Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 10:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Вышла уникальная работа Даниила Багдасарова, всесторонне разбирающее учение о бессмертии души в ВЗ и НЗ. В очерке приводится очень интересная и редкая информация по стихам и историческим данным. Пожалуй, наиболее обстоятельная работа по данной тематике: http://jw-paradox.narod.ru/Soul.pdf

Оглавление:

Радел I: 2 Коринфянам 4:16-5:10

Исторический фон Послания

2 Коринфянам 4:16-18

2 Коринфянам 5:1

2 Коринфянам 5:2-5

2 Коринфянам 5:6-10

Раздел II: Другие новозаветные отрывки

Филиппийцам 1:21-23

Луки 23:43

2 Коринфянам 12:2-4

Евреям 12:23

Откровение 6:9-11

Радел III: Вера первых христиан в промежуточное состояние в свете исторического контекста

Доказывает ли метафора сна, что мертвые находятся в бессознательном состоянии?

Верили ли евреи в первом веке в бессмертие души? (обсуждается помимо всего: Деяние 23:6-8; Луки 20:37-38; Луки 16:19-31 и Луки 24:36-39)

Учение о бессмертии души в Ветхом Завете (обсуждается: Исайя 14:9-17; Псалом 72:23-28; 1 Царств 28:8-20 и Екклесиаст 9:5)


Изображение

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 12:54 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Православные, как всегда, "в умствованиях своих" "заплутали в трёх соснах", "а ларчик просто открывается" - просто надо несколько дней не читать Фиофилактов, не смотреть на иконы, не слушать колокольный звон и не нюхать ладан (все эти парадоксы православия давно известны и не требуют отдельного сайта) и тогда немного протрезвев, обратиться исключительно к Слову Бога и ответить себе на такой вопрос: так как же всё-таки Павел верил и учил Христос, в то и о том, как "мертвые во Христе" встретятся с Ним, "ныне же" сразу после смерти или "при последней трубе" "в пришествие Его", через воскресение?!

Или Павел запутался, сам толком незная как? Или они два раза встречаться будут и оба раза навечно? Или же просто это недалёкие Багдасаровы воду мутят сами непонимая, ни Павла, ни Христа, тратя время на штудирование Кесарийских?

Многие из приведённых допотопных "аргументов", основанных на приблизительном толковании предложенных стихов разбираются здесь, как и вся эта тема в Библейской перспективе:
http://watchtower.at.ua/load/bogoslovie ... t/3-1-0-77 А в будущем будет и полный разбор всего, что понаписывал здесь Багдасаров, как я это уже сделал с другим его писанием про Откровение 10:1-10 http://watchtower.at.ua/load/bogoslovie ... 0/3-1-0-85

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Последний раз редактировалось стефан Сб июн 16, 2012 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 1:03 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Нужна ли человеку, какая-нибудь душа?

Жизнь не появилась в результате случайных химических реакций и последующей эволюции до человеческого тела, в котором потом поселилась душа, а сконструирована Творцом и поэтому Он лучше знает всё о нас, из чего мы состоим, и что с нами происходит при смерти. Итак: изначально, Бог, вообще, не планировал, что бы мы умирали. Адам жил в телесном виде в «раю» на земле, «ел» от «дерева жизни, которое посреди рая» и должен был «жить вечно». «Смерть» появилась, как наказание, только после того, как он совершил «преступление», «съев от дерева познания добра и зла», «с которого Бог запретил есть» ну, и таким образом «перешла во всех человеков», так как мы все его потомки. Первые люди, даже, после отрыва от Бога, жили по 900 лет! (Быт.2:8,9,15-17; 3:1-5,17-19,22-24; 5:5,8,11,14,17,19,27; 9:28,29; Ос. 6:7; Рим.5:12,14-19;)

А, если бы Адам так и не согрешил, продолжая жить вечно, в теле, не умирая, то, что делала бы та, так называемая духовная часть? Ведь по теории о загробной жизни, эта духовная часть, которая и есть наша личность, то есть это мы сами только в телесной оболочке, находится в плену у тела и мечтает освободиться от него – смерть это дверь в лучшую, духовную, жизнь. Таким-образом, отпадает всякая потребность в существовании какой-либо, так называемой души внутри нас. Иначе, зачем Бог вообще, тогда, творил телесную жизнь на земле, о которой Он сказал: «хорошо весьма», если наша цель – жизнь духовная? (Быт.1:31; Пс.103:24-31; Втор. 32:4; Еккл.3:11,14;) Если, кто-то скажет: «для испытания, чтобы праведные потом попали на небо», то, как же ангелы, они сразу «сотворены духами», без испытаний? (Евр.1:7,14 /перевод К. П. Победоносцева/; Иов 38:4-7; 1:6; 2Пар.18:18-21; Лк.20:34-36;)

Нет, Библия показывает, что люди специально сотворены для земной жизни в отличие от Ангелов, «чтобы возделывать и хранить её» и смерть, поэтому для нас – это «враг», как учит Библия, а не «дверь в лучшую жизнь». (Быт.1:26-31; 2:8,9,15; Пс.113:23,24; 8:4-9; Ис.45:18; 1Кор.15:26; Ин.11: 32-36;) И в «веке грядущем», «когда весь мир обновится», «смерти» опять «не будет», когда Бог «снимет поношение» с человечества – всё будет так, как и запланировано изначально: «земля наследуется праведными и вечная земная жизнь». (Пс.36:9-11,29/«Современный Перевод»/; Мф.5:5; 19:28/перевод «Слово Жизни»/; Лк.18:30; Мрк.10:30; Ис.11:1-9; 25:8; 65:17-25; Откр.21:1-5;) Ни что и ни кто не помешает Всемогущему Богу осуществить, то, что Он задумал! Разве Бог позволит, чтобы про него говорили: «он начал строить и не мог окончить»?! (Лк.14:28-30; Ис.14:24,27; 46:10; Иов 42:2;)

