Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 1:37 am 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Да чуть не забыл. я ведь приводил 5 причин по которым Коран искажен быть не может. опровержения я честно говоря не увидел.
Кстати к ним можно еще несколько пунктов добавить. к примеру то что Пророк(мир ему) о Усмане сказал подняв свою руку "это рука Усмана". И то что именно Усман руководил размножением экземпляров Корана это для мусульман еще один неопровержмый аргумент в пользу достоверности Корана.

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 8:33 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Я не услышал ответы по мнрогим пунктам. Например, по следующему:
О том, как Ал-Хаджжадж внес изменения в текст Корана (по приказу халифа Малика):
Разночтения касаются здесь лишь одной или нескольких букв, но опять же, они ничего общего не имеют с произношением, а отражают реальные изменения, внесенные в текст, состоящий из согласных букв, что не оставляет от претензий мусульман на неиз-менность вплоть до буквы текста Корана камня на камне. Ибн Аби Дауд между изме-ненными словами в своих работах всегда вставлял слово фагхийрах, означающее «из-мененный, замещенный или с вариациями» — слова, которые мусульмане очень не хо-тят видеть в качестве ранних указателей, объясняющих изменения, внесенные в текст Корана!

Следующий вопрос по тексту:
"Вскоре после вступления в силу его постановления, Усман задался вопросом, какие основания были у мусульман для недовольства, поскольку их противодействие ему набирало силу. Одним из пунктов обвинений в его адрес являлось то, что он "уничтожил Книгу Аллаха" (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.36). Они не просто обвиняли его в уничтожении масахиф (кодекса), а в сожжении китабуллах, самого Корана. И хотя его действия способствовали стандартизации официального текста, они также оставили острый антагонизм, поскольку люди полагали, что он уничтожил подлинную рукопись Корана составленную некоторыми ближайшими соратниками Мухаммада."

Далее, по поводу комиссии. Все таки видно из списка, что там присутствовала в основном политическая верхушка, заинтересованная в едином тексте (это видно из их разговора), чтобы не было раскола в мусульманском мире. Поэтому пришлось волевым решением устранить кодексы, которые были популярны в Куфе (Масуда) , Сирии (Кааба) и других местах. Именно поэтому многие мусульмане были недовольны Усманом (см. абзац выше).

Да, пророк говорил о 7 разных чтениях, касающиеся только гласных, когда услышал 2 разных чтения и в го время возможно. так и было, т.е. он услышал различия только в произношении ( в гоасных).
Далее. Я согласен, что Усман пытался устранить диалектные различия через выбор 4 писцов и записи Корана на курейшитском диалекте. В принципе, это ему не удалось, так как в течение последующих трех веков (пока не было гласных) возникло еще большое количество разночтений. Еще в раннем исоаме Абу Дауд приводил примеры разночтений в своей книге Китаб ал-Хуруф ва ал-Кираат ("Книга Чтений и Декламации"). Ниже представлены три отрывка демонстрирующие как разница в произношении влияет на текст:

Шахр б. Хавшад сказал: "Я спросил Умм Саламах: "Как апостол Аллаха (да прибудет он с миром) читал этот стих: Поскольку его поведение нечестиво (иннаха амалун гхаиру салих)?" Она ответила: "Он читал его так: Он дей-ствовал нечестиво (иннаха амила гхаира салих)".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1116)


Ибн ал-Муссайаб сказал: "Пророк (да прибудет он с ми-ром), Абу Бакр, Умар и Усман обычно читали так малики йавмил-дин ("Господин Дня Страшного Суда"). Первым кто начал читать малики йавмил диин был Марван".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1119)


Шакик сказал: "Ибн Масуд читал стих: Теперь иди ты (хаита лака)". Затем Шакик сказал: "Мы читаем его так: хиту лака ("Меня подготовили для тебя")". Ибн Масуд сказал: "Я читаю так как меня учили, это мне ближе".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1120)

Во всех приведенных выше случаях расхождения были исключительно в гласных звуках текста и не имели никакого отношения к согласным звукам текста написанного Усманом. Совершенно очевидно, что этот тип разночтений фактически никак не влиял на сам текст или его значение, в отличие от другого типа, который имел отношение к целым словам и предложениям. А происходи-ло это всего за несколько столетий до того как начали уделять пристальное внимание определению сабаат-и-аруф, "семи разночтениям".

А ко времени Муджахеда (10-й век) этих различий было вообще бессчетное количество. И он волевым решениям сам определили (не объясняя) эти самые 7 видов чтения.

Но вы также теперь признаете, что в других кодексах Корана (кроме зеидовского) были отличия не в огласовке, а в согласных, словах и предложениях. Многие примеры других разночтений имеют отношение также к форме слов, которые слегка меняют их значение. Так в Суре 3.127, где у Ибн Масуда и Убайи ибн Кааба написано ва саабикуу ("будьте впереди"), а стандартный текст трактует это изречение следующим образом - ва саариуу, что значит ("будьте быстрыми"). Разночтения, как и прежде, взяты из книги ат-Табари (4.109.15).
Следующие примеры демонстрируют как добавление некоторых оди-ночных слов не влияют на смысл текста. Например в Суре 6.16 Ибн Масуд и Убайи ибн Кааб сходятся в следующем чтении: йусрифиллааху - "предотвра-щено Аллахом", в стандартном же тексте читаем: йусраф - "предотвращено". Это разночтение записано в книге Маки Китаб ал-Касф.
Очень важно не забывать, что все вышеперечисленные разночтения не оказывали каких-либо вредных влияний на уничтоженные кодексы как будто бы текст стандартизированный Усманом был выше всех упреков и порицаний, в то время как все остальные были полны заблуждающихся разночтений. Кодекс Заида был просто одним из ряда многих книг составленных вскоре после смер-ти Мухаммада и то, что его предпочли другим объясняется исключительно причинами удобства. Необходимо помнить и известность в которой "купался" Ибн Масуд как лучший декламатор и его заявления, что он знает Коран лучше чем Заид. Очень существенным является и тот факт, что Убайи ибн Кааб был признан самим пророком одним из лучших декламаторов Корана:

Аффан ибн Муслим сказал нам ... о достоверности Анаса ибн Малика, который слышал как пророк, да благословит его Аллах, сказал: "Лучшим декламатором (Корана) среди моего народа является Убайи ибн Кааб".
(Ибн Саад, Китаб ал-Табакат ал-Кабир, Том 2,стр.441)

В результате его стали называть Сайуидул-Курра, "Учитель Корана". В другом предании говорится о том, что Умар сам подтверждает, что он был лучшим из мусульман в декламации Корана (Сахих ал-Бухари, Том 6, стр.489). Интересно будет узнать, что огромное количество разночтений существовало между именно его текстом и текстом Заида.
Например, в Суре 2.204 у него написано ва йасташ-хидуллааха, в тексте же Заида - ва йуш-хидуллааха. У него также пропущены слова ин кхифтум, в Суре 4.101. Затем в Суре 5.48, в стандартном чтении, ва катабнаа алайхим фииха - "и мы написали в этом месте для них (иудеев)" - у Убайи читаем ва ан-залаллааху алаа бании Исраиила фииха - "и Аллах послал в этом месте Детям Израилевым". Эти разночтения описаны в книге ат_табари (6.153.24).
Все приведенные выше свидетельства показывают, что до того как Ус-ман предпринял энергичные усилия к стандартизации одного кодекса с целью приведения текста Корана к единому чтению, среди наиболее известных дек-ламаторов существовало огромное количество разночтений. Для того, чтобы Коран стал наконец единым текстом потребовалось много времени. Несколько столетий спустя возникла необходимость во второй редакции дабы привести текст Корана к единому стандарту после введения глазных звуков (при Муджахеде). Из всех этих разночтений вытекает совершенно очевидная вещь - заявления мусульман, что Коран в нынешнем чтении, является точной копией оригинала времен Мухаммада не имеет никакого основания.

Итак, вы признаете, что в других кодексах, которые сжег Усман, были различия не только в огласовке, но и в согласных, словах, предложениях?
ДРУГ, по-моему, признал, но только сказал, что эти откровения были уже изменены пророком и эти изменения слышали ближайшие к пророку и власти люди. Так? Т.е. кодексы отличались все же не произношением, а даже словами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 9:53 am 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
Что, Хафса тоже отлучалась от пророка и не слышала якобы возникших изменений?


Друг ответил:
Цитата:
Вы что забыли?? Те свитки которые были у Хафсы это как рас и были свитки собранные Зейдом при Абу Бакре. Так что никаких разночтений с «Кораном Зейда»)))) они иметь не могли. И уничтожались они в будущем по тем причинам о которых я ранее сказал. Основная из которых что бы лицемеры не начали в последующем в произвольном порядке соединять аяты в разрозненных рукописях.


Я не забыл, я даже четко написал:
Известно, что кроме кодекса Заида, который находился в ее распоряжении, у нее был свой собственный кодекс. Ибн Аби Дауд обращается к нему как к отдельной рукописи озаглавленной Мусхаф Хафса Зауй ан-Наби ("Кодек Хафсы, вдовы пророка"). Он специально записал то же самое происшествие как разночтение в ее кодексе:

В кодексе Хафсы, вдовы пророка (да прибудет он с ми-ром) написано: "Следите за своими молитвами, особенно за средней молитвой и послеобеденной молитвой".
(Ибн Аби Дауд, Кмтаб ал-Масахиф, стр.87)

Именно по причине разночтения кодекс Хафсы был уничтожен, когда Марван ибн ал-Хакам стал правителем Медины спустя некоторое время после смерти Усмана. Пока Хафса была жива она наотрез отказывалась отдать свой кодекс, несмотря на огромное желание Марвана стереть его с лица земли (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахив, стр.24) и только после ее смерти он заполучил эту рукопись и приказал уничтожить его боясь, как он говорил, что если эта ру-копись станет хорошо известна, то вновь возникнут разночтения с которыми боролся Усман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:35 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Для дополнительного размышления скажу еще об утерянных сурах и аятов из Корана.

УТЕРЯННЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ТЕКСТА КОРАНА


МУСХАФ: НЕПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ТЕКСТА КОРАНА

Вскоре после смерти Мухаммада произошла битва при Йамаме, в которой погибло много декламаторов Корана и, как уже говорилось, с ними исчезли некоторые отрывки из текста Корана. Составители Корана полагали, что больше никто не знал этих отрывков, а это значило, что они были утеряны навсегда. Существует большое количество письменных свидетельств того, что в стандартном тексте Корана пропущено много отдельных стихов, а порой и целых отрывков. Отсюда можно сделать вывод, что мусхаф Корана, в том виде в котором мусульмане читают его сегодня, фактически является неполной записью оригинала, который был передан им Мухаммадом. По этому поводу, еще на заре ислама, высказывался Абдулла ибн Умар:

Пусть никто из вас не говорит: "Я получил весь Коран". Откуда он может знать, что это весь Коран, когда значи-тельная его часть исчезла? Пусть лучше он скажет: "Я получил то, что сохранилось".
(Ас-Суйути, Ал-Иткан фии Улум ал-Куран, стр.524)

Существует огромное количество примеров, которые можно бесконечно цитировать, но для доказательства предмета обсуждения достаточно будет и небольшой их части. Например:

Религия Аллаха это ал-Ханифийах (Прямой Путь) в отли-чие от религии иудеев или христиан и те, кто поступает правильно не останется буз награды.
(Ас-Суйути, Ал-Иткан фии Улум ал-Куран, стр.525)

Говорят, что этот стих одно время являлся частью Суратул-Байинах (Сура 98). Это очень похоже на правду, поскольку он органично вписывается в контекст краткой суры в которой, в других стихах, появляются некоторые слова из утерянного стиха, такие как: дин (религия, стих 5), амл (поступать, стих 7) и хунафа (прямой, стих 4). В нем также сопоставляется путь Аллаха с верова-ниями иудеев и христиан.
Интересно отметить и тот факт, что в стандартном тексте Суры 3.19 се-годня читаем иннадиина индаллаахи-Ислаам - "религия до Аллаха - ал-Ислам (т.е. Подчинение)", у Ибн Масуда вместо ал-Ислам написано ал-Ханиффийах, т.е. "Прямой Путь". В самом начале пророческой миссии Мухаммада в Аравии существовало множество людей, отрекшихся от поклонения идолам и назы-вавших себя хунафа, специально выделяя тех, кто следовал прямым путем и презирал ложные вероисповедания в своем ближайшем окружении.
Вероятно, это было изначальное название особой веры, которую Мухаммад позже назвал исламом, поскольку его религия основывалась на своих собственных особенностях, а его последователи назывались мусульманами, т.е. те, кто подчиняется Аллаху. Данное положение будет ответственным за последующую ошибку в названии Корана и в упущении текста, который, как го-ворят, был его частью.
Существуют свидетельства утверждающие, что в современной форме Корана пропущены целые суры. Абу Муса Ал-Асхари, один из ранних автори-тетов Корана и соратник Мухаммада сказал курра в Басре:

Мы читали суру схожую по длине и строгости с (Сурой) Бараат. Однако я забыл ее, за исключение того, что я помню из нее: "Если будут две долины полные богатств для сына Адама, он двинется в третью долину и ничего не наполнит желудок сына Адама кроме праха".
(Сахих Муслим, Том 2, стр.501)

Он сказал, что может припомнить один стих, который находился в тексте, пропущенном в Коране. Абу Муса продолжил:

Мы читали суру подобную Мусаббихаат и я не помню ее, но вот это я сохранил в памяти: "О вы, истинно верую-щие. Почему вы молитесь тому, что в действительности не применяете на практике? (и) это написано на ваших шеях как свидетельство и вас проверят на этот счет в День Страшного Суда".
(Ас-Суйути, Ал-Иткан фии Улум ал-Куран, стр.526)

Процитированное предание записано в работе Сахиха Муслима, где оно помещено после утверждения, что сура эта напоминает девятую суру и содер-жит стих о сыне Адама (Том 2, стр.501). Мусаббихаат - это те суры Корана (№№ 57, 59, 61, 62 и 64), которые начинаются словами Саббаху (или йусабби-ху) лиллаахи маа фиис-самааваати вал-ардтх - "Пусть все, что на небесах и на земле восхваляет Аллаха". Это выдержки из самого авторитетного из ис-ламских источников, которые четко показывают, что Коран, в своей современ-ной форме, является неполным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 8:02 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Могу дать свой ответ по 5 Вашим следующим пунктам:

Цитата:
1. Запись Корана 4 писцами. Как только Откровение ниспосылалось его сразу же записывали 4 человека. Необходимо также добавить что в разное время количество писцов варьировалось от 4 до 40(!) человек. То есть как минимум каждое новое откровение было написано в 4 экземплярах.
2.заучивание Корана наизусть. Это основной способ передачи Корана. В принципе это способ достаточный для сохранности текста по тому что и до наших дней Коран передается из уст в уста. Десятки сподвижников Пророка(мир ему) по его велению заучивали Коран наизусть. Люди которые говорят что это не надежный способ передачи просто не встречались с Хафизами(знающими Коран наизусть). Называешь им любую суру любой аят они тут же начинают его читать. Это надо самому видеть.
3.Арда. В месяц Рамадан Пророк(мир ему) в коллективных намазах зачитывали все ниспосланные аяты Корана, а Джабраил(мир ему) их проверял. Этот процесс проводился из года в год, проводится он и по сей день. В мечетях мусульмане в течении месяца в коллективной молитве читают весь Коран что называется «от корки до корки». Кстати в последний год пророчества Джабраил(мир ему) проверил правильность два раза.(Арда ахира)


Ответ по 3 пунктам один: несмотря на все эти, казалось бы, надежные гарантии, кодексы разных хафизов отличались согласными, словами и предложениями (4 примера из более, чем 2000 я уже приводил). Просто вопрос переходит в другой: насколько надежны версии других хафизов. Это мы сейчас и обсуждаем. Я доказываю (на основе хадисов), что они были народными, ни в чем не уступали кодексу Зеида и не устраивали только политическую верхушку ( в виду разночтений).

Цитата:
4. То что руководил собиранием Корана после смерти Пророка(мир ему) Зейд ибн Сабит.
Это главный писарь Пророка(мир ему). Человек которого Сам Пророк(мир ему) назначил следить за записью Корана.


Если его и назначил пророк следить за записью Корана, то про других хафизов (Масуд, Кааб, Салим) он сказал: «Учитесь от них чтению Корана». Вопрос: кто из этих людей надежнее? Опытные хафизы или молодой писец?

Цитата:
5. Гармония Корана. В Коране множество слов которые встречаются в симметрии. Эту особенность открыли относительно недавно. Очевидно что если бы раньше были внесены какие то изменения в текст такая гармония бы не сохранилась.


Не обязательно. Может быть, для гармонии Усман и велел переписать текст на курайшитском диалекте. А вообще, божественность теrста доказывает не его сохранность (или симметрия) до наших времен, а его содержание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 10:14 am 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
5. Гармония Корана. В Коране множество слов которые встречаются в симметрии. Эту особенность открыли относительно недавно. Очевидно что если бы раньше были внесены какие то изменения в текст такая гармония бы не сохранилась.


Симметрия как раз свидетельствует не за, а против Корана. Сразу возникает подозрение, что здесь поработала рука человеческая с целью возвысить книгу. Бог Библии, например, говорит и действует не через симметрию (что можно подделать), а через исполнение Своих многочисленных пророчеств. В Библии есть более 6500 пророчеств и половина из них уже исполнилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 1:38 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Тимершаех писал(а):
[Я не услышал ответы по мнрогим пунктам. Например, по следующему:
О том, как Ал-Хаджжадж внес изменения в текст Корана (по приказу халифа Малика):
Разночтения касаются здесь лишь одной или нескольких букв, но опять же, они ничего общего не имеют с произношением, а отражают реальные изменения, внесенные в текст,


В зависимости от диалекта можно писать букву "син" или "сад" - мягкий и твердый "с". Также другие согласные взаимозаменяемы.


Цитата:
Следующий вопрос по тексту:
"Вскоре после вступления в силу его постановления, Усман задался вопросом, какие основания были у мусульман для недовольства, поскольку их противодействие ему набирало силу. Одним из пунктов обвинений в его адрес являлось то, что он "уничтожил Книгу Аллаха" (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.36).


Усман неарабам рекомендовал читать Коран только одним способом, другие исламские конфессии нашли повод обвинять его.


Цитата:
Далее, по поводу комиссии. Все таки видно из списка, что там присутствовала в основном политическая верхушка, заинтересованная в едином тексте (это видно из их разговора), чтобы не было раскола в мусульманском мире.


В самой Медине текст всегда был единым, а не то, не возможно было бы коллективной молитве, в каждой молитве возникали бы скандалы



Цитата:
Шахр б. Хавшад сказал: "Я спросил Умм Саламах: "Как апостол Аллаха (да прибудет он с миром) читал этот стих: Поскольку его поведение нечестиво (иннаха амалун гхаиру салих)?" Она ответила: "Он читал его так: Он дей-ствовал нечестиво (иннаха амила гхаира салих)".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1116)


Всё верно, есть семь способов чтения в одном из них читается "иннаха амалун" а в другом "иннаха амила"


Цитата:
Ибн ал-Муссайаб сказал: "Пророк (да прибудет он с ми-ром), Абу Бакр, Умар и Усман обычно читали так малики йавмил-дин ("Господин Дня Страшного Суда"). Первым кто начал читать малики йавмил диин был Марван".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1119)


Значит одни читали "йавмил-дин" а другие "йавмил-диин", кто-то не протеженно, кто-то протеженно, речь опять о семи способов чтения.


Цитата:
Шакик сказал: "Ибн Масуд читал стих: Теперь иди ты (хаита лака)". Затем Шакик сказал: "Мы читаем его так: хиту лака ("Меня подготовили для тебя")". Ибн Масуд сказал: "Я читаю так как меня учили, это мне ближе".
(Сунан Абу Дауд, Том 3, стр.1120)


речь опять о семи способов чтения. Обрати внимание на разницу в чтении- хаита лака - хиту лака


Цитата:
А ко времени Муджахеда (10-й век) этих различий было вообще бессчетное количество. И он волевым решениям сам определили (не объясняя) эти самые 7 видов чтения.


Во время Усмана огласовки ставились не везде, а только в некоторых местах. После Усмана начали ставить везде. Не арабы без огласовок читать не смогут. И читают ошибочно. Муджахид их исправил.


Цитата:
Итак, вы признаете, что в других кодексах, которые сжег Усман, были различия не только в огласовке, но и в согласных, словах, предложениях?


В кодексах могли быть разъяснительные слова, но наизусть во вермя молитвы читалась без этих доплнительных слов. Иначе коллективную молитву невозможно было бы проводить.

Цитата:
В кодексе Хафсы, вдовы пророка (да прибудет он с миром) написано: "Следите за своими молитвами, особенно за средней молитвой и послеобеденной молитвой".
(Ибн Аби Дауд, Кмтаб ал-Масахиф, стр.87)


Есть хадис, где Пророк объясняет, что средняя молитва означает послеобеденную молитву. Если в Коране были бы слова "особенно за средней молитвой и послеобеденной молитвой", то Пророк не стал бы так объяснять. Видно, что в кодексе Хафсы были записаны объяснительные слова Пророка. Вписывать разъяснительные слова не является грехом - тафсир (толкование) писать не грех.

В настоящий момент есть три вида тафсира.
1. Дополнительные слова пишутся внутри текста Корана в скобках. Но во время Усмана не было скобок, кавычек и т.д. Видимо из-за этого христианские исследователи не видят разницу между тафсиром и самим Кораном.

2. Пишется стих Корана. Затем идет тафсир.

3. Пишется история Пророка. Подробно. Пишется, какие вопросы ему задавали или какие события происходили, и какие ответы в виде откровения Он получал. Фактически Коран дается в хронологической форме.

Людям нравится именно этот третий вид тафсира. Заодно узнаешь историю Пророка. И смысл стихов Корана уже в историческом контексте более понятен.
Если бы не обязательность чтения Корана наизусть, то со временем Коран стал бы очень редко читаемой книгой, и люди бы читали только третий вид тафсира.

Посмотри под этим углом зрения на Библию. Библия история Пророков. Именно третий вид тафсира. Если пятикнижие откровение Моисея, который Он получал от Бога, то почему пятикнижие - история Моисея? Очевидно, что Пятикнижие не есть слова Бога, а третий вид тафсира. Тафсир сделанный националистически настроенными иудейскими священниками.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 9:53 am 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Цитата:
Ибн Масуд полностью признавал Коран Зейда, но решил что отмененные аяты тоже будет читать правда с осознанием того что 1. они в Коран не входят уже. 2. религиозно правовые решения из них не выводятся. Это его решение было известно сподвижникам(в частности Умару) и они его за это не порицали. Это было его желание сохранить отмененные аяты для истории что в принципе у него и получилось, в Сунне приводится достаточно большое количество отмененных аятов благодаря чему мусульманам легче бывает восстановить порядок становления Ислама.


1. Судя по приведенным мною разночтениям Зеида и Масуда, явно видно, что здесь нет и речи об отмененных аятах. Здесь – разночтения, некоторые изменения, а не отмена:

Сура 2.275 начинается словами Аллатхиина йаакулуунар-рибаа лаа йакуумууна - "те, кто жадно пожирает излишки не устоит". Текст Ибн Масуда начинается с того же вступления, но в него добавлены слова йавмал кийаамати, а именно "в День Страшного Суда".

В суре 5:91, в стандартном тексте Корана, читаем призыв фасийааму тхалаатхати айаамин - "поститесь в течение трех дней". В тексте Ибн Масуда добавлено прилагательное мутатаабиаатин, т.е. три "следующих один за другим" дня..

Сура 6.153 начинается так: Ва анна хаатхаа сираати - "Истинно - это мой путь". В тексте Ибн Масуда написано: Ва хаатхаа сираату раббакум - "Это путь вашего Господа".

В Суре 33.6 содержится изложение взаимоотношений жен Мухаммада с общиной мусульманских верующих следующего содержания: ва азвааджухуу уммахаатухуу - "и жены его - их матери". В тексте Ибн Масуда добавлены следующие слова ¬ва хува абуу лаахум - "а он их отец".

Многие другие примеры разночтений имеют отношение к форме слов, которые слегка меняют их значение. Так в Суре 3.127, где у Ибн Масуда и Убайи ибн Кааба написано ва саабикуу ("будьте впереди"), а стандартный текст трактует это изречение следующим образом - ва саариуу, что значит ("будьте быстрыми").
В Суре 6.16 Ибн Масуд и Убайи ибн Кааб сходятся в следующем чтении: йусрифиллааху - "предотвращено Аллахом", в стандартном же тексте читаем: йусраф - "предотвращено".

Я очень сомневаюсь, что сам пророк делал такие изменения (а не отмены), тем более, что они не влияют на смысл текста.

Очень важно не забывать, что все вышеперечисленные разночтения не оказывали каких-либо вредных влияний на уничтоженные кодексы как будто бы текст, стандартизированный Усманом, был выше всех упреков и порицаний, в то время как все остальные были полны заблуждающихся разночтений.

2.
Цитата:
Ибн Масуд полностью признавал Коран Зейда.


Я не вижу с вашей стороны на это никаких ссылок и примеров. А я привел примеры, свидетельствующие, что все было как раз наоборот:
Существуют неопровержимые доказательства, что причиной сопротивления приказу Усмана было то, что Ибн Масуд считал свой кодекс значительно превосходящим текст Заида и прежде чем Худайфа доложил халифу о имеющих место разночтениях он имел с ним острую и нелицеприятную беседу.

Худайфа сказал: "Жители Куфы говорят - чтение Абдуллы (ибн Масуда), а жители Басры говорят - чтение Абу Мусы. Во имя Аллаха! Если я дойду до Главы Правоверных (Усмана), я потребую, чтобы они были утоплены". Абдулла сказал ему: "Сделай так и Аллах тоже утопит тебя, но не в воде".
(Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.13)

Когда же Худайфа, оспаривая убежденность Масуда, сказал, что он послан к жителям Куфы в качестве их учителяи в конце концев заставит их подчиниться своему чтению Корана Ибн Масуд ответил, что он не вводил людей в заблуждение, тем самым еще раз заявляя, что никто не знает Коран лучше, чкм он (Ибн Аби Дауд, стр.14). В другой раз он говорил о своих знаниях Корана как превосходящих опытность Зеида:

Я получил семьдесят сур непосредственно от самого посланника Аллаха (да прибудет он с миром) когда Заид был еще ребенком - должен ли я отказаться от того, что получил от самого посланника Аллаха?
(Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.15)

Существуют письменные свидетельства того, что когда приказ Усмана об уничтожении всех компиляций Корана и употреблении только кодекса Заида в целях устранения разночтений достиг Куфы Ибн Масуд прочел хутба, проповедь по этому вопросу и заявил мусульманам города:

Люди виновны во лжи при чтении Корана. Я буду лучше читать в соответствии с его (пророка) чтением, которого я люблю больше чем этого Заида Ибн Тхабита. От него, без которого нет Бога, я выучил более семидесяти сур из губ апостола Аллаха, да благослови его Аллах, в то время когда Заид ибн Тхабит был юнцом с двумя косичками играющим с другими юнцами.
(Ибн Саад, Китаб ал-Табакат ал-Кабир, Том 2,стр.444)

Из этого заявления совершенно явно видно следующее - Ибн Масуд считал свой кодекс в большей степени подлинной записью оригинала Корана нежели компиляцию Заида, которую Усман стандартизировал как единственно верный текст, которым должны пользоваться мусульмане всего мира.

Вы, ДРУГ, объясняете роазночтения тем, что Масуд не слышал последних изменений (я их приводил – они не являются отмененными аятами), а вот мусульманские ученые имеют два других объяснения:

А) Истолковывая эти свидетельства они объясняют, что только сентиментальная привязанность к своему кодексу заставляла Ибн Масуда так остро реагировать на приказ халифа.
Б) В очередной раз прибегают к испытанному объяснению уничтожения всех рукописей кроме рукописи Заида стремлением Усмана к нивелированию разночтений только как к способу устранения различия в произношении.

Однако совершенно очевидно, что злость и несогласие Ибн Масуда основывалась только на его убеждении, что его кодекс был совершеннее кодекса Заида, во всех отношениях, а что касается разночтений мы видим, что они имеет непосредственное отношение не к произношению, а именно к содержанию написанного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:40 am 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Цитата:
Но вы также теперь признаете, что в других кодексах Корана (кроме зеидовского) были отличия не в огласовке, а в согласных, словах и предложениях.


Не надо выдавать желаемое за действительное.

Цитата:
Аффан ибн Муслим сказал нам ... о достоверности Анаса ибн Малика, который слышал как пророк, да благословит его Аллах, сказал: "Лучшим декламатором (Корана) среди моего народа является Убайи ибн Кааб".
(Ибн Саад, Китаб ал-Табакат ал-Кабир, Том 2,стр.441)

В результате его стали называть Сайуидул-Курра, "Учитель Корана". В другом предании говорится о том, что Умар сам подтверждает, что он был лучшим из мусульман в декламации Корана (Сахих ал-Бухари, Том 6, стр.489). Интересно будет узнать, что огромное количество разночтений существовало между именно его текстом и текстом Заида.


Какие могут быть разночтения между его текстом и текстом Зейда если сам Убайй Ибн Кааб входил в комиссию созванную Усманом? Я вам это уже в очередной раз говорю
А вы почему то упорно не замечаете это сообщение. Повторю Убайй Ибн Кааб входил в ту комиссию которую созвал Усман.

Цитата:
Итак, вы признаете, что в других кодексах, которые сжег Усман, были различия не только в огласовке, но и в согласных, словах, предложениях?
ДРУГ, по-моему, признал, но только сказал, что эти откровения были уже изменены пророком и эти изменения слышали ближайшие к пророку и власти люди. Так? Т.е. кодексы отличались все же не произношением, а даже словами?


Напоминает разговор следователя с врачом. Врач говорит я сделал скальпелем надрез и провел операцию по удалению аппендицита. Следователь: «так значит вы признаетесь что пырнули его ножом в живот»)))

Относительно написания разных Кираатов. Как я уже сказал в абсолютном большинстве случаев написание совпадает, но бывают и единичные исключения. Вот к примеру наглядный пример, Ибн Шихаб рассказывал:
«Разгорелся спор относительно того, как именно нужно выразить выражение «В тот день». Зейд ибн Сабит настаивал, что это выражение нужно читать как (арабские буквы) “Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та марбута”, а Ибн Зубейр и Саид ибн аль-Ас настаивали на “Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та”». Для выяснения истины они обратились к Осману. Осман ответил: “Напишите «Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та». Ведь это было ниспослано на диалекте Курейша»
То есть такого плана мелкая разница в написании разных кираатов имеет место быть(в единичных случаях). Но о разночтении в Коране на основе этого говорить нелепо потому что как уже здесь говорили все семь кираатов от Аллаха.

Цитата:
"Вскоре после вступления в силу его постановления, Усман задался вопросом, какие основания были у мусульман для недовольства, поскольку их противодействие ему набирало силу. Одним из пунктов обвинений в его адрес являлось то, что он "уничтожил Книгу Аллаха" (Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.36). Они не просто обвиняли его в уничтожении масахиф (кодекса), а в сожжении китабуллах, самого Корана. И хотя его действия способствовали стандартизации официального текста, они также оставили острый антагонизм, поскольку люди полагали, что он уничтожил подлинную рукопись Корана составленную некоторыми ближайшими соратниками Мухаммада."


То что кто то упрекал Усмана это не аргумент. В любом обществе всегда бывают недовольные. Недовольные были и во времена Пророка(мир ему). Оттого что кто то вас будет обвинять в прелюбодеянии вы же прелюбодеем не становитесь , или убийцей из-за обвинения в убийстве.

Цитата:
О том, как Ал-Хаджжадж внес изменения в текст Корана (по приказу халифа Малика):


Пожалуйста приведите эти сообщения с иснадами. И будем разбирать каждый отдельный случай.


Цитата:
Я не забыл, я даже четко написал:
Известно, что кроме кодекса Заида, который находился в ее распоряжении, у нее был свой собственный кодекс.


Тимершаех ответьте на вопрос как кодекс попал к Хафсе?? И вы сами поймете что этот именно тот кодекс собранный Зейдом при Абу Бакре.)))


Цитата:
Для дополнительного размышления скажу еще об утерянных сурах и аятов из Корана.


Правильнее было бы написать не скажу, а скопирую текст из книги Гилкриста.))))))


Цитата:
Абдулла ибн Умар:

Пусть никто из вас не говорит: "Я получил весь Коран". Откуда он может знать, что это весь Коран, когда значи-тельная его часть исчезла? Пусть лучше он скажет: "Я получил то, что сохранилось".


Здесь и далее вырванная из контекста цитата.
Речь шла об отмененных аятах естественно все отмененные аяты не сохранились. А зачем все их сохранять??
Часть из приведенных ниже аятов сохранена в Хадисуль Кудсий.


Цитата:
Ответ по 3 пунктам …..Я доказываю (на основе хадисов


Нет вы доказывайте что несмотря на то что каждый Коранический аят был записан 4 раза(как минимум), заучен сотнями людей наизусть, каждый день повторялся в коллективной молитве, он не сохранился и был забыт в промежутке от одной Арды до другой.


Цитата:
Если его и назначил пророк следить за записью Корана, то про других хафизов (Масуд, Кааб, Салим) он сказал: «Учитесь от них чтению Корана». Вопрос: кто из этих людей надежнее? Опытные хафизы или молодой писец?


Ну во первых я уже говорил вам что Пророк(Мир ему) это же самое говорил и о Зейде.
Во вторых Убайй ибн Кааб «опытный хафиз»(с ваших слов) тоже входил в состав комиссии собранной при Усмане.

Цитата:
Не обязательно. Может быть, для гармонии Усман и велел переписать текст на курайшитском диалекте. А вообще, божественность теrста доказывает не его сохранность (или симметрия) до наших времен, а его содержание!


Усман для гармонии ничего изменить не мог. Хотя бы потому что это свойство Корана было открыто в 20 веке. И я не приводил вам гармонию в качестве доказательства божественности я приводил гармонию в качестве доказательства неискаженности.


Ну и на последок приведу большую цитату из книги Гилкриста которую вы в очередной раз нам приводите и которая истолкована совершенно не верно и Гилкристом и Вами.
Цитата:
Худайфа сказал: "Жители Куфы говорят - чтение Абдуллы (ибн Масуда), а жители Басры говорят - чтение Абу Мусы. Во имя Аллаха! Если я дойду до Главы Правоверных (Усмана), я потребую, чтобы они были утоплены". Абдулла сказал ему: "Сделай так и Аллах тоже утопит тебя, но не в воде".(Этим самым Ибн Масуд подчеркнул что Хузайфа делает богоугодное дело.)
(Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.13)

Когда же Худайфа, оспаривая убежденность Масуда, сказал, что он послан к жителям Куфы в качестве их учителяи в конце концев заставит их подчиниться своему чтению Корана Ибн Масуд ответил, что он не вводил людей в заблуждение,(действительно Ибн Масуд совершенно обоснованно заметил что не он ввел жителей Куфы в то заблуждение, Он ведь не говорил им что его чтение единственно верное, а неграмотные из жителей куфы начали воспринимать это именно так, к чему Ибн масуд отношения не имел.) тем самым еще раз заявляя, что никто не знает Коран лучше, чкм он (Ибн Аби Дауд, стр.14). В другой раз он говорил о своих знаниях Корана как превосходящих опытность Зеида:

Я получил семьдесят сур непосредственно от самого посланника Аллаха (да прибудет он с миром) когда Заид был еще ребенком - должен ли я отказаться от того, что получил от самого посланника Аллаха?(Действительно не должен, он мог спокойно читать на своем Кираате)
(Ибн Аби Дауд, Китаб ал-Масахиф, стр.15)

Существуют письменные свидетельства того, что когда приказ Усмана об уничтожении всех компиляций Корана и употреблении только кодекса Заида в целях устранения разночтений достиг Куфы Ибн Масуд прочел хутба, проповедь по этому вопросу и заявил мусульманам города:

»Люди виновны во лжи при чтении Корана.(то есть он признавал проблему возникшую с чтениями(точнее с тем что некоторые фанатики начали неправильно понимать смысл разных чтений), он признавал проблему и понимал что чтение на одном кираате ее устранит, но все таки для себя, повторю ДЛЯ СЕБЯ предпочел оставить то чтение которое он слышал от Пророка(мир ему),(о чем и говориться ниже) на что имел полное право.) Я буду лучше читать в соответствии с его (пророка) чтением, которого я люблю больше чем этого Заида Ибн Тхабита. От него, без которого нет Бога, я выучил более семидесяти сур из губ апостола Аллаха, да благослови его Аллах, в то время когда Заид ибн Тхабит был юнцом с двумя косичками играющим с другими юнцами.»
(Ибн Саад, Китаб ал-Табакат ал-Кабир, Том 2,стр.444)

Из этого заявления совершенно явно видно следующее - Ибн Масуд считал свой кодекс в большей степени подлинной записью оригинала Корана нежели компиляцию Заида, которую Усман стандартизировал как единственно верный текст, которым должны пользоваться мусульмане всего мира.
(Из выше приведенного абсолютно этого не следует. Более того никакой «подлинной записью оригинала Корана» его кодекс быть не может потому что он и записан то не был. Гилкрист демонстрирует в очередной раз не знание материала. У Ибн Масуда было свое чтение, а не своя запись текста.)


Кстати на счет чтения. Мы уже приводили хадисы о том что все чтения от Аллаха. Есть еще интересный Хадис от Ибн Масуда:
«Я слышал чтение Корана от чтецов различных племен. И обнаружил, что все они близки друг к другу по смыслу… Поэтому читайте их так как вы изучили»
Это очередной раз доказывает нам что проблема не в том что одни читали так, а другие иначе проблема в том что одни люди начинали признавать только свое чтение.

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 9:22 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117

КОНКРЕТНЫЕ СТИХИ УТЕРЯННЫЕ В КОРАНЕ


Очень многое в хадисской литературе говорит о том, что стих о "сыне Адама" был утерян. В предании говорится, что в основных своих деталях они были подлинными. Ас-Суйути много писал о этом показывая насколько хорошо он был известен. Вот одна из его записей:

Абу Вакид ал-Лаитхии сказал: "Когда посланник Аллаха (да прибудет он с миром) получал откровение мы прихо-дили к нему и он учил нас тому, что было в этом открове-нии. (Я пришел) к нему и он сказал: "Однажды я получил неожиданное сообщение: "Истинно Аллах сказал: "Мы послали богатство дабы поддержать молящихся и деяния сострадательные и, если сын Адама получит долину он уйдет оттуда в поисках другой долины похожей на эту, если он доберется до такой же долины, он продолжит по-иски третей и ничего не удовлетворит желудок сына Ада-ма кроме праха, и Аллах смилостивится с теми, кто сам милостив".
(Ас-Суйути, Ал-Иткан фии Улум ал-Куран, стр.525)

Вслед за этой легендой следует еще одно предание записанное Убайи ибн Каабом в котором представлен еще один стих с теми же самыми словами, за исключением того, что в этом случае последователь Мухаммада утвержда-ет, что пророк цитировал этот стих как часть текста Корана, на чтении которого он настаивал. Существует предание Абу Мусы, очень похожее на утверждение Сахиха Муслима, в котором говорится, что этот стих находился в суре чрезвы-чайно напоминавшей, по длине, Суратул-Бараах. Но в данном случае Абу Муса не говорил о том, что забыл ее, скорее всего в последствии она была изъята (тхумма рафаат - "затем ее убрали") и остался только стих о жадности Адама (Ас-Суйути, Ал-Иткан, стр.525).
Этот стих записан в работах Абу Убайда Фадхаил ал-Куран и Мухаммада ибн Хазма Китаб ал-Насикх вал Мансукх, но оба они утверждали, что он был частью суры в последствии отмененной и изъятой из текста Корана. И тем не менее она осталась в памяти многих декламаторов Корана как часть его ори-гинального текста.
Еще один хорошо известный отрывок, по утверждениям, утерянный из текста Корана имеет отношение к "каменным стихам". Впервые внимание рас-тущей мусульманской общины к этим стихам было привлечено Умаром, вто-рым исламским халифом. В них говорилось, что всех людей, уличенных в суп-ружеской измене, следовало забивать насмерть камнями, в противополож-ность утверждению Суры 24.2, что они должны быть подвержены порке - не менее ста ударов кнутом. Предание гласит, что Умар обратил внимание му-сульманской общины на этот отрывок с мимбар (кафедры) мечети в Медине на закате своей жизни. В письменных источниках говорится, что он высказал су-щество проблемы перед собравшимися на проповедь людьми так:

Аллах послал Мухаммад снабдив его Истиной и в откро-вениях передал ему Священную Книгу. И среди всего прочего, что передавал Аллах был стих Раджам (бить камнями людей состоящих в браке, мужчин или женщин, которые уличены в супружеской неверности) и мы читали этот стих и поняли его и запомнили. Апостол Аллаха (да прибудет он с миром) выполнял это наказание и мы де-лали то же самое за ним. Я боюсь, что пройдет много времени и кто-нибудь скажет: "Во имя Аллаха, мы не на-шли стиха Раджами в Книге Аллаха" и тем самым будут уведены с истинного пути не выполняя обязательства, которое было в откровении Аллаха.
(Сахих ал-Бухари, Том 8, стр.539)

Умар был однозначно уверен, что этот стих изначально являлся неотъ-емлемой частью Корана, и он был передан Мухаммаду, и был озабочен тем, что спустя какое-то время он будет забыт последующими поколениями му-сульман. В другом изложении этого происшествия говорилось, что Умар доба-вил: "Истинно, бить камнями людей в Книге Бога - это наказание накладывае-мое на мужчин и женщин состоящих в браке, которые совершили супружескую измену, если факт был доказан, или на лицо беременность, или сделано при-знание" (Ибе Исхак, Сират Расулуллах, стр.684). В этих письменных свиде-тельствах говорится и том, что Умар упоминал и другой утерянный стих, со-ставляющий часть китабуллах (т.е. Корана), который декламировали первые последователи Мухаммада, а именно: "О, люди! Не претендуйте быть чьими-либо потомками кроме своих отцов, ибо с вашей стороны будет считаться не-верием являться чьими либо потомками кроме ваших настоящих отцов" (Сахих ал-Бухари, Том 8, стр.540). В хадисской литературе существует множество свидетельств утверждающих, что Мухаммад, в период своей жизни, настоя-тельно требовал избивать камнями супружеских изменников:

Ибн Шихаб рассказывал, что человек, во времена апо-стола Аллаха (да прибудет он с миром) совершил супру-жескую измену и признался в этом четырежды. Апостол Аллаха (да прибудет он с миром) приказал и его избили камнями.
(Муватта Имам Малик, стр.350)

Разница между этим преданием и кораническим текстом о наказании изменников сотней ударов кнутом вела к многочисленным дискуссиям среди мусульманских толкователей. В целом они приходили к заключению, что этот стих должно быть являлся частью оригинального текста, тем более, что Умар так много говорил о его утере, но затем, вероятно, был из него изъят. И тем не менее предполагалось, что учения и предписания содержащиеся в этом стихе оставались обязательными как часть сунны, "примера" пророка. Они решили, что избиение камнями неверных супругов являлось наказанием для женатых мужчин и женщин, а наказание ста ударами кнута накладывалось на холостого человека сожительствовавшего с человеком состоящим в браке. В первое время мусульманские ученые яростно сопротивлялись обращению в спорах ко многим преданиям в которых совершенно четко говорилось об утере опреде-ленных отрывков Корана.
И тем не менее Умар был совершенно удовлетворен тем, что приказ из-бивать камнями виновных в адюльтере действительно являлся частью ориги-нального текста Корана, что видно и приведенного ниже предания:

Вижу, что вы не забыли стиха об избиении камнями и го-ворю: "Вы не найдете его в Книге Аллаха; апостол Алла-ха (да прибудет он с миром) приказывал избивать камня-ми супружеских изменников и мы поступали так как он велел. Во имя Господа, который владеет моей жизнью, если бы люди не обвиняли меня в том, что я делаю до-бавления в Книгу Аллаха, я бы переписал это место: Аш-шайкху ваш-шайкхату итхаа занайаа фаарджумуу ху-маа. Мы читали этот стих".
(Муватта Имам Малик, стр.352)

Все приведенные выше предания, наряду со всеми другими подобного характера, дают полное представление о том, что Коран, после составления его в единый текст после смерти Мухаммада, был не полным. Большое коли-чество отрывков, несмотря на то, что они не были забыты ближайшими после-дователями пророка, были удалены из текста книги и не являются больше его частью. И хотя они не входят сегодня в учения Корана, тем не менее они со-вершенно очевидно свидетельствуют против его полной подлинности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 7:28 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
По поводу кодекса Хафсы.
Аби Дауд называет его не кодексом Зеида, а кодексом Хафсы и в связи с этим говорит о разночтениях с другими кодексами. Выходит, что ее кодекс - это кодекс, который не был обработан писцами на курейшитский диалект по приказу Усмана. А кодекс Зеида (по Аби Дауду) - это тот, который сделал Усман через писцев и Зеида. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 5:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Тимершаех писал(а):
Для дополнительного размышления скажу еще об утерянных сурах и аятов из Корана.

УТЕРЯННЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ТЕКСТА КОРАНА


МУСХАФ: НЕПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ТЕКСТА КОРАНА


Разумеется, не все откровения, которые получал Мухаммад вошли в Коран. Если все бы вошли я не знаю сколько это было бы книг.

Для сравнения:
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

Не все деяния Иисуса вошли в Евангелия, и не все откровения Мухаммада вошли в Коран. В Коран вошли те откровения, которые читались наизусть во время ритуальной молитвы. Другие откровения частично сохранены в Хадисах.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искаженный Коран
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 8:39 pm 

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 10:57 am
Сообщения: 117
Махмуд, уезжаю я завтра надолго в командировку. Если будет возможность, буду выходить в форум.
Аллахы сине фатихаласын!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron