее и изливается Божественная благодать и жизнь
Ничего этого Моисей предложить не может.только указать где грех. и привести ко Христу, истинному Богу и истинному Человеку
Цитата:
Это я так прозрачно намекаю на законническое бремя установлений, например, КЦ, например, в человеческой обрядовости тех же таинств
А что законнического?
То же самое, что творил Человек Христос 2000 лет назад ,творит Он и сегодня
Христос, полное благодати Слово, действует в Церкви Святым Духом и актуализирует живые евангельские события для всех, делая их доступными для верующих людей ,живущих во все времена, передавая свое искупительное действие соединяющимся с Ним : крестя , помазывая, прощая грехи, кормя Собой в Евхаристии, леча больных и т.д., поскольку он навеки и "во все дни" со своей Церковью, своим Телом
Он во все времена , вчера, сегодня и вовеки тот же (Евр. 13:8). И делает то же самое всем, кто
верит в Него , в своей Человечности соединяя с Божественностью. И нужна как раз
вера в Него, и в то что Он делал и делает--2 тыс. лет назад и сейчас