Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь (по Теократу).
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:25 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; (Матф.22:36-38)

Заповедь, процитированная Христом из закона Моисея, есть самая главная для человечества во все времена. С того момента, как Бог сотворил первых людей, она не потеряла своей актуальности, и не потеряет ее сколько бы ни существовал мир.

. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:8)

Если любовь к Богу главнейшая заповедь, то очевидно, что Христос пришел на землю, чтобы раскрыть для людей совершенное ее значение. Каким образом он это сделал? Несмотря на то, что Библия у всех одна, однако, люди по разному отвечают на этот вопрос.
Часто ответ зависит от того к какой христианской конфессии принадлежит человек, или то общество, в котором он воспитывался. Но лучший и самый правильный ответ, можно найти только если самостоятельно приложить усилия для его поиска.

Что такое любовь? Имеется ввиду любовь между разумными существами, а не любовь к родине, животным, предмету (например, любовь к машине, или дому) и т. п. Настоящая любовь обязательно подразумевает взаимность. ( http://istina-restart.blogspot.com/2014 ... st_28.html )
Если нет взаимности, значит нет и любви. Сможете ли вы полюбить человека, если он не любит вас? Вы к нему и так и эдак, готовы душу вывернуть ради него наизнанку, а он никак не реагирует, он готов лишь получать от вас, но отдавать что либо взамен не имеет желания. Говорят, что есть такая любовь, но на самом деле это не любовь. Такую любовь можно назвать как угодно: привязанность, фанатизм, страх (страх остаться одному , например), но применить к ней истинное значение слова любовь — нельзя.

Настоящая любовь не может быть без обоюдной выгоды. Кто любит, тот не только отдает что либо ради другого, но и обязательно желает получить что-то взамен от него. Если человек ничего не желает получить от того кого любит, то значит. он и не любит вовсе. Посмотрим как это работает на примере .

Что получает мать, когда отдает своему маленькому сыночку, или доченьке любовь? Ребеночек еще очень маленький и ничего не может дать маме взамен и все же она получает от него многое. Во первых, ухаживая за ребенком, мать удовлетворяет свой материнский инстинкт, который заложен в каждой женщине. Во вторых, та радость, которую доставляет ей ребенок, переоценить невозможно. Многие люди, ограниченные в возможностях иметь детей, готовы отдать что угодно только ради того, чтобы они у них были. Бездетные супруги прибегают к дорогостоящему лечению, искусственному оплодотворению, усыновляют деток из детских домов. А ведь воспитание детей требует больших материальных и моральных затрат! Но все окупается с лихвой, когда в доме раздается детский смех. Таким образом происходит обмен: родители детям дают свою заботу, дети родителям — радость. Никто в накладе не остается.

Любое человеческое желание обязательно обусловлено выгодой. Здесь не идет речь о материальной выгоде, потому что сама материальная выгода обусловлена выгодой эмоциональной. Если материальное не приносит удовольствие, то есть не возбуждает положительных эмоций, то тонны золота, горы серебра, роскошные виллы, яхта на берегу тихого океана и т. д. перестанут иметь хоть какое-то значение для человека, имеющего все это. С другой стороны, если человек испытывает положительные эмоции от малого, скажем от простого созерцания красот природы, то он имеет бОльшую выгоду, чем тот у кого очень много денег, но он все еще не удовлетворен их количеством. Эмоции — вот настоящая выгода для человека... впрочем, мы немного отдалились от темы.

Итак, мы выяснили, что любовь, в определенном понимании, всегда подразумевает выгоду, (суть выгоды, ее первопричина — положительная эмоция). Следовательно, чтобы человеку полюбить Бога, ему необходимо понимать почему он должен отдать ему свою любовь, что он получит взамен. Выгода здесь более чем очевидна! Взамен человек получает жизнь, которая подразумевает все те же эмоции, являющиеся самой ее сутью — радость, комфорт, уют, тепло, наслаждение, удовольствие и т. д.

Все было бы легко и понятно, если бы не одно большое «НО»... но дело в том, что от Бога мы наряду с положительными, получаем очень много отрицательных эмоций. Если весь мир принадлежит Богу, то, значит, отрицательное, как и положительное тоже исходит от него. Положительное нам выгодно и это повод любить Бога, отрицательное не выгодно, потому как возбуждает в нас отрицательные эмоции, и это повод Его не любить. Однако, главная заповедь о которой мы говорили вначале, гласит о том, что Бога нужно и очень важно любить. Без любви к Богу не будет спасения, об этом не двузначно предупреждает Писание.

Как можно любить того кто ограничивает нас в наших потребностях, не дает в полной мере того, что мы хотели бы иметь? Мало того, он часто отбирает у нас и то малое что имеем, благословляя одних за счет других — одному силу славу и богатству, а другому нищету, прозябание и порабощение теми кому дана сила. Что уж говорить о стихиях уносящих миллионы жизней и отбирающих имущество, болезнях, убийствах, войнах — все это находится под Его контролем, ведь в его власти отменить, или допустить ситуацию.

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это (Ис.45:7)

Очень тяжело поверить, что все происходящие беды вокруг исходят от Бога, который любит людей — своих детей, и желает, чтобы они отвечали ему взаимной любовью. Собственно говоря, многие так и делают — отвечают Ему, но только той «взаимностью» которое выражает их недовольство в разных формах его проявления. Если Бог действительно поступает жестоко с людьми, то их недовольство вполне оправдано и справедливо — как Он к ним, так и они к нему. Но, если за всем этим внешнем проявлением зла все же стоит любовь и за кажущейся жестокостью милость, то что тогда? ...

Сложно поверить в любовь Бога, глядя на жестокий мир, но сложно не значит невозможно. Здесь не говорится о внушении, или страхе. Многие люди, опасаясь за свою жизнь бояться не любить Бога. Еще бы! Ведь сказано, что кто не любит его, тому не видать ни жизни, ни спасения; нет надежды у такого человека, судьба его предопределена. Вот и приходится внушать себе любовь из страха перед Ним. Но нужен ли Богу страх, желает ли он, чтобы его боялись и из страха выполняли все его приказания?

Подчинение из страха нужно человеческим правителям, потому что, удержать свою власть они могут только страхом. Если властелина не будут бояться, то его власть в один миг отнимет у него более сильный. Бог имеет власть над всем и над каждым, никто не в силах у него ее отобрать , поэтому от людей ему не нужен страх, ему нужна именно любовь.

Любовь к Богу из страха, тоже самое, что отсутствие любви к Нему.

Итак, страх не подходит, тогда что же? Для того, чтобы разрешить этот вопрос, в первом веке нашей эры пришел на землю человек по имени Иисус. Своими учениями он подвел людей к пониманию божьей любви. Он не учил бояться Бога, но учил любить его, причем любить опираясь на разум — любящий должен понимать в чем выгода от любви божьей и даже в тех его действиях, которые не вызывают положительных эмоций. Опять же хочу акцентировать внимание на очень и очень важный момент: любить не означает внушить себе любовь, но означает понять всем сердцем и всем разумом любовь Бога к нам. Если нет понимания любви, если это лишь внушенная любовь, или любовь из страха, то она несовершенна и не имеет ничего общего с христианской любовью о которой говорил и учил Христос.

Как можно понять любовь того кто причиняет нам боль, страдания? На самом деле мы не всегда замечаем, что даже любящие нас люди во имя любви иногда причиняют нам боль и страдания, в особенности это касается родителей по отношению к своим детям. Дети не редко болезненно воспринимают воспитательные меры от родителей, страдая от примененных к ним наказаний. Они, в силу своего возраста, не способны предвидеть к чему приведут те, или иные их действия. Детям невдомек, что жизненный опыт нередко приходится приобретать через страдания, усилием находить понимание тех, или иных важных жизненных вопросов, часто терпя боль и лишения. Они это поймут позже, а пока за них «понимают» их родители и это, как правило, им очень не нравится.

Да, но ведь земные родители не убивают своих детей, не лишают их здоровья. Верно, но у них и возможностей гораздо меньше чем у Бога, к примеру, они не могут воскрешать. Еще стоит учесть, что земные родители воспитывают детей, давая им несовершенную основу знаний, поскольку сами несовершенны. Небесный родитель, в отличие от них, учит в совершенстве и для более длительного срока — на целую вечность (ведь Он обещает вечность всем своим детям).

Так, или иначе, верим мы в любовь Бога, или не верим, а постараться понять ее, все же необходимо каждому. Нет у нас выбора, как говорится: «родителей не выбирают», не можем мы выбрать себе другого бога более ласкового и доброго. Его можно придумать в воображении, но это будет воображаемый бог, не имеющий ничего общего с тем, который существует реально. Можно вообразить романтическую любовь между золушкой и принцем, но золушки превращаются в принцесс только в сказках, в реальности происходит все наоборот.

Сам Бог желает, чтобы люди поняли его любовь, осознали ее и сердцем и разумом. Осознанное понимание любви приходит не сразу, для этого требуются время, иногда очень много времени. Говорят, чтобы узнать человека с ним нужно пуд соли съесть. Но Бог не человек и «одного пуда соли» недостаточно для того, чтобы его понять, соответственно и времени потребуется куда больше. Здесь нужно пройти, своего рода, воспитательный процесс, подобно тому, как земные родители воспитывают своих детей. Ведь любовь детей к родителям формируется не сразу, а на протяжении многих лет, постепенно переходя от одного этапа к другому. Таким же поэтапным образом необходимо приходить к пониманию божьей любви. Вот и давайте рассмотрим эти этапы с помощью Писания и реалий нашей жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 12:50 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Теократ писал(а):
Настоящая любовь не может быть без обоюдной выгоды. Кто любит, тот не только отдает что либо ради другого, но и обязательно желает получить что-то взамен от него.


Это ложное учение.
Настоящая любовь бескорыстна, как написано:

1Кор.13:4-5 Любовь ... не ищет своего

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 3:27 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Игнат писал(а):
Настоящая любовь бескорыстна, как написано:


Есть понятие выгоды, а есть понятие корысти. Выгода может выражаться как в добре, так и в зле. Корысть, это "злое" выражение выгоды. Я говорю о доброй выгоде. Твоя претензия, Игнат, имеет недобрую выгоду, иначе ты бы попытался разобртаться в том, что я написал и хотя бы поинтересовался сначала, а потому уж и выводы делал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 6:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Теократ писал(а):
Настоящая любовь обязательно подразумевает взаимность.
Если нет взаимности, значит нет и любви. Сможете ли вы полюбить человека, если он не любит вас? Вы к нему и так и эдак, готовы душу вывернуть ради него наизнанку, а он никак не реагирует, он готов лишь получать от вас, но отдавать что либо взамен не имеет желания. Говорят, что есть такая любовь, но на самом деле это не любовь. Такую любовь можно назвать как угодно: привязанность, фанатизм, страх (страх остаться одному , например), но применить к ней истинное значение слова любовь — нельзя.

Настоящая любовь не может быть без обоюдной выгоды. Кто любит, тот не только отдает что либо ради другого, но и обязательно желает получить что-то взамен от него. Если человек ничего не желает получить от того кого любит, то, значит, он и не любит вовсе.
Просто офигеть! "Настоящая любовь обязательно подразумевает взаимность. Если нет взаимности, значит нет и любви. Настоящая любовь не может быть без обоюдной выгоды. Если человек ничего не желает получить от того, кого любит, то, значит, он и не любит вовсе." - максимы, достойные занесения в курс "Товарно-денежные отношения - основа и суть любви".

Вот только Христос учил прямо противоположному:
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Матф. 5:43-47)

Теократ, у тебя какое-то своё "писание", недоступное простым смертным, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 6:27 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Усвага писал(а):
"писание", недоступное простым смертным


Простым живым доступно, а пытающихся понять его человеческой мудростью - таким смертным недоступно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 7:51 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Теократ писал(а):
Игнат писал(а):
Настоящая любовь бескорыстна, как написано:


Есть понятие выгоды, а есть понятие корысти. Выгода может выражаться как в добре, так и в зле. Корысть, это "злое" выражение выгоды. Я говорю о доброй выгоде. Твоя претензия, Игнат, имеет недобрую выгоду, иначе ты бы попытался разобртаться в том, что я написал и хотя бы поинтересовался сначала, а потому уж и выводы делал .


Так вот любовь не ищет никакой выгоды, ни в добре, ни во зле. Ибо написано "не ищет своего" без указания в чем именно.
Если бы она искала своего (любого), то Библия была бы не права в 1Кор 13:4-5.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 12:11 am 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Игнат, в большом желании противоречить ты стал заговариваться. По твоему любовь не ищет выгоды в добре? То есть, любовь совершается не ради добра?
То что я пишу трудно воспринять, я понимаю, но не до такой же степени, когда на белое говорят черное. Ты не меня сейчас обличаешь, а себя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 8:03 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Теократ, как ты объясняешь, что Христос говорил прямо противоположное (Матф. 5:43-47) тому, что утверждаешь ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 8:42 am 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Усваага, тебе не достаточно одной темы , которую ты создал, чтобы поянть элементарное, но так и не понял? Если бы понял, то не стал бы задавать такие вопросы.

Место Писания, которое ты приводишь для тебя очень полезное, исследуй его, а чтобы знать в каком направлении это делать, скопирую сюда пост с другого форума, где мне задали почти такой же вопрос.

Цитата:
Иисус все верно говорил. Но можно ли полюбить человека, который в тебя только что плюнул, оскорбил тебя? Не просто сделать вид, что ты не обиделся на него и не просто гнев сдержать, а именно полюбить, испытать к нему положительное чувство, несмотря на его поступок? Для этого необходимо понимать - за что? Если сможешь найти за что полюбить (именно разумом полюбить, душой, а не на словах) того, кто тебя обидел, то сможешь тогда понять и любовь Бога к людям, не смотря на все страдания, которые он им причиняет (якобы причиняет, это станет понятным, когда поймешь Его любовь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 10:11 am 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4241
Теократ писал(а):
Игнат, в большом желании противоречить ты стал заговариваться. По твоему любовь не ищет выгоды в добре? То есть, любовь совершается не ради добра?
То что я пишу трудно воспринять, я понимаю, но не до такой же степени, когда на белое говорят черное. Ты не меня сейчас обличаешь, а себя!


Теократ, ты употребляешь выражения несовместные: Любовь и выгода - несовместные вещи, даже если ты добавишь к ним дополнения типа "в добре". Это вообще демагогия, извини.

Твои вопросы типа: "любовь совершается не ради добра?" не имеют смысла, точно также как и вопрос типа "добро совершается не ради любви?"

Любовь первична, ибо Бог есть Любовь. Она не может совершаться ради чего-то,она просто есть.

Если же ты имеешь в виду взаимность в любви (как это отметил Усвага), то конечно, любовь никогда не отказывается от взаимности, но она и никогда и не перестает (1Кор 13:8), если даже этой взаимности нет. Так что твоя теория "выгодной любви" (или "любовной выгоды") - сплошное заблуждение, да к тому же и не новое. Хорошо известен один библейский персонаж, задававший вопрос "даром ли богобоязненен Иов?"

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Теократ писал(а):
Место Писания, которое ты приводишь для тебя очень полезное, исследуй его, а чтобы знать в каком направлении это делать, скопирую сюда пост с другого форума, где мне задали почти такой же вопрос.
Цитата:
Иисус все верно говорил. Но можно ли полюбить человека, который в тебя только что плюнул, оскорбил тебя? Не просто сделать вид, что ты не обиделся на него и не просто гнев сдержать, а именно полюбить, испытать к нему положительное чувство, несмотря на его поступок? Для этого необходимо понимать - за что? Если сможешь найти за что полюбить (именно разумом полюбить, душой, а не на словах) того, кто тебя обидел, то сможешь тогда понять и любовь Бога к людям, не смотря на все страдания, которые он им причиняет (якобы причиняет, это станет понятным, когда поймешь Его любовь)
Христос учил, что не только можно, но и нужно.
Кстати, у Луки Матф.5:46 выражено более доступно современному человеку: "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят." (Лук. 6:32)
Вот мысли Иоанна Златоуста по поводу приведённых выше стихов:
Цитата:
В самом деле, Он повелевает не только любить врагов, но и молиться за них. Видишь ли, на какие восшел Он степени, и как поставил нас на самый верх добродетели? Смотри и исчисляй их, начавши с первой: первая степень – не начинать обиды; вторая – когда она уже причинена, не воздавать равным злом обидевшему; третья – не только не делать обижающему того, что ты потерпел от него, но и оставаться спокойным; четвертая – предавать себя самого злостраданию; пятая – отдавать более, нежели, сколько хочет взять причиняющий обиду; шестая – не питать к нему ненависти; седьмая – даже любить его; восьмая – благодетельствовать ему; девятая – молиться о нем Богу. Видишь ли, какая высота любомудрия?
Теократ писал(а):
Усвага, тебе не достаточно одной темы , которую ты создал, чтобы понять элементарное, но так и не понял? Если бы понял, то не стал бы задавать такие вопросы.
Ну, тему создал по твоему предложению, которую ты по причине своей беспомощности отказался продолжать.Да и твои всхлипывания, подобно последнему:
Теократ писал(а):
То что я пишу трудно воспринять...
что ты излагаешь то, что тебе открыто Богом, а вам, немощным, сейчас недоступно, читали многократно. Однако от закономерных вопросов всячески увиливаешь. Так и мне ты не ответил, а начал задавать вопросы, и вновь всхлипнул относительно моей непонятливости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь.
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 11:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящая тема проповедует нехристианские взгляды, поэтому по решению администрации перенесена в данный раздел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь (по Теократу)
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 12:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:14 am
Сообщения: 298
Тема вообще не простая,но тем не менее интересная весьма.
Как то повелось,что одна цитата про Бога,что Бог есть любовь(1 Ин 4:8) якобы дает полную и исчерпывающую характеристику Бога,и нет нужды что-то к тому прибавлять.
Однако про Бога сказано,что Он есть огонь поядающий(Втор 4:24),и он есть Ревнитель(Втор 6:15),из чего следует,что любовь у Бога такое же качество,как и все другие.Другой вопрос что людям не хватало тогда, как не хватает любви сейчас, и поэтому у Христа и апостолов такой акцент сделан именно в этом.
Что любопытно,что "агапе" в Библии вовсе не обязательно любовь высшего и чистого свойства,скорее это осознанная любовь на основе какого-то высшего принципа не всегда правильного и благого как оказывается.
Насчет любви существующей самой по себе,для меня это весьма спорный момент,ибо это в основном противно природе человеческой(так уж он устроен),любить своих врагов.Скорее речь идет о готовности оказать добро даже врагам,отринув обычное чувство мести,злопамятность и т.д,что вовсе не подразумевает какую-то противоестественную на грани с мазохизмом любовь с привязанностью или нежностью,которой из людей достойны только сами близкие.
Любовь агапе в моем представлении существует не сама по себе,а призвана облагородить жестокие нравы общества,научить терпимости,готовности подставить плечо слабому,вместо того, чтобы добивать его.
Таким образом подобная любовь сеется и вдохновляется Богом с расчетом того,что она даст всходы и станет основой человеческих отношений где это возможно, ради его же(человека) блага,а не просто любовь ради любви,потому как красиво...


Последний раз редактировалось Ginger Вт фев 11, 2014 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь (по Теократу)
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 7:48 pm 

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 4:06 pm
Сообщения: 65
Цитата:
Настоящая любовь не может быть без обоюдной выгоды. Кто любит, тот не только отдает что либо ради другого, но и обязательно желает получить что-то взамен от него. Если человек ничего не желает получить от того кого любит, то значит. он и не любит вовсе. Посмотрим как это работает на примере .

Когда кто то кого то любит,то он надеется что то получить- например ответное чувство. Но даже если не получает,всё равно будет любить- такая любовь может называться неразделённой. Но она остаётся любовью.
Цитата:
Итак, страх не подходит, тогда что же? Для того, чтобы разрешить этот вопрос, в первом веке нашей эры пришел на землю человек по имени Иисус. Своими учениями он подвел людей к пониманию божьей любви. Он не учил бояться Бога, но учил любить его, причем любить опираясь на разум — любящий должен понимать в чем выгода от любви божьей и даже в тех его действиях, которые не вызывают положительных эмоций. Опять же хочу акцентировать внимание на очень и очень важный момент: любить не означает внушить себе любовь, но означает понять всем сердцем и всем разумом любовь Бога к нам. Если нет понимания любви, если это лишь внушенная любовь, или любовь из страха, то она несовершенна и не имеет ничего общего с христианской любовью о которой говорил и учил Христос.
А если мы уговорим себя,что горе и зло на земле - с попустителсьва Бога ТОЖЕ любовь, и даже попытаемся это понять ,и уговорить себя,что это таки любовь, то это не будет "самовнушённой любовью"?

что вы вообще считаете внушённой любовью? Если люди глядя на зло и горе будут страдать,но уговаривать себя ,что это "любовь",то это разве не то же "внушение себе"? Притом,что заставить себя это посчитать любовью можно только будучи под гипнозом. У моей соседки умер полугодовалый ребёнок.Например я не могу понять невмешательство Бога на молитву матери о умирающем ребёнке и не могу обьяснить какой воспитательный момент содержит подобная смерть. Теоретический ответ имеется,но его ещё надо ПРИНЯТь- и согласится с Богом. Только тогда любовь станет настоящей,или нужны другие условия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возлюби Бога, сия есть наибольшая заповедь (по Теократу)
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 10:15 am 

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:11 pm
Сообщения: 1391
Чибис писал(а):
Когда кто то кого то любит,то он надеется что то получить- например ответное чувство. Но даже если не получает,всё равно будет любить- такая любовь может называться неразделённой. Но она остаётся любовью.


Не надолго. Пройдет время, быть может очень долгое время и тот кому не ответили взаимностью, поймет бессмысленность своих растраченных зря чувств. Взаиманая любовь - вечная любовь, настоящая любовь.

Чибис писал(а):
Только тогда любовь станет настоящей,или нужны другие условия?


Любовь станет настоящей (в смысле настоящей христианской любовью) только если осознать ее логику. Внушенная любовь, это один из шагов к настоящей любви, - путь к Христу. Человек осознавший логику божьей любви , сумевший объяснить себе ( опять же гооворю о разумном объяснении, а не о навязанном) все его проявления и даже те, которые кажутся злом - познал Христа. Внушение, это первый этап - путь закона, а понимание - второй и главный - путь Христа.

Чибис писал(а):
У моей соседки умер полугодовалый ребёнок.Например я не могу понять невмешательство Бога на молитву матери о умирающем ребёнке и не могу обьяснить какой воспитательный момент содержит подобная смерть.


Иов, например, тоже не понимал своего воспитательного момента, но он оказался значимым для него. Заметьте, Иов не стал внушать себе, что в его бедах видна любовь Бога, но пожелал узнать почему с ним такое произошло и не просто пожелал, а требовал объяснений от Него. Друзья же Иова говорили ему: да ты смирись, внуши себе, что Он любит тебя.
Друзья оказались неправы, а Иов прав, потому что пожелал выяснить причину, как ему тогда казалось, злых действий Бога, или иными словами - познать Бога, понять его любовь. а не просто внушить себе ее. И в то же время он не отказался от Него, то есть его суждения не перешли грань осуждения.

Чибис, у вас хороший настрой в отношении желания познать Всевышнего не из страха, а по рассудительности. Продолжайте искать и обязательно найдете, это не я, а сам Бог вам обещает со страниц Писания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron