Цитата:
Маринка я чес слово мало понял что Вы хотите этим сказть что восточные христиане верят в паство
Да ,22 Восточные Церкви верят в тоб что главой Вселенской Церкви является Преемник Петра
Вселенская Церковь--это не только Римско-Католическая Церковь
Цитата:
Епископы не могут быть преемниками апостолов,так как служение 12 апостолов уникально по своей природе и не может быть продолжено в других служениях вроди того же епископа
И тем не менее после смерти Иуды
сразу же же был поставлен новый Апостол (
Деян. 1:15-26)
Цитата:
мы к апостолам можем отнсти выдающегося любого лидера христианства который основывает церкви
сам прочитал книгу, сам поверил, сам себя крестил и считает себя апостолом
поэтому так много самопальных церквей, ничего общего с апостолами не имеющих
Цитата:
Рукоположение ничего не добавляет а только носит характер утверждения и это видно из слов Павла"сперва пусть испытуються.."и "кто епископства желает доброго дела желает но епископ должен быть непророчен..ибо как он может пасти(выражение о пасторе-епископе)Церковь Божью,не умея при этом управлять домом своим?"Павел сказал что он избран для благовестия и апостольства от чрева матери своей и лишь когда они молились и постиись как учители и пророки церкви в Антиохии Бог проговорил (вот в чем ключ)к лидерам церкви "Отделите Мне Варнавву и Савла на дело которое Я приготовил(прошедшее время)!для них..и помолившись ВОЗЛОЖИЛИ РУКИ НА НИХ,сии будучи посланны Духом Святым
Вот именно : Павел уверовал, затем ему передал Святого Духа и крестил (присоединив к Церкви
) Анания--
Деян.9:17-18.
Судя по тому что изначально Святой Дух передается только от Апостолов (
Деян. 8:14-17--Святой Дух от диакона Филипа не передался), то Анания был апостолом из 70-ти , через возложение рук которого Павел принял Святого Духа
То есть Павел сначала
присоединился к Церкви через крещение и миропомазание
Затем он несколько лет был простым христианином
И только потом был рукоположен на апостольское служение
Деян. 13:2-3Ни о самопальных крещениях,миропомазаниях и рукоположений самого себя Павлом в Писаниях и речи нет
и никаких новых церквей отдельных от образованной на Пятидесятницу Павел никогда не создавал. Он к этой Церкви сам сначала присоединился, и провел не один год как обычный христианин, прежде чем был рукоположен
Этим он и отличается от тех кто сами себя крестили, сами себя помазали, сами себя рукоположили ,и сами побежали основывать свои церкви вообразив себя апостолами
Цитата:
Теперь о том утверждени на которой основываеться учение о преемтсве- что епископ это тот кто рукополагает пресвитеров, мы видим из Писания и любой авторитет по истории церкви скажет что нет разницы между пресвитером и епископом
viewtopic.php?p=155291#p155291Цитата:
Павел пиешт Тимофею"Храни и возгревай предаанный тебе дар полченный по рукоположению пресвитеров!
Тимофея рукоположил не кто иной, а
сам апостол Павел ,который как видно из Деян. 13:2-3, был сам рукоположен на это служение ранее. И имел власть рукополагать других крещенных и миропомазанных христиан
2 Тим. 1:6 "
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение"
Цитата:
дар пастора
"дар пастора" появился только в 16 веке )) до этого никаких пасторов в помине не было
Цитата:
и нет слов что рукоположение это вечное АЛИБИ на ересь якобы ведущее от апостолов
Христос обещал ученикам Святого Духа--Духа истины ( Иоанна 16:13.14), которого потом Его вдохнул (Иоанн 20: 22) , то так и есть.
И Деяния описывают подробнейшим образом, как Святой Дух передается в Таинстве священства. Поэтому Таинство Священства--основа и гарант апостольской Церкви, передачи Святого Духа, Духа Истины с первоапостольских времен.
как могут говорить о каких то "ересях" люди, не имеющие главного..сами себя куда-то и на что-то назначившие взявшиеся рассуждать. Пусть пример с Павла берут