Illidan писал(а):
МОДЕРАТОР: предупреждение! Употребление подобных слов не допустимо.
Сообщение изменено модератором.Ни один из четырех мусульман на этом форуме не унижал и не оскорблял чувства верущих других религий.
Это во первых.
Во вторых.
Педофил это мужчина которые НАСИЛУЕТ малолетнюю девочку. Часто убивает.
А пропрок ЖЕНИЛСЯ на своих женах. Они не были изнасилованы или выданы замуж насильно.
За такое удалять надо из форума!
Давайте называть вещи своими именами.
И между прочим вам больно и за падло отвечать на наши вопросы. ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ЖЕ?Что за двойные стандарты?
«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16). Как вы заметили, здесь речь идет о господстве мужа, над женою. Что же значит слово «господство»? Муж является абсолютным господином жене, подобно хозяину рабыни? Обратимся к комментариям Толковой Библии, и вот как она комментирует этот текст: «и только в христианстве – религии искупления – жене снова возвращены ее утраченные в грехопадении права». Интересно, что это за права, права быть рабой господина?!
Неужели Библия запрещает многоженство и для христиан это является столь страшным грехом, что это не дает им покоя?! Давайте посмотрим, что говорит Библия по поводу многоженства, а также и наложниц:
«а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки…»
«Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, - то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства» (Ветхий Завет, Второзаконие 21:15-17).
«И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона» (Ветхий Завет, 2-я Царств 5:13).
«И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов» (Ветхий Завет, Бытие 31:17).
«И любил Ровоам Мааху, дочь Авессалома, более всех жен и наложниц своих, ибо он имел восемнадцать жен и шестьдесят наложниц и родил двадцать восемь сыновей и шестьдесят дочерей» (Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон 11:21).
А про Соломона что сказано?!
«И было у него семьсот жен и триста наложниц…» (Ветхий Завет, 3-я Царств 11:3).
Последним шагом по данной теме у миссионеров бывает то, что они говорят «Это Ветхий Завет, в Новом запрещено иметь больше одной жены».
Опять же мы попросим показать тексты, в которых говориться таковое. При всем вашем внимательном чтении вы не найдете подобного текста в Евангелии. Есть текст, который говорит об одной жене: «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет липещись о Церкви Божией?» (Новый Завет, 1-е Тимофею 3:2). Как вы увидели, эти слова не являются словами Иисуса, это послание Павла к Тимофею, его рекомендации Тимофею. В данном тексте речь идет о том, чтобы священник имел одну жену, это рекомендация священнику, а не приказ всем христианам!
Также дело обстоит и с другим доводом, который христиане пытаются подогнать под запрет многоженства: «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф. 19: 5-6)
То, что эти стихи нового завета не содержат в себе запрета на многоженство, отмечали также и сами христиане. Отец Юджин Хиллман в своей книге “Новый взгляд на многоженство” отмечает: “Нигде в Новом Завете нет явного указания на то, что брак обязательно должен быть моногамным, или какого-либо предписания, запрещающего многоженство”. Более того, Иисус (мир ему) не выступал против полигамии, хотя она была распространена среди евреев в его эпоху и в том обществе, где он жил.
Отец Хиллман подчеркивает тот факт, что Римская церковь запретила полигамию, стремясь согласовать положение с нормами греко-римской культуры, которые предписывали иметь одну законную жену, допуская в то же время институт наложниц и проституцию. Автор цитирует св. Августина: “Сейчас, в наше время, и согласуясь с римским обычаем, не допускается более брать себе вторую жену”.
Единственный прямой запрет, касающейся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер. См. (Левит 18:18).
И какие же я должен делать выводы о христианах?