Цитата:
Отсюда следует, что ранние христиане не признавали учение Павла.
Павел раньше был гонителем учеников Иисуса. Душа человека, который гонит учеников Иисуса находится на тёмной стороне вселенной под проклятием Всевышнего. Если такой человек получает откровение - это конечно не обязательно означает, что человек сей получил откровение из темной стороны вселенной. Ведь он мог свои галлюцинации принять за откровение от Бога. Это всегда так бывает. Если человек, который находится под проклятием Всевышнего, видит видения, то думает, что он стал Пророком и начинает всех учить.
Махмуд, зря вы так не любите Павла. А ведь он во многом был похож (до своего обращения) на правоверных фундаментальных мусульман. Он вовсе не был негодяем и грешником. Вот, что он пишет про себя, каким он был до того, как обратился ко Христу:
«…я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою».
По исполнению Закона он был «непорочный», или, говоря вашими словами, он старался исполнить ревностно весь шариат («от и до»). В этом ему, наверное, не было равных. И по тому же самому «шариату» он преследовал христиан, которые утверждали богохульные слова (коферлек), что у Всевышнего есть сын. Это же вообще пример для подражания мусульманам!
Он мог иметь отличную карьеру, если бы остался в своей религии. Но он пишет, что после того, как он познал Христа, карьера для него – мусор («все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа»). Он оставил все радужные перспективы на будущее и сделался скитающимся бедным проповедником. Как минимум, он мог быть по авторитету и положению, как главный муфтий России, но он отказался от этого. Почему?
Про таких, как он, ортодоксальных иудеев (но это относится и к правоверным мусульманам), он пишет: «свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего».
Да, у него была огромная ревность (как, впрочем, и у террористов) служить Всевышнему, но знания были неверными. Он хотел своими делами войти в Царство Небесное. А Бог открыл ему, что его дела не смогут быть «дорожкой в рай». Бог Сам приготовил ему путь спасения через Христа. «Прими это Мое дело и не опирайся на свои дела» ("чтобы потом никто передо Мной не мог хвалиться" – Эф. 2:8-9).
Павел, конечно же, жалел о том, что раньше был в неведении и постоянно благодарил Бога за Его милость к нему: «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе».
А о том, что ранние христиане признавали учение Павла, говорят следующие стихи от апостола Петра (2 Петра 3:15-16): «Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания».
Т.е. Петр прямо признавал учение Павла. Да, для некоторых оно было «неудобовразумительным» (как и сейчас для мусульман), и Петр называет их невеждами и неутвержденными, но это не значит, что это учение не от Бога.
Для нас, например, есть тоже «неудобовразумительные» места в Коране, но вы же считаете их от Бога и вас это не смущает.