И здесь нет ответа. Тему, значит, с кричащим названием РАЗРУШЕНИЕ СЕМЕЙ СЕКТАНТАМИ" открыли, а увидеть, что в данном случае никакого разрушения семьи нет - не хотим.
Ладно. Для желающих видеть:
ещё раз показываем проблему, которой очень часто тычут в СМИ свидетелям Иеговы, обвиняя их в том, что типа они, мерзавцы и нехристи, разрушают семьи и на святость брачных уз посягают. Что на руку всем противникам СИ.
Итак, проблема, иногда встречающаяся у свидетелей, подобная этой:
парень стал служителем своего собрания, нашёл в нём невесту, женился, родил детей, передумал служить Богу с этим собранием, решил выйти и семью за собой утащить (даже на этом форуме есть такие "герои").
И чтобы все они не казались себе умными в глазах своих, поступая так , а остальные не обвиняли свидетелей в таком "святотатстве" как разрушение семей - показываем
Библейский принцип для конкретно такой ситуации, в которой речь идёт об отношениях раба и Господина ( верующего и Господа Иисуса Христа, служащих в его церкви):
Исх.21:3
если он (раб) пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его; если верующий, "купленный" Христом, пришёл в его имение (собрание) один - то один и уходить должен. Если с женой пришёл (женился вне собрания) - то с женой и уходить должны, если надумают уйти
4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;Если же раб взял жену у господина в имении (в собрании Христос дал ему верующую жену, он встретил её в церкви), то уходить ему надо
ОДНОМУ. А жену и детей - оставить в имении господина (
не тянуть за собой силою из собрания), ибо она и дети - господину принадлежат, а не мужу.
То есть, в данном случае семья разрушается не собранием, не старейшинами - а исключительно тем мужем, который решил выйти из того собрания, где он взял себе жену Если кто пытается всякими уловками жену и детей в этом случае утащить от господина (от Христа), вытянув её из собрания правдами и неправдами под видом сохранения священных уз брака - такого бы раба в древности господин наказал бы жестоко. Ну а в современности, разумеется, от такого верующего всего лишь стараются держаться подальше.
И повторимся: если муж желает бросить собрание, то последует или нет за ним жена - зависит от силы и крепости её веры в то, что её собрание является собранием Христа.
Мы показали Библейский принцип
нормального явления распада семьи верующих, вызванного духовным разделением, когда враги верующему - домашние его. (Мтф.10:36).
Этот принцип не относится к случаям, когда духовно разделённые семьи не чинят препятствия друг другу в поклонении каждый по своей вере.
Это - на случай, если кто-то ещё захочет выдвинуть кричащий лозунг о "святотатстве секты свидетелей", не желающих следовать за брачным спутником, покидающим собрание - и о "святости" семейных уз в духовно разделённой и враждующей из-за этого семье.