Не зная и не понимая этого, а также при всяческом влиянии Дьявола, люди в древности и придумали, как объяснение скоротечности земной жизни, теорию о загробной жизни какой-то, могущей жить отдельно от тела духовной части. Ведь это Дьявол первый противоречил Богу, говоря Еве: «нет, не умрёте, но будете, как боги», хотя Бог сказал: «смертью умрёте и в прах возвратитесь», «ибо прах мы», а не боги! (Быт.2:7,17; 3:3-5,19; Еккл.3:18-20;) А, в христианстве это учение завелось уже после смерти Апостолов, во II в., когда в рассвете были греческие гностические взгляды на мир: о том, вся материя это зло, а тело это тюрьма для духа. Но такое мышление на уровне развития науки того времени, а нам живущим в XXI в. стыдно повторять бред развращённых греков, потому что сейчас о нашем теле известно много фактов, показывающих с какой любовью и мудростью оно было создано. Это и чудо-скелет. И чудо-органы, обновляющиеся полностью, за определённый период – процесс, который, по мнению некоторых учёных, мог бы продолжаться вечно. (Некоторые всерьёз обещают побороть старость и продлить жизнь настолько насколько возможно.) Т. е. старение не естественно для нас, ведь нельзя же сказать о ребёнке, что он стареет до двадцати лет, например. Так, например, мозг рассчитан на миллионы лет, потенциал, которого мы так и не используем за свою короткую жизнь. Так же система иммунитета, и система регенерации и т. д. Всё, для того, чтобы мы жили и жили долго. Вот, как Бог потрудился! (Пс.138:13-16; Мф.10:30;) (Смотри документальные фильмы, где сложность и уникальность строения человеческого тела приводят, как доказательство существования Творца.) Поэтому утверждать, что вся эта сложность лишь для коротенькой жизни, для испытания души, всё равно, что создать телевизор, а потом использовать его в виде стула, как в известном фильме.

Нельзя судить, о том, что и как должно быть, по сегодняшней, жизни, как сказал Иисус: «сначала, не было так»! (Мф.19:8;) А мы знаем, что первые люди уже жили по 900 лет, а должны были и вечно! То, что в изначальные планы Бога не входило, чтобы на земле была такая жизнь, как сейчас показывает, то, что Он «раскаялся, что создал человека на земле», когда «увидел, что велико развращение человеков на земле и все мысли их были зло во всякое время и наполнилась земля злодеяниями» и Он «истребил» их «потопом». (Быт.6:5-13,17;) Точно так же уничтожение ожидает и «нынешний мир нечестивых человеков» после чего наступит «новый, обновлённый, возрождённый мир», где «смерти уже не будет; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее пройдёт»! (2Птр.3:6-13; Мф.19:28/«Современный Перевод», «Слово Жизни», Подстрочный перевод/; Откр.21:1-5;) А иначе, зачем ещё тогда, истреблять нечестивых с земли, если они получат наказание после смерти в «аду»? Зачем Христу возвращаться для суда над миром, если всё проще – умер и попал на суд? Нет, именно уничтожению с земли, учит Библия, как наказанию для нечестивых и суду во второе пришествие Христа! (Пс.33:13-17; 36:9-11,22,34-38; Пр.2:21,22; 1Птр.3:10-12; Мф.13:38-43,49; 16:27; 24; 25; Евр.9:27,28;)

Бог чудесным образом сконструировал нас «из праха», «по-своему образу и подобию», т. е. личностями, как Он. (Быт.1:26,27; 2:7;) Библия учит, что не после смерти, когда душа отделится от тела, а именно при жизни в теле, мы уже можем походить на этот «образ». (Кол.3:5-10; Еф.4:22-24;) Для этого Он придумал мозг, с триллионами нейронных соединений, которым мы мыслим и, в котором и находится вся наша личность! А, те, кто говорит, что нами управляет не мозг, пусть ответят: почему же тогда существуют умственно- и психически-больные, если на самом деле наша личность не в мозгу, а нами управляет дух внутри нас и при том ещё могущий отделяться от тела во сне, во время медитаций или «клинической смерти» и всё видеть вокруг? Да, где, души больных: даунов, альцгеймеров, аутистов, если не в мозгу наша личность? При поломке мозга душа могла бы руководить телом, например из ноги или руки, из той же головы – глаза открывались бы для красоты, ведь ей вообще не нужны глаза, чтобы видеть и мозг, чтобы мыслить. Но нет, 10 минут без кислорода, во время клинической смерти и человек превращается в «овощ» и никакая, летающая в тоннелях душа, уже не поможет. А бывает так: человек уже умер, т. е. мозг уже умер, а тело ещё нет и его употребляют на органы для других, вот бы, где вмешаться душе и взять руководство на себя. А, так какой прок от неё? И почему же люди, найденные в джунглях, воспитанные обезьянами или волками, уже не становятся людьми, не могут научиться говорить, ведь, если душа или дух, которые уже могут говорить, всем руководит, то какая разница, где ты родился? И мы, рождаясь одинаково, становимся разными, почему, если нам даётся готовая душа? Т. е., если душа это отдельное духовное существо, только на короткое время, помещаемое в тело. На самом деле на формирование нашей личности влияют всякие события и детали нашего окружения и наши выводы из этого, т. е. наша личность – это наш разум в мозге и воспитание. Это ясно видно из примера с детьми, найденными в джунглях и воспитанными животными – они остаются на том уровне, сколько их мозг получил информации. Так и «образа Божьего» мы достигаем через «познание» – функции нашего мозга. (Кол.1:9,10; 3:10; 1Кор.14:5-20;)

Что же, тогда, всё это время делает душа, которая уже сформирована, как личность? Или она воспитывается вместе с нами? Почему, тогда она не может слетать разок в загробную жизнь посмотреть на рай, как там хорошо, посмотреть на ад, как там варятся в котлах и сделать выводы, чтобы не грешить, ведь летает же иногда, когда не надо, как утверждают некоторые? Или, как по индусской теории «переселения душ и прошлых жизней»: почему за миллионы перерождений не делают души выводы из опыта, ведь приводят же, как доказательство реинкорнации, память о прошлых жизнях. И хотя говорится, что Кришна им стёр память, они ж должны всё-таки знать, за что они живут в червячках, когда другие в браминах или хотя бы в коровах. Она ж должна сидеть и думать над своим поведением, иначе, как ей исправиться, чтобы её повысили в следующем переселении. А, если все эти перерождения происходят для души в бессознательном виде, без памяти о прежнем, а только по факту нынешней жизни, а душа это просто некий бессознательный сгусток энергии, то какая тогда вообще разница, куда потом этот сгусток переселиться? Ведь ты никак на это повлиять не можешь, и потом об этом знать не будешь, а живёшь сейчас в этом теле и в этой жизни, ты и твои близкие, которых ты любишь и о которых заботишься. А в «нирвану» попадаешь уже не ты, ведь это уже не ты, если ты ни ничего не чувствуешь, ничего не знаешь и ничего не хочешь!

(«Уникальная» религия индусов, о которой пел Высоцкий, вообще требует отдельного разговора. Только как может западный человек выросший в обществе выстрадавшем, в течение веков, разного вида свободы согласиться с теорией о высших и низших кастах, как о наказании из прошлых жизней. Эта религия, «которую придумали индусы» для пассивно-депрессивных и глупых людей – родился ты в дерме вот и живи в дерме. Действительно «опиум для народа»! Но, сами индусы стремятся построить общество по примеру запада: развивают медицину, науку.)

И почему-то никто, ни индус, ни православный и католик, ни мусульманин не радуется смерти своего ребёнка – ведь он же стал душой и попал в нирвану или на небо, а хотели бы, что бы он продолжал жить с ними в теле! И вообще, надо тогда проще смотреть на массовые смерти – ну, убили в войну сто миллионов, это же хорошо, они теперь в прекрасной загробной жизни! Подумаешь, голодают и болеют миллионы детей – быстрей умрут, быстрей попадут в рай! И, т. д. и т. п. Потерявшим близких любимых никакая загробная жизнь не утешение в тот момент, ни умирающему, ни любящему остающемуся. Т. е. загробная жизнь, всё что угодно, но только не награда долгожданная, о которой говорил Павел в Фил.1:21-23! Можно сказать, что это неверующие, по сравнению с Павлом, потому они и не радуются. Но, как же неверующие? Большинство населения планеты, верят в ту или иную форму загробной жизни, как часть бытия и круговорота жизни! К ним даже нельзя применить такие понятия, как верят – не верят, для них отделение души после смерти, такое же естественное знание, как рождение ребёнка, как имение рук и ног – им не надо в это верить, они знают об этом. Но жить хочется сейчас и в этом теле на этой земле. Иначе и медицины бы не было и люди перестали цепляться за жизнь и скорбеть о потере! Наоборот радость по поводу перехода в мир иной присутствует только у дикарей-аборигенов, которые оценивают себя на уровне червячков и других животных, только немного по-другому выглядящими, да и то у некоторых!

Следовательно говорил Павел о другом, о чём-то – о награде «быть со Христом», для достойных, а не о круговороте душ в природе, «отдании Богу душ», как говорят. И произойдёт это, по другим словам Павла, через воскресение, которое есть оживление умершего, а не переселение души (в такую душу Павел вообще не верил) – оживлять надо того, кто не живёт, что уже само по себе противоречит теории о загробной жизни в виде души. (Ин.11 гл.) А тем более, что воскресение это не сразу после смерти происходит, а через время, т. е. никак Фил.1:21-23 и 2Кор.5:1-8 невозможно привязать к отделению души от тела! Просто многие смотрят на эти тексты уже будучи предубеждёнными о наличии у нас души и не мыслят иначе, вот и видится им она порхающая везде, где не попадя. А Павел, сначала думал, что приход Христа и связанное с этим воскресение произойдёт уже при его жизни, но «мёртвые во Христе воскреснут прежде», потому и имел возможность ускорить процесс встречи с Ним, через жертвенную смерть – в таком ракурсе, и только так, и стоит смотреть на эти места, если мы хотим понять его слова правильно, в согласии со всей Библией! (1Фес.4:15-17)

В общем, по этой теории много вопросов, а в ответах сплошная каша и полный бред. И самый главный из них: зачем тогда умер Христос, что Его смерть нам дала, что изменилось, если как была вечная загробная жизнь до того, так тоже самое и осталось?! Все случаи, связанные с «клинической смертью» не доказывают её, потому что это ещё не смерть и объясняются по-другому – проделками бесов! Ведь очевидно, что это Дьявол придумал такое бессмысленное и запутанное учение, как загробная жизнь, ведь это он первый противоречил Богу: «нет, не умрёте» и которое приносит столько «худых плодов»? (Быт.3: 1-4; Мф.7:15-20;) Например, какие чувства к Богу, испытывают родители умершего ребёнка, когда аферисты в рясах говорят им, что это Он забрал их дитя к Себе? И именно это, зловредное учение, породило убийц смертников ассасинов в древности и террористов шахидов сегодня. Тёмным людям из бедных районов и без образования так задурили голову загробной жизнью в блаженстве, что они перестали ценить и свою жизнь и других. А были и такие в истории ранней византийской церкви: некоторые донатисты приставали к путникам и ради загробного блаженства требовали убить их во имя Христа. Другие придумали аскетизм, пренебрегая своими телами: истязали их голодом, холодом, причиняя увечья (кстати, как и сегодня) во имя освобождения души. Разве делалось бы всё это, знай, они, что Бог специально сотворил нас, чтобы мы были «образом и подобием» Божьим в телесном виде, для вечной жизни на земле и тело это всё, что у нас есть и поэтому его надо беречь и любить в разумной мере. Всё это влияние языческой: греческой и индусской философии, а точнее Дьявола. (1Тим.4:1-7; Кол.2:8,18-23; Еф.5:28,29; Быт.1:26-31; 2:7-9,15; Пс.8:4-10; 36:29; Еклл.9:4-10; Иов 33:25; Откр.21:1-5;)

Кто-то возможно спросит: разве не должно что-то остаться от нас, чтобы Бог потом мог нас воскресить, какой-нибудь "энергетический фантом"? Библия говорит, человек при смерти "распадается и где он?", он "как вода вылитая на землю, которую нельзя собрать", а воскресение - это точно такой же процесс, как сотворение первого человека, потому что от человека, ничего не остаётся, Бог сказал: "прах ты и в прах возвратишься" (Быт.2:7; 3:19; Иов 14:7-10; 2Цар.14:14) Поэтому Бог будет воскрешать человека по его личности, какой он был. Наша личность – это информация о нас. Например, мы можем поменять компьютер сохранив в точности всю информацию из него и перенести её в другой – все файлы, программы т. е. всю начинку, так сказать «личность» компьютерную. Но саму по себе информацию мы не можем пощупать, сама по себе информация понятие абстрактное – мы можем её только сохранить: на компьютере, на диске или в другом физическом виде, как слово в букве или в мозге человека. Также и Бог хранит в своей памяти информацию о всех людях и о их личностях и память Бога намного больше любого диска, как сказано: "БОГ – не есть Бог мёртвых, а живых, ибо У НЕГО все живы". И ему не нужен никакой "энергетический фантом", для воссоздания нашей личности, Он запишет старую информацию о нашей личности в мозге, вновь созданном при воскресении, тела, как на новом компьютере и именно в мозге, что доказывается тем, что, когда ломается мозг – ломается и личность! Прекрасная аналогия этого в находится фильме-сказке "Терминатор" - там каждый раз он погибал полностью и каждый раз появлялся из будущего в новом теле, но с той же "личностью" - с той же памятью о прошлых жизнях, т. е. при создании в него просто закладывали необходимую информацию и являлся тот же терминатор!

Итак: никакая “душа” нам не нужна, она не выполняет никакой полезной, для жизни в теле на земле, функции. Мы никак не ощущаем её и не осознаём, что это мы и есть на самом деле и поэтому не говорим у нас есть тело, а берём на веру, говоря, что у нас есть душа. Она придумана в связи со сказкой о загробной жизни, которой нет и быть не должно по замыслу Бога!

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 1:15 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Слово «душа», в Библии – это телесная жизнь.

Но не говорится ли в Библии, что в «ад»идёт «душа»? (Дн.2:27,31;) Если мы были воспитаны на теории о загробной жизни, где душа имеет определённое значение, то встречая в Библии, слово: «душа», мы будем вкладывать в него тот же смысл, который первоначально впитали. Но Библия с самых первых страниц, вносит ясность по поводу слова: «душа», что это не какая-то призрачная духовная часть внутри нас, могущая жить отдельно от тела, а мы сами, в теле и наше тело, «созданное из праха земного», в этой жизни, названы «душой»: «и стал человек душою живою», так же, как и животные – «души». (Быт.1:24; 2:7;) Т. е. слово: «душа» – это «живое существо», как передаёт это «Современный Перевод». Слово: «душа» относится ко всему, что связано с физическими телами, например, Иисус сказал: «не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что вам пить». Ясно, что Иисус не имел ввиду, что внутри нас живёт душа, которая и ест то, что мы положим в рот! Как передаётся этот стих в «Современном переводе»: «не заботьтесь о том, что есть и что пить для поддержания жизни вашей», т. е. душа – это «жизнь наша» телесная, ведь еда и питьё нужно только для постоянного обновления тканей нашего тела, как строительные материалы, для этого. Итак, Библия учит: в отличие от «тел духовных» мы «есть тела душевные», и в контексте 1Кор.15:44-50 словосочетание: «тело душевное», которое «сеется» в смерти, соответствует таким выражениям, как: «из земли перстные, тленные, плоть и кровь», а человек, руководствующийся только чувствами и гормонами, называется – «душевным» или «плотским», т. е. только «телесным». (Откр.16:3; Мф.6:25; Иов 33:20; 2:14; 3:1,3; 9:11; Иак.3:15; Иуды 19;)Точно так же Иисус Христос «пришёл, чтобы отдать душу для искупления» и отдал своё «тело», «плоть и кровь» свою, т. е. «жизнь» свою. (Мф.20:28; Лк.22:19,20; 1Птр.2:24; 4:1; Евр.2:14; 9:11-14; 10:5; Ин.1:29; 6:51-57; 10:11,15,17,18;) Поэтому в «ад» – могилу, попало тело и жизнь Иисуса, ведь только тело может увидеть или «не увидеть тления», как говорится далее! (Дн.2:27,31; 13:34-37; Пс.93: 17; Иов 33:22,28,30;) И поэтому «души», как телесная жизнь, «умирают» – словосочетание: «бессмертная душа» не из Библии! (Лев.7:20-27; Иез.18:4,20; Ис.53:12; Иак.5:20;) И когда говорится: «выходила из неё душа» или «возвратилась душа в него» – «выходила и возвращалась» «жизнь» этих людей. (Лк.12:15-23; Быт.35:16-19; 3Цар.17:17-23; Дн.20:9,10;/сравни с «Современным переводом»/)

А как же, тогда в «Откровении» Иоанн «увидел души убиенных», которые к тому же ещё и разговаривали?(Откр.6:9-11;) Во-первых, «Откровение» – книга символов и образов, означающих что-то, поэтому там может быть, что угодно. Например, Иисус Христос представлен, как «Агнец, как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей», а Дьявол, как «дракон с семью головами», царства земные, как «звери» и т. д. (Откр.5:6; 12:3,9; 13:1,2,11-15; 17:7-18;) Во-вторых, Иоанн не мог увидеть те, самые души, из теории загробной жизни, так как они невидимы человеческому глазу и не носят одежду – как говорится: «и даны были каждому из них белые одежды». И, в-третьих, как мы уже увидели, слово душа, в Библии, относится к телесной жизни, мёртвые, называются: «мёртвыми душами». (Лев.21:1; Иез.44:25; Подстрочный перевод) Поэтому, Иоанн увидел убитые и даже обезглавленные тела, возможно, сваленные «под жертвенником» в большую кучу и всем своим видом вопиющими к Богу о возмездии. Потому что даже Ангелов, Бога и Иисуса - духов невидимых, в видениях видят именно в телах! И если, неодушевлённые вещи в Библии могут, образно, разговаривать, то тем более мёртвые тела в книге «Откровение»! (Сравни Быт.4:10; Евр.12:24; Лк.19:40; Аввк.2:11; Иер.12:4;) А, скорее всего «возопили они», когда «ожили», чтобы «судить и царствовать со Христом тысячу лет». (Откр.20:4;)Библия показывает, что «мёртвые во Христе воскреснут прежде, потом оставшиеся в живых», «которые будут убиты, как и они». (1Фес.4:15-17;)

Так же решается и проблема с употреблением слова: "душа" в Мф.10:28, где Иисус говорил: «не бойтесь убивающих тело, души же убить не могущих». Что Иисус, имел в виду, когда разделил тело и душу и сказал, что тело можно убить, а душу нет? Во-первых, Иисус уже разделял тело и душу, когда говорил, что «для тела – одежда, а для души – есть и пить». Как мы только что ясно увидели, смысл слова душа, не какая-то призрачная духовная часть, а телесная жизнь, ведь та, загробная, душа, не ест и не пьёт, разумеется. (Иов 33:20; Мф.6:25/Современный Перевод/;) А разделены они, просто, чтобы подчеркнуть разные функции нашего тела: для поддержки жизни строительными материалами всего нашего организма мы едим и пьём, а его поверхность – одеваем. (Мрк.12:30; Рим.7:22-25; 1Кор.6:20; 2Кор.4:16; 7:1; 1Фес.5:23;) Такое понимание, употребления слова: «душа», в этом тексте, подтверждают, следующие слова Иисуса из этого же контекста: «сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её». (Мф.10:39;) Если, иметь в виду, загробную душу, то, как можно «сберёгши, потерять её»? Да, и как вообще можно было бы потерять бессмертную душу – продать да, но не потерять, тем более ради Христа, где мы её можем затерять – между ментальными и астральными проходами? А, если под словом: «душа», иметь в виду жизнь, то, тогда мы можем сберечь эту жизнь или потерять её и так же можем потерять вечную и наоборот – отдать эту, ради Христа, чтобы иметь вечную! (Мф.16:21-26; 20:28; Лк.9:24,25; 17:33; Ин.12:25; 13:37; 15:13; Откр.2:10; 12:11;) Об этом Иисус говорит, как об откровении: «не бойтесь!», следовательно, раньше боялись! Неужели раньше, до этого не знали бы о том, что душу убить нельзя, если существовала бы загробная жизнь?! Раньше боялись смерти, потому что смерть, как раз, есть небытие, несуществование, а теперь появилась чёткая надежда на воскресение из мёртвых, которая не так ясно прослеживалась в «Ветхом Завете», а теперь половина «Нового Завета» говорит об этом! (Евр.2:14,15;) Поэтому-то, «убивающие тело не могут ничего более сделать». Права на жизнь, которое даёт Бог, обещающий воскресить всех праведников, они забрать уже «не могут». Да, через воскресение «у Него все живы» и «никто не забыт», они «имеют жизнь / да ещё и/ вечную» и обязательно «оживут». (Лк.20:27-38; 12:4,6,7; 21:16-18; Ин.3:16; 5:24,25; 6:39,40,47; 10:10,28,29; 11:25; 1Кор.15:12-22,29-32;) А, если бы существовала вечная загробная жизнь души, то зачем тогда умер Христос, ведь Он умер, чтобы мы имели жизнь вечную?! Т. е. возможность вечно жить появилась только после Его смерти! Куда же влепить, теперь, теорию о бессмертии души? Следовательно, никакой загробной жизни и бессмертной души, или чего там ещё, просто не существует! Не появилась же она только с Христом? Вечная жизнь – это не загробная жизнь!

Примечательно, как «Современный Перевод» по-разному переводит слово: «душа», по-гречески: «психе». В Мф.6:25, как «жизнь», которой нужна еда, в 10:28, тоже слово, уже, как «душа», в 39 ст. этой же главы, опять, как «жизнь», а Быт.2:7 вообще: «существо». Такая непоследовательность выявляет заангажированность, издателей этого перевода в сторону учения, о загробной жизни души. Т. е. когда не надо, можно передавать слово: «душа», разными словами: «жизнь, существо», а когда надо под-держать учение о «бессмертной и отдельной от тела душе», тогда уже не «жизнь» или «существо», а именно «душа». Ещё, пример: Лк.12:15-23, где опять-таки, когда «есть, пить», то слово: «душа» переводится: «себе, я, жизнь», а когда сказано: «возьмут», то конечно же «душу»! Но здесь западня для невнимательных читателей, потому что, когда «Бог возьмёт душу», то в этом тексте это плохо, а не хорошо. Это потому что «взять душу» значит «взять» жизнь единственную, ведь, как говорится в этом контексте, именно «жизнь человека не зависит от изобилия имения», а не загробное будущее! Если сравнить Быт.35:18; 3Цар.17:21,22; Дн.20:10; по «Синодальному» и по «Современному», то здесь «Современный» сам себя опровергает: «возвращаться и оставаться», оказывается, может и «жизнь». И Рим.11:15 они переводят под себя – есть разница: «жизнь из мёртвых», т. е. воскресение или «жизнь после смерти» – понимай, как хочешь? (Смотри перевод «Слово Жизни») И Лк.18:30 также лицемерно непоследовательно, вместо: «век приходящий» – «после своей смерти» (совсем одинаково по смыслу!), хотя точно такой же Мрк.10:30: «век грядущий». Поэтому, лучше пользоваться «Синодальным» переводом, как более буквальным, а другими, как дополнительными справочниками, по вариантам текста.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 1:28 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Что такое «дух» человека?

Учит ли Библия, что у нас есть не душа, а какая-то, по-другому называющаяся, духовная часть, живущая после смерти тела, не сказано ли: «и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его», а ещё: «кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём?»? И, ведь говорится же, что у нас есть: «дух, душа и тело». (Еккл.12:7; 2Кор.2:11; Пр.20:27; 1Фес.5:23;)

Действительно, слово дух употребляется и в связи с нашими внутренними переживаниями и в связи со смертью. (Ин.11:33; 13:21; 19:30; Лк.8:52-55; 23:46; Дн.7:59; Иак.2:26;) Но при внимательном рассмотрении становится видно, что Библия говорит о разных «наших духах», так же, как словом дух называются и многие другие понятия. Буквально, дух – это ветер и воздух, поэтому тела Бога и Ангелов названы духами, т. е. как бы неощутимыми, нематериальными – невидимыми. Другими словами всё неплотское в Библии называется духом, т. е. духовным.(Ин.3:8; 4:24; Евр.1:14; 1Кор.15:44; 3:1; 9:11; Рим.2:28,29; 8:4,5; Гал.3:3; 4:29; 5:16,22;)Так вот, применительно к нам слово дух употребляется в двух разных значениях – над одним мы властны, а над другим нет. И тот, над которым мы властны, всегда связан только с нашей личностью, а тот, над которым мы не властны всегда только со смертью. Это видно из сравнения таких текстов: «что город, разрушенный без стен, то человек, не владеющий духом своим», «не будь духом твоим поспешен на гнев», «смиренный духом» – с одной стороны и с другой – «человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти» – это тот «дух», который идёт после смерти «к Богу». (Еккл.8:8; 12:7; сопоставить с – Еккл.7:9; Пр.25:28; 29:23; 16:19;) Никогда и нигде эти понятия не перемешиваются и не накладываются одно на другое.

Нигде не говорится, что «дух», который уходит после смерти – это наша личность, могущая жить отдельно от тела. Кроме этого тела и этой жизни у нас, по природе ничего больше нет – со смертью тела, умирает и наша личность, когда «выходит дух его и он возвращается в землю свою, в тот день исчезают все помышления его». (Пс.145:4;) Итак: после смерти у нас «исчезают все помышления». И «прах» это не только тело, отдельное от духа-личности, а мы полностью прах, Бог сказал Адаму:«прах ты и в прах возвратишься». (Быт.2:7; Быт.3:19;) Да, всё что у нас есть – это чудесно сконструированное тело, созданное для вечной жизни, без смерти! А «дух», что идёт к Богу – это «дыхание жизни» или «дыхание духа жизни», которое Он «дал», когда сотворил первого человека, а каждый из нас уже, получил его при рождении – передаётся дух от жизни к жизни. (Быт.2:7; 6:17; 7:21-23; Пс.77:39; Иов 27:3;) В Библии, как и сейчас, слово «дышащий», является синонимом слова живой. (И. Нав.11:11; 3Цар.17:17; Аввк.2:19;) Так же и слово: «дух» имеет значение – жизнь. (Иер.10:1-14; Иез.37:1-10; Откр.11:11;) И не дух уходит из-за смерти тела, а тело умирает, потому что дух, т. е. жизнь, покидает его. (Пс.103:29; 145:4; Иов 34:14,15; Суд.15:18,19; Иак.2:26;) И к нашей личности и сознанию этот дух не имеет никакого отношения, так как и у животных такой же дух: «одно дыхание у всех» и «кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх и дух животных сходит ли в низ, в землю?», другими словами: никто не знает! Т. е. по другим словам Екклесиаста неизвестно ещё, идёт ли дух, вообще, к Богу. (Еккл.3:19-21;) Следовательно, когда он говорит, что «дух возвратится к Богу, который и дал его», то он имел в виду создание первого человека, где только Бог мог «вдунуть в него дыхание жизни». И поэтому только Бог может взять этот дух, в смысле, что только Он может его и вернуть обратно! (Быт.2:7; Еккл.12:7;) Да, Бог чудесным образом запустил «механизм жизни», и никто – ни учёные, ни Дьявол не в силах повторить это. Только Бог знает рецепт жизни, и только Бог может снова воссоздать тело и вдохнуть в него жизнь, как сделал это Иисус, оживив Лазаря. Поэтому-то, Иисус, умирая, сказал: «в руки твои передаю дух мой», в смысле – вспомни и позаботься и Бог вернул Ему его – воскресив из мёртвых. (Дн.7:59; Лк.23:42,43,46; 8:52-55; 12:4-7; 20:37,38;)

Другое употребление слова дух в Библии, в отношении нас, связывается с нашими эмоциями и разумом, которые надо контролировать. (Ин.11:33; 13:21; Лк.10:21; Дн.17:16; Фил.2:19; 2Кор.7: 13; Авк.1:11; Мал.2:15,16; Еккл.7:9; Пр.15:13; 16:19; 17:22; 18:14; 20:27; 25:28; 29:23; 1Кор.2:11; Еф. 4:23;) Следовательно, «дух», которым мы можем и должны «владеть» и который связан с нашей личностью отличается от «духа», идущего к Богу со смертью тела, которую мы «не властны» контролировать. И, как «дыхание духа жизни» наполняет кислородом каждую клеточку нашего организма, так и «дух ума нашего», как воздух, пронизывает всего нашего «внутреннего человека». Другими словами – это наше сознание, наш склад ума, влияющие на всю нашу личность, на наши мысли, чувства, поступки. Воздух в комнате может испортиться и тогда комнату необходимо проветрить. Так и нам нужно «обновиться духом», чтобы стать новой личностью. (Еф.2:1-3; 4:22-24; Рим.12:1,2,11; 2Тим.1:7; 4:22;) Библия в 1Фес.5:23 не учит, что у нас есть три составляющие, как в матрёшке – дух, душа и тело, из которых: тело превратится в прах, дух это духовное тело, которое идёт к Богу, а с душой ещё что-нибудь происходит. Нет, как мы увидели «освятиться» и быть порочным или «без порока» может только «дух ума». Система, обеспечивающая наш организм кислородом и другие жизнеобеспечивающие процессы нашего организма всегда святы и беспорочны, как часть гениально сотворённой Богом совершенной природы!!!! (Быт.1:31; 2:7; 7:22;) Душа и дух часто является синонимами словам: сердце, внутренность, чувства и эмоции. (1Пт.3:4; 1Пар.28:9; Еф.6:5-7; Рим.2:14,15,25-29; Пр.15:13; 17:22; Пс.83:3; 77:8; Мф.26:38; Ис.1:14; Лк.1:46,47; 1Цар.1:10,15; Ос.4:8,9, 11,12; Дан.2:1,3; 5:20; 7:15;) Итак, два слова в 1Фес.5:23: «душа и дух», оба являются синонимами «нашего внутреннего человека» и просто подчёркивают различные его проявления, как например, разум и чувства, что является деятельностью центральной нервной системы тела, а не какой-то, могущей жить отдельно от тела духовной части! (Рим.1:9; 2:15,28,29; 7:6,22,23; 8:16; 2Кор.4:16; Евр.4:12; 8:10; Тит.1:16; Фил. 4:7;) Другими словами там говорится: «и ваше мышление и чувства и тело должны быть без порока». (1Кор.6:9-20; 2Кор.7:1; Мк.12:30;)

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 2:33 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
Не все так просто. Жаль иннет у меня до 19.00,нет времени на исследование.Может и получиться ч\з время завести иннет.
Все же попробую ответить Вам. Деяния 17:16-дух Павла,т е совесть "возмутилась"
Или-Римл 8 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Т.е.молитва-функция духа в человеке.
Так же знание на самом деле от Духа Божьего приходит к человеку.
Римл 8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
Все это не означает,что дух или душа как некая индивидуальность после смерти тела мыслит и живет,нет конечно. Бог забирает дух(т.е Свое) и человек УМИРАЕТ.Иначе,отчего искупил нас Иисус?От такого блаженства пребывать в высших мирах? :?:
Но и нельзя думать ,что человек так просто устроен,как Вы пишите.
Дух в нас нечто непостижимое,Богом данное.Можно осознавать и видеть его проявления.Но научно описать-врядли.
Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 3:00 pm 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Anastasiya писал(а):
Деяния 17:16-дух Павла,т е совесть "возмутилась"Или-Римл 8 26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Т.е.молитва-функция духа в человеке.


Хотя в Рим.8:26,27 скорее всего имеется Св. Дух, а не наш, но в остальном всё говорится о духе-разуме и дух-дыхание, которое покидает нас при смерти, тут ни при чём!

Цитата:
Так же знание на самом деле от Духа Божьего приходит к человеку.Римл 8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.Все это не означает,что дух или душа как некая индивидуальность после смерти тела мыслит и живет,нет конечно.

Даже, если допустить, что все знания даются нам от Духа Святого, то опять же, причём здесь дыхание и смерть?

Anastasiya писал(а):
Бог забирает дух(т.е Свое)
Бог не забирает дух, а дыхание само покидает нас, когда человек умирает!
Anastasiya писал(а):

Иначе,отчего искупил нас Иисус?
Так от чего же искупил нас Иисус? Чтобы мы не умирали и дыхание не покидало нас никогда!

Anastasiya писал(а):
От такого блаженства пребывать в высших мирах?
Это действительно знак вопроса(?) о чём это?

Anastasiya писал(а):
Но и нельзя думать ,что человек так просто устроен,как Вы пишите.
Интересно, где же это я так написал, что чел. так просто устроен - без всяких летающих в тонелях душ, не значит просто! (песмотрите хотя бы "Институт Муди" или Харуна Яхью)

Anastasiya писал(а):
Дух в нас нечто непостижимое,Богом данное.Можно осознавать и видеть его проявления.Но научно описать-врядли.
Конечно, если строить небиблейские гипотезы, а по Писанию всё ясно и просто - только не надо мозг выворачивать и быть заранее предубеждённым!

стефан писал(а):
Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Кол.3:10!

И ещё: а что Ададуров теперь тоже в душу пархающую верить стал?

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 3:48 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
Отвечаю
1.У каждого свое понимание различных вопросов.
Если Вам интересно мнение Ададурова,пож.зайдите на его сайт и пишите ему по электронке,у него нет тех. возможности заходить на форум поэтому ЗДЕСЬ обсуждать некорректно.
PS подпись внизу моих сообщений просто для того,что бы дать желающим форумчанам возмодность ознакомится с сайтом Ададурова или с ним лично связаться.

_________________
Sola scriptura


Последний раз редактировалось Anastasiya Сб июн 16, 2012 4:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 3:52 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
2.Еккл 12:7
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:00 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
стефан писал(а):

Anastasiya писал(а):
Но и нельзя думать ,что человек так просто устроен
Дух в нас нечто непостижимое,Богом данное.Можно осознавать и видеть его проявления.Но научно описать-врядли.

Конечно, если строить небиблейские гипотезы, а по Писанию всё ясно и просто - только не надо мозг выворачивать и быть заранее предубеждённым!

Математическими и физическими законами нельзя описать "устройство"и "действие" духа.Так понятно?
А вот исследовать химич. и т.п. процессы в организме-возможно,хотя даже клетка супер сложна.

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:31 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
То,что Вы назвали "дух-разум" и эмоции тоже-и есть душевное проявление в человеке.
"психе" по -гречески "душа".Наука психология как раз и занимается изучением человеческого разума,воли и эмоций. Плотское начало т е плотские инстинкты,либо управляется разумным,либо подавляют работу разума и эмоции человека .

Иакова 3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная бесовская,

Вот от Духа Божьего и исходит МУДРОСТЬ,СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ!!!

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:34 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:18 am
Сообщения: 1330
Anastasiya писал(а):
То,что Вы назвали "дух-разум" и эмоции тоже-и есть душевное проявление в человеке.
"психе" по -гречески "душа".Наука психология как раз и занимается изучением человеческого разума,воли и эмоций. Плотское начало т е плотские инстинкты,либо управляется разумным,либо подавляют работу разума и эмоции человека .

Иакова 3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная бесовская,

Вот от Духа Божьего и исходит МУДРОСТЬ,СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ!!!

Каким материальным органом Вы собираетесь Мудрость Божью воспринять?

_________________
Sola scriptura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 8:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
Стефан, скажите, а что за "духи праведников, достигших совершенства" (Евр.12:22,23) пребывают с Богом в Небесном Иерусалиме? И кто такие праведники великого множества людей, восхваляющие Бога вместе с ангелами пред Его престолом? (Отк. 7:11-15)? И каким образом Христос мог проповедовать духам мертвых, которые погибли в Потопе (1 Пет. 3:19,20,4:5,6)?

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 9:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 8:47 am
Сообщения: 2270
стефан писал(а):
Православные, как всегда, "в умствованиях своих" "заплутали в трёх соснах", "а ларчик просто открывается" - просто надо несколько дней не читать Фиофилактов, не смотреть на иконы, не слушать колокольный звон и не нюхать ладан (все эти парадоксы православия давно известны и не требуют отдельного сайта) и тогда немного протрезвев, обратиться исключительно к Слову Бога и ответить себе на такой вопрос: так как же всё-таки Павел верил и учил Христос, в то и о том, как "мертвые во Христе" встретятся с Ним, "ныне же" сразу после смерти или "при последней трубе" "в пришествие Его", через воскресение?!


стефан, скажите, а почему тысячи евангельских христиан, которые обращаются исключительно к Слову Бога, приходят к иным результатам, нежели вы? И почему вы вообще уверены в том, что понимаете Библию правильно? Где гарантия этого? Скажите, что основываетесь только на Писании? Ну, так тысячи христиан говорят и поступают точно также, но к выводам приходят совершенно разным!

_________________
"Лучше ошибиться в любви, чем в ее отсутствии" (бл. Августин Иппонский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточное состояние в НЗ
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:53 am 

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:25 pm
Сообщения: 5721
Откуда: Луганщина
Anastasiya писал(а):
Отвечаю
1.У каждого свое понимание различных вопросов.
Если Вам интересно мнение Ададурова,пож.зайдите на его сайт и пишите ему по электронке,у него нет тех. возможности заходить на форум поэтому ЗДЕСЬ обсуждать некорректно.
PS подпись внизу моих сообщений просто для того,что бы дать желающим форумчанам возмодность ознакомится с сайтом Ададурова или с ним лично связаться.

Понятно, что у каждого своё понимание различных вопросов, как и в фильме "Мимино" при обсуждении, как в городе на электричестве играют, тоже было своё понимание этого вопроса, но это не значит, что оно даже приблизительно верное. И вот мне непонятно, почему люди имея своё понимание вопроса, уровня "Мимино", лезут в проповедники (мы уже не СИ, можно не здавать отчёты!), особенно барышни, сидели бы лучше шили рабахи, воспитывали детей, умывали ноги святым, на крайний случай!
***М***
3. На форуме запрещается:
3.3 Употребление любых выражений, оскорбляющих личность собеседника.
3.4 Дискриминация людей на почве: расы, национальности, пола или веры.
стефан
получает устное замечание.

(Иак.3:1; Дн.9:36-39; 1Кор.14:34,35; 1Тим.2:9-15; 5:9,10)

А мнение Ададурова, как Ададурова мне совсем не интересно - я знаю, кто такой Ададуров. И обсуждать его я не собирался, просто спросил в удивлении "да" или "нет" и всё.

_________________
"Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе, о том размышляй; ибо не нужно тебе, что сокрыто.... ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron