Старший Брат писал(а):
Цитата:
2Цар. 24,1. «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду».
1Пар. 21,1. «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян».
В тексте автор анализирует противоречие "Гнев Господень"/"Сатана", и приводит к тому, что Давид сам решил сделать перепись населения Израиля,
чем уводит рассуждение в сторону от обоих библейских вариантов.
Но при этом он не замечает главного противоречия: что "справедливый" Господь Бог за перепись наказывает не Давида, а убивает 70тысяч израильтян, которые тут вообще не при чем. Главное противоречие в несоответствии слов и дел Г.Б.
Следующее "объяснение":
Цитата:
7. Рожденный от Бога не грешит.
1Иоан. 3,9: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».
Еккл. 7,20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы».
3Цар. 8,46 в т.ч.: «…ибо нет человека, который не грешил бы…»
Верно то и другое. Действительно, нет на земле человека святого, без греха: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Однако, верно и другое, что «рожденный от Бога», в сердце которого живет Христос, «не делает греха» сознательно. Для такового грех отвратителен, и он, по словам ап. Павла, «мертв для греха и жив для праведности» (Рим. 8,10). Все же и тот, чье «тело мертво для греха» — не святой: он также может спотыкаться и падать, однако, он не остается во грехе, а поднимается и продолжает путь праведности дальше, так как грех не имеет силы над ним.
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан. 5,18). Он не грешит сознательно, преднамеренно, подобно как это склонен делать тот, в сердце которого нет Бога.
Это объяснение - манипуляция смыслом понятий почти на каждом слове.
У автора:
"не грешит" = "он может спотыкаться и падать(т.е. грешить), он не остается в грехе, а поднимается".
"лукавый не прикасается к нему" = "не грешит сознательно, преднамеренно"(а значит неосознанно грешить может)
Автор лжет и передергивает.
Не грешит - это не грешит и точка.
Пусть ваше слово ДА будет действительно ДА, а ваше НЕТ - будет именно НЕТ, остальное - от лукавого. А наш "апологет" Библии лукавит почти на каждом слове. По его словам "ДА - это не совсем как-бы ДА, а немножко и НЕТ".
"Лукавый не прикасается" - это лукавый не прикасается, а не "немножко прикоснется, соблазнит, а потом уходит".
Не грешит - это не грешит, а не "немножко согрешит, а потом покается".
Автор Д.О.Юнак = лжец, т.к. в своей книге сознательно солгал.
Он часто аргументирует свои слова
румынским переводом Библии