Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки адские постигли меня
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2005 9:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 667
Цитата:
3 Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.
(Пс.114:3)

Муки:
/теснота, мука, бедствие./

адские :
/шеол (1 . преисподняя, ад;
2 . гроб, могила;
3 . царство всех умерших, смерть). /


Откуда у написавшего этот псалом появилась идея о адских муках?
Если адских мук не существует, то и знать о них он не должен.
Греческие философы тогда еще не родились.

Цитата:
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:23)

в аде
/Ад, шеол и т.д. /

муках:
/мучение, пытка, страдание, мука;/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки адские постигли меня
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 8:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 136
Откуда: г.Ачинск Красноярского края
Для Никто!

Хорошо, напиши, каким ты себе представляешь ад!
И что там происходит с людьми?
Живые они там или мертвые (т.е. не существуют уже)?
Жарят их там огнем или нет?

_________________
С уважением, Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 8:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 3:00 am
Сообщения: 498
Откуда: Киев, Украина
Я в путах смерти, охвачен могильной тоской, беды и скорбь подавили меня. (Псалтирь 114:3) - Современный перевод
Болі смерти мене оточили і знайшли мене муки шеолу, нещастя та смуток знайшов я! (Псалми 114:3) - переводОгиенка

Здесь псалмопевец сообщает, что в его жизни возникла угроза смерти (бедствие шеола - вполне допустимый перевод)

Дальше по тексту: Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения. (Псалтирь 114:8)

Кстати, что Бог избавил от смерти? Так что же должно попадасть в ад, если душа умирает? (мой любимый текст - Иез.18:4)

_________________
Уважаемые Свидетели Иеговы, теократические СИ, рутерфордовцы и Епифановцы (и прочие)
Будьте добры, опровергните хотябы один довод из книги "Пленники идеи" ТУТ или ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки адские постигли меня
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 9:02 am 

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:00 am
Сообщения: 418
jiwik писал(а):
Хорошо, напиши, каким ты себе представляешь ад!
И что там происходит с людьми?
Живые они там или мертвые (т.е. не существуют уже)?
Жарят их там огнем или нет?

Интересный по-моему материал на эту тему.
А.И. Осипов. Путь разума в поисках истины
Антиномия геенны
http://www.wco.ru/biblio/books/osip14/Main.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 9:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 3:00 am
Сообщения: 667
Цитата:
Муки шеолу
- в чем отличие от адских мук? Что шеол на еврейском а ад на греческом? Один и тот-же смысл.

Цитата:
Кстати, что Бог избавил от смерти? Так что же должно попадасть в ад, если душа умирает? (мой любимый текст - Иез.18:4)

4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.(Иез.18:4)
Теперь осталось выяснить когда и как она умрет:

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Матф.10:28 )
- В этом стихе видно, что при смерти тела душа не умирает. Она умирает в геене. Первая смерть - смерть тела. Вторая - смерть души, отделение от Господа.

А вот и подробности этого "отделения", вечной погибели:

Цитата:
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (Откр.19:20)
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)


Цитата:
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его
. (Откр.14:9,11)


Оказывается и "зверь", и "лжепророк" (будут это конкретные люди или группы людей?), поклоняющиеся зверю и принимающие начертание (люди) - будут покоиться смертным сном? Нет.
Ясно написано, что будут мучаться в огне во веки веков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2005 9:52 am 
Отликаюсь на вашу просьбу.
В Исайе57:16 написано за души сотворённые. На мой взгляд из-за недостатка знания иврита СВИДЕТЕЛИ не понимают, что они читают.
Всевышний создал тело из земли и вдунул в него дух жизни.
Называйте это как хотите-РУАХ НЕФЕШ НЕШАМА . Факт, что без этого тело не может существовать. Рахель, оплакивающая своих детей в Ирмиягу31:14-19-это не что иное как её душа.Всевышний утешает её и обещает , что дети вернутся.
Новый завет в Матфее 2:16-18 приписывает этих детей к убийству в Вифлееме, что ещё раз доказывает подтасовку пророчеств новым заветом. Ведь Ирмиягу говорит о детях угнаных в рабство,а не убитых Иродом. К тому же пойдите в библиотеку и проверьте , что Ирод никого в Вифлееме не убивал.
Поэтому приведенные вами цитаты из нового завта не могут быть как доказательство ? Я открыл брит хадаша и увидел : как Яаков и отцы наши похоронены в Шхеме в месте которое Авраам купил у сынов Эмора Шхемова( Деяния7:15-16), хотя по Торе он у него там ничего не попкупал и похороне Яаков в Хевроне в пещере,кот. Авраам купил у Эфрона Хеттова.
А в К ЕВРЕЯМ 8:8-11 приводится цитата из Ирмиягу31,но почему то в 9 стихе вместо слова "בעלתי-оставался в союзе сними"- написано בחלתי-пренебрёг их...
Матфей12:18-21: вместо настоящего Исайи-на закон его будут уповать острова, написано " И на имя Его будут уповать народы"
Список велик, но КАК МОЖНО ВЕРИТЬ, ЧТО ТАКАЯ КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ СВЯТОЙ.
По поводу ада и рая. Самое важное я думаю не думать об этом. Наша задача изменить мир. Привести его к приходу машиаха. Если я буду думать за ад как главное ,то уменя появится депрессия и я потрачу много времени на врачей.
А если буду думать за рай, то тогда всё хорошее я буду делать не для Б-га а для своей корысти и выгоды. Буду думать за себя и своё будущее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 10:26 am 

Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 162
Незнаю как вы но в аду куда спокойнее чем на земле среди живых. Иногда хочется лучше там переждать чем здесь. муки такие переживаешь что в могиле лучше отсидется. Вот еще, из ада есть возврат то есть воскресение, а из геены нет вот и Иов просил в могиле его сбереч нежеле на земле испытывать такие страдания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 11:08 am 
Это мир надо любить, может потому,что Б-г хочет ,чтобы мы его изменили:
страх и тревога
Внутренние враги
Я спокоен и не буду ничего бояться, ибо Б-г – моя сила и песня, и Он помощь мне.
Исайя, 12:1
Думайте о хорошем, и будет хорошо.
Ребе
Ребе часто рассказывал о своем тесте, рабби Иосефе-Ицхоке Шнеерсоне, предыдущем Любавичском Ребе. В 1927 году рабби Иосеф-Ицхок был арестован властями в Москве. Когда он решительно отклонил предложение сотрудничать с властями, один из следователей пригрозил ему револьвером. «Страх перед этой игрушкой развязал язык многим». – «Эта игрушка устрашает лишь того, у кого один мир и много богов, – возразил Ребе. – По не того, у кого только один Б-г и два мира».
чего мы боимся?
Мы боимся многого. Мы боимся болезней и смерти. Боимся потерять работу или обеднеть. Боимся изменений: нового дела, нового дома, нового брака. Мы можем бояться одиночества или, напротив, людей. Существует страх не быть признанным своей семьей, друзьями, коллегами или соседями, обществом в целом.
Страх, тревога, депрессия – это основные факторы, которые в значительной мере влияют на поведение человека. Относятся они к наиболее неправильно понимаемым силам, проявляющимся в нашей жизни, и в своей самой острой форме парализуют нас. Как взаимодействовать с этими силами? Чего мы боимся? И почему боимся?
Простых ответов на эти вопросы, по-видимому, нет. Страх – действительно ужасная и сложная сила. Спокойная, бесшумная, но опустошающая, вызывающая тревогу и, наконец, депрессию. Если вы охвачены страхом, ваша способность рассуждать деформируется, вас парализуют сомнения и вы оказываетесь неспособными принять простейшее решение.
Возможен естественный, разумный страх перед неизвестным, который в ряде случаев защищает нас от опасности. Причина такого страха возникает в области явного и служит полезной цели. Более распространенный страх практически не поддается идентификации. Блуждая во мраке, он процветает на нашей неосведомленности, его трудно преодолеть.
Представьте себе ребенка, который боится темноты. Этому страху нет рационального объяснения, но никакие слова не способны его рассеять. Можно только остаться с ребенком, взять его за руку, включить свет и показать, что бояться нечего.
Часто нет причин для страха и у взрослого человека, а если они есть, человек может преувеличить их до таких размеров, что оказывается заложником страха. Источником страха очень часто являются сомнения, опасения. Должен ли я согласиться на эту работу? Смогу ли я решить этот вопрос? Что подумают мои родные и друзья, если я отважусь на эту перемену в моей жизни? Подобные сомнения оказывают на человека сильное давление, а эмоциональное перенапряжение может закончиться нервным истощением.
Ясность – одно из самых больших наших благ. Освободившись от сомнений, вы чувствуете себя так, будто с вашего сердца снят тяжелый камень. Даже если вам кажется, что где-то допустили ошибку, вы можете, по крайней мере, знать, чего вам ждать от будущего, можете обрести силы и уверенность для движения вперед. Человек, у которого в жизни нет ясной цели, пребывает в постоянном замешательстве. Запутываясь в паутине страха и тревоги, мы все больше погружаемся в сомнения и депрессию.
Если вы намерены вести полную смысла, результативную жизнь, ваше сердце должно быть свободно от тревоги и печали, угнетающе действующих на вас. Отчаяние утомляет сердце человека, ослабляет его дух, снижает сопротивляемость подлинным испытаниям, если они возникают. Несомненно, мы встречаем на своем жизненном пути достаточно препятствий, и нет надобности создавать себе дополнительные, внутренние препятствия.
Задача заключается в том, чтобы терпеливо освобождаться от сомнений, которые опутывают человека. Страх, процветающий во мраке сомнений, исчезает при свете определенности. Вы должны внести ясность в свою жизнь путем осознания ее цели.
происхождение страха
Причин для появления у человека страха много. Это может быть обман в детстве; травма, которая произвела на него неизгладимое впечатление; возможно, ему никогда не говорили о цели жизни. Страх может укорениться, если считать, что жизнь – это какое-то непродуманное и беспорядочное существование.
Большая часть тревог человека проистекает из боязни быть уничтоженным. Вы боитесь потерять привычный, окружающий вас мир. Вы уподобляетесь ребенку, у которого только одна игрушка. Заберите ее, и ребенок заплачет. Точно так же люди, осознающие материальный мир как единственно существующий, боятся потерять его, потому что другого они не знают.
Легко показать, насколько ограничен подобный образ мыслей. По своей природе материализм скоротечен. Съеденная вами пища быстро переваривается. Деньги, заработанные сегодня, завтра будут потрачены. Положение, власть, ради достижения которых вы так упорно трудились, могут исчезнуть в одно мгновение. Если жизнь зиждется на подобной временной основе, как можно рассчитывать на чувство уверенности? Сделав неправильный выбор, определив материальный мир в качестве приоритета, вы вносите в свою жизнь набор страхов и тревог. Вы боитесь, что не заработаете достаточно денег, боитесь потерять работу. У вас нет уверенности, что достаточно удачно ведете дела.
Ограничив свою жизнь работой, светским обществом, заботой о деньгах, вы подвергаете себя сильному страху из-за того, что вас могут не принять другие люди. Отсюда кардинальное наставление: «Не стыдитесь тех, кто смеется над вами» (Шулхан Орух). Мы очень хотим приспособиться. Боимся выделиться и постоянно беспокоимся о том, что о нас думают окружающие.
Осознаете ли вы, как этот страх опустошает вас?
По своей природе люди непостоянны. Их настроение переменчиво, изменяются их мировоззрение, их ценности. Очевидно, что, беспокоясь о производимом вами впечатлении, вы вручаете свое счастье и безопасность в руки непредсказуемых людей, вашего начальника, обладающего скверным характером, или упрямого клиента. Вы постоянно тратите огромное количество энергии, стремясь угодить одному и другому. Вам приходится быть разным утром, днем и вечером. Неудивительно, что вашей жизнью управляет тревога, что вы не знаете душевного покоя.
Вам не следует поступаться своими ценностями из-за страха того, как вы будете поняты. Это – одно из самых трудных испытаний, все мы хотим быть любимыми и признанными. Но кем признанными? Людьми, чьи критерии так изменчивы? Которые сами озабочены тем, какое впечатление они производят?
Единственным человеком, в признании которого вы нуждаетесь, являетесь вы сами. И достигается это интегрированием Б-га в вашу жизнь, посвящением себя той цели, ради которой созданы. Следуя Б-жественным законам морали, вы внедряете в свою жизнь безгрешность и спокойствие, упорядоченность. Только так вы откроете ясность, подавляющую страх, избавитесь от него перед лицом неожиданного и неизвестного. Б-г наделил каждого из нас способностями и средствами для преодоления выдвигаемых жизнью испытаний. Когда вы проявляете абсолютную веру в Б-га и знание своего предназначения, даже самые сильные ваши страхи (бедности, болезни, смерти) начинают рассеиваться в ярком свете ясности.
Маленькая девочка из очень бедной семьи постоянно видела страшные сны. Раввин, к которому родители девочки обратились за советом, сказал: «Наши мудрецы говорят, что мы видим ночью то, о чем думаем днем. Спросите у дочери, чего она боится». На вопрос родителей девочка ответим: «Больше всего на свете я боюсь вашего страха. Я часто вижу, как вы оба сидите и сокрушаетесь о бедности, в которой мы живем».
КАК ПОБЕДИТЬ СТРАХ?
Единственный путь действительно освободиться от страха – это связь с Б-гом. Признав, что вы являетесь неотъемлемой частью Б-жьего замысла, что ваше участие в нем крайне необходимо и ваше существование значимо, вы можете справиться с сомнениями, которые питают ваш страх.
Нам нечего и некого бояться, кроме Б-га, поскольку ничто так не реально, как Б-г. Но «страх перед Б-гом» – это вовсе не страх в обычном понимании, это благоговение и уважение перед высшим присутствием в нашей жизни, признание того, что Б-г выбрал вас для исполнения особой роли в совершенствовании мира. Когда вы чувствуете себя подавленным или чем-то напуганным, задумайтесь над этим. Вы боитесь, что не справитесь с особым испытанием или препятствием, – спросите себя, чего хочет от вас Б-г?
Если у вас только один Б-г и два мира, материальный и духовный, вам нечего бояться. Проблемы, мгновение назад казавшиеся такими серьезными и неразрешимыми, представляются совершенно незначительными. Вы понимаете, что деньги, положение и признание не являются больше приоритетными в вашей жизни. Сомнения начинают рассеиваться, появляется уверенность от сознания того, что вы работаете для высшей цели и Б-г не требует от вас ничего невозможного. В вашей жизни не найдется места для отчаяния и тревог, а будут пребывать радость и прославление факта своего существования.
Такая уверенность заполняет всю вашу жизнь. А когда вы научитесь сосредоточиваться на ее реальных проблемах, вам не придется больше беспокоиться о соответствии ваших критериев критериям окружающих. Ваши ориентированы на Б-жьи, которые заведомо выше человеческих, и на них легче положиться. В отличие от эфемерных, постоянно изменяющихся материальных ценностей человека, духовные незыблемы. Когда вы проникнетесь этим сознанием, тривиальные вопросы жизни не будут вам уже страшны, как, скажем, темнота взрослому. Страх и тревога уже не представляются вам приводящими в смятение ослабляющими силами. Вы принимаете их как испытания, которые следует преодолеть на пути к полной смысла жизни. Знание врага – наполовину одержанная победа. И если вам известна причина вашего страха, вы твердо стоите на пути к победе над ним.
Из этого вовсе не вытекает, что вы освободились от всех страхов и тревог. Они – часть нашей жизни. И определять их надо как признак того, что в вашей жизни что-то разладилось, что-то уводит вас в сторону от главного. Поэтому, ощутив страх или тревогу, не поддавайтесь депрессии, идите навстречу происходящему и старайтесь справиться с ситуацией.
Депрессия бывает двух видов – конструктивная и деструктивная. Первая выражается как отчаяние смиренности, покорности человека, не только признающего свои неудачи, но и желающего их преодолеть. Это отчаяние человека, который агонизирует из-за своих недостатков и упущенных возможностей, но не склонен оставаться безразличным к собственным проблемам и проблемам окружающего мира. Депрессия второго вида, деструктивная, – это отчаяние человека, отказавшегося и от себя, и от своего ближнего, позволившего депрессии иссушить надежду. Конструктивная депрессия – это трамплин к самосовершенствованию, деструктивная – бездонная пропасть.
Как различать состояние двух человек, испытывающих депрессию того и другого вида? Первый чаще всего плачет, глаза второго сухи и пусты, ум и сердце первого охвачены смятением, второго – безмолвны от апатии и тяжелы, как свинец. А что происходит с каждым из них, когда им удастся преодолеть отчаяние? Первый устремляется к действию и делает неуверенные шаги, чтобы вскоре полностью избавиться от депрессии, второй остается парализованным, его дорога все еще не легче, чем была до этого.
Одержать верх над депрессией можно, если внести в свое мышление свежий подход. Тревожные, деструктивные мысли замените положительными, конструктивными. Думайте о хорошем, и будет хорошо. Это не безрассудный оптимизм, а признание того, что добро существует, по-видимому, даже в плохой ситуации, и бороться со своим страхом – значит выдержать испытание. Освободитесь от сомнений, развяжите все узлы, которые вас связывают. Но помните, что в определенное время можно развязать только один узел. Не впадайте в уныние из-за этой перспективы. И на самую высокую гору надо подниматься постепенно, шаг за шагом. Как уныние порождается унынием, так ясность приносит с собой ясность. Сделав один шаг в положительном направлении, вы набираете силу для преодоления любого расстояния.
Рассмотрите несколько высших приоритетов в вашей жизни. Преходящи ли ваши цели или они вечны? Важнее ли деньги и положение, чем семья и помощь людям? Если у вас преобладает последнее, вполне вероятно, что вы испытываете огромный страх из-за того, что не добьетесь своих целей.
Вы можете отвлечься от своего материального цикла, сосредоточившись на положительных моментах, на своих способностях, достижениях, на людях, которых любите. Однако лучше разделить свою тревогу с друзьями или членами семьи, способными оказать вам поддержку, поделиться с вами новыми идеями, помочь найти правильное решение. Участвуйте в реализации проектов, которые принесут вам глубокое удовлетворение. Очень скоро ваша жизнь наполнится деятельностью, полной смысла, и в ней не будет места для страха и тревоги.
А главное – это присутствие Б-га в вашей жизни. Понимание того, что ваше предназначение на земле гораздо важнее всех самых серьезных переживаний. Чем выше вы ставите свои истинные ценности, тем меньше испытываете страха по поводу земных, повседневных тревог. Будьте признательны Б-гу за то, что внутри вас Он охраняет вашу душу. Даже у того, с кем жизнь обошлась немилосердно и жестоко, душа чиста. Вы должны помнить, что на земле нечего бояться: Б-г всегда с вами, и, следуя Его указаниям, вы открываете дорогу Его благословениям.
Независимо от того, насколько силен испытываемый вами страх, прислушайтесь к своей душе. Поначалу страх может помешать вам слышать ее, но будьте терпеливы, настойчивы, и не забывайте выполнить обязательное условие – рассматривать свой страх искренне и правдиво.
Вообразите, что вы пришли в такое место, где деньги, сила и тщеславие не представляют ценности, и это место – здесь, теперь. В тот самый миг, когда вы посмотрите страху в глаза, он начнет исчезать. Используйте свой интеллект, чтобы побороть эмоции. Используйте для победы над страхом свой дух. Дайте войти в вашу жизнь прежде всего Б-гу, радости и энтузиазму. Позвольте яркому свету вашей души сиять в каждом темном уголке, где может расцвести страх.
Художник, перенесший личную трагедию, написал о своей депрессии Ребе. В своем ответе отчаявшемуся человеку Ребе писал: «Гений художника заключается в его способности, отделить себя от внешности изображаемого им предмета, глубже в него заглянуть и увидеть его сущность. Он должен суметь выразить эту сущность таким образом, чтобы любой, кто смотрит на законченную картину, увидел в ней новое содержание. То новое, которое он, зритель, никогда раньше не видел в самом предмете. То же самое можно сказать о человеке, его сущность есть его Б-жественность. Вопросы внешней жизни человека не должны затемнять его сущности. Трагедии жизни следует рассматривать такими, какими они являются в действительности, как часть той упорядоченной системы испытаний и усилий, которая позволяет нам достичь наивысших уровней счастья и добра».


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 10:47 pm 

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 3:00 am
Сообщения: 338
Откуда: Украина
Уважаемый Гость, откуда Вы цитируете эти статьи? Из ежемесячника «Лехаим» или может быть из еженедельника «От сердца к сердцу»? Если это так, то неужели Вы хотите изменить (исправить) мир с помощью «Таньи»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 9:25 am 
istinatour писал(а):
Уважаемый Гость, откуда Вы цитируете эти статьи? Из ежемесячника «Лехаим» или может быть из еженедельника «От сердца к сердцу»? Если это так, то неужели Вы хотите изменить (исправить) мир с помощью «Таньи»?

Книга Любавического Ребе"К жизни полной смысла".
Я только винтик в огромной системе Всевышнего которая называется ОЛАМ-наш с вами мир, что впереводе означает -СКРЫВАЮЩИЙ.
Вся наша задача победить,раскрыть завесу тьмы и найти в ОЛАМ его Создателя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки адские постигли меня
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 3:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 7:39 pm
Сообщения: 469


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения