Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Усвага писал(а):
В Коране немало приведено красивых слов о женщине, не спорю. Но вот, как рекомендуется с ними поступать. Выделение везде моё.

Коран 4:15
15. А если кто из ваших женщин
Поступок мерзкий совершит,
То призовите четырех свидетелей из вас.
И если (грех сей) будет ими подтвержден,
Держите их в домах,
Пока их не постигнет смерть,
Или Господь другим путем распорядится ими.



Всё верно:
Пока их не постигнет смерть,
Или Господь другим путем распорядится ими.

А Господь распорядился так:

24:2. Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.






Цитата:
а с мужчинами иначе, это сразу следом.
Коран 4:16
16. А если ту же мерзость совершат
Из вас какие-либо двое,
Вы накажите их обоих.
Но коль они покаятся, к благому обратясь,
Оставьте их;

Поистине, благопреклонен Бог и милосерд!


16. А если ту же мерзость совершат
Из вас какие-либо двое,
Вы накажите их обоих

Речь тут о гомосексуалистов.


Цитата:
Коран 4:34
........
А что касается тех женщин,
Непослушания которых вы боитесь,
(Сначала) увещайте их,
(И если это не поможет)
Вы отлучайте их от ложа,
(А коль и это не поможет)
Вы можете ударить их.
..........
Только за боязнь непослушания требуется бить женщину, потому что всё, что изложено в Коране должно неукоснительно соблюдаться.


Ну зачем лгать, я понимаю что всё искуплено, но всё же.

(Сначала) увещайте их, (бить нельзя)

(И если это не поможет)
Вы отлучайте их от ложа,
(опять бить нельзя)

(А коль и это не поможет)
Вы можете ударить их. (только на третем этапе)

А до третего этапа, редко кто из женщин доходят, и доходят только те кто без этого не может.


На этих аятах на самом деле запрет бития.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 2:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Mahmud, Ваши комменты у меня вызывают неубиенную ассоциацию с бессмертной унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла, из комедии Н.В. Гоголя "Ревизор".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 3:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Усвага, не понял что ты хочешь сказать. Ты потребовал чтобы я не свое мнение говорил, а объяснял одни стихи другими. Я так и сделал.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 7:03 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Цитата:
Искать противоречия в тексте Корана - занятие неблагодарное и скучное, их предостаточно.


Усвага вы бы сначала привели противоречия. а потом уже говорили. а то все ваши противоречия смешные. все ровно что я скажу вот в Библии противоречие в одно месте сказано Иисус сын Давида в другом сын Авраама. Мол как у него могло быть два отца. вы начнете мне рассказывать что это мо все го лишь аллегория а я скажу да мол знаю я все ваши Христиансвкие ответы. Мол это ничем не подтвержденные трактовки и т.д.
Думаю кто хотел тот понял.

Цитата:
(суры 26-28 и другие, в суре 28 описаны события, которые просто не могли произойти).


лучше конечно с примерами.

Цитата:
Самое большое противоречие в Коране - это изменение его тона и духа, происшедшее после переселения Мохаммада в Медину. С этого момента появились не просто противоречия - неустранимые парадоксы.


Которые ну никак не согласуются. особенно если не спрашивать мусульман :D

На счет применения силы. По отношению к женам. Там идет речь о женщинах засматривающихся на лево. И это крайняя вынужденная мера. Сам Пророк(мир ему) никогда к этому методу не прибегал. Но разрешение есть для экстренных случаев с кучей оговорок. есть это и в Христианстве. В одном месте Библии сказано что мужчине дана власть над женой а в другом месте сказано что власть имеющий может применить силу. А в ВЗ вообще рекомендуется пороть детей нежалея розг. Сейчас Христиане скажут что живут не по ВЗ. Отвечу в ВЗ порка детей это не закон а рекомендация Бога.

Цитата:
P.S. Так и не смог выяснить, как правильнее писать Мухаммад, Мухаммед, Мохаммад или Мохаммед.


Букв Е и О в арабском языке нет. если кто то в транскрипции их употребляет так это из-за не имения аналогов в русском языке.Правильно Мухаммад. Где х читается по другому нежели русская.

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 7:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
ДРУГ писал(а):
На счет применения силы. По отношению к женам. Там идет речь о женщинах засматривающихся на лево. И это крайняя вынужденная мера.
Вынужденная? Есть и другие переводы этого места, в которых употребляется выражение "сильно избить".
ДРУГ писал(а):
Цитата:
Самое большое противоречие в Коране - это изменение его тона и духа, происшедшее после переселения Мохаммада в Медину. С этого момента появились не просто противоречия - неустранимые парадоксы.

Которые ну никак не согласуются. особенно если не спрашивать мусульман :D
Превосходно согласуются, если знать историю жизни Мухаммада, а не сказки, которые про него рассказывают. И историю создания Корана тоже надо знать. А правоверных мусульман спрашивать бессмысленно - правду не получишь.
Сам Мухаммад по современным источникам был, по-видимому, неграмотным, поэтому все записи велись его последователями с его слов. Современный вариант Корана был создан значительно позднее смерти Мухаммада по приказу третьего халифа Османа (шииты считают его узурпатором, сунниты - одним из четырёх праведных халифов). В качестве основных использовались записи Зайда, спутника Мухаммада. По окончанию работы все оригинальные версии Корана были уничтожены по приказу Османа, включая прямую запись пророчеств Мухаммеда (китабуллаха), сделанную Зайдом. Само создание канонической версии Корана сопровождалось ожесточённой политической и религиозной борьбой, с физическим уничтожением противников и любых записей, которые только могли быть заподозрены в противоречии официальной версии. Тем не менее, по имеющимся данным до 9-10-х веков существовало несколько версий Корана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 8:11 pm 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Цитата:
Вынужденная? Есть и другие переводы этого места, в которых употребляется выражение "сильно избить".


если переводить при помощи меджик гуди там еще много разных версий можно найти. есть переводы Библии где вместо преломления хлеобов чудеса преломления гамбургеров описанны. и чято из этого??

кстати на счет перевода вот забыл этот ваш вопрос упомянуть. мне приятно что вы понимаете как легко переворачивается смысл при не правильном переводе. Имеенно по этому необходимо иметь оригинал под рукой. мы мусульмане имеем. А у Христиан есть перевод слов Иисуса(мир ему). скажите разве не могло произойти с этим переводом того что произошло в вашем примере??

на счет Толкования забыл сказать вы говорите мол это показывает то что Коран не самодостаточен. наоборот это показывает что не совергшенны люди которые читают Коран. Если бы люди были ангелами им бы не понадобились толкования к Корану. Но так как люди это люди. и некоторые из нас могут неправильно что либо понять в совершенном Коране то приходится толковать дабы исключить заблуждения из-за недопонимания.


Цитата:
Превосходно согласуются, если знать историю жизни Мухаммада, а не сказки, которые про него рассказывают. И историю создания Корана тоже надо знать. А правоверных мусульман спрашивать бессмысленно - правду не получишь.
Сам Мухаммад по современным источникам был, по-видимому, неграмотным, поэтому все записи велись его последователями с его слов. Современный вариант Корана был создан значительно позднее смерти Мухаммада по приказу третьего халифа Османа (шииты считают его узурпатором, сунниты - одним из четырёх праведных халифов). В качестве основных использовались записи Зайда, спутника Мухаммада. По окончанию работы все оригинальные версии Корана были уничтожены по приказу Османа, включая прямую запись пророчеств Мухаммеда (китабуллаха), сделанную Зайдом. Само создание канонической версии Корана сопровождалось ожесточённой политической и религиозной борьбой, с физическим уничтожением противников и любых записей, которые только могли быть заподозрены в противоречии официальной версии. Тем не менее, по имеющимся данным до 9-10-х веков существовало несколько версий Корана.


Вот, а это уже пример того что бывает если слепо верить и не проверять информацию которую человек получает из сомнительных источников. если хотите обсудим историю создания корана подробнее.

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
ДРУГ писал(а):
Вот, а это уже пример того что бывает если слепо верить и не проверять информацию которую человек получает из сомнительных источников. если хотите обсудим историю создания корана подробнее.
Оставляю это Вам.

Арабская средневековая культура и литература. М., 1978.
Бартольд В.В. Сочинения. Т.6. Работы по истории ислама и арабского халифата. М., 1966 [работы: “Ислам”; “Теократическая идея и светская власть в мусульманском государстве”; “Халиф и султан”; “<О Мухаммеде>”].
Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. М., 1966.
Беляев Е.А. Мусульманское сектантство (исторические очерки). М., 1957.
Бертельс А.Е. Насир-и Хосров и исмаилизм. М., 1959.
Бертельс Е.Э. Избр. труды. Т. 3. Суфизм и суфийская литература. М., 1965.
Большаков О.Г. История халифата: Т.1. Ислам в Аравии 570 – 633. М., 1989; Т. 2. Эпоха великих завоеваний 633 – 656. М., 1993; Т.3. Между двух гражданских войн 656 – 696. М., 1998.
Босворт К.Э. Мусульманские династии. Справочник по хронологии и генеалогии. М., 1971.
Ал-Газали, Абу Хамид. Воскрешение наук о вере (Ихйа улум ад-дин). Избранные главы. Пер. с араб., исслед. и коммент. В.В.Наумкина. М., 1980.
Гольдциэр И. Культ святых в исламе. М., 1938.
Гольдциэр И. Ислам. Спб., 1911.
Грязневич П.А. “Развитие исторического сознания арабов (VI – VIII вв.)”, Очерки истории арабской культуры V – XV вв. М., 1982.
Грюнебаум, фон Г.Э. Классический ислам. Очерки истории (632 – 1258). М., 1986.
Грюнебаум, фон Г.Э. Основные черты арабо-мусульманской культуры. М., 1981.
Еремеев Д.Е. Ислам: образ жизни и стиль мышления. М., 1990.
Ермаков Д.В. “Хадисы и хадисная литература”, Ислам. Историографические очерки. Под ред. С.М.Прозорова. М., 1991.
Ибн ал-Араби. Мекканские откровения (ал-Футухат ал-маккийа). Введение, пер. с араб., примеч. и библиография А.Д.Кныша, Спб., 1995.
Ирвинг В. Жизнь Магомета с изложением его учения, заключающегося в Коране. Пер. с англ. Спб., 1875; М., 1990.
Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. Выпуск 1. М., 1998.
Ислам. Религия, общество, государство. М., 1984.
Ислам. Энциклопедический словарь. М., 1991.
Ал-Калби, Хишам ибн Мухаммад. Книга об идолах (Китаб ал-аснам). Пер. с араб., предисл. и примеч. Вл.В.Полосина. М., 1984.
Керимов Г.М. Шариат и его социальная сущность. М., 1978.
Кирабаев Н.С. Социальная философия мусульманского Востока. (Эпоха средневековья). М., 1987.
Климович Л.И. Книга о Коране, его происхождении и мифологии. М., 1986.
Коран. Перевод с арабского языка Г.С.Саблукова. Казань, 1907 и позднейшие переиздания.
Коран. Пер. и коммент. И.Ю.Крачковского. М., 1963; М., 1986.
Коран. Пер. и коммент. М.-Н.О.Османова. М., 1995.
Кныш А.Д. “Суфизм”, Ислам. Историографические очерки. М., 1991.
Крывелев И.А. История религий. Т.2. М., 1988.
Крымский А.Е. История арабов и арабской литературы, светской и духовной (Корана, фикха, сунны и пр.). Ч. 2. М., 1912.
Крымский А.Е. История мусульманства. Самостоятельные очерки, обработки и дополненные переводы из Дози и Гольдциэра А.Крымского. Ч. 1–2, М., 1904; Ч. 3, М., 1912.
Крымский А.Е. “Очерки развития суфизма до конца III в.х.”, Труды восточной комиссии Императорского Московского археологического общества. Т. 2, М., 1895.
Аль-Маргинани. Ал-Хидайа. Т. 1–4. Ташкент, 1893.
Массе А. Ислам. Очерки истории. Пер. с франц., 3-е изд., М., 1982.
Машанов М. Очерки быта арабов в эпоху Мухаммада как введение к изучению ислама. Казань, 1885.
Медников Н.А. Палестина от завоевания ее арабами до крестовых походов по арабским источникам. Т.1. Исследование. Спб., 1903; Т.2. Приложения. Спб., 1897.
Мец А. Мусульманский ренессанс. Пер. с нем. М., 1966.
Мусульманский мир 950 – 1150. М., 1981.
Мусульманское право (структура и основные институты). М., 1984.
Мюллер А. История ислама с основания до новейших времен. Пер. с нем. Т.1–3. Спб., 1895–1896.
Ан-Наубахти, ал-Хасан ибн Муса. Шиитские секты. Пер. с араб., исслед. и коммент. С.М.Прозорова. М., 1973.
Негря Л.В. Общественный строй Северной и Центральной Аравии в V – VII вв. М., 1981.
Основы религиоведения. Под ред. И.Н.Яблокова. М., 1998.
Панова В.Ф., Вахтин Ю.Б. Жизнь Мухаммада. М., 1990.
Пиотровский М.Б. “Мухаммад. Пророки, лжепророки, кахины”, Ислам в истории народов Востока. М., 1981.
Пиотровский М.Б. Южная Аравия в раннее средневековье. Становление средневекового общества. М., 1985.
Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М., 1991.
Проблемы арабской культуры. М., 1987.
Прозоров С.М. “Шиитская доктрина верховной власти”, Ислам в современной политике стран Востока (конец 70-х – начало 80-х годов XX в.). М., 1986.
Прозоров С.М. ““Правоверие” и “заблуждение” в раннем исламе”, Восток, 1991, № 6.
Резван Е.А. “Коран и коранистика”, Ислам. Историографические очерки. М., 1991.
Религии мира, М, 2008.
Роузентал Ф. Торжество знания. Концепция знания в средневековом исламе. Пер. с англ. М., 1978.
Сагадеев А.В. Восточный перипатетизм. Нью-Йорк, 2000.
Сагадеев А.В. Классики арабо-мусульманской философии в переводах А.В.Сагадеева. Т. 1-2. Нью-Йорк, 2000.
Садагдар М.И. Основы мусульманского права. М., 1968.
Семенова Л.А. Из истории Фатимидского Египта. Очерки и материалы. М., 1974.
Семенова Л.А. Салах ад-Дин и мамлюки в Египте. М., 1966.
Средневековая арабская философия. Проблемы и решения. М., 1998.
Соловьев В.С. “Магомет, его жизнь и религиозное учение”, В.С.Соловьев. Собрание сочинений. Т.7. Спб., (1892–1897).
Строева Л.В. Государство исмаилитов в Иране в XI – XIII вв. М., 1978.
Суфизм в контексте мусульманской культуры. М., 1989.
Сюкияйнен Л.Р. Мусульманское право. Вопросы теории и практики. М., 1986.
Тримингэм Дж.С. Суфийские ордены в исламе. Пер. с англ. М., 1989.
Уотт У.М. Влияние ислама на средневековую Европу. Пер. с англ. М., 1976.
Уотт У.М., Какиа П. Мусульманская Испания. Пер. с англ. М., 1976.
Фильштинский И.М. История арабской литературы V – начало X в. М., 1985.
Фильштинский И.М. История арабской литературы X – XVIII века. М., 1991.
Фильштинский И.М. История арабов и халифата (750 – 1517 гг.). М., 1999.
Фильштинский И.М., Шидфар Б.Я. Очерки арабо-мусульманской культуры
Фролова Е.А. Проблемы веры и знания в арабской философии. М., 1983.
Халидов А.Б. Арабские рукописи и арабская рукописная традиция. М., 1985.
Хрестоматия по исламу. Переводы с араб. М., 1994.
Шарль Р. Мусульманское право. М., 1959.
Шах, Идрис. Суфизм. М., 1994.
Аш-Шахрастани, Мухаммад ибн Абд ал-Карим. Книга о религиях и сектах (Китаб ал-милал ва-н-нихал). Ч. 1. Ислам. Пер. с араб., введ. и коммент. С.М.Прозорова. М., 1984.
Шиммель А. Мир исламского мистицизма. Пер. с англ. М., 1999.
Шмидт А.Э. Очерки истории ислама как религии. Спб., 1912.
Шмидт А.Э. Абд-ал-Ваххаб-аш-Ша‘ранiй (973/1565г.) и его книга разсыпанных жемчужин. Спб., 1914.
Arberry A.J. Sufism: An Account of the Mystics of Islam. L., 1956.
Baldick J. Mystical Islam. An Introduction to Sufism. N.Y., 1989.
Bravmann M.M. The Spiritual Background of Early Islam. Studies in Ancient Arab Concepts. Leiden, 1972.
Brice W.C. (ed.). The Historical Atlas of Islam. Leiden, 1981.
The Cambridge History of Islam. Vol. 1A. The Central Islamic Lands from Pre-Islamic Times to the First World War. Cambridge, 1985; Vol. 2B. Islamic Society and Civilization. Cambridge, 1986.
Esposito J. L. (ed.). The Oxford Encyclopaedia of the Modern Islamic World. 4vols. N.Y., 1995.
Fakhry M. A History of Islamic Philosophy. N.Y., 1983.
Gibb H.A.R. Mohammedanism. N.Y., 1962.
Gibb H.A.R.; Kramers J.H. (eds.). Shorter Encyclopaedia of Islam. Ithaca, 1974.
Gramlich R. Die schiitischen Derwischorden Persiens. Teile I – III. Wiesbaden, 1965 – 1981.
Grunebaum, G.E. von. Muhammadan Festivals. L., 1976.
Hodgson M.G.S. The Venture of Islam. Vol. 1. The Classical Age of Islam; Vol.2. The Expansion of Islam in the Middle Periods; Vol. 3. The Gunpowder Empires and Modern Times. Chicago, 1974.
Jong F., De; Radtke B. (eds.). Islamic Mysticism Contested. Thirteen Centuries of Controversies and Polemics. Leiden, 1999.
Keddie N. R. (ed.). Scholars, Saints and Sufis. Muslim Religious Institutions in the Middle East since 1500. Berkeley, 1972.
Knish A. Islamic Mysticism. A Short History. Leiden, 2000.
Lapidus I. M. A History of Islamic Societies. Cambridge, 1988.
Levy R. The Social Structure of Islam. Cambridge, 1957.
Lewis B. Islam from the Prophet Muhammad to the Capture of Constantinople. 2 vols. N.Y., 1974.
Lewis B. (ed.). The World of Islam. Faith, People, Culture. L., 1976.
Lings M. What is Sufism? Berkeley, 1977.
Lings M. Muhammad his Life Based on the Earliest Sources. Cambridge, 1991.
Massignon L. The Passion of al-Hallaj. 4 vols. Trans. from French. Princeton, 1982.
McAuliffe J. D. (ed.). Encyclopaedia of the Quran.Vol. 1 (A–D), Leiden, 2000.
Meier F. Essays on Islamic Piety and Mysticism. Leiden, 1999.
Nasr, Seyyed Hossein (ed.). Islamic Spirituality. Vol. 1. Foundations. Vol. 2. Manifestations. N.Y., 1989-1991.
Nicholson R. A. The Mystics of Islam. L., 1974.
Payne R. The History of Islam. N.Y., 1992.
Pearson J.D. Index Islamicus. Cambridge, 1958 – .
Rahman, Fazlur. Islam. L., 1966.
Rodinson M. Mahomet. P., 1961.
Rodinson M. Europe and the Mystique of Islam. Seattle, 1987.
Schacht J. The Origin of Muhammadan Jurisprudence. Oxford, 1950.
Schacht J. An Introduction to Islamic Law. Oxford, 1966.
Schacht J.; Bosworth C.E. (eds.). The Legacy of Islam. Oxford, 1979.
Schimmel A. And Muhammad is his messenger. The Veneration of the Prophet in Islamic Piety. L., 1985.
Shi`ism. Doctrines, Thought, and Spirituality. Ed., annot., and with introduction by Seyyed Hossein Nasr, Hamid Dabashi and Seyyed Vali Reza Nasr. N.Y., 1988.
Taufic, Ibrahim; Sagadeev, Arthur. Classical Islamic Philosophy. Moscow, 1990.
Voll J. O. Islam: Continuity and Change in the Modern World. Boulder, 1982.
Watt W.M. Muhammad at Mekka. Oxford, 1953.
Watt W.M. Muhammad at Medina. Oxford, 1956 and other editions.
Watt W.M. Muhammad Prophet and Statesman. Oxford, 1961.
Watt W.M. Islamic Political Thought. The Basic Concepts. Edinburgh, 1968.
Watt W.M. Islamic Philosophy and Theology. Edinburgh, 1972.
Wolfson H.A. The Philosophy of Kalam. Cambridge, 1976.

Мне остановиться или продолжить?
Вперёд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:40 pm 
Усвага, ты где столько сомнительных источников набрал? :D
Прости ДРУГ, ну право смешно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 11:13 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 2:10 pm
Сообщения: 5213
Усвага, это сейчас мода такая--изучать ислам? =D>
в исламский университет поступить, что ли..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 2:05 am 

Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 2:09 pm
Сообщения: 865
Без обид Усвага но когда этот список литературы сравниваешь с тем какие вопросы вы задаете. Возникает ощущение что либо вы если и читали то только названия этих книг. Либо скопировали эти наименования из списка используемой литературы какой нибудь книги.( http://www.iaas.msu.ru/projects/prog_cours/prog2.doc :wink: )

_________________
Да наставит нас Господ на Истинный Путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 9:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
ДРУГ писал(а):
http://www.iaas.msu.ru/projects/prog_cours/prog2.doc
Спасибо за ссылку, жаль, что раньше о ней не знал, не уродовался бы так со списком литературы. Посмотрите внимательно, списки не идентичны. Нет ничего удивительного, что они очень близки - по исламу существует базовый набор литературы для изучения. Свой я действительно скопировал из вордовского документа, который около года назад составил. И я ещё не всё привёл здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 9:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Усвага
Цитата:
Сам Мухаммад по современным источникам был, по-видимому, неграмотным, поэтому все записи велись его последователями с его слов.


И Мухаммад и его ученики знали Коран наизусть. В ночных молитвах Таравих, чтец ведущий молитву читает Коран наизусть, от и до. Другие чтецы слушают как он читает.

Цитата:
Современный вариант Корана был создан значительно позднее смерти Мухаммада по приказу третьего халифа Османа


Нет, Коран в книжнем виде был записан во время первого халифа АбуБакра, по совету Умара. Поначалу АбуБакр не хотел писать Книгу. Действительно, и так многие знают Коран наизусть, зачем писать Книгу?



Цитата:
По окончанию работы все оригинальные версии Корана были уничтожены по приказу Османа


По приказу АбуБакра. После того как написали Книгу, все другие листочки от которых копировался Коран были сожжены. Возможно в некоторых их них были какие-то орфографические ошибки.


А с Османом (3 -ий халиф) другая история. Во время Османа Коран уже распространился по неарабским странам. И не арабы могли читать Коран неправильно. (Арабы не пишут гласные буквы).

И Осман взял АбуБакровский Коран, скопировал с него четыре Книги, поставляя над и под согласными буквами метки (для гласных букв). Чтобы и не арабы могли читать правильно, без лишных вопросов. У не арабов возникали споры насчёт семи способов чтения (разные гласные буквы - 7 способов чтения).
Осман фиксируя гласные буквы, для не арабов порекомендовал читать только на одном из семи способов чтения.

И Абу Бакр и Умар и Осман и Али, и тысяча других апостолов знали Коран наизусть. В ночных молитвах Таравих, чтец ведущий молитву читал Коран наизусть. Другие апостолы, которые тоже знали наизусть весь Коран слушали как он читает.

Ни Умар ни Осман при всём желании не смогли бы изменить Коран.

А они этого и не желали.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:51 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 1:11 am
Сообщения: 6058
Откуда: Санкт-Петербург
Mahmud писал(а):
Нет, Коран в книжнем виде был записан во время первого халифа АбуБакра, по совету Умара. Поначалу АбуБакр не хотел писать Книгу. Действительно, и так многие знают Коран наизусть, зачем писать Книгу?
Mahmud, ДРУГ, у меня нет ни малейшего желания вести дискуссию о происхождении современной версии Корана. Ну, раз уж сейчас начал отвечать, то, только здесь, замечу, что версия о создании Корана в каноническом виде Абу Бакром, тестем Мухаммада, существует, но признана маловероятной по сравнению с той, которую я изложил. Считается, что Абу Бакр собрал воедино очень многие разрозненные записи слов Мухаммада. Кстати, сам Абу Бакр титул халифа не принял. Существуют и иные версии создания Корана в каноническом виде, считающиеся ещё менее вероятными или просто из области фантастики.
Главное совершенно в ином. После создания официальной версии Корана все записи, даже на основе которых он создавался, были с наиболее возможной тщательностью уничтожены. Что наводит на очень неприятные мысли об адекватности современного Корана тому, что было написано во времена Мухаммада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 4:29 pm
Сообщения: 745
Откуда: СНГ
Усвага, ты ничего не понял, тысячи апостолов Мухаммада знали Коран наизусть.

У христиан нет такой практики учить писание наизусть, поэтому им сложно понять о чем идет речь.

_________________
Нет принуждения в религии. (Коран, 2:256)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противоречия в Коране.
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:23 pm 
Цитата:
тысячи апостолов Мухаммада знали Коран наизусть.

странно слышать от мусульманина о тысячах...
может все же миллионы? :D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron