Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 1:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
fileia, если можно кратко (без доказательств его существования) в какого именно бога вы верите?

В действительного, а не мнимого Бога. Есть только Один истинный Бог. Бог Библии. Который обладает абсолютным совершенством качеств характера, способностей тела и верховенством. Вообще слово бог, как его представляет Писание, означает сильную могуществунную личность. Потому Библия и людей называет богами. Вы правы когда говорите, что есть множество богов. Но есть только один Истинный Бог, который создал все, все остальные по сравнению с Ним божки. Сравните различных богов, с их описанием характеров, как они описаны в Римских, Греческих, Индийских, Скандинавских, Индейских и др. преданиях, с Богом Библии, и увидете разницу. Сколько не хватает этим мнимым богам в характере и силе, в сравнении с Богом Библии.
Цитата:
Почему именно этот бог, а не другой из тысячи других? Существовавших за всю историю человечества.

Чтобы это пояснить, надо сделать анализ всех мифов разных народов и убедится. что их боги были развратными, завистливыми, мстительными, обманывающими, самолюбивыми и в большинстве своем смертными, имеющими свое начоло божками. Они часто воевали и ссорились между собой, людей вообще не считали за людей, а за вещь. Все это можно описывать до бесконечности. И в каком контрасте по отношению к таким богам, стоит Бог Библии. Тому кто не познал истинный характер Бога Библии, очень трудно объяснить, какая пропасть стоит между божками разных мифов и истинным Богом. В действительности это даже не пропасть, а два разных континента.
Цитата:
Как вы относитесь к тому что поиски бога ведутся за деньги желающих найти бога (церквей или других духовных институтов)?

Крайне отрицательно. Это беспелозный и душевредительный труд. Бога постичь (познать Его истинный характер) возможно только индивидуально, посредством наших умственных и душевных качеств привязываемым к духовным вещам. То что могут дать всякие институты, это просто набор знаний, не несущих эмоциональную окраску. Эти две вещи (личное познание и набор знаний) писание разделяет на Истину и Духа Истины. Вы можете с помощью какого-либо собрания получить какую-то Истину относительно Бога. Но получить Духа Истины, возможно только при индивидуальном познании.
Цитата:
Ведь очевидно, что они сто процентов его найдут, даже если его там и небыло. Потому как деньги затрачены и съедены. И затраты должны окупиться результом найденных "фактов" подтверждающих существование и т.д.

По моему мнению, в любом собрании, где присутствует материальная заинтересованность, где духовные служители получают зарплату, или материальную выгоду, есть отступничество от первичного учения, которое подал Иисус. Что все, что делается для духовной пользы, должно вознаграждаться и духовными благословениями. Тот кто вводит маммону в дом Божий не может иметь полной Истины, ни тем более Духа Истины.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 2:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 2:18 am
Сообщения: 1221
Откуда: Internet, gorizont-forum.ru
[quote="fileia"]

Вы видимо не знакомы, с своим истинным Богом...
Он кстати тоже самолюбив и довольно агрессивен по ВЗ. Особенно эта агрессия выливается в сторону тех кто не поклоняется ему. Результом служили разрушенные города Ханаана, это как минимум.
Здесь он проигрывает божкам тем что они более полит-корректны с утверждением "истинный":)))
Отношение к людям в ВЗ, работорговля вполне нормально уживалась и имела место в законах ВЗ.
А неиудей в иудейском обществе того времени, так эт вообще не человек. Это что то вроде жЫвотного.
Про то что израиль будучи народом бога никогда не ссорился между собой тоже не правда. Разделенное оно было, на колена и царства.
Так чем же отличилась культура ВЗ от соседних культур того времени? Высотой и жестокостью своего закона?

_________________
Язычник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 3:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
Вы видимо не знакомы, с своим истинным Богом...
Он кстати тоже самолюбив и довольно агрессивен по ВЗ. Особенно эта агрессия выливается в сторону тех кто не поклоняется ему. Результом служили разрушенные города Ханаана, это как минимум.
Здесь он проигрывает божкам тем что они более полит-корректны с утверждением "истинный":)))
Отношение к людям в ВЗ, работорговля вполне нормально уживалась и имела место в законах ВЗ.
А неиудей в иудейском обществе того времени, так эт вообще не человек. Это что то вроде жЫвотного.
Про то что израиль будучи народом бога никогда не ссорился между собой тоже не правда. Разделенное оно было, на колена и царства.
Так чем же отличилась культура ВЗ от соседних культур того времени? Высотой и жестокостью своего закона?

Если бы вы знали план Божий, вы бы так не говорили. Давайте разберем все ваши замечания по пунктам. Покажите по Писанию где Бог самолюбив. Требовать то, что тебе принадлежит по праву не самолюбие. Бог творец всего, всей вселенной и потому Он по праву может требовать к себе почтения и чувства благодарности. Это законно и не противоречит ничему. И это не самолюбие, а разумная оценка своего вклада и получение за это уважения. А вот если какоя-то несовершенная личность требует такого уважения и притом незаслуженно, то это уже самолюбие.
Теперь о Божьей агрессии. необходимо отметить что одним из Божьих качеств является справедливость, а не только любовь. И эти два качества не могут противоречить один другому, но действуют в абсолютной гармонии. Более того, Писание говорит, что справедливость является основой Престола Божьего. То есть Любовь божья не может начать действовать, если справедливость божья нарушена и не удовлетворена. Бог Свою любовь в полноте показал в Новом Завете тем, что отдал сына Своего, для того, чтобы каждый кто в него верит не умер, но имел жизнь вечную. А когда Бог показал Свою справедливость??? В старом Завете. Именно потому, что еще не было Выкупа, Бог не мог получить удовлетворения Своей справедливость за первородный грех, и потому Божья справедливость действовала первой в Старом Завете. Поэтому создается впечатление, что Бог жесток. Спараведливость не знанет прощения или милосердия, она требует ровно столько сколько было нарушено. Израильский народ, заключил с Богом договор относительно того, что будет выполнять все требования своего закона, взамен на обещание вечной жизни. Но все они нарушали этот договор, за что по справедливости на них приходили штрафные санкции. Что касается одобрения Богом уничтожения Израилем народов Ханаана, то это было по причине их великой моральной деградации и их поголовного заболевания всякими венерическими заболеваниями. Кроме того, в свете того, что все они будут иметь воскресение из мертвых, по причине жертвы Христа, то это мнимая жестокость оправдана. Что такое сокращение жизни на несколько десятилей, которая сохраняет сильно деградированных грешников от еще большей моральной деградации и причинения вреда себе и длижним, по сравнению с возможностью получить вечную жизнь при лучших условиях Тысячилетия. Теперь по поводу работорговли. Бог нигде в Писании не санкционировал этого. Евреи переняли это от своих соседей. Бог терпел это. Также как Он терпел и то, когда они решили избрать себе царя, хотя Бог этого не санкционировал. Наоборот, в их законе было очегнь четко прописано, как надо обходится с вдовами, сирота и бедными. Но многие евреи не исполняли этого, и делали рабами даже своих соплеменников-должников. За эти нарушения на них приходили всякие наказания. они сами становились рабами у других народов.
Цитата:
А неиудей в иудейском обществе того времени, так эт вообще не человек. Это что то вроде жЫвотного.
Про то что израиль будучи народом бога никогда не ссорился между собой тоже не правда. Разделенное оно было, на колена и царства.

Все это не было с одобрения Бога. Если кто-то называется народам Божьим, это не значит что такие уже совершенные люди и всегда поступают по воле Божьей.
Цитата:
Так чем же отличилась культура ВЗ от соседних культур того времени? Высотой и жестокостью своего закона?[/

Покажите хоть одну заповедь или правило из Закона, который записан в книге Левит, которое бы указывало, что оно жестоко или несправедливо. Если люди поступают не по этим правилам, то Бог в этом не виноват. Разве заповедь почитать отца и мать, жестока или несправедлива? Или это будет родительским самолюбием требовать такого почтения от своих детей, которых они растили и воспитали? А насколько Бог вправе требовать к себе почтения? Или это самолюбие? Или заповедь любить ближнего своего, как самого себя, это жестоко или самолюбиво? Это правило дал сам Бог, так неужели Он может одобрить, чтобы кто-то делал из своих ближних рабов? Так можно разобрать любое правило Бога и убедится, что ни одно из них не жестоко или несправедливо.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 9:31 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
Эко вы кидаетесь верой то ученых умов, ИМХО вера это не факты.
Или вы можете ДОКАЗАТЬ существование БОГА?

Читайте не только короткие посты, но и длинные. Там приведены несколько доказательств.
Цитата:
А вас уже с ним познакомили (с планом )?
Он находится в Библии.
Цитата:
3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. (Иов.41:3)
А чего спрашивается Он тогда с человека требует по СВОИМ меркам?
Ну так и отмерял бы по человеческим меркам, да спрашивал бы с нас не как с СЕБЯ, а ИМХО как с людей, раз мы так мелочны пред ним?

Бог сотворил человека совершенным, а потому по справедливости требовал от него совершенного послушания и поступков и меньшего принять не может. То, что человек впал в грех не означает, что Бог должен снизить критерий. Придет время, когда все желающие смогут достичь вновь совершенства и опять соблюдать неизменные требования Бога.
Цитата:
Чем заслуживает личность ПРАВА для начала называться личностью?
Тем что жизнь дал?
Так миллионы матерей жизни дают детям и бросают их, на холод, на голод, страдать и умирать, найди 10 отличий Его от них?
Бог никогда не оставлял Свой народ. Это может вам подтвердить любой верующий. Что касается неверующих, то они сами, своим неверием отказались от Его опеки. Перфразируя ваши слова - дети сами брасают своих родителей, отказываются от их опеки и как блудный сын идут жить по своему уму, часто терпя страдания и голод. Евр.13:5 Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?"
Цитата:
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: (Иов.38:3)
Так что кто ты такой?
Таракан.
Или ходи пресмыкаясь всю жизнь (если боишься Его) или живи свободно, но не значит что бессовестно ибо есть те, кто по природе законное делают.
А по природе, это далеко не те....но об этом в другой раз

Посмотрите по Стронгу, какие еще существуют варианты перевода слов "спрашивать" и "объяснять". Здесь Бог не требует с "таракана" отчета, а приглашает Иова к беседе и размышлению, что само посебе уже большая честь. Если бы вас кто-то из великих мира сего (например покойный Солженицын) пригласил к беседе, вы бы наверняка посчитали бы это честью. Тем более Бог.
Цитата:
Тю... и чего тогда было ля ля о том, что любовь не ищет СВОЕГО, но блага другого?

Любовь это не синтеминтальное или инфанитильное чувство. А добрая воля. Отец который любит своего сына, наказывая его не проявляет прощения и милосердия, но проявляет добрую волю. Можно приводить множество примеров, когда в любви отстутствует то или иное качество, но всегда будет присутствовать добрая воля. Потому добрая воля является сердцевиной любви. И эта добрая воля не может позволить на то, чтобы нарушалась Божья справедливость. Более того, Божья любовь, в своей высшей степени была показана в том, что Бог отдал сына Своего, для удовлетворения справедливости. И в этом Бог не искал Своего, но блага другого.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 5:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 4:35 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва
fileia писал(а):
Во-вторых, чтобы найти Бога, инструменты ученого не помогут, для всякого исследования необходимо применять правильные инструменты.

Минуточку... Это утверждение противоречит ранее высказанному Вами:
fileia писал(а):
все, что какой-либо исследователь может фактически сказать в этом деле, сводится к тому, что это он не смог увидеть Бога через исследование. Этого он не может сказать за других; ибо множество других заявляют о том, что они путем своих исследований нашли сверхсущество - Бога.

Итак, мы пришли к тому, что средствами естественнонаучного исследования доказать существование Бога невозможно. Отрицание этого несомненного постулата и было началом моего непонимания Ваших слов.
Цитата:
Для поиска Бога, нужны наблюдение, личный опыт, логика, здравый смысл, везде наблюдаемый порядок.

Иными словами, элементы не научного-опытного подхода, а чисто субъективного. Я с этим не спорю.
Цитата:
в-третьих, эксперименты медиумов и спиритуалистов

Я хотел бы пообщаться с учёным-спиритуалистом, признанным в научном мире.
Цитата:
Не надо крайностей.

Это лишь пример. Две посылки "у верующих есть некие анатомические особенности" и "человек создан для религии" так же не связаны между собой.
Цитата:
Да, увы, таким проще верить, что природа не обладающая разумом, создала разум, создала то, чего сама не имеет. Зато нет никаких моральных обязательств перед высшей силой. Ну-ну.

Из Вашего текста прямо вытекает, что таковые и не могут поверить "как надо".
Цитата:
По поводу других есть что сказать?

Есть. У философии, особенно основывающейся на личном опыте, здравом смысле и т.п., очень широкое пространство следствий. Мысля в направлении, указанном Вами, конечно, мы придём к признанию существования Бога (ещё, замечу, далеко не Библейского!). Но кто помешает двинуть другим путём? Например, "засунуть" разумную первопричину в глубь веков? Или признать разум присущим всему творению (почти пантеизм)?
Цитата:
Эксперименты медиумов и спиритуалистов, которые доказывают, что существуют духовные личности.

Повторю: научные эксперименты. Отвечающие критериям повторяемости, наблюдаемости, дающие представление о природе и общих свойствах объектов и т.д.
Цитата:
на страуса, который прячет свою голову в песок.

Страусы никогда не прячут голову в песок. Им там нечем дышать.
Цитата:
Обращают внимание на вторичное, а на автора этих законов нет.

Ну почему? Есть компромиссные варианты, "Бог Эйнштейна", например...

_________________
"Пусти меня! Сам пойду дальше!
Сегодня я стал много старше
И понял, что смысла хватает, да вера прокисла..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 8:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
Итак, мы пришли к тому, что средствами естественнонаучного исследования доказать существование Бога невозможно. Отрицание этого несомненного постулата и было началом моего непонимания Ваших слов.

Потому что все приборы ученого предназначены для исследования материии. А Бог Дух. Да и не в этом дело. Бог в любом случае не откроется через эксперимент. Чтобы открыть Бога нужно нечто другое.
Цитата:
Я хотел бы пообщаться с учёным-спиритуалистом, признанным в научном мире.
Я о таких не слышал. Знаю только, что ученые проверяли медиумов и спиритуалистов и в некоторых случаях пришли к выводу, что на их сеансах присходили сверхестественные вещи, которые невозможно объяснить никакими законами.
Цитата:
Из Вашего текста прямо вытекает, что таковые и не могут поверить "как надо".

Увы деградация повлияла на всех не одинаково. Те кто не могут поверить сейчас, в век зла, поверят в золотом веке Тысячилетия. Когда сами увидят все своими глазами.
Цитата:
Есть. У философии, особенно основывающейся на личном опыте, здравом смысле и т.п., очень широкое пространство следствий. Мысля в направлении, указанном Вами, конечно, мы придём к признанию существования Бога (ещё, замечу, далеко не Библейского!). Но кто помешает двинуть другим путём? Например, "засунуть" разумную первопричину в глубь веков? Или признать разум присущим всему творению (почти пантеизм)?

Давайте попробуем двинуть другим путем. Например пантеизма.
. Слово пантеизм, является греческим производным словом. Оно состоит из слов пан (все) и теос (Бог). Этимологически оно означает все-бог. Данное слово употребляется для определения теории о том, что все есть Бог, т.е., Бог является общей суммой всех вещей. Бог и вселенная, в значении всех вещей, означают, согласно пантеизму, одно и то же. Каждая и всякая вещь является частью Бога. Соответственно, планеты и солнца [звезды - ред.] всех солнечных [звездных - ред.] систем и все, что находится в них или связано с ними, является Богом.
Создателем пантеизма в христианстве был Барух Спиноза, еврей, который родился в 1632 г., а умер в 1677 г., который в молодом возрасте был отлучен от еврейств за свои неортодоксальные взгляды. Хотя он и заявлял о том, чтобы принимать и Старый и Новый Заветы, он делал это, однако, с предостережениями, в значительной мере подобно предостережениям наших современных высших критиков, отцом которых он мог бы уместно быть назван. Пантеизм лежит в основе буддизма и индуизма; а Авиценна, наибольший философ магометанства, был пантеистом. Поэтому пантеизм является саженцем, инородным для христианского грунта, и находится в оппозиции относительно Библейского взгляда на Бога. Уклоняя наш беглый быстрый взгляд от языческой и магометанской форм пантеизма, мы будем рассматривать его таким, каким он проявляется в христианстве; хотя мы можем сказать в похвалу Номинальной Церкви, что она никогда не санкционировала его; также ортодоксальное еврейство никогда его не утверждало. Поэтому теория пантеизма противоположна взглядам о Боге, как телесному, так и духовному Израилю. Спиноза как философ старался свести все вещи в одну субстанцию для того, чтобы достичь, по его мнению, простоты философичного мышления. Эту единую субстанцию он назвал Богом, и заявил, что Он или она имеет два свойства: протяженность и мышление. Данная единая субстанция, согласно его мысли, является существом, и как такая является Богом, неотъемлемыми свойствами Которого является протяженность и мышление. Иные пантеисты считают эту единую субстанцию за субстанцию духовную, а некоторые другие рассматривают ее как субстанцию материальную; однако большинство из них уклоняются от ее определения, как первого, так и второго - факт, который сильно свидетельствует против их доктрины, что есть только одна субстанция.
Взгляд пантеистов заставляет их отрицать личность Бога и даже личность человека, поскольку они утверждают, что все - их Бог - является определенной числовой единицей. Люди, как они учат, не имеют никакой индивидуальности, а потому не имеют и личности. Пантеисты также отрицают обладания их Бога умом. Их взгляд отрицает не только личность и разум у Бога, но, вследствие такого возражения, а также характера их взгляда, они также отрицают Его свободу воли и, вместе с этим, свободу воли человека. Определяя Бога как все, что вокруг Него, конечно, ничто не могло бы влиять на тот вид свободы, который они приписывают Ему; ибо, согласно их взгляду, вне Него и нет ничего - все вещи являются Его частями. Пантеисты заявляют, что Бог свободен потому, что Он действует по закону Своего бытия и через это не имеет свободы выбора, а делает то, что Он делает из необходимости Своей сущности - сущности вселенной. Итак, слепой детерминизм [общая причинная обусловленность мышления - ред.], а не свободный выбор, является Его свободой, которая не является свободой воли, поскольку свобода воли означает свободу выбирать или отбрасывать одну, другу или третью вещь. Этот самый детерминизм заставляет и человека делать то, что он делает; таким образом, человек, согласно пантеистическому взгляду, тоже не имеет свободной воли. В результате, пантеисты также отрицают моральную обязанность человека и потому утверждают, что добрые и плохие поступки, мотивы, мысли и слова людей подобны поступкам, мотивам, мыслям и словам Бога, поскольку люди являются частями Бога, по сути Его высочайшими видами. Итак, они не делают никакого различия между добром и злом как свойствами, за исключением того, что эти свойства могут иметь приятные или неприятные влияния со стороны одного или другого человека, который проявляет их. Таким есть краткое объяснение пантеизма как теории о Боге, которую, как небиблейскую, неразумную и нефактическую, мы отбрасываем. Теперь мы перейдем к опровержению данного ошибочного взгляда о Боге, так как мы сделали это и с другими подобными взглядами.
Прежде всего, мы выступаем против взгляда пантеизма в отношении того, что он является просто недоказанным предположением. Вопреки фактам, которые мы представили при нашем рассмотрении материализма, данный пантеистический взгляд отрицает, что существует две субстанции - духовная и материальная, и ссылается только на одну субстанцию: другие из пантеистов утверждают, что этой единой субстанцией является субстанция духовная, другие же из них заявляют, что она материальна, а большинство из них уклоняется от решения относительно того, чем является данная субстанция. Такое состояние является фактическим опровержениям их же заявления о том, что субстанция является числовой единицей. Их желание относительно существования только одной субстанции, приводит к тому, что им легче и приятнее мыслить о философии бытия, а это не может быть принято как доказательство правдивости их фундаментального принципа. Самоочевидные принципы в определенном аргументе могут быть приняты и без доказательств; но тем не менее мы не можем делать этого по отношению к принципам, которые не являются очевидными сами по себе, что имеет место в деле, которое обсуждаем. Что касается принципов, которые не являются самоочевидными, то мы оправданы в том, что требуем их доказательства; и ни одно доказательство никогда не было выдвинуто для пантеистического фундаментального принципа. Поэтому данный принцип является недоказанным предположением, в противовес утверждению, что есть личный Бог – утверждение, которое имеет в свою поддержку множество убедительных доказательств, а данное опровержение не имеет ни одного доказательства в свою пользу, будучи ничем большим, как только простым бездоказательным предположением - догадкой, которую мы, как мыслители, должны отвергнуть.
Вдобавок, не только основной принцип пантеизма, что существует только одна субстанция, является недоказанным предположениям, но и основанная на таком предположении теория, что всем есть Бог, является также определенным предположениям, и ни одно доказательство не было до сих пор приведено. Каким образом пантеисты знают, что вселенная является Богом? Чтобы знать такую вещь, кто-то должен быть всемогущим, вездесущим и всезнающим, и, благодаря проявлению таких свойств, быть способным сказать со знанием всех фактов и всего существования, что ничто другое, а только вселенная и ее вещи являются Богом. Конечно, ни один пантеист не обладает такими свойствами, и потому не может обладать знанием, которое доказывало бы, что Богом является вселенная и ее вещи. Их отрицание воли как возможности выбора, т.е., воли в правильном значении этого слова, равно невозможно для доказательства. То же может быть сказано об их отрицании наличия у Бога умственных способностей. Вселенная переполнена доказательствами, которые противоречат этим двум утверждениям. Кроме того, они также не могут выдвинуть ни одного доказательства в пользу того, что мы не являемся индивидуумами и что не обладаем личной волей. Что они могут предложить как доказательство для своей мысли, которая не делает различия между такими понятиями как добро и зло - хорошо и плохо? Существуют еще и другие взгляды, которые логически вытекают из пантеистических безосновательных предположений, что существует только одна субстанция и что все является Богом. Эти представленные недоказанные предположения и их заблуждения логично следуют одни за другим. Разве не должные мы, правильнее, сделать вывод, что предположения, которые тянут за собой такие ошибочные следствия, должны сами по себе быть полностью ошибочными?
Принцип, который лежит в основе пантеизма - что существует только одна субстанция - противоречит фактам. Опыт и наблюдения удостоверяют, что существует две субстанции: духовная и материальная. Как пример этого мы приводим бесспорные факты спиритических явлений - доказанных в многочисленных случаях, путем подвергания их наиболее скрупулезным научным проверкам, которые проводились такими учеными как сэр Оливер Лодж и профессорами Хислоп и Ломбардо - как доказательства реальности духовных личностей. Существование таких духовных субстанций, как элемент жизни и эфир, являются другими доказательствами реальности духовных субстанций, тогда как ощутимые для чувства вещи вокруг нас являются доказательствами существования материальных субстанций. Данные факты разбивают фундаментальное предположение пантеизма, что вся субстанция является только одной субстанцией. Кроме того, тот факт, что никакого мышления не может быть в животном творении без объединения духовной субстанции, называемой элементом жизни, с определенным устроенным материальным организмом (ибо бессознательность всегда наступает во время их разъединения), является еще одним доказательством того, что существуют две субстанциальные сферы: духовная и материальная. Итак, факты доказывают, что основной принцип пантеизма, вместо того, чтобы быть самоочевидной истиной, является нефактическим предположением. Это, конечно, опровергает теорию в целом; ибо оно оставляет ее без основы, на которую она может установить свои шаткие стопы.
Взгляд пантеистов, что Бог, будучи идентичным вселенной неотделим от вселенной, также безоснователен; ибо это означает, что Он создал Сам Себя, т.е., вселенную. Если есть что-то правильным в науке, то им является утверждение о том, что определенная причина предшествует следствию, вызывает его и отличительна от него. Но здесь мы встречаем теорию, которая отождествляет причину и следствие, а это означает, что ничто создало все, и что оно действовало перед своим существованием и существовало перед своим существованием. Формула пантеистов, изложенная в их латинском выражении “natura naturans et natura naturata”, т.е., “природа создает природу и природа создала природу”, как определенная попытка для объяснения бытия их Бога, является удивительной частью бессмыслицы, которая только может быть найдена во всей сфере так называемой философии. Данная формула, в конечном анализе, означает, что ничто создало все, и что какая-то вещь существовала до своего существования. Доказательства из вышеприведенных нами фактов относительно Божьего вечного существования, Его личности, Его независимости от вселенной и Ее деятельности в нем - все вместе опровергают взгляд о том, что не личностная вселенная является Богом. Бесчисленные факты природы удостоверяют проявление Им воли и потому опровергают предположение, что Он не имеет возможности выбора. Факты нашего сознания и опыт доказывают личность людей; ибо наше осознание себя является первостепенным фактом нашего познания других и вселенной и наших отношений к ним.
Того же вида факты удостоверяют и то, что мы имеем возможность выбирать - т.е., имеем способность обнаруживать волю. Эти самые факты, плюс наша совесть, доказывают реальность относительно моральной обязанности и всемирно известное различие между добрым и плохим, между добродетельным и порочным, чего пантеизм со своим все-богом должен отрицать из боязни сделать своего Бога грешным. Итак, поскольку факты опровергают главные надстроечные принципы пантеизма, равно как и его фундаментальный принцип, то сам пантеизм должен быть фальшивой теорией о Боге; ибо нет ни одного факта, который доказывал бы данную теорию, которая, соответственно, является ничем большим, как только определенным безосновательным предположением. Конечно, если бы мы согласились с двумя основными принципами пантеистов, а именно, что вся субстанция является определенной числовой единицей и что она является Богом, то мы должны были бы признать правильными и другие их принципы; однако, принципы, которые являются результатами таких, как эти два только что упомянутых, принципов, не могут быть правдивыми, и, наверняка, только легкомысленный оппонент пантеизма согласился бы с этими двумя недоказанными и невозможными для доказательства принципами, которые опровергаются всеми соответствующими фактами.
Кроме того, теория пантеизма делает Бог таким, который ошибается и грешит. Если все является Богом, тогда мы, как считают пантеисты, являемся частями или “видами” Бога. Поэтому, когда мы думаем, то не мы (ибо не имеем, согласно данной теории, личного и самостоятельного существования) являемся теми, кто думает, но тем, кто думает, является Бог. Итак, Божьи мысли включают в себя все заблуждения, которые существовали среди человечества от начала создания и до сих пор; и Его мысли и в дальнейшем будут наполнены всякими будущими ошибками! Это означает, что он противоречит Сам Себе так часто, как противоречат одни люди другим. Это приписывает Ему изобретение и подсовывание всяких фальшивых религий и несовместимых вероучений прошлого и настоящего. Это делает Его выдумщиком всех противоречащих теорий философии, науки, искусства, литературы и социологии от времени их появления и до сих пор, а также и будущих теорий такого вида. Это также делает Его автором всего и истинного в религиозных, философичных, научных, литературных и социологических теориях. Таким образом, Он является каким-то смешанным Богом, не совсем безошибочным, но каким-то путаником, который то достигает истины, то ее не достигает, и который то находит заблуждения, то его не замечает - т.е., каким-то исполинским гигантом, странствующим по королевству мышления, который, как правило, блуждает в нем и иногда достигает невыразительного представления правды, тем не менее никогда не доходит к полнейшей правде относительно любого предмета. Каким фальшивым Богом фальшивой истины является Бог пантеистов; ибо Он является наиболее допустимой интеллектуальной путаницей и внутренним противоречием!

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 8:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Но данное дело становится еще худшим, когда мы приходим к сферам моральных и религиозных мотивов и поступков. Бог, согласно пантеизму, на самом деле является тем, кто поклоняется и служит богам политеизма, пантеизма, деизма и теизма, находясь в атеистах, материалистах и агностиках! Бог в действительности был тем, кто приносил человеческие жертвы, включая ужасы культа Молоха! Бог в действительности был тем, кто принимает участие в бессмысленных и вредных обрядах фальшивых религий! Он в действительности является тем, кто падает ниц перед идолами язычества и христианства! Он является тем, кто придерживается различных ритуалов самоискупления для Себя в язычестве и христианстве! Бог в действительности является тем, кто принимает Свое имя напрасно при лжесвидетельствах, кощунствах, чародействах и богохульствах людей! Он есть тот, кто проявляет неверие в Себя, так распространенное в человечестве! Бог является тем, кто не слушается и относится непочтительно к Себе при непослушании и неуважении, которое обнаруживают дети к своим родителей! Он тот, кто убивает Себя при человеческих убийствах и опустошает и губит Себя при войнах и смертных казнях среди человечества! Бог в самом деле является тем, кто совершает прелюбодеяние, и это Сам с Собой, при супружеской неверности, которая случается среди людей! Бог действительно является тем, кто ненавидит, пренебрегает, относится с презрением, завидует, лелеет чувство оскорбления, мести и непримиримости, и это все относительно Себя, при соответствующих поступках Его человеческих “видов”! Бог является тем, кто крадет, обманывает, надувает, одурачивает, фальшивит, грабит, занимается мошенничеством, и вдобавок, делает все это Сам Себе при соответствующих поступках тех же Его человеческих “видов”! Он тот, кто перекручивает факты, оговаривает, клевещет, фальсифицирует и обманывает при соответствующих поступках людей! Бог в действительности является тем, кто проявляет жадность, зависть, скряжничество в духе своекорыстия! Он в самом деле есть тот, кто, при соответствующих поступках Своих человеческих видов, дает Себе волю в пьянстве, обжорстве, в употреблении наркотических средств, балует Себя ленью, находит приятность в спеси, пустом гоноре, относится снисходительно к Себе при малодушии, лицемерии и раздражении! Одним словом, Бог пантеизма является тем, кто давал и далее дает Себе волю в грехах, ужасный список которых указан ап. Павлом в Рим.1:29-31; ибо если люди являются просто видами Бога, частями Бога, то Бог, находясь в них, обнаруживает всякую злобность, которую обнаруживают они. Каким отвратительным Богом является Бог пантеиста! Он даже хуже богов греческой мифологии; ибо со всеми их недостатками, те боги в сравнении с Богом пантеизма были в некоторой мере приличными богами. Конечно, такой Бог, который ошибается и грешит, как Бог пантеизма, является для наших христианских моральных и религиозных чувств Бог мерзким, и мы, по причине Его небожественных мыслей, мотивов, слов и поступков, никогда не желали бы иметь Его как какого-то Бога.
Унижение пантеизмом человека является еще одним аргументом против него. Мы только что увидели, что пантеизм унижает Бога. Теперь мы перейдем к выявлению того, как он унижает человека. Пантеизм унижает человека через отрицание ее личности; ибо, согласно пантеизму, люди не являются индивидуумами, , не являются отдельными и отличительными одни от других и, как таковые, сознают сами себя и других. Человек, согласно пантеизму, является только определенным видом или частью вселенной, которая сама себя не осознает. Это, в результате, приводит к отбрасыванию значительной части человеческого знания, например, самопознания и познание других как отдельных и отличительных. Пантеизм также унижает человеческие моральные способности, отрицая человеческую свободу выбора. Согласно пантеизму, добрый человек ведет себя, ощущает и говорит в зависимости от принципа, который заставляет его вести себя, ощущать и говорить доброе именно так, как он это и делает. Это, конечно, отнимает у него всякую моральную способность, которая выражается в выборе добра через оценивание присущей ему стоимости и отбрасывания зла через отвращение присущий ему не стоимости. С другой стороны, пантеизм делает невиновными наихудших грешников, потому что он отрицает свободу выбора и грешника и приписывает ему порабощение его мотивов, слов и поступков, и принудительный характер таких грешников, что согласно пантеизму, выражается именно так, как, собственно, он и проявляется в жизни - делает грешных бесхарактерными автоматами, которые волей-неволей творят зло. Соответственно, пантеизм делает автоматами как добрых, так и злых, и, таким образом, унижает человечество до состояния животного. Разве не делает эта теория всех их многочисленными видами их пантеистического Бога - частями их Бога?
Вдобавок, это унижение является так же религиозным, как и умственным и моральным. Конечно, такая теория делает человека религиозным автоматом и, в согласии с ней, не может быть никакого различия в добродетели между одними и другими религиозными людьми. В религиозном отношении святое лицо не имеет никакой большей ценности, чем наиболее испорченный поклонник идола - каждый из них, не имея вообще способности обнаруживать выбор в данном деле, вынужден исповедовать ту религию, которую, собственно, каждый из них и исповедует. Вдобавок, пантеизм унижает всякого религиозно в еще более полном значении, он делает всякого неспособным к проявлению относительно Бога некоторых высочайших религиозных способностей человеческого сердца. Отождествление пантеизмом Бога с природой действует пагубно на некоторые религиозные качества человека. Сама идея пантеистов, которая вытекает из размышлений над природой, является идеей силы. Природа наполнена проявлением силы. Отсутствие у природы личности и естественные проявления проклятия склоняют к тому, что обычному человеку природа кажется такой, которой явным образом недостает мудрости, справедливости и любви, хотя следы этих качеств можно увидеть в природе, которая окружает человека; но при ограничении и условия проклятия данные качества для обычного человека являются обнищавшими. Соответственно, пантеист предлагает нам силу Бога как объект для религиозных чувств. Наверняка, Бог пантеизма - природа - не вызывает проявлений преданности, жертвования и бескорыстной любви; ибо что в силе есть такого, что вызывало бы эти чувства в наших сердцах? Сила, сама по себе бездействует и не влияет на такие наши религиозные способности. Она также не вызывает в нас признательности; потому что сила не обладает ничем таким, чтобы быть ей признательным. Она бессильна возбудить в нас желание тесного общества и близких отношений с таким Богом; ибо такой Бог не выдвигает нам ни одного основания для общества и общения, поскольку такое общество и общения могут проявляться только в отношении какого-то лица, которым пантеистический Бог не является. Сила также не может вызвать в нас чувство почтительности; хотя она может, и часто это делает, возбудить в нас чувство страха и ужаса. Кроме того, такой Бог не может в нас возбудить чувство обязательной любви к Богу, которое также требует личности в ком-то, относительно кого оно выражается как к Богу. Таким образом, влияние пантеизма, который оказывается недостаточным для возбуждения высочайших религиозных качеств и для развития их, проявляет относительно человека в религиозном отношении не возвышающий, а унижающий характер. Поэтому вся религиозная тенденция пантеизма находится, в лучшем случае, на очень низкому уровне, а в худшем случае является почти такой же плохой, как тенденция атеизма и материализма.
Если мы посмотрим на религиозные качества, которые пантеизм может возбудить через ощущение навеваемой им силы, то мы без труда увидим, что он не может поднять человека религиозно очень высоко. Какие есть у нас чувства, которые проявляются относительно силы? Одним из наиболее утонченных данных чувств является чувство увлечения, которое возникает относительно тех проявлений силы, которые не вредят наблюдателю таких ее явлений. Однако, данное чувство является настолько же чувствам эстетичным, насколько оно является чувством религиозным. Еще одним чувствам, которое может вызвать ощущение силы, является удивление. Еще другим есть благоговение и воодушевление. Но все эти чувства являются, главным образом, артистичными эмоциями и могут ощущаться и без какого-то религиозного чувства. Когда же сила проявляется с ущербом для нас, она естественно возбуждает в нас страх и ужас, которые наверняка не являются чувствами религиозными в настоящем значении этого слова согласно заявлению Св. Писания (1Тим.1:5), с чем, наши христианские опыты находятся в гармонии. Простая сила безличного характера не склонит к поклонению и пылкой любви, которые требуются к какому-то лицу как их объекту. Мы можем обнаруживать в определенном аспекте надежду и веру относительно определенных проявлений силы; но, если источник данных проявлений силы является безликим, то такая надежда и вера значительно уступают той надежде и вере, которую имеют правдивые христиане. Такой низкий уровень веры и надежды может обнаруживать и обнаруживает даже атеист. Фактически, атеист и пантеист имеют одно и то же понятие о силе, которая существует в мире; только атеист не выставляет себя в смешном виде, называя эту силу Богом, как это делает пантеист. Если пантеист лишает себя каждой йоты теизма, чего на практике он придерживается, то, в таком случае, нет ни какой разницы между ним и атеистом, за исключением слов их названий. Рассматривая вселенную, атеист ощущает такие же самые увлечения, удивление, благоговение, воодушевление, страх, ужас, надежду и веру, которые чувствует пантеист при раздумье над этой же вселенной - Богом пантеистов. С другой стороны, истинное дите Божье, из теистического верования, к вышеупомянутым чувствам аромата религиозности дополнительно обнаруживает почет, поклонение, преданность, посвящение, бескорыстную и обязательную любовь, чувство общительности и расположения к Библейскому Бог через Его личность, и вследствие этого достигает высочайшего уровня религиозного развития, от которого, конечно, вера пантеиста отделяет его.
Пантеизм ошибочен и из-за своего учения, что Все является определенной числовой единицей. Современные пантеисты, такие как Геккель, Карус, Хоуфдинг, Форель и т.д., имеют привычку называть себя монистами, а свою теорию - монизмом; но под этим словом они понимают тоже самое, что предыдущие пантеисты понимали под словом пантеизм. Карус, высказываясь об этом, говорит: это “означает, что вся действительность, которой является все существующее, составляет одну неотделимую и неделимую целость. Монизм, соответственно, является определенным унитарным понятиям мира. … Поскольку Все является одним взаимосвязанным целым, то каждая вещь в нем, каждая его черта и каждое отношение между его частями имеют смысл, значение и реализм лишь тогда, когда рассматривать их в соотношении со всем миром и с данной целостью самой по себе. В этом значении мы говорим, что монизм [пантеизм] является взглядом на мир как определенную единицу”. Данный язык доказывает, что пантеисты считают Все за определенную числовую единицу, ибо они твердят, что только одно целое является реальностью и что его части, рассмотренные отдельно, являются только абстракциями - умственными представлениями, но не реальностями. Числовая единица не может иметь в себе разновидностей, потому что они делали бы ее двойственностью или множественностью реальностей, которые пантеизм отрицает. Но такая теория, что Все является определенной числовой единицей, которая не имеет в себе никаких разных видов, противоречит каждому известному факту из бытия. Это противоречит известным фактам из физики, которые доказывают, что материя в молекулах, атомах и электронах различается. Данная теория противоречит химии, которая классифицирует химические элементы на, по крайней мере, девяносто два вида. Она противоречит астрономии, которая не только различает миллиарды солнц [звезд - ред.] и десятки миллиардов планет одни от других, но также различает между собой миллиарды солнечных [звездных - ред.] систем. Она противоречит биологии, которая различает во всем животном, насекомом и птичьем мире роды от родов и виды от видов. Она противоречит геологии, которая отличает земные наслоения, окаменелости и т.д., и минералогии, которая совершает тоже самое с земными минералами. Она противоречит физиологии, которая различает разные элементы нашего тела. Она противоречит дендрологии, которая различает деревья. Она противоречит ботанике, которая различает цветы и растения. Она противоречит карпологии, которая различает фрукты и овощи. Она противоречит антропологии, которая различает одни от других человеческие индивидуумы, как также расы и народы. Она противоречит медицине, которая различает между собой лекарство. Она противоречит психологии, которая различает ума индивидуумов - что индивидуумы имеют интеллект, чувство и волю как умственные способности. Она противоречит френологии, которая различает разные органы мозга. Она противоречит этике, которая различает добро и зло. Она противоречит теологии - учению о Боге как отличительного от всех Его созданий. Одним словом, она противоречит фактам любой области науки - все эти факты доказывают, и это через наблюдение и умственные интуиции, отделимость и отличие бытия на разных сферах существования. Данная теория противоречит и интуициям разума, которые различают одних от других, каждое лицо [самого человека с ее собственным я, - ред.], мир и Бога. Поэтому, пантеизм или, употребляя его более современное название, монизм является теорией, несовместимой с любой сферой знания, основанного на разуме, ощущении и интуиции; ибо, согласно всем сферам знания, мир является определенным составом отдельных вещей, более или менее связанных между собой, а не какой-то числовой единицей, поскольку разнообразие намекает на наличие всякого творения, а не какой-то числовой единицы. Это удостоверяет, что пантеизм является ошибочным взглядом и на Бога, и на мир, и на человека.
Учение пантеизма включает в себя множество бессмыслицы, что делает ее негодной принятия. Согласно данному учению, все является Богом и Бог создал все. Это, при анализе, доказывает, что Бог создал Сам Себя; итак, Он должен был существовать прежде, чем Он стал существующим, потому что причина предшествует своему следствию. Это является дальнейшим абсурдом, ибо означает, что первая причина не была беспричинной. А отрицание Его личности отрицает и то, что Он мог создать все; потому что, существуя перед созданием, Он, чтобы привести все к существованию, должен был быть личностью, поскольку все существующее наполнено выражениями личности: мудростью, силой, замыслом, благожелательностью и справедливостью. Итак, эти качества, находясь в следствии, должны были быть и в причине, а они указывают на личность. Доктрина пантеистов о том, что природа создает природу (natura naturans) также абсурдна, ибо такая доктрина намекает на существование вещи, созданной перед тем, чем она стала создана, и, когда эта вещь была, таким образом, несуществующей, она задействовала себя творчески относительно себя же. Почему произведением этого несуществующего творца не стало ничто, не можем понять ни мы, ни, думаем, сами пантеисты. Это одно, как абсурд, несомненно достойно главной премии дурака и заслуживает для своего владельца высокого сидения в углу аудитории с кепкой тупицы на своей голове и с отвернутой от класса и учителя спиной. Отрицать личность человека в то время, как человек обладает именно теми вещами, которые составляют личность - осознание себя и осознание других, чем владеют все чувственные существа, также является явной бессмыслицей. Твердить, как это делает пантеизм, что человек, взят во внимание только как часть всего, является просто абстракцией, а не определенной реальностью, является еще одним абсурдом, поскольку абстракции это всего лишь представление, а это отрицает возможность реально существующим и чувствительным существам ощущать, знать и предпочитать, как делает это человек. Заявлять, что нет никакого действительного различия между добрым и злым, между святым и грешником, является не только интеллектуально абсурдным, но и морально абсурдным, и вредным. Данные рассмотрения удостоверяют, что пантеизм является таким же абсурдным, как и фальшивым.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 8:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Еще одним аргументом против пантеизма является его недостаточность для объяснения тех явлений, относительно которых он заявляет о своем объяснении их. Объяснение им природы Бога является неудовлетворительным для выяснения Его существования и работы; в сущности, он не выясняет ни первого, ни второго. Творение Бога Своим собственным Творцом неудовлетворительно для освещения ни Его Самого, ни Его творения. Отрицание им личности Бога делает Его для нашего разума какой-то абстракцией и неспособным и неудовлетворительным автором всех вещей. Объяснения, что Бог является вселенной, а вселенная - Богом, оставляет для нас как Бога, так и вселенную необъяснимой. Взятие за основу для вселенной определенной числовой единицы, вопреки единству систематического сосредоточения отличных отдельных вещей, а также унижение к простым абстракциям - представлений - всех отдельно рассмотренных частей вселенной, не истолковывают ни вселенной, ни его реальных частей, а только сводят вселенную к простым абстракциям, представлениям, ибо, если все части вселенной являются абстракциями, то, по необходимости, он и в целом является таким. Несомненно, именно по этой причине ведущие пантеистические философы девятнадцатого столетия, такие как Фихте, Шеллинг, Якобе, Гегель и т.д., были идеалистами, т.е., теми, которые считали, что существуют не реальные вещи, а только вещи мысленные, образные, например, то, что мы видим вокруг себя, является не реальностью, а фикциями нашего ума. И в конце, отрицание личности человека и его свободы выбора не может объяснить человека в его природе, строении, качествах и деятельностях относительно себя, своих ближних, вселенной и Бога. Соответственно, пантеизм является удивительно неудачным как объяснение относительно вопроса Бога, вселенной и человека. Поэтому он является теорией не достойной ни веры, ни доверия, которая в скором времени будет выброшена на свалку мусора переросших и устаревших предположений.
Итак, разум и факты находятся в наиболее сильной оппозиции к пантеизму. Для верного христианина, который находится в Духе Божьем и имеет тесное единство и близкие отношения с Богом не только в молитве и размышлениях, но и в разных опытах и провидениях своей жизни, пантеизм имеет против себя не только аргументы выше рассмотренные, но и факты личной и внутренней жизни такого христианина, которые являются для него наиболее впечатляющими аргументами, и которые опровергают эту теорию. Данную теорию опровергает то просвещение, которое он получает от Бога и которое удовлетворяет его разум и сердце. Углубляют это его опыты в оправдании. Его опыты в посвящении, особенно его опыты как Нового Творения во время развития Божьего Духа в себе как Новом Творении и при контактах этого Духа с Богом, усиливают для него это опровержение. И, в конце концов, его опыты при освобождении, которые совершает Господь от сатанинских ловушек и его победы над грехом, заблуждением, эгоизмом и светскостью в своих битвах при Божьем руководстве против дьявола, мира и тела, распространяют это опровержение; так что пантеизм в свете Св. Писания, разума и фактов оказывается для него доказанным ошибочным взглядом на Бога, в доказательство ошибочности которого все в нем, вокруг него и связанного с ним, с другими и с миром преобладает с неопровержимой силой и доводом.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 9:10 pm 
кто заказывал обои из букв? 8-)
fileia лучше бы сделать несколько постов с выделением главной мысли каждого поста
так и читать проще, да и интересней, а вот то, что делаете вы, в мусор


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 9:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
кто заказывал обои из букв?
fileia лучше бы сделать несколько постов с выделением главной мысли каждого поста
так и читать проще, да и интересней, а вот то, что делаете вы, в мусор

Кому как. Кто-то приходит сюда потусоваться, себя показать, на других посмотреть, а кто-то чего узнать и исследовать. Возможно такой не полениться и будет читать и короткие и длинные посты.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 10:03 pm 
fileia,
подумайте о людях, я что, плохое советую?
пишите тоже самое, но в большем кол-ве постов, выделяйте главные мысли, ненужное и малозначительное удаляйте
и вам подумать и людям хорошо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 6:12 am 
fileia, как модератор, выношу вам предупреждение за флуд (по иному избыточность ваших постов назвать трудно). Постарайтесь впредь говорить лаконично либо пользоваться ссылками (если не ошибаюсь, приведенные вами тексты уже кем-то написаны и размещены в Интернете).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 9:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
подумайте о людях, я что, плохое советую?
пишите тоже самое, но в большем кол-ве постов, выделяйте главные мысли, ненужное и малозначительное удаляйте
и вам подумать и людям хорошо

Буду стараться.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 9:17 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 5:11 am
Сообщения: 398
Откуда: Молдавия, Бельцы
Цитата:
fileia, как модератор, выношу вам предупреждение за флуд (по иному избыточность ваших постов назвать трудно). Постарайтесь впредь говорить лаконично либо пользоваться ссылками (если не ошибаюсь, приведенные вами тексты уже кем-то написаны и размещены в Интернете).

Ошибаетесь. Этих материалов на русском языке в инете нет. Разве что на польском языке. Мне что, давать ссылку на польский сайт? А то, что вы посчитали это за флуд, это ваше личное мнение. В правилах написано, что флуд это - публикация одного и того же сообщения и массовая публикация ничего не значащих сообщений во всех темах. Я не нарушал этого правила.

_________________
С уважением
Мой сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru
Еще один сайт http://www.biblestudents.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуток об атеизме
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:47 am 

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 4:53 pm
Сообщения: 388
Откуда: СПб
fileia, это именно флуд. Помимо того, что столь объемное цитирование (по большей мере бессмыслицы, имхо) есть проявление неуважения к читающим форум людям, это еще говорит и об уровне развития самого пишущего. Такое поведение означает, что тебе самому сказать нечего, из цитируемых трудов ты неспособен выделить главную мысль, а также пересказать смысловое содержание текста своими словами.
Тебя ж попросили по-хорошему :KidRock_04: . Что непонятного-то?
И, кстати, цитируя чужие труды, необходимо отделять цитаты от самодеятельности и указывать Автора. Это закон.
Еще кстати. Когда тебе делает замечание модератор - надо прислушиваться, а не хамить. Это правила хорошего тона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron